27 июля вторник
СЕЙЧАС +18°С

«У нас 16 острых точек»: в мэрии рассказали, где появятся новые ливневки

С началом весны красноярские дороги снова начнет топить

Поделиться

По данным мэрии, на лето 2016 года в Красноярске сетями ливневой канализации оборудовано <nobr class="_">20%</nobr> дорог. Строительство ведется каждый год

По данным мэрии, на лето 2016 года в Красноярске сетями ливневой канализации оборудовано 20% дорог. Строительство ведется каждый год

Поделиться

Мэр Красноярска рассказал, где построят новые ливневки

Проблема подтоплений становится актуальной каждое лето, когда отдельные улицы Красноярска превращаются в реки после дождей. Глава города Сергей Ерёмин перечислил, где в ближайшие несколько лет ждать новых ливневок.

— У нас есть локальные объекты. Если вы посмотрите, то каждый год мы принимаем меры по подключению тех или иных участков к системе канализаций. Сейчас работаем только локально. У нас таких точек острых порядка 16, — рассказывает мэр. — Еще один стратегический проект. Откровенно, никак не можем пробить, уже и в Совет федерации отдавали. Это Ульяновский коллектор, огромный коллектор — требуется миллиард рублей. Сами мы [администрация города] не вытянем, и краю здесь тяжело достаточно плечо подставить. Мы стремимся через Минстрой эту тему протолкать.

Еще одна большая ливневая канализация должна появиться по программе к 400-летию Красноярска в Северном и Взлётке. По словам Сергея Ерёмина, она должна взять на себя нагрузку с прилегающих территорий. Например, на Взлётке обычно топит улицу 78-й Добровольческой Бригады. Еще одна ливневка должна появиться на улице Огородной — огромный поток идет со всего Студгородка.

Как ранее рассказывал глава краевого общества по защите прав автовладельцев Станислав Савчук, ежегодно в суды края поступает порядка 30 исков к коммунальщикам от автовладельцев, испортивших авто в лужах.

Эксперты объясняли, почему в городе так мало ливневок. По словам завкафедрой СФУ Вадима Серватинского, многие улицы города, например почти весь центр, предназначались только для гужевого транспорта. Для строительства ливневок улицы просто невозможно расширить — историческая застройка слишком плотна.

оцените материал

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Красноярске? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Loading...
Loading...