До конца года в крае существенно добавят камер фиксации нарушений ПДД.
Всего планируется установить 46 комплексов, почти половину из которых поставят в Красноярске. Это уже классические заезд за стоп-линию, проезд на красный сигнал светофора, превышение скорости. Так же с осени прошлого года в городе тестировали камеры, которые фиксируют нарушения на пешеходном переходе. Камеры показали свою эффективность, поэтому до конца года по разным адресам установят 4 таких комплекса. Всего же новых камер в Красноярске будет 20:
60 лет Октября, 55 (нерегулируемый пешеходный переход);
60 лет Октября, 69 (нерегулируемый пешеходный переход);
Говорова, 57;
Красноярский рабочий, 126;
Красноярский рабочий, 157 (нерегулируемый пешеходный переход);
Щорса, 62 (нерегулируемый пешеходный переход);
28 Бакинских Комиссаров, 48 (нерегулируемый пешеходный переход);
пересечение Копылова — Киренского;
пересечение Копылова — Партизанской;
пересечение Комсомольского проспекта и Мате Залки;
пересечение Комсомольского проспекта и Ястынской;
пересечение Алексеева — Батурина;
пересечение Ленина — Декабристов;
Енисейский тракт, 3г;
Белинского, 3;
путепровод Калинина — 2-ая Брянская;
Гусарова, 7 (нерегулируемый пешеходный переход);
путепровод Тотмина — Калинина;
Лесопарковая в районе Курчатова, 15б (нерегулируемый пешеходный переход);
Краснодарская, 8 (нерегулируемый пешеходный переход).
Также на трассах установят комплексы видеофиксации, контролирующие среднюю скорость машин.
— Как определяется средняя скорость: водитель въезжает в зону контроля системы и выезжает из нее. Камеры устанавливаются в начале и конце этого промежутка. Соответственно, известно время, когда автомобиль заехал и выехал. Этих данных достаточно, чтобы рассчитать среднюю скорость движения. Плюс системы в том, что водителю необходимо держать допустимую скорость на всём протяжении контролируемого участка. Таким образом нам удается решить проблему обычных камер фотовидеофиксации, когда водитель перед камерой замедляет движение, а проехав ее, снова ускоряется, продолжая нарушать Правила дорожного движения, — рассказал заместитель руководителя «КрУДор» Михаил Буйлов.
Такие комплексы будут установлены на трассах «Обход Красноярска» (21–26-й км), подъезд к аэропорту Емельяново (1–2-й км), Красноярск — Железногорск (21–23-й км), Ачинск — Ужур — Троицкое (38–46-й км), Канск — Тасеево — Устье (10–20-й км), Норильск — Алыкель (17–20-й км).