перейти к публикации
103 комментария к публикации

Агрессивный пассажир после требования надеть маску попытался выбить стекла в автобусе

Гость
16 июня 2020, 14:59
Наказывая перевозчиков, наказывают и людей которые потом будут дольше ждать автобус. Либо ехать в забитом из за нехватки автобусов в рейсах. По этому считаю что это не выход. А если учесть что в некоторых автобусах духота, я представляю как это в маске проехать пол города в душном транспорте. Опять же, пусть департамент или администрация выделяет маски перевозчикам и пусть кондуктор выдаёт их тем у кого их нет, либо вешают коробочку с ними на входе. А то наказывать они гаразды, а создать условия для исполнения они не могут. Устроили кругом показуху борьбы, можно 2 часа гулять по ленте без маски, но на кассе надо обязательно её надеть. На азс можно приехать и тоже стоять там, делать кофейки, рассматривать товары хоть пол дня, выгнать тебя не могут, но и на кассе выбить чек не могут пока маску на натянешь. И народ ещё хавает показуху эту. Что способствует разложению жителей на 2 фронта и всплеску таких вот агрессий в сторону друг друга. Печально это всё.
Гость
16 июня 2020, 15:12
Самое смешное и дикое в том что режим облегчают , открываются и парикмахерские и спортзалы и мн.другое , а ношение масок - ужесточают ! Как это складывается в одной и той же чиновничьей голове -загадка
Гость
16 июня 2020, 15:43
а кондуктор типа в маске. Нос торчит наголо. Ладно хоть не на подбородке одета. Смешно в этом цирке.
Гость
16 июня 2020, 14:46
И когда он попытался выбить стекло ногой!?
16 июня 2020, 14:59
да- да, продолжайте дальше нацеплять свои цаки и приседать.... ку не забывайте произносить. ну или писать, когда стадом за поправки голосовать попрете
Гость
16 июня 2020, 15:34
Какой то новый челенж, маску не надел устроил показательное выступление
Гость
16 июня 2020, 16:09
А ему предоставили маску чтобы он ее надел? Вообще-то, согласно постановлению правительства #417 от 2.04.2020, п. 6 ч. Б. Маски людям должны давать организации в которых они находятся! Будь-то магазины, заправки, автобусы и т.д..
Гость
16 июня 2020, 17:01
Нет, все-таки не зря нас зовут ватниками. Сидит человек без маски, на всех огрызается и считает что он прав. И ведь будет головой о стенку биться доказывая что он прав. Хотя любой здравый смысл подсказывает, что маска это преграда от вылетающих частиц слюны. А больной он или не больной, это же у него на лбу не написано и обследования он естественно тоже не проходил. Да, с таким отношением к окружающим людям мы точно ватники.
Гость
16 июня 2020, 15:08
Людей просто реально "замордовали " . Мало того что лишили работы ! Мало того что уровень жизни у большинства упал ниже плинтуса - так теперь и еще вводят натуральные репрессии . Не мудрено то у многих "крыша едет "...... У чиновников НА ВСЕ обстоятельства - только запреты , запреты , штрафы и наказания .
16 июня 2020, 19:51
Зачем таких везти вообще вызвали наряд и все вопросы решены на месте.
16 июня 2020, 14:44
мужик прав но ... к сожалению в грубой форме... нервы не резиновые...
Гость
16 июня 2020, 17:12
Между прочим следить ношеним масок в автобусе у кондуктора написано в должностной инструкции. Поэтому кондуктор права, так как она действует согласно своей инструкции. А вот мужчина не прав и свою якобы правоту он ничем не сможет доказать. В данном случае он просто грубиян.
Гость
16 июня 2020, 23:11
Вирус существует, с этим не спорю. Но если требование - маска, то я обязательно ее буду носить, ЕСЛИ будут давать бесплатно!!!!! Недавно летал в Москву - даже в самолетах такого навязчивого требования нет. Да, большинство в масках, но кто захотел, тот без маски, и стюардесса не стоит "над душой" с требованием одень маску, а то высажу... В общественном транспорте в Москве тоже почти все в масках. Но если кто без маски, водитель не требует ее одеть, кондукторов там нет. Но и в автобусах там кондиционеры работают. Вопрос к нашим чиновникам: почему в автобусах нет кондиционеров?????
Гость
16 июня 2020, 16:12
Год назад на людей в масках как на идиотов большинство смотрело😁 тв творит чудеса 👍
Гость
16 июня 2020, 15:23
"Всю ответственность возложили на перевозчиков" Если власть так любит крайних искать, то на месте перевозчиков следует просто переложить ответственность на пассажиров. А пассажиры уже переложат ответственность обратно на власть, за весь этот устроенный ими идиотизм - и круг замкнётся)) А то потом снова будете жаловаться, когда массу людей отвадите пользоваться общественным транспортом, что у вас пассажиропоток упал. Тот, кто садится играть в игру с идиотскими правилами - то потом пусть не жалуется, что он остался в дураках из-за идиотских правил. Кому не нравится эта игра - просто не играйте в неё.
Гость
16 июня 2020, 19:19
Собянина сс за издевательство над народом и нарушение закона привлекают к ответу. А в Красноярске какая власть? Кто горант конструкции? и как соблюдается законность?
Гость
16 июня 2020, 19:02
В 90е нам не платили зп, но на работу надо было ездить и платить за проезд. Денег не было. Когда я говорил это кондуктору, в ответ слышал отчаянный вопль - Вася, останавливай автобус! И автобус останавливался, стоял, пока сами возмущенные пассажиры меня не выкидывали.. Что мешало той кондукдорше так же поступить? Четырёх мужиков достаточно, что бы его за руки, за ноги и вылетел с автобуса...
Гость
16 июня 2020, 14:48
Что кому доказать хотят такие личности? Не понимаю...
Гость
16 июня 2020, 18:27
Кремлеботы негодуют, нельзя шатать лодку!
Гость
16 июня 2020, 15:15
Быдло обыкновенное. Что от него еще ожидать?
Гость
16 июня 2020, 15:24
Тем кто отрицает наличие коронавируса,а таких умников не мало,предлагаю ДОБРОВОЛЬНО зайти в палату к больным и часик пообщатьс
17 июня 2020, 09:39
Ну... что скажешь... Это просто урод! Почему таких ковид не цепляет? Может быть очистилась земля от таких маргиналов 💩
Гость
16 июня 2020, 15:23
Просто надо носить маски и не портить друг другу нервы. Неужели это так трудно? До конца года их все-равно никто не отменит, неужели это непонятно?
Гость
16 июня 2020, 15:17
Достали такие неадекваты. Что тяжёлого маску надеть? Живёшь в социуме, будь готов к разного рода требованиям и ограничениям! И никак иначе!
Гость
16 июня 2020, 16:58
Да, выспутил мужчина агресивно, но он прав. Маска от вируса не спасет.
Гость
16 июня 2020, 15:31
Тем кто отрицает наличие коронавируса,а таких умников не мало,предлагаю ДОБРОВОЛЬНО зайти в палату к больным и часик пообщаться с ними.СЛАБО?☣☦☦
Гость
16 июня 2020, 17:02
Сделали крайними кондукторов и водил, пусть тогда сажают в каждый автобус по министру или менту и пусть контролируют ношение масок
Гость
16 июня 2020, 19:40
Ну боитесь вы заразиться, носите свои маски. Если человек не боится, зачем ему эта маска, которая ни от чего не защищает. Это права его выбора!Даже если он болен, вы же в маске! Что вы тут разорались? Дышите сами своими слюнями и микробами в этих нестерильных масках, в которых пол города ходит одна маска на месяц! Если на то пошло, у нас всегда были, есть и будут люди переносчики всяких инфекций. Раньше маски не заставляли одевать в таком порядке. Тупость! Тем более от кароновируса умирают не больше, чем умирают от пневмонии! Ополоумили
Гость
17 июня 2020, 17:22
нужно всем автобусам в 8 утра остановиться и простоять час , да хотя бы 30 минут !
Гость
26 ноября 2020, 09:52
Считаю, что кондукторы и водители не должны этим заниматься. Попросить надеть маски, попросить выйти из автобуса тех кто без маски- Да, но стоять у них над душой-нет. Им и так за день нервы натрепят. А вот ходить и ловить нарушителей нужно не столько на улице, сколько именно в транспорте. Ни разу не встретил проверяющих масочного режима в автобусе, всё норовят возле остановок (отсыл к аналогичным новостям). Глядишь, поумерил бы свой пыл вот такой "борец" за... а действительно, борец за ЧТО?
Гость
16 июня 2020, 16:07
Смотрю на своё окружение, приходится общаться с разнымм людьми. И вижу, что люди малообразованные и люди с низким доходом, не верят в COVID-19, а верят во всякое чипирование и т.д. Они не носят маски и руки, то редко моют)))
Гость
16 июня 2020, 14:58
Как обычно: больше хайпа на заголовках в новостных сводках. Обычный очередной заложник конспирологий.
Гость
16 июня 2020, 16:44
Молодец! Никто не имеет права заставлять надевать маску, я бы поступил так же.
17 июня 2020, 09:16
почему тогда не предъявить претензии к виновному? почему не вписывается штраф человеку без маски, а крайним остаётся перевозчик? мне одной это кажется странным? давайте тогда и магазины закрывать, там тоже люди без масок ходят.