Не хотят нормально работать - забрать лицензию и отдать маршрут тем кто будет работать, выводя на линию нормальные автобусы, а не эти газенвагены.
Перевозчики просто обнаглели в край.
Гость
13 февраля 2020, 18:04
Комиссия и связь это предлог. На самом деле скрытие доходов, это основное - сразу вскроется суперрентабельность данного бизнеса и повышать проезд будет не так то просто, придеться серьезно обосновывать. Так же водители кондукторы получают деньги в конце смены, а нет наличных, значит нет зарплаты, они все работают нелегально в основном, и выводить со счетов деньги им на зп очень проблематично. И в третьих банальное сокрытие доходов от налоговой...
Все значит в магазинах платят комиссию за безнал и это норма...а им значит невыгодно =)))
Гость
13 февраля 2020, 13:46
Делаем ТОЛЬКО безнал, увольняем кондукторов, пускаем контроллера. Удобно, экономия и никаких отмазок. Весь цивилизованный мир так работает.
Гость
13 февраля 2020, 17:33
Не выгодно?
Уходи из бизнеса!
Введите уже аналог московской "тройки",купите в конце концов у москвичей.Кондукторов вон из автобуса,а на каждой остановке по автомату для пополнения карт и уберите эти ПАЗики с маршрутов!За счет экономии снизить цену проезда до 15 руб!
А как же пропаганда нашей сотовой тройки про супер скоростной и доступный интернет??? ААА??? Бизнес ВРЕТ? Кстати даже крутой сотовый телефон иногда в самом обычном месте теряет связь и проблема не в телефоне, а в связи, в некоторых местах она просто ужасная...
Гость
13 февраля 2020, 10:46
Интересно!!!! А когда они сами в магазин приходят купить продукты и сигареты по карте!!! Это для предпринимателя значит выгодно!!! А как на автобусе купить билет это не выгодно!!! Вчера ехала на 98 автобусе кондуктор ходит с терминалом спрашиваю по карте можно рассчитаться, а в ответ он не работает!!!
Гость
13 февраля 2020, 10:00
И поручни пусть дезинфицирующим средством каждый вечер протирают!
Что дикие времена только наличка, конечно они гребут себе в карман наличку
Гость
13 февраля 2020, 10:00
Последние года государство усиленно борется с чернотой и нелегальщиной. Надо сказать, достигло значительных успехов. Но поражает нытьё, которое стоит вокруг "отбеливания" экономики. Всякие там либералы, блогеры-шмогеры, из борьбы с теневым бизнесом постоянно раздувают антинародные заговоры. Дескать, душат бизнес, обложили поборами
Ведь должно быть все логично...Стоп лист приемлем к расходным операциям, персона находящийся в стоп листе не уедет же за границу на вонючем автобусе...просто дополнительные траты за обслуживание и транзакции терминала, ну и еще не хотят показывать обороты, часть денег уходит на лево.....
Гость
13 февраля 2020, 09:48
Вот в крае, где нас путают с ним, вообще в автобусах только нал водителю и никаких кондукторов и нет обьявлений остановок и все едут молча
Гость
13 февраля 2020, 13:49
Это им не выгодно, не кто и не заставляет... или у нас финансы на первом месте а не люди, транспорт для перевозки людей, отдать все государство...
Гость
13 февраля 2020, 11:02
Принимать такие решения и законы против своего же бизнеса - экономически не выгодно.
Красноярск конечно загнивающий город, в соседних городах порядка больше.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
2 м/c,
зап.
741мм 73%Чиновники объяснили, почему перевозчики отказываются возить пассажиров по безналу