Ну раз прозвучал китай , то это плюс
На днях номер один китая должен приехать , да и форум экономический китайский в Москве проходить будет . Значит быть метро . Вот респект Владимир Владимировичу
Гость
31 мая 2019, 17:39
Ну и название "Новый центр" около Июня..20 лет назад тоже сказали, будем кататься на метро. Прошли года и я прокатился на нашем наземном метро - на драном старом красном трамвае! Осталось еще ребенка прокатить, всё просит и просит
Гость
31 мая 2019, 16:10
Народ да это шикарно !!! Злобинская линия прям звучит офигенно если так и будет то надеюсь доживу)) А пока пользуюсь городской электричкой))
Гость
31 мая 2019, 17:03
Эскиз, это картина сегодняшнего воображения на- будущее.. Хорошо. Кто думал в девятнадцатом веке изобретая телефон, об интернете.. Много чего ещё будет и через 10, через 25, через 100 лет! Горизонт познания нам не досягаем.. Надеюсь при жизни прокатиться в красноярском МЕТРО. )))
"Хуже идеи, чем постройка метро в Красноярске даже придумать нельзя! У нас уровень подземной природной радиации в 2,5 раза выше среднемирового, а местами и в 5–6 раз. В том числе в почве есть и радон — и этот уровень не меняется тысячи лет. Даже в подвалах некоторых домов радиация зашкаливает — чем глубже, тем опаснее. По сути дела, строить подземку — значит выгонять всю эту радиацию наружу. Обратно мы ее уже не загоним. Есть масса других способов для разгрузки улиц — скоростной трамвай, городская электричка, монорельс."
Хлебопрос Рэм Григорьевич (86 лет) — ученый СФУ, доктор физико-математических наук.
Интервью Максиму Косову НГС Красноярск от 06.06.2016.
Гость
31 мая 2019, 18:18
Блин, дожить бы... Хотя китайцы быстро построят, были бы деньги
Гость
31 мая 2019, 23:19
Этой схеме линий лет так уже 20 (я её ещё в начале 2000-х видел). В принципе, не понятно, как они собираются вести эстакаду от Площади Революции до Проспекта Авиаторов. И при чем здесь метромост, если все 9 станций будут, если судить по рендерам, левобережными? Или всё же планируется ответвление в сторону Торгового Центра или Предмостной.
Гость
31 мая 2019, 16:22
Все это делается для того чтобы растащить деньги вот и все.
Не понял. Вот есть эскиз станции аэровокзальная. Красиво. Только где они это чудо собираются впихнуть? Я ж так понимаю должно быть это рядом с улицей аэровокзальная? Или я совсем кукухой поехал?
Гость
31 мая 2019, 22:27
Зачем это метро. Все эти станции кучу места займут. Денег вольют целое море, которое можно было бы потратить на новые дороги и скоростные трамваи.
Гость
31 мая 2019, 17:25
первым же ветром сдует нахрен сие поделие архитектурное, вот лишь бы непохожее что-нибудь нарисовать, а там -трава не расти. бумагомараки.
Гость
31 мая 2019, 19:06
это уже даже не смешно
Гость
31 мая 2019, 23:19
А Свердловский район вообще как то стороной обошли:((
Гость
1 июня 2019, 05:57
А что до "спальных" районов не доходят ветки? До Рощи например или почему до Краза не сделать ? и туда где идет интенсивная застройка жилья?
Удешевление на миллиарды?!! Китайцы явно ничего не понимают в бюджете на строительство.
Гость
1 февраля 2020, 21:26
Метро для Красноярска - благо!
Опуская эмоциональные суждения, очень хочется, чтобы станции метро вписались в архитектуру города и не были диссонансными об ектами. Представленные проекты станций - настораживают. Верю - талант красноярских архитекторов и строителей сделает наш город ещё ярче!
Гость
8 января 2021, 18:38
Напоминает "Бутовскую" линию метро Москвы и Волгоградский метро трамвай.
Гость
31 мая 2019, 16:27
Всё будет зависеть от цен на нефть в ближайшей перспективе, если цены снизятся-никакого метро не будет. В общем, лотерея.
Гость
31 мая 2019, 16:21
Делайте нормальное подземное метро,а не это трамвайно-электричное.Это пустая трата денег.
Гость
31 мая 2019, 16:20
какое.... убожество.
Гость
31 мая 2019, 17:17
Никто не слышал об универсальных проектах? Это удешевляет проекты!
Гость
31 мая 2019, 17:42
Можно сделать проще и дешевле, можно сделать вот так сложно и не сделать.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
2 м/c,
зап.
741мм 73%Представлены эскизы подземных и наземных станций красноярского метрополитена