Дороги и транспорт Парковки Чиновники решили вернуть на Мира платные парковки и взять весь проект под свой контроль

Чиновники решили вернуть на Мира платные парковки и взять весь проект под свой контроль

Контракт с прошлым инвестором заканчивается 8 декабря, и мэрия будет формировать свой отдел в УДИБ

Все оборудование по контакту «Инфоком» должен передать мэрии 

Сегодня первый заместитель глав Красноярска Владислав Логинов заявил, что инвестиционное соглашение с компанией «Инфоком», подписанное с 2015 года, заканчивается в начале предстоящего декабря. После проект платных парковок мэрия возьмет на себя, «к чему основательно готовилась долгий период времени».

По соглашению, гендиректор инвестора Дмитрий Вилков и его команда должны передать администрации все оборудование для парковок. Работа на его серверах будет невозможна, поэтому все будет перенесено на муниципальные ресурсы. Речь идет об электронной базе, программном обеспечении, сервере, оборудовании — все это уже готово. Дальше нужно решить вопрос с автомотизацией штрафов. Платные парковки будут работать на одной платформе с системой управления светофорами, весовым контролем.

Недавно в горсовете рассматривался законопроект о видеофиксиции нарушений правил платной парковки.

— Городской совет принял решение большинством голосов о том, что инициатива выходит в ЗС с законодательной инициативой. В свою очередь напомню, что там он уже рассматривался. Депутаты были категоричны в своих решениях: законопроект о платных парковках мы отменять не будем, потому что это деградация городской среды и отступление назад, — говорит Владислав Логинов.

Заставить работать механизм платных парковок в мэрии собираются, введя на каждой площадке возможность «удобной и легкой» оплаты: через паркоматы, приложение, через платежку, авансовые платежи в значительной сумме.

— Мы сегодня должны признаться, что в таком формате, как существует проект сегодня, он неактуален. Заданные условия инвестор со своей стороны не смог выполнить. Не исполнил их по той причине, которую мы обсуждаем и сегодня — отсутствие возможности внесения штрафов в автоматическом режиме. От 800 до тысячи неоплат парковок фиксировал инвестор, а получал оплату только с 30-ти. Что не позволяло ему наполнить бюджет для дальнейшей эксплуатации и развития этого проекта. Без автоматической фиксации и вынесения штрафов этот проект нежизнеспособен. Либо он требует инвестиций, что сегодня невозможно для города Красноярска.

Диалоги с Дмитрием Вилковым больше мэрии не нужны. 8 декабря соглашение заканчивается. Дальше, заявил вице-мэр, в управлении дорог и благоустройства будут на базе старого коллектива создавать отдел, связанный с парковками.

Дальше мэрия намерена восстановить места с платными парковками в центре города. Выходить за пределы пока не планируется. К тому же, Логинов заявил, что платные парковки вернутся на проспект Мира. Платные места убрали после ремонта и ликвидации карманов. Судя по всему, возвращать последние не собираются. При этом на вопросы журналистов о том, что они будут мешать движению на улице, чиновник заявил, что центральный проспект должен остаться за пешеходами. Таким образом, запрещать парковку в правых рядах вообще не будут — это увеличит скорость потока.

— Парковочные карманы к цивилизации не имеют ничего общего. Платное место может быть выделено карманом, парковка может быть перпендикулярной, может быть параллельной. Все имеет место быть для организации парковочного пространства. Я бы ссылался на мнение урбанистов и архитекторов. В прошлом году я думал также, что запаркованное пространство и улица это всегда плохо. Но давайте посмотрим по-другому: если мы убираем все автомобили, что получим? Улицу с мощным транзитом. То есть две полосы, которые движутся все время и постоянно. Приятно это людям, прогуливающимся по проспекту Мира? Не знаю. Причем это автомобили транзитные, едущие, например, с поселка ГЭВ в район ТЭЦ. Нужны они там? — объяснил свою позицию чиновник.

В итоге транзитный транспорт он предлагает пустить по улицам Брянская, Дубровинского, через Николаевский мост и Семафорную.

Юлия Глушко
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
14
ТОП 5
Мнение
Метро или метротрам? Как правильно называть то, что строят в Красноярске
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Дарья Дениско
Корреспондент NGS24.RU
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Школа строгого режима»: архитекторы объяснили, почему школу на Свободном зря закрыли сплошным забором
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления