22 октября пятница
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (17)
Кристоф
8 мая 2019 в 08:17

Евгения не ожидал я от Вас такого комментартя. Я Вас знаю как человека не публичного и не сплетнецу.

Фото пользователя
7 мая 2019 в 23:01

Как бы не боюсь показаться в очередной раз.. Но вот...
Что-то не удалось найти что-то похожее "случаю", описанному героиней. Не сопоставляется как-то, марка самолёта Ту-204, помпаж двигателя, рейс Солоники-Домодедово, 2004год и авиакомпания КрасЭйр. Может это как-то объясняет, хорошо запомнившееся героине, что : "Многие подробности аварии я узнала только по прошествии 15 лет, потому что все было скрыто от широкой общественности." Странно.. Вроде уже не совок на дворе. Чего бы это скрывать от широкой общественности, да ещё и "всё"? Тем более 15лет! А откуда она тогда узнала? От кого и что "всё", если сама же видела, что после посадки в Домодедово, "..а правый двигатель просто пустой, там ничего не осталось, и мы летели так несколько часов". Тут можно как минимум, сделать вывод, что:
1. Спроектированный и построенный в совке самолёт, долетел (несколько часов!) до места назначения, на одном двигателе. 2. Экипаж был достаточно профессионален, что героиня жива и рассказывает нам, все "ужасы того рейса".
Остаётся непонятным, весь кошмар, который видели пассажиры и догадывались стюардессы, происходил в течении всего полёта, до самой посадки?! Т.е. от момента помпажа на 8.000м, до посадки (через несколько часов полёта), все они молились, плакали и.. Наблюдали в иллюминатор, как горит двигатель?!! Мягко говоря.. Так не бывает!

ОТВЕТИТЬ
Konst
7 мая 2019 в 16:01

Снова про багаж. Весь багаж в грузовом отсеке остался , а это ручная кладь. Я так понимаю, что виновные будут пассажиры с багажом.

ОТВЕТИТЬ
Николай
8 мая 2019 в 19:28

События в статье целиком вымышленные. Не было такого авиапроисшествия. Единственный инцидент с Ту-204 у КрасЭйр - 2002 год, рейс Красноярск-Москва и там выкат за пределы ВПП.
Так что перед нами случай так называемого вранья.

Кукуруза
7 мая 2019 в 16:09

Теперь каждая бортпроводница, бортобувница, бортприбивница будет рассказывать про свой первый опыт? Ой, простите про свой опыт аварийной посадки. Сейчас все повылазили, кто хоть как то имеет отношение к авиации, чтоб быть "экспертом", чтоб рассказать что делать, чтоб осудить всех, кто что неправильно делал.

ОТВЕТИТЬ
Вопрос
7 мая 2019 в 21:44

Что то не понятно - удалось ей таки похудеть или как?

Фото пользователя
7 мая 2019 в 23:21

"Когда лопатки двигателя сломались, пилоты пытались еще несколько раз его запустить." Разрушенный двигатель? (на котором ещё и пожар!) Пытались запустить?! Несколько раз?!! Не, ну она же стюардесса.. а не пилот.. простим ей это..
"..но я никогда не забуду ощущение, когда каждый сидел на своей станции бортпроводника и мы понимали, что нас ждет неизвестность." И это говорит профессиональный бортпроводник? Какая может быть "неизвестность"? Тут или-или.. Так что всё известно. А бортпроводник, это в первую очередь - спасатель на борту. А уж потом "хозяйка" и .. стюардесса по имени Жанна.. При посадке, они естественно, находились на своих штатных местах, т.е. сидя и пристёгнутыми, как и пассажиры. И готовиться (морально) должны были к возможной эвакуации пассажиров, повторить действия по инструкции а не молитвы читать. Это их профессиональная деятельность.
"Когда все случилось, пассажиры все поняли." Тут или игнорирование буквы "Ё" или..? Пассажиры ВСЁ поняли.. Или ВСЕ пассажиры поняли? А что именно ВСЁ, поняли пассажиры? Все пассажиры, были авиа-специалистами? Поняли конечно, что "что-то пошло не так". Но разве это всё? Ну да ладно, это уже так, придирки по мелочи.
А ваапче, статья конечно очень душещипательная, правдивая и на злобу дня. Наверняка нашла своего читателя.

Loading...