30 октября пятница
СЕЙЧАС -3°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (24)

1 апр 2019 в 16:31

ПиуДыщ, что и требовалось доказать. Ещё кто-то сомневается в том, что все для народа?

Фото пользователя
1 апр 2019 в 16:33

К универсиаде (ой, как это по-совковому, к какой-то дате прям:) не успели. Решается вопрос.. Действительно, а зачем троллейбусы? Универсиада-то прошла.. Чего деньги тратить теперь.

Дима
1 апр 2019 в 16:34

Не сходится, если один троллейбус вышел по 10 млн, ещё и с дефектом, кто-то навалился...

Дима
1 апр 2019 в 16:35

Может надо с заводом-изготовителем заключать контракт, а не с перекупами.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 апр 2019 в 17:01

Правильно. Зачем городу экологический чистый транспорт троллейбус? Лучше радиактивное метро за миллиард долларов под городом рыть будем.

ОТВЕТИТЬ
Омбудсмен
1 апр 2019 в 17:02

Универсиада закончилась и жизнь остановилась?!

Тупень
1 апр 2019 в 17:08

В интернете пару месяцев назад была информация, что именно этот завод троллейбусов из-за отсутствия заказов останавливает работу.Очень странно, выясняется, что заказ был, но выполнить почему-то его не смогли, хотя он для предприятия был жизненно необходим.

Фото пользователя
1 апр 2019 в 17:13

Сейчас в минтрансе решается вопрос о необходимости заключения нового контракта с другим поставщиком.
Универсиада закончилась . Было хорошо и красиво , но все шоу закончилось

1 апр 2019 в 18:21

Т. е. год назад была предоплата 19 миллионов, за год поставили один дефектный троллейбус. Отличная бизнес-схема, как вписаться?

Завод «Тролза» при этом грозится уволить 500 из 1000 работников — нет заказов. В общем, грядёт трындец красноярскому троллейбусу, больше таких мероприятий не будет, а администрация даже не особо хочет покупать автобусы.

1 апр 2019 в 18:22

никого не смущает стоимость 1 помтавленного тролейбуса и общая сумма закупки? фас на них натравить и прокуротуру надо бы

Вася
1 апр 2019 в 18:30

Судя по всему, в ближайшие годы имеющиеся трамваи и троллейбусы развалятся от старости и эра электротранспорта в Красноярске будет считаться завершённой.

Очень странно... По общей сумме контракта выходило по 8 млн. за 1 троллейбус. Поставили 1 дефектный и платим за него 10 млн.... Это как?! А где ещё выплата неустойки за сорванную поставку - или это мы ему платим, поддерживаем в тяжёлой ситуации?

ОТВЕТИТЬ
Дима
1 апр 2019 в 21:24

К директору тролзы пришли в том числе и из за срыва поставки к универсиаде.

Завод лешился основного рынка сбыта , благодаря господину Собянину с его троллейбусным погромом в Москве.

Кому то это выгодно.
Боюсь с закрытием завода отрасль
в стране окончательно умрёт как таковая и окончательный разгром этого вида транспорта в российских городах будет обеспечен.

ОТВЕТИТЬ
умник
2 апр 2019 в 06:32

Пишут всякие даши да маши свои умничанья, ничегошеньки не понимая в сложившейся ситуации.

Заказывали восемь машин одну одной модели - низкопольный "Мегаполис" и семь полунизкопольных "Оптим".

Почему не заказали только низкопольные машины, как восемь лет назад купили за границей, в Минске, вопрос к нашему руководству. Говорят, слишком дорого такие машины покупать. Денег нет.

Низкопольный "Мегаполис" пришёл - новейшая модель, такой нет ни у кого, только тестируют, электробус с динамической подзарядкой, в других городах устаревший передок и задок.

Журналисты написали, не разобравшись, как обычно, что "троллейбус поступил с большими дефектами". Эти дефекты заключались в том, что бортовой компьютер нужно было подключить, и всё заработало ))

А линия по производству "Оптим" на заводе в Энгельсе давно стоит: много комплектующих мы получали из-за рубежа, в том числе такие основополагающие, как мосты (сами мы до сих пор не научились их делать). А теперь их нет - САНКЦИИ.

Без колёс поедет троллейбус??

Вот завод и встал. Санкции. Троллейбусов нету. Теперь ясна ситуация на заводе и почему пятьсот человек из восьмиста увольняют?

Не успели наши просто купить эти "Оптимы". Да и, собственно, это к лучшему. Модель устаревшая. Ну зачем она?

Купят сейчас лучше.

ОТВЕТИТЬ