Очень странно... По общей сумме контракта выходило по 8 млн. за 1 троллейбус. Поставили 1 дефектный и платим за него 10 млн.... Это как?! А где ещё выплата неустойки за сорванную поставку - или это мы ему платим, поддерживаем в тяжёлой ситуации?
Гость
1 апреля 2019, 16:35
Может надо с заводом-изготовителем заключать контракт, а не с перекупами.
Гость
1 апреля 2019, 18:30
Судя по всему, в ближайшие годы имеющиеся трамваи и троллейбусы развалятся от старости и эра электротранспорта в Красноярске будет считаться завершённой.
Т. е. год назад была предоплата 19 миллионов, за год поставили один дефектный троллейбус. Отличная бизнес-схема, как вписаться?
Завод «Тролза» при этом грозится уволить 500 из 1000 работников — нет заказов. В общем, грядёт трындец красноярскому троллейбусу, больше таких мероприятий не будет, а администрация даже не особо хочет покупать автобусы.
Гость
1 апреля 2019, 16:34
Не сходится, если один троллейбус вышел по 10 млн, ещё и с дефектом, кто-то навалился...
Гость
1 апреля 2019, 17:08
В интернете пару месяцев назад была информация, что именно этот завод троллейбусов из-за отсутствия заказов останавливает работу.Очень странно, выясняется, что заказ был, но выполнить почему-то его не смогли, хотя он для предприятия был жизненно необходим.
ПиуДыщ, что и требовалось доказать. Ещё кто-то сомневается в том, что все для народа?
Гость
1 апреля 2019, 21:24
К директору тролзы пришли в том числе и из за срыва поставки к универсиаде.
Завод лешился основного рынка сбыта , благодаря господину Собянину с его троллейбусным погромом в Москве.
Кому то это выгодно.
Боюсь с закрытием завода отрасль
в стране окончательно умрёт как таковая и окончательный разгром этого вида транспорта в российских городах будет обеспечен.
К универсиаде (ой, как это по-совковому, к какой-то дате прям:) не успели. Решается вопрос.. Действительно, а зачем троллейбусы? Универсиада-то прошла.. Чего деньги тратить теперь.
Сейчас в минтрансе решается вопрос о необходимости заключения нового контракта с другим поставщиком.
Универсиада закончилась . Было хорошо и красиво , но все шоу закончилось
Правильно. Зачем городу экологический чистый транспорт троллейбус? Лучше радиактивное метро за миллиард долларов под городом рыть будем.
Гость
2 апреля 2019, 06:32
Пишут всякие даши да маши свои умничанья, ничегошеньки не понимая в сложившейся ситуации.
Заказывали восемь машин одну одной модели - низкопольный "Мегаполис" и семь полунизкопольных "Оптим".
Почему не заказали только низкопольные машины, как восемь лет назад купили за границей, в Минске, вопрос к нашему руководству. Говорят, слишком дорого такие машины покупать. Денег нет.
Низкопольный "Мегаполис" пришёл - новейшая модель, такой нет ни у кого, только тестируют, электробус с динамической подзарядкой, в других городах устаревший передок и задок.
Журналисты написали, не разобравшись, как обычно, что "троллейбус поступил с большими дефектами". Эти дефекты заключались в том, что бортовой компьютер нужно было подключить, и всё заработало ))
А линия по производству "Оптим" на заводе в Энгельсе давно стоит: много комплектующих мы получали из-за рубежа, в том числе такие основополагающие, как мосты (сами мы до сих пор не научились их делать). А теперь их нет - САНКЦИИ.
Без колёс поедет троллейбус??
Вот завод и встал. Санкции. Троллейбусов нету. Теперь ясна ситуация на заводе и почему пятьсот человек из восьмиста увольняют?
Не успели наши просто купить эти "Оптимы". Да и, собственно, это к лучшему. Модель устаревшая. Ну зачем она?
Купят сейчас лучше.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
ю-з.
742мм 38%«Должны были поставить еще к Универсиаде»: расторгнут контракт на покупку новых троллейбусов