«Закрыл ипотеку за пару лет»: как живут и сколько зарабатывают маршрутчики Красноярска
28 февраля 2019, 18:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
38
Гость
1 марта 2019, 08:10
Выгнать всех частников во главе с их нытиком Омышевым, создать нормальные муниципальные предприятия.И наконец-то запустите трамвай на левый берег до планеты.
Конечно сам работал на грузовике знаю расход солярки к тому же автобусы груженные пассажирами ездят расход в таком случае увеличивается. 4000 это даже мало
Я здесь рассчет свой сделал получается владелец маршрутки получает чистыми в месяц со всеми затратами 300000 тыс в месяц. А водителю можно слелать зарплату смело в 4 тыс за смену. Посмотрите в каком доме живет Омышев и в каком районе элитном и сделайте вывод - какое еще повышение...
Гость
1 марта 2019, 04:30
Запретить устанавливать норму в выручке с рейса, при условии привязки этой нормы к уровню ЗП водителей и кондукторов. Усилить штрафы за безосновательное несоблюдение графика. Повысить контроль со стороны ГИБДД за оформлением рейсовой документации. Контролёры должны быть от департамента, усилить их присутствие на линиях, а то за 2 с лишним года жизни в Красноярске, я их видел от силы пару раз при постоянных поездках на автобусах. Исключить из пользования терминалы без выдачи чека пассажиру, чтобы контроль оплаты был полным. Включить в обязанности контролёров проверку законности работы кондуктора на линии. Запретить выезды водителей без кондукторов. Ну и обязать публично отчитываться о доходах перевозчиков, а также на публичный и департаментский контроль планы по обновлению парка и улучшению работы персонала на линии.
Гость
28 февраля 2019, 19:04
После универсиады Москва начнет требовать долги, что она давала на ее проведение. Тогда будет и обновление парка автобусов и благоустройство и повышение зарплат, все будет. Да бог чтоб существующее не развалилось.
Гость
25 января 2023, 23:38
Согласен Омышев и фадеев просто всё портят их нужно менять иначе проблемы будут с перевозками только расти.
Гость
1 марта 2019, 09:35
Себестоимость перевозок при двукратной заполняемости салона в один рейс на МАЗе около 9 руб. включая з\п водителя и кондуктора,аммортизационные отчисления на износ,топливо,техобслуживание и т.д.Всё остальное прибыль хозяина с которой платят налоги.
Один рейс полноразмерного автобуса,а не ПАЗика приносит 5-6 тыс рублей выручки.Топливо на один рейс 1,5 тыс.руб. в розницу,оптом дешевле.Аммортизация на износ 115 руб рейс.З\п водителя и кондуктора 470 руб рейс.Техобслуживание и ремонт 90 руб рейс.Автобус за день делает 10-15 рейсов.Вместимость салона 96-118 чел.Дальше считайте сами.
Гость
6 июля, 09:07
2024 год. Проезд 44 рубля. Ничего не поменялось.
Гость
1 марта 2019, 09:20
ничего себе компромисс, понятно чья сторона перевесила...и еще, где новые автобусы, зачем так нагло врать!
Гость
28 февраля 2019, 22:00
в загнивающей америке в 15 раз выше минимальная часовая зарплата чем у наших кондукторов :)
Гость
28 февраля 2019, 20:37
Я чего то не пойму, как при плане допустим 3000 в день можно иметь 100 млн в год? Ну не 100 же автобусов у одного комерса
Гость
28 февраля 2019, 22:09
Везде и повсеместно так транспорт и работает, а то и хуже! Кто и почему решил, что транспорт это какое-то место для социализма?! Никто с транспортниками не считается, перевозящими простой народ! Ни банки, ни страховщики, ни топливники, ни налоговики, ни надзорщики с контрольщиками оформляющие липовые и никому ненужные бумажки за огромные деньги по категориярованию какой-нибудь там безопасности или иную лабуду. Фактически общественный находится в очень жёстких рыночных условиях, где нет места сантиментам, но при этом повсеместно талдычат о том почему повышают тарифы, когда имеют на это право. То есть следствие виновато? А причин как-то упорно никто не замечает десятилетиями. К примеру, цена на средний автобус за десять лет выросла почти в три раза! При этом он не стал лучше или качественнее исполнен)) топливо не стало лучше, но почему-то с 15 рублей за литр, оно стало почти 50 рублей за десять лет и так далее до бесконечности составляющих этого страшно тяжёлого бизнеса. Удачи Мужики - транспортники!
план написано на наличку.
остальное по транспортной карте.
Гость
1 марта 2019, 07:58
Плакаться на низкие зарплаты - национальная особенность. Работать надо. Я работаю на пятом маршруте по трудовому договору. График работы - восемь часов. Из них за рулём пять с половиной. Отпуск 65 суток. Оплачиваемый отпуск. Редко какой месяц чистыми получаю менее 350
000 рублей. Плюс квартальные премии, плюс тринадцать зарплата. Работать сверх установленной нормы часов не получается. За режимом труда и отдыха следит ГЛОНАСС. У муниципалов зарплаты ещё выше!
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
штиль.
741мм 76%СРОЧНО
Владимир Путин выступил с экстренным обращением после ударов по России
«Закрыл ипотеку за пару лет»: как живут и сколько зарабатывают маршрутчики Красноярска