Ещё два дня назад корреспондент NGS24.RU заметил, что приложения BusTime и KrasBus перестали показывать маршруты, а также интервалы движения и время прибытия на остановку. Причина на страницах приложений объяснялась просто: «Нет данных о положении транспорта от МКУ "КрасноярскГорТранс"».
Спустя два дня ситуация не изменилась — 6 января приложения всё так же не работают, несмотря на то, что на сайте гортранса есть возможность проследить за маршрутом.
Мы связались с директором компании «СОФТ-Центр», которая разработала приложение KrasBus, Олегом Семкиным и спросили его о причине возникших проблем.
Разработчик подтвердил информацию о том, что сбой связан с тем, что гортранс сейчас не предоставляет данные по Красноярску. «Видимо, какой-то сбой именно в их системе. Само приложение работает, но оно лишь отображает полученные данные. Сейчас по Красноярску данных нет», — рассказывает Олег Семкин.
По его словам, красноярский гортранс даёт информацию и по Красноярску, и по Железногорску. Однако в Железногорске никаких сбоев нет — в приложении и сейчас можно отследить число маршрутов, вышедших на линию. Проблема только в Красноярске.
Разработчик вспоминает, что подобный сбой происходит не в первый раз, то же самое было и в прошлом году. Он предполагает, что после завершения новогодних каникул сбой устранят.
Новости и фото отправляйте 8–999–315–05–05 (WhatsApp, Viber, SMS)