В мэрии рассказали о будущей реформе транспортной системы в Красноярске. Она в том числе касается введения единого тарифа по времени, за которое можно свободно пользоваться разным транспортом.
Обсуждаемые нововведения прокомментировал перевозчик на маршрутах № 9, № 85, № 90 Виктор Сидоров, уточнив, что за 23 года работы уже пережил 2 реформы.
Идея создать единый проездной, который будет работать весь день и включать разные виды транспорта, вызвала у него ряд сомнений. Похожая система сейчас действует по карте «Тройка» в Москве.
— Во-первых, не надо сравнивать Москву и Красноярск сегодня, с возможностью бюджета и даже тарифов: они в 2 раза отличаются. И если бы нам, Красноярску, дали половину тех денег в своё время, мы бы сделали гораздо лучше, чем в Москве.
Второе сомнение — как это будет всё делиться? Есть трамваи с тремя людьми зимой, есть маршрут № 2, где плотненько так, а получать будут одинаково с километра? Надо, конечно, 7 раз отмерить, — говорит Сидоров.
По его мнению, такие реформы делаются «не в кризис, когда всем тяжело и народ раздражён». И должна быть экономическая обоснованность. Перевозчик упомянул, что в той же Москве и крупных городах есть субсидирование предприятий, чего нет в Красноярске: «Мы бы, конечно, хотели в Европу, но зад неприкрытый».
Новости и фото отправляйте 8–999–315–05–05 (WhatsApp, Viber, SMS)