16 комментариев к публикации «Мы бы хотели в Европу, да зад не прикрыт»: крупный перевозчик отреагировал на реформу маршруток
Трындец
29 нояб 2018 в 17:02
Предлагаю перевозчику Сидорову съездить в Омск, там эта схема работает давно и успешно. С одним НО: там муниципальный транспорт хорошо развит, гораздо лучше, чем у нас. Так вот, по проездным работают именно муниципальные маршруты и судя по тому, что много лет работают и не собираются отменять - действительно хорошо зарекомендовала себя эта схема работы. Учитывая, что бюджет Омска всегда дефицитный, то стыдно Красноярску должно быть, что у нас этого нет.
У меня пожелание перевозчикам, а вы всё же делайте, стремитесь добиться улучшений, а не занимайтесь скептицизмом про голый зад. В той же Москве если бы так рассуждали, то ничего бы у них и не было. Не везде деньги решают всё, в первую очередь нужно желание что-то изменить и улучшить.
Когда в Красноярске не решена проблема с пробками на дорогах, вводить платёж по времени?! Народ очень быстро поймёт, что платить деньги за " Метр едим, два стоим", это- грабёж!
Хоть один человек реально оценил фантазии админов.
Удивляет, что народ до сих упорно не хочет понять, что за комфорт и прочие удовольствия надо платить. Добиваться надо не дешевых билетов, а нормальной зарплаты.
А нашим админам пора уже заканчивать с фантазиями и переходить к реальной работе,
т.к. вопрос грамотной работы над этим прожектом самое слабое звено.
И без финансирования ( Фед, ккрай, город) это не потянуть.
Вот тогда можно как-то стать похожим на москау и прочии ландоны..
Но верится с трудом
Да транспортную проблему нужно было видеть уже много лет назад и тогда принимать правильные меры и действовать на опережение. Еремин сколько лет в министром в минтрансе проработал и что? Сейчас вот только на показ зашевелился
Предлагаю перевозчику Сидорову съездить в Омск, там эта схема работает давно и успешно. С одним НО: там муниципальный транспорт хорошо развит, гораздо лучше, чем у нас. Так вот, по проездным работают именно муниципальные маршруты и судя по тому, что много лет работают и не собираются отменять - действительно хорошо зарекомендовала себя эта схема работы. Учитывая, что бюджет Омска всегда дефицитный, то стыдно Красноярску должно быть, что у нас этого нет.
Россия настолько большая страна, что, когда в Москве 10:00, в Красноярске всё ещё 1994 год.
У меня пожелание перевозчикам, а вы всё же делайте, стремитесь добиться улучшений, а не занимайтесь скептицизмом про голый зад. В той же Москве если бы так рассуждали, то ничего бы у них и не было. Не везде деньги решают всё, в первую очередь нужно желание что-то изменить и улучшить.
Кто хочет работать, тот ищет возможности, а кто не хочет, тот ищет причины.
Когда в Красноярске не решена проблема с пробками на дорогах, вводить платёж по времени?! Народ очень быстро поймёт, что платить деньги за " Метр едим, два стоим", это- грабёж!
Лучшее - враг хорошего, а новое не всегда лучшее. И кто-же такую реформу придумал?
Хоть один человек реально оценил фантазии админов.
Удивляет, что народ до сих упорно не хочет понять, что за комфорт и прочие удовольствия надо платить. Добиваться надо не дешевых билетов, а нормальной зарплаты.
А нашим админам пора уже заканчивать с фантазиями и переходить к реальной работе,
т.к. вопрос грамотной работы над этим прожектом самое слабое звено.
И без финансирования ( Фед, ккрай, город) это не потянуть.
Вот тогда можно как-то стать похожим на москау и прочии ландоны..
Но верится с трудом
Все перевозчики визжат об "убыточности" 'того "бизнеса"! Однако, ни один не прекратил свою деятельность в сфере перевозок!
Да транспортную проблему нужно было видеть уже много лет назад и тогда принимать правильные меры и действовать на опережение. Еремин сколько лет в министром в минтрансе проработал и что? Сейчас вот только на показ зашевелился