Еще одна реформа: почему в Красноярске банкротят госперевозчиков и как будут резать маршруты
6 сентября 2018, 20:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
25
Гость
6 сентября 2018, 20:41
не забываем кем раньше мер работал,сейчас своим помогает по полной
Гость
6 сентября 2018, 23:12
ага. И щас нам после всех этих грандиозных перемен цену кааак взвинтят на автобус. Рублей 55-60. и скажут- а что вы хотели???
Гость
6 сентября 2018, 23:04
Почему не кто не волнует что банкротят только муниципальные предприятия!?
Почему муниципальные маршруты поджимают частники?! Почему не урезаются коммерческие маршруты?
Гость
7 сентября 2018, 08:37
получается,что частник умеет и может содержать автопарк и зарабатывать деньги,а администрация города не может или не умеет этого делать.
Объясните, пожалуйста, как может быть прибыльным пустой трамвай, громыхающий по Красрабу, в котором сидят три старухи с бесплатным проездным?
Но тронуть его не моги - бабуси на выборах докажут, что их проезд должны оплачивать все остальные, и плевать, что трамваи банкроты.
Помню, мой покойный отец, будучи пенсионером, платил за проезд, и никто не возмущался.
Красноярск повторяет путь Новосибирска. Это очень печально, что опыт соседнего мегаполиса ничему не научил. Теперь готовьтесь к тому, что транспорт после 22 работать не будет в принципе, а на остановках будете ждать часами, и ездить на убитых, грязных автобусах... Эх(.
Гость
8 сентября 2018, 13:42
Теперь должен выступить мэр и объяснить что происходит и почему это делают. Что хотят достичь. Иначе это порастет слугами и домыслами.
Гость
7 сентября 2018, 10:15
5. Те кто имеют в этом бизнесе хорошие деньги, как правило занимаются этим уже более 20 лет, я считаю ездят на своих крузаках заслуженно. Расскачать эту тему с 90х и не просрать, как просерают муниципалы, уже не первый раз, очень непросто.
6. Конкурсы устраиваемые департаментом транспорта проходят все на одинаковых условиях, подаешь данные согласно требованиям и ждешь, если на маршрут заявляется несколько участников, его отдают тому, кто больше набрал баллов, это информация для тех, кто считает что в этом бизнесе сверхвысокая прибыль и вцелом работка непыльная, welcome))))
Гость
7 сентября 2018, 10:14
Меня искренне забавляют диванные эксперты))))
1. Если интересы частников и лобируются, то далеко не всех. 1-2 избранных, остальные просто пашут.
2. В частников мэрия не вливает до 30%. Никаких компенсаций, связанных с пассажиропотоком, тоже нет. Была частичная компенсация, у кого то из перевозчиков, за приобретение нового автобуса обустроенного подъемным механизмом для маломобильных групп население, компенсация (размер не подскажу) за разницу в стоимости м/у обычным автобусом и оборудованным данным механизмом.
3. Топливо приобретается ежедневно на обычных АЗС за деньги, на которых заправляетесь Вы, максимум некоторые организовали у себя контейнерные АЗС и у них есть поставки по ценам ниже и возможно какие то отсрочки, хотя те кто знаком с рынком ГСМ, знают, что отсрочек нет, за исключением очень редких случаев.
4. За содержание своих гаражей, с учетом всех платежей частники отвечают сами, им никто не позволит дебиторить на такие суммы, просто отключат и все.
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
1 м/c,
сев.
742мм 73%Еще одна реформа: почему в Красноярске банкротят госперевозчиков и как будут резать маршруты