перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Медведев придумал, как снизить смертность на дорогах до нулевой отметки

Гость
23 января 2018, 04:40
Где новые дороги по примеру автобанов или хайвеев с разделением потоков движения и наличием нескольких полос в одном направлении?Основная причина смертности—выезд на встречку.На дворе 21 век’а у нас нет нормальной одной дороги от Владика до Москвы.
23 января 2018, 07:29
обложить автомобилистов неподъемным налогом и тогда все будут ходить пешком?
Гость
23 января 2018, 05:56
ну наконец-то придумали, не опыт же других стран перенимать.
Гость
23 января 2018, 03:49
Заботливые вы наши! Дороги сначала сделайте как в Европе!
Гость
23 января 2018, 07:57
Нужно было до 2050 года программу писать - глядишь и проблема бы сама разрешилась - весь мир перешёл бы на беспилотные авто или может даже придумают принципиально новый способ движения 😂
Гость
23 января 2018, 09:41
Скорость в городах нужно не снижать, а дифференцировать. Где-то нужно снизить до 50, а где-то нужно увеличить до 80. Зачем 50 на брянской и 2-брянской, северном шоссе, семафорной, октябрьском мосту и других похожих дорогах???
23 января 2018, 11:43
Что тут разглагольствовать. Во-первых, давно надо привыкнуть, что есть Россия, а есть Кремляндия. Во втором государстве все хорошо и прекрасно, чтоб им еще было лучше, они придумывают всякие прожекты для России. Насколько это соотносимо с реальностью в стране, за счет которой живет Кремляндия, их не волнует. Даже если всерьез рассмотреть новые предложения. Проблема в том, что на Западе перед законом все равны, а у нас даже чуть выше статус, и тебя запросто могут отмазать даже от сбитого человека. Поэтому никакие меры не будут работать, пока будет сохраняться такое специфическое равноправие.
Гость
23 января 2018, 08:04
Сначала за старыми правилами и законами КОНТРОЛЬ установили бы!!! А то только придумывать могут!!! Делают вид что "работают"!
Гость
23 января 2018, 09:25
Номинальный у нас премьер (((
Гость
23 января 2018, 08:42
В Германии и США жестко за ВСЕ штрафуют! Штрафы гигантские. Народ привык, поэтому на дорогах ведёт себя культурней. Так что может и не бессмысленно.
Гость
23 января 2018, 07:56
Придумали как бюджет пополнить.Если бы думали о народе и его безопасности то в первую очередь нужно строить хорошие 4х полосные магистрали и вешать туда камеры тогда да.А так НАСТАВЯТ ЗНАКОВ И НАВЕСЯТ КАМЕР на узкие,разбитые дороги. Где здесь забота о народе!!!!
Гость
23 января 2018, 09:35
Штрафы лучше повышать в зависимости от того сколько нарушений. за одно случайно нарушение он не должен быть большим. Но для тех кто постоянно нарушает он должен расти в зависимости от количества нарушений. Например за первое нарушение 1 000, за второе 2 000, за третье 3 000, за четвертое 4 000, за пятое 5 000 и т.д. Но еще лучше, если 1 000 - 2 000 - 4 000 - 8 000 - 16 000. Такие штрафы многих бы заставили задуматься, но не были бы неадекватно высокими за разовое случайное нарушение. Учитывается количество вступивших в силу решений о привлечении к ответственности за данное нарушение за последний год.
23 января 2018, 12:02
Правильно, большие штрафы помогут, и неотвратимость наказания, я вот сейчас за стоп линию не заезжаю, по выделенной не езжу
23 января 2018, 16:56
я думал трассы надо делать не по одной полосе в одну сторону, а минимум по 2 для обгона... но нет, реально все закончится тем что скорость ограничат сильнее и все встанет вообще колом... а, ну и да, всех нервных еще поверх штрафовать за выезд за стоп линию... уже через каждые 200м светофоры, которые даже не синхронизированы в зеленую полосу... а сами будут с ведерками гонять и ложить на свои же задумки...
Гость
23 января 2018, 06:33
"увеличат штрафы в несколько раз, снизят разрешённый скоростной режим в городе до 50, а в центре — до 30 км/ч, поставят 100 тысяч камер и будут за малейшее превышение карать минимальным штрафом тысяч в 5 рублей. Ну, и балльная система, куда без неё. Ну и ещё закрутят гайки для водителей-новичков" Так это и правильно! Он так это преподносит, будто это плохо, а что плохого-то в этом? что, в городе надо гонять под 60? нарушать правила и оставаться безнаказанным? не уступать пешеходам? парковаться там, где ходят люди? мешать проезду ОТ, в котором едут на работу те же люди? это нормально? это по-пацански, да, быть диким животным? У меня права уже почти 15 лет, с 2009 за рулём в Красноярске. и я обеими руками за всяческое ужесточение наказания за нарушение ПДД. Единственное - нужен контроль за целевым расходованием этих средств, привлеченных с штрафов. Вот этим бы и занялся господин с ведром. Мы бы сами себе своими же штрафами уже дороги коврами бы застелили
Гость
23 января 2018, 08:57
Сначала сделайте что бы люди жить могли как люди и не дохли от голода по 500 человек на 100тыс населения, климат как там, что бы не из под капюшона машину разглядывать, а иногда просто лень, я ведь по пешеходному иду, зачем мне смотреть, я все равно прав. Что бы человек жил и дорожил своей жизнью, а не наплевательски относился, будь что будет, надоело уже все. Вот когда это поменяется тогда и смертность снизится.
Гость
23 января 2018, 07:38
почему во всем цивилизованном мире ограничения и правила воспринимаются как норма и только у нас всякие лидеры каких-то ведерок, недоблогеры и люмпен-пролетариат воспринимают это как "закручивание гаек"?
Гость
23 января 2018, 08:36
Хорошая идея, не ожидал от Медведева. Европа давно этим живет, нулевая терпимость к смертности на дорогах там отлично работает, и смертность снизилась как раз из-за этого, а не из-за автобанов и камер. Просто почитайте об этом, как в Швеции и Финляндии это работает, все очень просто и эффективно - высокие штрафы за нарушения скорости, неправильной парковки, уменьшения ограничения скорости в городах до 50 км/ч. ЛОгика понятна и ясна, меньше скорость - больше шансов что сбитый человек выживет, высокие штрафы за превышение ограничений - нет желания превышать скорость, высокий штраф за неправильную парковку и вообще за время парковки - уменьшение количества автохамов на дорогах, нет паркующихся на тротуарах и "зебрах". Необходимо принять такие меры, чтобы создать условия при которых автохамство не могло бы развиваться, на дороге должны оставаться воспитанные люди, умеющие управлять транспортным средством, неумеющие - добро пожаловать в автобусы, трамваи.
Гость
24 января 2018, 13:23
Отличные дороги в Канаде - highway. Эта страна очень похожа со своим климатом на Сибирь. Дороги строят из бетона, надежные. Полицейские постоянно курируют трассы на вверенном участке, туда — сюда, в кустах не сидят, по полномочиям не делятся, выполняют всю противоправную работу. Штраф нарушителю ПДД -со второго нарушения, первое - профилактическая беседа (без купюр), но с пометкой в базе данных, у всех в спецмашине интернет.
Гость
25 января 2018, 11:55
выдумщик. сам может пешком будет ходить? у нас вон чинуши носятся так что караул, пробки создают километровые...
Гость
23 января 2018, 09:32
многие пишут: "хотим дороги как в Европе". а вы в курсе какие дороги в Европе? Это не только автобаны, их мало и они в основном в Германии, многие страны не хотят их строить, потому что это очень дорого. В городах у них часто улицы такие что не погоняешь, например идет двухполосная улица, а в каком-то месте только одна полоса, т.е. приходится останавливаться и пропускать встречный поток. Или полоса извилистая за счет того что парковка то справа, то слева и постоянно приходится перестраиваться. Или перед пешеходным потоком сильное сужение дороги чтобы вы ехали скоростью 5-10 км/ч боясь зацепить столбики справа или слева от пешеходного перехода - это для того чтобы пешеходы спокойно переходили.
Гость
23 января 2018, 15:41
ну может станет меньше водителей и больше пешеходов. инициативу поддерживаю. не будет дурацких вонючих пробок и автопрогревов не дающих спать
23 января 2018, 15:36
Очень правильная инициатива, но первым делом надо отменить совершенно идиотские +20 км/ч к скорости за которые не штрафуют, для каждого водителя текущее ограничение в городе не 60, а 80. Там где висит знак 40 - можно совершенно безнаказанно ехать 60. При этом по статистике вероятность летального столкновения с пешеходом при скорости 80 км/ч - 60%, а при 50 км/ч - 20% (статистика ВОЗ, кто не верит может нагуглить), в Европе это понимают и в городах никто больше 50ти не ездит, и все чаще встречается ограничение в 30 км/ч (например в Париже за последние годы), и еще много чего делается, безопасные пешеходные переходы с островками безопасности, искуственные искривления дороги для успокоения трафика и прочее, этим должны заниматься специалисты по транспорту, а уж никак не блоггеры в синих ведерках.