перейти к новости

Новые очень тёплые вагоны показали в трамвайном депо (фото)

17 августа 2017, 12:36
Поделитесь своим мнением
Комментарии
25
Гость
17 августа 2017, 13:54
Нужно чтобы они чаще ходили, а то несколько раз пыталась уехать трамвая не было. И чтобы чистые были! В Праге ехала и случайно опустила руку между сидением и окном, думала в грязь, а смотрю - нет, все чистенько! Была приятно удивлена! У нас бы так! Окон это тоже касается. Ну и сеть конечно развивать не мешало. А то после советской властм ее только урезали.
Гость
17 августа 2017, 12:57
То, что переделывают старые вагоны - не критично. каркас ходит и 50 лет. важна начинка - двигатель, проводка, автоматика дверей, сидения, тормоза. это нужно обновить. в барнауле, например, закупают в германии старые отработанные чешские трамваи, модернизируют и они дальше ездят, т.к. база есть, ремонт понятен. главное в трамвайном деле - иметь качественную сеть и нормальное состояние полотна, чтобы трамваи могли ехать 60 км/ч. с этим проблемы в красноярске, по сравнению с тем же барнаулом
17 августа 2017, 14:41
Вот прям представляю как эта делегация в строгих костюмах заходит в такой трамвай и с серьезным видом обсуждает модернезированную панель с линолиумом и новую лампочку на потолке, покажите им уже кто-нибудь нормальный современный трамвай.
Гость
17 августа 2017, 13:17
Чтобы трамваи заработали нужна информационная сеть с номером трамвая и время прибытия. Ну и цену снизить в два раза. Вот тогда они будут не только воздух возить. Сейчас же смотришь на людей стоят пара человек ждут. А трамвай то ли будет то ли нет. Смартфоны не в счет. Контингент трамвая не силен в приложениях.
Гость
17 августа 2017, 18:48
Сколько стоит модернизация и сколько стоит новый трамвайчик?!😂
Гость
17 августа 2017, 13:03
Щас бы в 2к17 приборную панель линолеумом "обновить"
Гость
17 августа 2017, 14:36
Лично для меня проблема трамвая это их маршрутная сеть. Например я хочу доехать от цирка до крастэц. Но я не знаю на каком трамвае ехать. Маршруты такие что если он идет в одну сторону то проходит по красрабу напрямую, а если в обратную то сворачивает на мичурина. И таких маршрутов несколько. А пока трамвай подъехал и читаешь куда он идет до крастэц или на мичурина, то он уже уедет. На остановках же нет табличек с указанием какой маршрут куда идет.
Гость
17 августа 2017, 14:05
Приборку линолеумом, остальное пленкой под мрамор обтянули, норм модернизация )) Почти нано-технологии.
Гость
17 августа 2017, 12:44
самая первая фотография.... это же переделанный старый вагон. нет?
Гость
18 августа 2017, 04:57
В Москве делают бесшумные трамваи, удобные и теплые. Сделайте, как в Москве! Сколько можно кормить столицу, а самим бедствовать?И избавьтесь наконец от трамваев с высокими ступенями, а то на входе лезешь на карачках кое-как...
18 августа 2017, 09:13
Мда... переделка выглядит как гаражное творчество косорукого "Дяди Васи", это касается особенно первой фото с "клееночками" и приборной панелью.
17 августа 2017, 13:03
Тем кто жалуется на свои машины, что у них пластик на панели жесткий...взяли линолеумом обтянули как на фото=))
Гость
18 августа 2017, 09:27
А на работу к ним не попасть...
Гость
17 августа 2017, 21:01
Я хотела бы ездить на новых трамваях на работу, но они рядом с моей работой не ездят. Приходится ездить на машине, потому что не люблю давку в автобусах.
Гость
17 августа 2017, 13:09
Зря убрали подогрев сидений. Очень полезная штука зимой.