Дороги и транспорт Новые очень тёплые вагоны показали в трамвайном депо (фото)

Новые очень тёплые вагоны показали в трамвайном депо (фото)

Напичканные электроникой вагоны с откидывающимися аппарелями выставили во дворе трамвайного депо | ngs24.ruНапичканные электроникой вагоны с откидывающимися аппарелями выставили во дворе трамвайного депо | ngs24.ru
Напичканные электроникой вагоны с откидывающимися аппарелями выставили во дворе трамвайного депо

Напичканные электроникой вагоны с откидывающимися аппарелями выставили во дворе трамвайного депо

В трамвайное депо Красноярска 17 августа съехались специалисты по электротранспорту со всей России — здесь прошла техническая конференция по вопросам модернизации трамваев и трамвайных путей и для обмена опытом с красноярскими коллегами приехали инженеры, электронщики, представители заводов-производителей трамваев и троллейбусов.

С раннего утра несколько десятков мужчин в строгих костюмах, периодически о чем-то совещаясь, дотошно разглядывают выставленные во дворе депо трамвайные вагоны. Как рассказал НГС.НОВОСТИ главный инженер МП «Горэлектротранс» Красноярска Николай Плотников, на площадке они разместили 4 вагона, которые подверглись полному капитально-восстановительному ремонту за прошедший год.

«Вагоны по сути старые, но электроника и начинка вся новая»«Вагоны по сути старые, но электроника и начинка вся новая»
«Вагоны по сути старые, но электроника и начинка вся новая»

«Вагоны по сути старые, но электроника и начинка вся новая. Всё разобрали до каркаса и заново собрали уже с модернизацией. Вагоны оборудованы новой электроникой из Новосибирска — совершенно другая система управления, другой привод. Электронный. У водителя есть монитор, на котором он видит всю необходимую информацию, может любой параметр посмотреть в моментальном режиме — величина тока, напряжение, рекуперация, новый контроллер управления. В общем, все, что надо для работы, водитель видит», — рассказывает Николай Плотников. Также, по его словам, в вагонах установили совершенно новые двери, сиденья, полностью поменяли внутреннюю отделку. Вместо привычного подогрева сидений по салону установлены несколько 5-киловаттных калориферов — они обеспечивают тепло по всему вагону.

У трамваев новый электронный привод, а всю информацию водитель видит на монитореУ трамваев новый электронный привод, а всю информацию водитель видит на мониторе
У трамваев новый электронный привод, а всю информацию водитель видит на мониторе

Присутствуют здесь два вагона, которые сделал для депо Красноярский электровагоноремонтный завод — эксплуатируются они с декабря прошлого года. В них есть откидывающаяся аппарель для удобства маломобильных групп населения, мониторы для слабослышащих и звуковое сопровождение для слабовидящих, система видеонаблюдения в салоне, навигатор. «Вагоны очень теплые, тоже отделка, хорошая электроника. Работаем с заводом по такой схеме: сдаем им старые вагоны — после полной их модернизации завод возвращает нам их обратно. Электронику для них делали в Санкт-Петербурге», — говорит главный инженер.

Этот вагон выставили для демонстрации системы светодиодного освещенияЭтот вагон выставили для демонстрации системы светодиодного освещения
Этот вагон выставили для демонстрации системы светодиодного освещенияЭтот вагон выставили для демонстрации системы светодиодного освещения
Этот вагон выставили для демонстрации системы светодиодного освещения

Один из вагонов, по словам Плотникова, выставлен после текущего ремонта — его выкатили для демонстрации недавно установленного светодиодного внутреннего освещения. «На энергосберегающие технологии уже переведен практически весь парк красноярских трамваев — все вагоны уже на светодиодном освещении и зарекомендовали себя с очень хорошей стороны: работают надежно и позволяют экономить электроэнергию», — говорит собеседник.

Пока по городу курсируют три вагона с низким полом и аппарельюПока по городу курсируют три вагона с низким полом и аппарелью
Пока по городу курсируют три вагона с низким полом и аппарельюПока по городу курсируют три вагона с низким полом и аппарелью
Пока по городу курсируют три вагона с низким полом и аппарелью

На сегодня в Красноярске насчитывается 51 км трамвайных путей, по которым курсирует 64 пассажирских вагона — обслуживает их одно трамвайное депо. Главный инженер признается: общая степень износа красноярских трамваев пока велика, но все вагоны, по его словам, регулярно ремонтируются, поддерживаются в технически исправном состоянии. «Пока по городу курсируют три вагона с низким полом и аппарелью, — добавляет Плотников. — Третий сейчас находится в депо на ремонте — его сделали в 2009 году в Санкт-Петербурге и запустили в Красноярске с нуля».

Трамвай, сделанный в 2009 году с нуля в Санкт-Петербурге, сейчас на ремонтеТрамвай, сделанный в 2009 году с нуля в Санкт-Петербурге, сейчас на ремонте
Трамвай, сделанный в 2009 году с нуля в Санкт-Петербурге, сейчас на ремонте
НГС.НОВОСТИ
Фото Максима Косова

Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте»
Новости и фото отправляйте 8-999-315-05-05 (Viber, WhatsApp, SMS)
ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
25
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления