Утверждена программа развития для автобусов города до 2018 года: новые маршруты и комфорт
20 мая 2016, 12:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
25
Гость
20 мая 2016, 14:06
Демонстрация полной некомпетентности - как визитная карточка администрации города
Гость
20 мая 2016, 13:23
Планёр крас раб и шахтёров сделать однополюсными, пять баллов... На шахтёров левая постоянно только на лево, правую отдадут автобусам и встанет все шахтёр ещё плотнее, а Крас раб и так 2 полосы, отдадут одну автобусам и до предмостной будут доезжать люди уже на пенсии хотя выезжали в школу.
"и по Мясокомбинату". Это, что?, это где?. Мясокомбината уже давно нет, как и многих других предприятий. А большинство наверное и не знает, что он там был вообще. Там высоток уже настроили.
Гость
20 мая 2016, 12:22
Боюсь спросить где они на Красноярском рабочем собрались делать выделенную полосу???
Гость
20 мая 2016, 12:27
Зачем делать выделенные полосы под автобусы, если они по ним не ездят?! Взять то же Маркса где выделенная полоса, едешь и смотришь как автобусы во второй а то и в третей полосе едут! А ведь у них своя полоса есть, чего они в ней не едут?!
Гость
20 мая 2016, 21:01
Мне вот тоже интересно про выделенные полосы. Их массово не соблюдают ни водители легковых авто, а как раз водители автобусов!! Я лично очень редко вижу автобусы на этой полосе. Только в районе остановок. Всё остальное время они на второй, третьей, а то и на всех сразу полосах! Думаю ГИБДД стоит как-то начать фиксировать эти нарушения и массово штрафовать как раз маршруточников за повальное не соблюдение этих самых полос! Я езжу как на своём авто, так и автобусами не редко пользуюсь. И не раз уже видел как водители других автобусов или "кукушки" предупреждают своих коллег по рации о появлении наряда ГИБДД на каком-то участке и именно на нём автобусы выстраиваются на выделенную полосу, проезжая этот участок, дальше опять беспредел. Ощущение, что на водителей автобусов управы нет совсем и никакие законы для них не писаны!
Выделенные полосы - это хорошо, конечно. Вот только можно ли делать выделенную полосу, если для движения в одну сторону их всего две (Краснодарская, Высотная, КрасРаб по большей части)? Однозначно - нет. Без расширения, минимум до трех полос в каждую сторону это нереально. Отсюда второй вопрос, как они собрались делать выделенные полосы на этих улицах уже в 2016 году, если в бюджете города не запланированы капитальные ремонты вообще никаких улиц (не говоря уже про расширение), а только ямочные ремонты?
Гость
20 мая 2016, 12:38
О , Краснодарская итак в обе стороны стоит,еще выделят полосы для автобусов,вообще засада будет
Гость
20 мая 2016, 13:11
а еще автобус через калинина на жд вокзал
Гость
20 мая 2016, 12:43
Запустите нормальный маршрут с ул.Калинина на автовокзал через карла маркса . 84 и 88 и 99 вообще не для людей .Многим людям приходиться ехать на двух автобусах чтобы добраться.
84 идет через весь город . Очень долго поворачивает на мира из за особенностей движения ( когда на карла маркса пусто) Водители преднамеренно тянуться по маршруту.
88 идет по шахтерам.
99 в обратном направлении через все калинина северо западный ценнтр и потом только на автовакзал .
Хорошая новость про выделенные полосы. Сейчас конечно с ними бардак. Но рано или поздно ГИБДД до них доберётся и будет штрафовать тех, кто по ним едет. Но это очень хорошая идея, которую надо реализовывать. А то только в центре и на ПЖ видел эти полосы. Хоть сам и автовладелец, но всеми руками за выделенные полосы!
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
746мм 72%Утверждена программа развития для автобусов города до 2018 года: новые маршруты и комфорт