Едешь по городу, везде грязь, дороги убиты, серость , понимаешь , что хозяина у города нет. Все ругали Пимашкова, зачем фонтаны, зоопарк, деревья с подсветкой, пальмы в Сибири бред, а животные из цветов-плохой вкус,получили, что хотели , не осталось практически ничего. Не выгодно нынешней власти хорошие дороги, это же колоссальные деньги себе в карман, мост это золотая жила, где еще можно две лопаты асфальта размазать и списать миллионов тридцать, а через полгода повторить.Грустно видеть , что так внаглую всех разводят.
На сегодняшний день, дороги в Красноярске в ужасном состоянии. Что-то давненько я не помню такого масштаба раздолбанности дорог. Как после бомбёжки, честное слово.
В конец обнаглели! Получают 80% прибыли с воздуха, просто деньги с народа собирают и еще асфальт за счет нас ремонтировать администрация должна. Я вообще понять не могу, для чего нужна посреднеческая компания "Инфоком"? Мэрия сама не в состоянии поставить паркоматы и 100% прибыли собирать в бюджет? Кто владелец Инфокома? Акбулатов?
Кто возьмёт к ответу бордюры, которые ложат вместе с ремонтом дорог, а они крошатся как щербет? Советские же, сделанные по ГОСТ, до сих пор держат форму.
мой крик души в основном поймут владельцы 18 дисков с низко профильной резиной. Желание поставить на учет в киргизии и не когда больше не платить дорожный налог
До какой, интересно, степени надо развалиться дорогам города или всему городу, чтобы чиновники начали что-то делать? Пока не будет серьёзных наказаний ремонтирующим компаниям и ответственным чиновникам - ничего не изменится. После таких новостей кажутся вполне себе оправданными меры Китая в борьбе с коррупцией и безответственностью.
В 2016 году на ремонт дорог в бюджете города заложено порядка 200 млн руб.
А Собираемость ТН более миллиарда руб. Можно и от обратного пойти, раз тратят только 200млн народных денег, тогда и сам налог снизить минимум в 5 раз.
Так если ложить сразу нормально, как они деньги то тратить каждый год то будут?
Про Комунальный это вообще отдельная песня, там надо полностью снимать весь асфальт, и менять.
Центр убит на 80%, я конечно понимаю, что слуги народа не чувствуют на своих дорогих джипах, с пневмоподвеской, что в центре города такие ужасные дороги, о чем вообще можно тогда говорить?
Честно, уже просто смешно, уже ничему не удивишься…
Заплатки здесь не помогут. Нужно положить новый асфальт. Наверное, пора собирать подписи "Город против ям" (На подобии сбора подписей "Против ферросплавного завода", когда почти в каждом магазине собирали подписи, и в Кремль отправить). Потому что не видно и не слышно о намерениях Администрации по устранению данной проблемы.
Дороги это просто КОШМАР, вообще хуже некуда, такого АДА я давно не видел, так ведь такое не только у нас, такой УЖАС в большинстве городов России. Спасибо тендерам, эта система и так уже добила все, что можно добить в России.
А почему про Солнечный не написали? Какое-то время назад так с помпой хвалились, что закольцевали микрорайон, полностью сделали дорогу. И что мы видим сейчас? Из четырех полос по проспекту 60 лет СССР от д. 43к3 и, практически, вплоть до перекрестка с ул. Славы из имеющихся четырех полос на деле действуют только две центральные (одна в одну сторону и другая в обратную). А крайние правые полосы настолько разбиты, что даже автобусы заезжают на них только для подъезда к остановкам, иначе народ растрясут в салоне или пневмоподушки в подвеске поразорвут. Надо счета из сервиса по ремонту подвески направлять сразу в мэрию, ибо состояние оной напрямую зависит от качества покрытия, по которому мы ездим. Мне уже жалко машину.
Нужно уже не заниматься косметикой а ложить асфальт как полагается со снятием части полотна как положено. Была такая оценка управляющих, какие дороги в городе и в крае (области), такие и управляющие в городе, крае (области).
вот что удивляет, есть дороги которые стоят в хорошем состоянии и долго, а есть те на которых быстро появляются ямы. Неужели нельзя сразу определить сделана ли дорога по всем правилам или с нарушениями? И может стоит вводить контроль не только после окончания работа, но и на стадии выполнения, чтобы было видно что укладывается в основание и какого качества.
поверьте, дело не в подрядчиках. рабочий делает ровно то, сколько ему заплатили, да еще чуть меньше и с большой просрочкой. простым рабочим компании субподрядчика, который выполняет эти самые работы выплаты задерживают ооочень сильно. просто деньги разворовываются ДО. они делятся между муниципалитетом и подрядчиком, который выигрывает "честные торги". все это усложнение процедуры торгов и закупок - бутафория. бабки как воровали так и воруют. не ругайте простых асфальтоукладчиков, они тут ни при чем.
А что вы хотели от коррупционных чиновников,которые отдают тендеры на ремонт дорог своим фирмам,а потом делят эти деньги?Когда каждый начнет думать не только о себе,но и о других,вот тогда что то начнет меняться,а сейчас каждый думает лишь о себе,как бы по больше денег урвать,это касается всех,от верхушки до низа.
Мэр!!! Найди хозяина дороги с Мате-залки на Ястынскую вокруг Алпи!!!! Даже асфальта нет! пройти пешком не возможно, а дети в школу ходят и в магазин за хлебом!! Знаки висят, а дороги НЕТ!
Хочу поделиться хорошей асфальтовой дорогой длиной 2км, шириной 4 метра в садовом обществе "Металлург" города Ачинска.Здесь 1000 садовых участков. большое движение личного и грузового транспорта с навозом, стройматериалов и других грузов. Итак. Дорога построена 30 лет тому назад. За это время заменили всего зоо погонных метров. Сейчас отдельные ямки на дороге имеют размер шириной до 20 см и глубиной до 5 см. Летом будут заделаны асфальтовой смесью и ямки будут не более 1 см. Коме того говорят, что дорога моется шампунем.
В чем секрет? 1. Полотно дороги находится выше газонов на 5-10 см.
2.В случае возникновения лужи на дороге стараемся лопатой сделать канавку для отвода воду с полотна дороги.
3.А дальше матушка природа следит за дорогой. Ветер дунет-подметет дорогу. Дождь пройдет -вымоет дорогу. А глиноземный комбинат выбрасывая пылевые выбросы с содовой составляющей обеспечивает мытье дождем шампунем.
4.Неужели так трудно понять эти условия хороших дорог?
Анатолий Петрович Быков построил бы небольшой участок дороги без откатов и как надо. Вот тогда бы посмотрели местные руководители как это дороги делать для города.
Кто делал ремонт на Киренского? Пригласите их сделать ремонт на Коммунальном мосту!! Пару сезонов уже точно продержался асфальт.Только без бюрократии - всяких тендеров и прочего - их работа - их рекомендация.
Во-первых, это все последствия ФЗ-44: торгуем, снижая цены, получаем - никакое качество.
Во-вторых, в городе нет мэра.
В третьих, никто толком не знает, как строить дороги.
И т.д.
ужас,ужас, что творится! это уже финиш, дальше некуда
сколько можно всем людям свои тачки убивать??
хватить наворовывать...делайте КАЧЕСТВЕННО, ХАЛТУРА!!!!!!
Нет хозяина в городе, все приезжают сюда отсидеться перед очередным повышением в Москву!
По фамилиям руководителей фирм понятно почему сложилась такая ситуация...
Один раз стоит посадить подрядчика и того кто с мэрии за это отвечает, сразу проблема решится. Обозрели уже.
Дороги просто позор. В деревню Вознесенку лучше чем в миллионом городе. Считаю что мэр должен признать что не справился
Дорог нет! Бензин дорожает! Налог на машину плачу, ОСАГО! За что плачу? При Петре Ивановиче и дороги были и фонтаны еще строить успевали!
Едешь по городу, везде грязь, дороги убиты, серость , понимаешь , что хозяина у города нет. Все ругали Пимашкова, зачем фонтаны, зоопарк, деревья с подсветкой, пальмы в Сибири бред, а животные из цветов-плохой вкус,получили, что хотели , не осталось практически ничего. Не выгодно нынешней власти хорошие дороги, это же колоссальные деньги себе в карман, мост это золотая жила, где еще можно две лопаты асфальта размазать и списать миллионов тридцать, а через полгода повторить.Грустно видеть , что так внаглую всех разводят.
Спасибо Эдхаму за ямы.
Не пора ли уже разогнать все отвественные департаменты.
А может и самому уйти.
На сегодняшний день, дороги в Красноярске в ужасном состоянии. Что-то давненько я не помню такого масштаба раздолбанности дорог. Как после бомбёжки, честное слово.
В отставку Акбулатова за профнепригодность
В конец обнаглели! Получают 80% прибыли с воздуха, просто деньги с народа собирают и еще асфальт за счет нас ремонтировать администрация должна. Я вообще понять не могу, для чего нужна посреднеческая компания "Инфоком"? Мэрия сама не в состоянии поставить паркоматы и 100% прибыли собирать в бюджет? Кто владелец Инфокома? Акбулатов?
Кто возьмёт к ответу бордюры, которые ложат вместе с ремонтом дорог, а они крошатся как щербет? Советские же, сделанные по ГОСТ, до сих пор держат форму.
мой крик души в основном поймут владельцы 18 дисков с низко профильной резиной. Желание поставить на учет в киргизии и не когда больше не платить дорожный налог
До какой, интересно, степени надо развалиться дорогам города или всему городу, чтобы чиновники начали что-то делать? Пока не будет серьёзных наказаний ремонтирующим компаниям и ответственным чиновникам - ничего не изменится. После таких новостей кажутся вполне себе оправданными меры Китая в борьбе с коррупцией и безответственностью.
В 2016 году на ремонт дорог в бюджете города заложено порядка 200 млн руб.
А Собираемость ТН более миллиарда руб. Можно и от обратного пойти, раз тратят только 200млн народных денег, тогда и сам налог снизить минимум в 5 раз.
Так если ложить сразу нормально, как они деньги то тратить каждый год то будут?
Про Комунальный это вообще отдельная песня, там надо полностью снимать весь асфальт, и менять.
Центр убит на 80%, я конечно понимаю, что слуги народа не чувствуют на своих дорогих джипах, с пневмоподвеской, что в центре города такие ужасные дороги, о чем вообще можно тогда говорить?
Честно, уже просто смешно, уже ничему не удивишься…
в общем постаянство признак мастерства) наши дорожники мастерски научились делать ямы и колдобины в асфальте
акбулатова в отставку за такие дороги!!!!!!
Заплатки здесь не помогут. Нужно положить новый асфальт. Наверное, пора собирать подписи "Город против ям" (На подобии сбора подписей "Против ферросплавного завода", когда почти в каждом магазине собирали подписи, и в Кремль отправить). Потому что не видно и не слышно о намерениях Администрации по устранению данной проблемы.
Ох уж эти наши дороги, сел за руль и поскакал)))
В стране кризис. Воровать стали больше. Так что не ждите хороших дорог ближайшие 3-4 года.
Дороги это просто КОШМАР, вообще хуже некуда, такого АДА я давно не видел, так ведь такое не только у нас, такой УЖАС в большинстве городов России. Спасибо тендерам, эта система и так уже добила все, что можно добить в России.
Это даже не половина того что требует срочного ремонта...
А почему про Солнечный не написали? Какое-то время назад так с помпой хвалились, что закольцевали микрорайон, полностью сделали дорогу. И что мы видим сейчас? Из четырех полос по проспекту 60 лет СССР от д. 43к3 и, практически, вплоть до перекрестка с ул. Славы из имеющихся четырех полос на деле действуют только две центральные (одна в одну сторону и другая в обратную). А крайние правые полосы настолько разбиты, что даже автобусы заезжают на них только для подъезда к остановкам, иначе народ растрясут в салоне или пневмоподушки в подвеске поразорвут. Надо счета из сервиса по ремонту подвески направлять сразу в мэрию, ибо состояние оной напрямую зависит от качества покрытия, по которому мы ездим. Мне уже жалко машину.
Нужно уже не заниматься косметикой а ложить асфальт как полагается со снятием части полотна как положено. Была такая оценка управляющих, какие дороги в городе и в крае (области), такие и управляющие в городе, крае (области).
Какие, блин, дороги в Красноярске, когда у нас вся Пальмира в руинах? :)
вот что удивляет, есть дороги которые стоят в хорошем состоянии и долго, а есть те на которых быстро появляются ямы. Неужели нельзя сразу определить сделана ли дорога по всем правилам или с нарушениями? И может стоит вводить контроль не только после окончания работа, но и на стадии выполнения, чтобы было видно что укладывается в основание и какого качества.
нужно перекрыть комунальный мост,так как он в аварийном состоянии и ездить опасно , нет денег на нормальный ремонт подкопите!!!!
акбулатов давай досвиданья
Я считаю в этой сфере нужна конкуренция! Нужно пустить иностранные компании и тогда либо они сделают дороги, либо наши!
Вот так мы и живём. Всё переплетено.
поверьте, дело не в подрядчиках. рабочий делает ровно то, сколько ему заплатили, да еще чуть меньше и с большой просрочкой. простым рабочим компании субподрядчика, который выполняет эти самые работы выплаты задерживают ооочень сильно. просто деньги разворовываются ДО. они делятся между муниципалитетом и подрядчиком, который выигрывает "честные торги". все это усложнение процедуры торгов и закупок - бутафория. бабки как воровали так и воруют. не ругайте простых асфальтоукладчиков, они тут ни при чем.
Вот объясните мне, не разбирающемуся в стройке.
Берем бетонные плиты. Заливаем асфальтом. Почему так не делают?
А с кого в Красноярске за это спрос, кто самый главный умывальников начальник???
Не так все плохо, ГОСТ на ямы вроде изменили, размеры ГОСТовых ям стали больше, а значит все нормально.
......как после бомбешки!
А что вы хотели от коррупционных чиновников,которые отдают тендеры на ремонт дорог своим фирмам,а потом делят эти деньги?Когда каждый начнет думать не только о себе,но и о других,вот тогда что то начнет меняться,а сейчас каждый думает лишь о себе,как бы по больше денег урвать,это касается всех,от верхушки до низа.
Мэр!!! Найди хозяина дороги с Мате-залки на Ястынскую вокруг Алпи!!!! Даже асфальта нет! пройти пешком не возможно, а дети в школу ходят и в магазин за хлебом!! Знаки висят, а дороги НЕТ!
Народ может скооперируемся да ночью покатаемся по городу и засыпем ямы чем нибудь?
Да город запустили просто, дороги будто с каждым днем все хуже и хуже.
Россия,однако, две вечные ее беды,похоже, не истребимы...((
про правый берег вообще молчат,не доехали))
Хочу поделиться хорошей асфальтовой дорогой длиной 2км, шириной 4 метра в садовом обществе "Металлург" города Ачинска.Здесь 1000 садовых участков. большое движение личного и грузового транспорта с навозом, стройматериалов и других грузов. Итак. Дорога построена 30 лет тому назад. За это время заменили всего зоо погонных метров. Сейчас отдельные ямки на дороге имеют размер шириной до 20 см и глубиной до 5 см. Летом будут заделаны асфальтовой смесью и ямки будут не более 1 см. Коме того говорят, что дорога моется шампунем.
В чем секрет? 1. Полотно дороги находится выше газонов на 5-10 см.
2.В случае возникновения лужи на дороге стараемся лопатой сделать канавку для отвода воду с полотна дороги.
3.А дальше матушка природа следит за дорогой. Ветер дунет-подметет дорогу. Дождь пройдет -вымоет дорогу. А глиноземный комбинат выбрасывая пылевые выбросы с содовой составляющей обеспечивает мытье дождем шампунем.
4.Неужели так трудно понять эти условия хороших дорог?
Анатолий Петрович Быков построил бы небольшой участок дороги без откатов и как надо. Вот тогда бы посмотрели местные руководители как это дороги делать для города.
Кто делал ремонт на Киренского? Пригласите их сделать ремонт на Коммунальном мосту!! Пару сезонов уже точно продержался асфальт.Только без бюрократии - всяких тендеров и прочего - их работа - их рекомендация.
Во-первых, это все последствия ФЗ-44: торгуем, снижая цены, получаем - никакое качество.
Во-вторых, в городе нет мэра.
В третьих, никто толком не знает, как строить дороги.
И т.д.
обращаемся по сылке http://rosyama.ru
Ну вот прям счас городские власти прочтут комменты и побегут решать проблему:))) Ага:))) Да им плевать на нас.
напишите петицию обаме может, он дороги сделает :)
2,5 миллиона на ямочный ремонт коммунального моста это просто смешная цифра. Там нужно в 100 раз больше, тогда может и толк будет.