перейти к публикации
34 комментария к публикации

Разбираем пробки на Авиаторов (фото и видео)

14 марта 2016, 01:00
Гость
14 марта 2016, 03:54
Поставит камеру и штрафовать всех там кто поворачивает и тех кто выезжает за стоп линию и мешает всем, тогда будет порядок. Двух уровненных развязок Красноярску к сожалению не видать ещё очень долго, на Брянской и Планете красноярск до сих пор не могут сделать.
14 марта 2016, 11:40
Хочется спросить тех Чудаков, которые поворачивают с 9 мая минуя развязку. Вы действительно считаете себя самыми умными и спешащими, или не знаете о правилах ДД?
Гость
14 марта 2016, 08:08
мне кажется на особо сложных участках лучше делать двухуровневые развязки, но хрен кто потратит столько бабла на удобства водителей
Гость
15 марта 2016, 09:01
Для того чтобы разгрузить улицы 9 Мая, Авиаторов, убрав лишний поток транспорта, нужно хотя бы продлить тупиковые улицы: Алексеева до Ястынской, Молокова до Воронова, Светлогорскую до Подзолкова. Иначе пробки на перекрестках: 9 Мая - Водопьянова и 9 Мая - Авиаторов будут нескончаемые.
Гость
14 марта 2016, 13:04
Там же пустырь вокруг, места навалом - стройте двухуровневые нормальные развязки, надземные или подземные переходы. Но денег конечно ни на что нет.
Гость
14 марта 2016, 07:02
Толоконский.... - где обещанные развязки???
Гость
14 марта 2016, 10:28
После этой статьи я захотел себе дрон)
Гость
14 марта 2016, 02:31
Вы посмотрите во что Акбулатов город превратил, все дороги развалены, разбиты, город весь в разрухе и грязи. Стыдно за то что у нас такой мэр!
Гость
17 марта 2016, 09:19
Первым делом надо открыть проезд под виадуком, имеен под ним сделать развязку и закрыть существующее полукольцо. Тогда выезд из под моста будет в 1 полосу, правую. А то уже запланировали перенос полу-колца к виадуку...это ничего не даст, а еще увеличит аварийность
Гость
17 марта 2016, 23:09
Народ, вам бы только мосты строить! Проблема очевидна - поток машин с поворотных шлюзов врезается и в без того перегруженные магистрали Авиаторов. Для решения проблемы: 1. Авиаторов на участке от поворотного шлюза до перекрестка с 9 Мая с ВНУТРЕННЕЙ стороны расширяем на 2 полосы. 2. Авиаторов на участке за 10 - 15 метров ДО поворотного шлюза и до перекрестка с 9 Мая расширяем на 2 полосы правосторонним шлюзом. По итогу мы имеем 3 полосы с правым поворотом Авиаторов - 9 Мая, 2 полосы с поворотного шлюза на Авиаторов с выходом на виадук и 3 полосы прямо с Авиаторов на виадук. Аналогично делаем со стороны Ленты. Блин - все едут! Причём это не стоит миллиарды - работа двум таджикам на месяц!
Гость
14 марта 2016, 10:36
т.е. те люди которые уходят налево с 9го мая в сторону виадука минуя шлюз потому что так сделать опаснее, но быстрее, будут пользоваться шлюзом отнесенным в сторону остановки "планета"? там хоть вклиниться и будет проще... но в пробке стоять придется еще больше... может сделать секунд на 10 стрелочку? я не аналитик... подумайте, те кто этим занимается. а люди уже сами будут выбирать где им быстрее... дождаться стрелку или через шлюз
Гость
14 марта 2016, 14:19
По плану улица авиаторов должна была выглядеть совсем по другому... То что сейчас есть это должна была быть дорога ответления в сторону домов а по центру где сейчас газон от октябрьского и до моста через жд должна была быть 4х полосная магистраль... денег дали... построили первую очередь и отчитались как за две! схема как с путинским мостом...
Гость
14 марта 2016, 10:28
Очень интересная статья. Анализ данных Яндекса, видео сверху, комментарии - очень профессионально. Статья могла бы быть образцом работы по теме "городская мобильность", если бы не несколько "но". 1. Нет анализа, откуда и куда движутся а/м по аварийному участку. Непонятно, почему они там скапливаются, спешат, и какие альтернативные способы передвижения в те пункты, куда едут а/м, можно предложить. 2. Нет статистики по авариям с участием пассажирского транспорта. Она нужна, чтобы откалибровать данные. Если аварий с участием ОТ нет или мало - проблема в стиле вождения, в обзорности с кресла водителя седана, а не в развязке в целом. 3. Нет анализа причин конкретных типовых ДТП с точки зрения аваркомов или ГИБДД. Само наличие ДТП и пробок на этом участке - еще не показатель. Участок сложный, а водители у нас не отличаются хорошими знаниями по "сложным" билетам (проезд круговой развязки, приоритет трамваю, сигналы регулировщика). 4. Журналист и эксперты смотрят на ситуацию с кресла автовладельца. Выводом закономерно является "двухуровневая развязка". Проходили. Развязка стоит на таком перекрестке - 4,5 млрд. минимум. Она убивает пешеходный трафик вокруг и переносит проблему на следующий перекресток. А может нужно развивать общественный транспорт на этом участке и сокращать число автомобилей? Почему б не получить такой комментарий для статьи? Спасибо. Было интересно почитать.
Гость
14 марта 2016, 19:40
Только развязки спасут город от пробок и камеры.В Новосибирске каждый год открывают новые развязки и пробок становиться меньше где часами стояли.И аварий стало в разы меньше.
Гость
24 марта 2016, 01:11
Авиаторов Х 9 Мая нужна двухуровневая развязка, место позволяет.
Гость
14 марта 2016, 10:52
Не понимаю я любителей развязок, экология и так ни к чёрту, дышать нечем, смог постоянный, выхлопы от авто воняют. А развязки только стимулировать будут ещё больше пользоваться автомобилем, ещё больше вони и смога. Я уже не говорю о том, что они просто портят город, убивают городскую среду, уже выйти на улицу просто так невозможно, люди только от подъезда до машины ходят. Во всём мире развязки эти сносят, а мы только строить собираемся, как всегда позади планеты всей.
Гость
14 марта 2016, 06:15
Этот перекрёсток (как и все на 9 мая и авиаторов) спасёт трамвай. Это не только успокоит трафик, но и позволит части людей пересесть на общественный транспорт. Станет меньше машин, меньше пробок и воздух чище.
14 марта 2016, 05:56
кто такой фролов, ответ - никто, вечно бредовые идеи