перейти к новости

Автобусы с закрытого маршрута № 4 переправляют в «Покровский» и на «Мясокомбинат»

23 декабря 2015, 17:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
16
Гость
23 декабря 2015, 20:26
Я в шоке С Калинина и на Калинина и так сложно добраться...особенно поздно вечером (84 по моему тоже с интервалом в 30-40 минут иногда ходит), так еще и 4 убирают...А как на счет того чтобы побольше автобусов добавить на маршрут, чтобы интервал сократить...Район растет, строятся новые дома, а автобусов сколько было 10 лет назад, столько и осталось...
Гость
23 декабря 2015, 21:28
Интервал большой, вот и пассажиров нет. Живу в Ботаническом, каждое утро автобус №4 пользуется хорошим спросом, люди его специально ждут. Когда училась в зеленой роще именно "четверка" спасала приехать на учебу вовремя, пробка на калинина все же меньше, чем копылова или свободном. На мой взгляд, власти совсем не там порядок наводить пытаются. С себя надо начинать. Пересадить их на автобусы, чтобы они сами прочувствовали какими маршрутами удобнее добираться до работы.
Гость
23 декабря 2015, 17:43
а ни кто не подумал, что маршрут не востребован по причине отсутсвия на нём автобусов? интервал 72 минут, кто на нём будет ездить?
Гость
23 декабря 2015, 23:56
Не удивительно, у нас ведь все для людей. Поэтому многие ищут работы в шаговой доступности от дома. Мало того, что проезд дорожает, качество перевозки вообще отсутствует, так еще и маршруты убирают. Тоже живу на калинина, по 40 минут жду автобус. Через 40 минут приезжает 88 и следом 84. Сколько стояла, не видела других... Ужас.
Гость
23 декабря 2015, 19:03
Простите, а как с ботаничекого района уехать на Калинина??? Единственный маршрут и тот убирают. Вы в своем уме???
Гость
23 декабря 2015, 18:50
Калинина и так богом забытый район,хотят последнее отобрать. В прошлом году 84 автобус хотели убрать,отвоевали всем миром,теперь 4.
Гость
24 декабря 2015, 00:10
Ни 52, ни, тем более, 74 минуты ждать не будет ни кто Вот и нет пассажиров. Это ли не показатель низкой эффективности так названного "частного" извозчик, Когда вместо повышения удобства людей повышают прибыльность коммерческих перевозок за счет все тех же людей.
Гость
24 декабря 2015, 11:08
Схема действий департамента транспорта проста до дебилизма: 1) Сокращаем на маршруте количество подвижного состава (тот же автобус №4); 2) Устраиваем полный бардак с интервалами движения. Могут (это постоянно наблюдаю) отправить с конечной "Спортзал" подряд 3-4 пустых троллейбуса №7, далее к ним на линии присоединяются такие же пустые 2-3 №8, тоже идущие на ж/д вокзал, а интервал движения №15 в этот момент превышает 30 минут. 3) В результате пассажиропоток из-за больших интервалов и их непредсказуемости падает - маршрут можно закрывать! Так был ликвидирован изначальный троллейбусный маршрут №15 до СФУ, так "обрезали" №8, ходивший до Студгородка. Ранее таким же способом устранили троллейбусное движение с левого на правый берег и трамвайное (по Октябрьскому мосту) с правого на левый. Я в основном привёл примеры электротранспорта, потому что он 100% муниципальный. Так на кого работает муниципалитет и его департамент транспорта?
Гость
23 декабря 2015, 17:37
Аж целых ТРИ автобуса распределят на ДВА маршрута. Шикарно...
Гость
23 декабря 2015, 18:12
Да и распределили непонятно по какому принципу. В покровке в 6 маршрут на 4й Дальневосточной в 8 утра сесть вообще не реально. Зато 49й ну очень нуждается в дополнительном автобусе. Бред!
Гость
7 января 2016, 20:21
Может что то можно сделать, чтобы вернуть маршрут 4?
Гость
24 декабря 2015, 18:32
Такое ощущение, что живущих на Калинина за людей не считают. Куда ни плюнь, везде с пересадками ехать (99 не в счёт, так как ездит по принципу "на соседнюю улицу через весь город"). И в Академгородок, и в Солнечный, и в Свердловский район, а сейчас нормально и до Ботанического не доедешь, и до ж/д вокзала (ездить на троллейбусах со скоростью пешехода тоже приятного мало).
24 декабря 2015, 08:31
Правильно господа маршрут троллейбусе номер 11 недооценен
Гость
9 января 2016, 16:44
Вариант вижу только один, как с этим бороться. Завалить департамент транспорта жалобами так, чтобы целый месяц разбирали. Может тогда они наконец-то обратят внимание на настоящие проблемы с пассажирскими перевозками