перейти к новости

Кричал, что не чувствует ног, и звал Костю

7 мая 2015, 14:13
Поделитесь своим мнением
Комментарии
18
Гость
9 мая 2015, 07:09
Эта карина ехала сзади меня, я все увидел в зеркало заднего вида. Я сразу развернулся через 2 сплошных и начал пытаться помогать выжившим.Скорее всего карина наехала на обочину и поэтому ее швырнуло на встречку , смысла обгонять справа не было т.к. дорога была свободна, я ехал 110 без напряга.Хотя возможно карина сначала обогнала дорожников, наносивших разметку, потом хотела вернуться в левый ряд, но ее занесло сначала на обочину, потом на встречку.В итоге в карине сразу 2 трупа, я когда подьехал они сидели на ОДНОМ сидении т.к. водительская сторона была в партнере. В партнере пассажир был без сознания, но жив.Он немного всхлипывал как делают выпившие люди.Возможно он пробил легкое ребром.Минут через 10 он умер и из его уха потекла кровь. На партнере подушка не сработала, не знаю есть ли она там.Я спросил у водилы не давит ли ему ремень, он сказал что давит и тогда я нашел в партнере ножовку и перерезал ремень.Инструмента в хонде было очень много всякого, видимо мужики ехали на работу. До сих пор не могу понять что они везли в прицепе, там была огромная красная железяка. Возможно если бы не было прицепа он смог бы увернуться и тогда все люди остались бы живы. Кто знает, сообщите как там водила, что с его ногами.
Гость
8 мая 2015, 14:54
Вот вам и сухая ровная дорога. Лишний раз доказывает, что с машиной может пооизойти всё, что угодно, в любой момент и предусмотреть такие вещи нельзя. Это касается товарищей, которые в гололед по встречке 140 летят и - " а чо, держак нормальный!". Так что, не гоняйте на трассах лишнего и крепче держитесь за руль двумя руками.
Гость
9 мая 2015, 10:19
Подскажите кто знает,как там водитель партнера,что у него с ногами.Я просто пытался ему помочь в первые минуты после дтп и хочу знать что с ним.
Гость
7 мая 2015, 19:19
на трассе выстреливало переднее левое колесо, на скорости где то 100-110, но машину просто начинает тянуть на встречку. чтобы тебя туда выкинуло надо просто не держать руль, т.к. машина сама замедляется от пробитого колеса очень сильно. А вот как начинает крутить машину на скорости, от разницы сцепления колёс с дорогой, на асфальте и грунтовке обочины, мне тоже знакомо. в этом случае реально сильно машину кидает в сторону. видимо водитель тойоты на скорости правыми колёсами выскочил на обочину, они у него там немного пробуксовали, а левые нормально держались за дорогу, машину резко кинуло направо в кувет, водитель сделал резко руля влево и затормозил, а машину от этого резко на встречку и швырануло. итог неудачного манёвра 3 оборванных жизни. жалко людей, аккуратней на дороге надо быть, цена ошибки бывает очень высокая
Гость
8 мая 2015, 21:57
Всегда жалко людей...... и ничему такие ежедневные аварии с жертвами так и не учат.... как гоняли так и гоняют... как будто все ВУ купили и никто не знает ПДД! 90 км в час предел на наших трассах! А несутся не меньше 100 а то и все 120 некоторые и не только по трассам но и в городе.... когда же это прекратится?
Гость
7 мая 2015, 17:21
Так же на трассе терял два колеса правых, попав вроде в совсем маленькую ямку, плавно все делаешь и все нормально будет, не нужно рулем дергать и по тормозам жать резко. Инструктор все правильно описал.
Гость
7 мая 2015, 15:52
терял два колеса по тормозам даже и недумал бить машина сама остановилась скорость конечно не 100 была дето от 60 до 80.
Гость
13 мая 2015, 14:42
Машина-это машина, даже у человека есть место быть-человеческии фактор. Какая бы она хорошая не была даже если это вольво , последнеи модели ,не стоит не на себя не на машину возлагать столько надежд и ответственность за свою жизнь.
Гость
8 мая 2015, 15:45
Да уж лучше вправо, в кювет если не удается удержать, да и дороги такие у нас( столько людей гибнет
Гость
10 мая 2015, 16:03
Со слов эксперта: «Большинство водителей привыкли ездить так: одна рука на руле, другая — на переключении передач. Когда такая ситуация происходит, водитель не успевает среагировать и выровнять автомобиль. Необходимо изначально держаться за руль двумя руками правильным хватом. В подобной ситуации нужно плавно тормозить — удержать машину от "раскачивания" и не бить по тормозам», — объясняет эксперт." Машин с "мешалкой" то и нет почти, че иксперт брешит?
Гость
8 мая 2015, 10:34
Главное чтоб выжил.. В дтп с двумя девушками и грузовиком под дивногорском.. в грузовике парень был доставлен в больницу, наш знакомый, умер в больнице..