перейти к новости

Из 100 лишенных прав водителей пересдать ПДД смогли лишь 40 %

11 февраля 2015, 16:52
Поделитесь своим мнением
Комментарии
26
Гость
11 февраля 2015, 17:46
считаю что правильно ввели переэкзаменовку....освежить память никогда не помешает....а как некоторые водят - так их надо из потока выдергивать и за билеты..ей богу...
Гость
11 февраля 2015, 21:43
Попал, как раз, под пересдачу. Сдал с первого раза, Сдавать можно раз в 7 дней, пока бесплатно. Документов минимум. Можно сдать заранее. Ввел бы пересдачу за любое нарушение правил: если запамятовал-освежишь в памяти, хуже не будет. Если намеренно нарушил-будет повод больше не нарушать, а если нарушаешь систематически-это означает осознанно и злостно, то желание нарушать быстро отпадет. Ну а если туп или купил-легко отсеешься из автомобильного потока. На самом деле ни чего там сложного. Сложность только в тех вопросах, ситуаций с которыми в городе не возникает повседневно, их немного. Я сдал с первого раза, прогнав до этого билеты на 4 круга, на последнем вообще уже не было ошибок.
Гость
12 февраля 2015, 10:08
А с чего 3-5 допустимы-то. Откуда Вы это взяли? Я лет 7 назад сдавала, можно было 2 ошибки. Сейчас то ли 1 то ли 2. Да и то для того, чтобы исключить ситуацию, когда текст неясен до конца
Гость
11 февраля 2015, 17:34
Реальность нашей жизни! Если всех автолюбителей Красноярска послать сдавать экзамен, то 20 % сдадут только. Посмотреть как большая часть водителей ездят, это так и есть.))))) Большинство себя считают Богами дорог и это не потому что они так круто водят машину (как они считают), а потому что ПДД не знают.
Гость
11 февраля 2015, 19:45
Анастасия, я считаю себя богом :-) и знаю ПДД, т.е. знаю, что именно я нарушаю
Гость
12 февраля 2015, 01:46
Гость
11 февраля 2015, 19:45
Анастасия, я считаю себя богом :-) и знаю ПДД, т.е. знаю, что именно я нарушаю
Ну и что, вы реально гордитесь этим?
Гость
12 февраля 2015, 09:11
Гость
11 февраля 2015, 19:45
Анастасия, я считаю себя богом :-) и знаю ПДД, т.е. знаю, что именно я нарушаю
кое-кто, А основания считать себя богом есть? Уверены что в состоянии выполнить пункт правил, начинающийся словами «При возникновении опасности для движения…» и предотвратить ДТП? Тогда как знаток ПДД растолкуйте вопрос. Является ли ДТП событие, при котором: контакта машин не было, машины на дороге, водители и их пассажиры отношения не выясняли - а пострадавшие все же есть. В одном случае у виновника торжества сердечко прихватило, в другом – его же пассажирка ему репу сумочкой разбила.
Гость
12 февраля 2015, 10:55
Вчера наблюдала картину : водители въезжали на кольцо с ул.Сурикова со стороны центра возмущенно сигналили тем, кто движется по кольцу с ул.Брянской в сторону ул. Игарской. На знаки вообще не смотрят. Ну а если посмотреть со стороны ПДД на движение по кольцу на предмостной, то съезжать то на мост можно только по крайнему правому ряду. Если б это соблюдалось - это кольцо бы пожизненно стояло в пробках
Гость
12 февраля 2015, 08:48
Считаю нужно теорию каждые 10 лет пересдавать при получении прав. А то у нас реально правил не знают.
Гость
12 февраля 2015, 09:55
у нас культура вождения просто отсутствует. каждый 3 просто наглый водитель. ладно скоростной режим нарушают на 20 км/ч с этим можно смериться, но с остальным нет.
Гость
11 февраля 2015, 17:28
Считаю что срок до переэкзаменовки надо увеличить, не сдал - жди месяц до следующей, а то 7 дней смешной срок. Если не знаешь ПДД нечего тебе на дороге делать и так уже сколько погибло людей, а ведь в мирное время живем!
11 февраля 2015, 22:58
Cheerful_Potato, Интересно а вы машину водите? И помните какова должна быть глубина протектора колеса автобуса, прицепа или легкового автомобиля. А может вы доктор и вопросы по медицине для вас сдать легко.. Я получал права тогда когда вопросов было 10 а не 20 как сейчас. И вполне логично что я могу ошибиться при ответе на некоторые вопросы (конечно если не буду готовиться специально) которых ранее не было в программе обучения. При этом нисколько не оправдываю "двоечников" и саму идею пересдачи поддерживаю. Просто не люблю резких и популистских высказываний, считаю что во всем нужно быть объективным..
Гость
12 февраля 2015, 02:33
Cheerful_Potato, ,если вторая попытка оказалась неудачной, то следующая через месяц
Гость
12 февраля 2015, 14:59
11 февраля 2015, 22:58
Cheerful_Potato, Интересно а вы машину водите? И помните какова должна быть глубина протектора колеса автобуса, прицепа или легкового автомобиля. А может вы доктор и вопросы по медицине для вас сдать легко.. Я получал права тогда когда вопросов было 10 а не 20 как сейчас. И вполне логично что я могу ошибиться при ответе на некоторые вопросы (конечно если не буду готовиться специально) которых ранее не было в программе обучения. При этом нисколько не оправдываю "двоечников" и саму идею пересдачи поддерживаю. Просто не люблю резких и популистских высказываний, считаю что во всем нужно быть объективным..
balttr, Точно помню, что 0,8 мм для легковых) нужно освежить в памяти, обычно повторениями занимаюсь ближе к лету, но сейчас уж надо раньше рас запамятовал)
Гость
12 февраля 2015, 12:43
Ууу сколько двоечников))) Заминусовали сразу ) Подтверждаю свои слова, а еще лучше раз в год чтобы попытка была, не сдал - приходи через год!!! Тому кто написал мне "Интересно а вы машину водите? И помните какова должна быть глубина протектора колеса автобуса, прицепа или легкового автомобиля. А может вы доктор и вопросы по медицине для вас сдать легко." Отвечаю: Машину я вожу и мотоцикл, ПДД я знаю как "Отче наш", каждый год решаю для себя тесты и разбираю новые вопросы. Спросите "почему, у тебя же есть права?". Да потому что я ВОДИТЕЛЬ и я обязан их знать выезжая на дорогу. Докторским образованием я не обладаю, но как оказывать первую медицинскую помощь знаю еще со школы был такой предмет ОБЖ (спасибо преподавателям школы №24 г.Красноярска) и случись чего я либо ее окажу, либо буду ждать скорую и не лезть, а не как некоторые "помогальщики" дергать хаотично за все части тела типа таким образом проверяя все в порядке или нет. "Я получал права тогда когда вопросов было 10 а не 20 как сейчас" вот Вас бы я в первую очередь отправил на пересдачу. А теперь про объективность, человеческая жизнь превыше всего и подвергать ее дополнительному риску нельзя. Я вот одно не понимаю, что вы делаете зная, что у вас экзамен? Как можно делать по 6-8 ошибок? А я вам скажу, приходите с мыслью что вы водитель и все знаете. Если так, то тогда и катайтесь по полям, пустырям где нет других. Минусуйте
Гость
12 февраля 2015, 22:03
Пешеходам Красноярска, тоже не мешало бы ПДД изучить!
Гость
12 февраля 2015, 01:18
Как качество езды связано со знанием ПДД? Не говорю что правила знать не надо. Многим от природы дано превосходно ездить.
Гость
12 февраля 2015, 09:56
А так, что перестраиваться нужно с поворотниками, а так же убедившись в отсутствии помех, и именно перестраиваться, а не вольяжно перемещаться по диагонали, занимая одновременно две полосы. А некоторые вообще, видимо, считают, что, если включил поворотник, то имеет преимущество перед остальными
Гость
12 февраля 2015, 10:16
😏, К примеру, с улицы Марковского нельзя поворачивать налево с правого ряда! Также как дальнейшее движение по крайнему правому ряду прямо на перекрестке с ул.Ленина не разрешено! Как здесь Ваше природное умение поможет, если челочек повернет( не нарушая ПДД) со среднего ряда направо и впишется Вам в бок? и будет прав.
Гость
11 февраля 2015, 18:10
Кстати, это идея... Получил несколько штрафов за определенный срок, например 10 за год - пересдача, но, естественно, проще, чем при получении прав, например допускаются 3-5 ошибок в теории, но поездка по городу такая же по сложности
Гость
12 февраля 2015, 08:48
а с чего это поблажки в теории таким делать? при постоянной практике наоборот вся теория должна легко даваться, если конечно человек понимает вообще текст пдд. а у нас большинство ток смски читать и воспринимать умеет.
Гость
12 февраля 2015, 11:09
Гость
12 февраля 2015, 08:48
а с чего это поблажки в теории таким делать? при постоянной практике наоборот вся теория должна легко даваться, если конечно человек понимает вообще текст пдд. а у нас большинство ток смски читать и воспринимать умеет.
чаще всего получается что кто целенаправлено готовится на сдачу через месяц-2 теорию забывает половину, не каждый день же со всеми ситуациями сталкиваешься