перейти к новости

Перевозчики потребовали поднять проезд в автобусах до 25 рублей

12 января 2015, 18:24
Поделитесь своим мнением
Комментарии
88
Гость
12 января 2015, 19:21
Сначала автобусы в порядок приведите!!! Начать нужно с водителей и кондукторов!!! Я не говорю о состоянии
Гость
13 января 2015, 02:25
Согласна! Автобуса фиг дождешься , а приедет пазик забитый до отказа аж дверями зажимает, в таком "комфорте" еще и за 25 рублей?!!че смеяться😡
Гость
13 января 2015, 07:35
Одновременно с этим мне зарплату на 30% попросите поднять, и тогда повышайте. Вы сами покатайтесь на своих автобусах с неадекватами подителями, гоняют, остановки проезжают, из ряда в ряд мечутся, пассажиры как дрова, да и сами автобусы оставляют желать лучшего.
Гость
13 января 2015, 14:26
Едунаавтобусе, Едунаавтобусе, еще водители курят и по телефону разговаривают во время езды
Гость
12 января 2015, 18:38
Все повышается Жкх, проезд, продукты и только зарплата остается на своем уровне или становиться меньше:(((
Гость
12 января 2015, 19:14
Лаки, стабильность
Гость
13 января 2015, 02:22
А кто то еще и под сокращение попадает(((
12 января 2015, 21:44
В автобусах езжу раз-два в месяц ... прям как экстрим какой-то .... адреналина "хапнула" и бегом в свою машинку, где сама себе хозяин, никто по ногам не бегает, место ВСЕГДА есть, тепло зимой и прохладно летом )))))
Гость
13 января 2015, 11:03
Жажда, это понятно, но не у всех есть деньги на машину.
Гость
13 января 2015, 01:21
Повышают, понятно, хотят хорошо жить. А другие люди не хотят? Два раза туда-обратно - полтинник, а с пересадкой - два. У кого средства в дефиците пешком будут больше ходить. В 90-е мой пеший путь пролегал от Колхозного рынка до Торгашино через все ТЭЦ все по той же причине: кризис, повышение цен, отсутствие средств на проезд. Так что пусть транспортники не обольщаются, на всех денег не хватит, отток пассажиров неизбежен.
Гость
12 января 2015, 18:39
Совсем обнаглели!!!А кто зарплату поднимет???????У нас наоборот зарплату сократили:(
Гость
12 января 2015, 18:55
Надо же, как много желающих этим невыгодным бизнесом заниматься. Увы, но требования данных бизнесменов будут вновь удовлетворены
Гость
12 января 2015, 21:07
давно на автобусах не ездила, тогда ещё проезд 11р был, вчера захотелось испытать сей аттракцион, села в 71, ждала минут 20 в одну сторону и 30 в другую. печки выключены, автобусы убитые, короче ничего кроме стоимости в плане обслуживания не поменялось.
Гость
13 января 2015, 12:13
виктория, и это ещё не худшие автобусы в городе. Худшие, на мой взгляд, на 27 маршруте.
Гость
12 января 2015, 19:14
Например, в Иркутске и Перми до сих пор автобусы по 12 рублей - и ничего , не ноют и не разоряются. Нерентабельно возить за 19? Вас никто не держит, найдутся другие.
Гость
13 января 2015, 09:27
Яя, я с вами частично согласен,но вот в Иркутске гоняют пазики с дрявыми полами в 22 ты уже в можешь не уехать на нем, так что не заешь что лучше=( жил в Иркутске 15 лет
Гость
13 января 2015, 14:18
Яя, в Перми с нг 16р. проезд
Гость
13 января 2015, 16:30
влад, у нас тоже после 22ч. фиг уедешь.Я летом этот сервис на своей шкуре прочувствовала:из Студгородка 83-й после 22ч. не ходил уже.
Гость
12 января 2015, 20:22
Что сказать... Совсем загнали людей в тупик.. Необоснованное повышение цен на подобные услуги! Понимаю техника привезенная из других стран, это связанно с курсом доллара и евро, а услуги автотранспорта каким это образом??? Почему-то хотят и поднимают цены на все, а зарплаты становятся ниже!
Гость
13 января 2015, 02:27
Абсолютно солидарна с вами, и то техника сейчас в некоторых магазинах опять дешевеет, а эти совсем обнаглели😡
Гость
13 января 2015, 10:38
Я вот давно думаю купить лыжи. Да что-то снега в последнее время маловато стало в городе.
Гость
13 января 2015, 13:40
В Новосибирске стоимость проезда 17 рублей.. Но там конкуренция в виде метро есть.
Гость
13 января 2015, 13:51
Сами ответили на свое сообщение.В Красноярске нет альтернативы автобусам
Гость
13 января 2015, 20:03
Шнур, троллейбус, трамвай.
Гость
13 января 2015, 20:43
Андрей, троллейбусные и трамвайные маршруты обрезаны сильно. Я работаю рядом с Планетой, туда ни троллейбусы, ни трамваи не едут.
Гость
12 января 2015, 22:22
А вот взяли да и удивили нас своим отказом в повышении тарифов=) Мечты......=)
Гость
13 января 2015, 09:53
а где комфорт ? Почему печки не работают? Сегодня ехала в автобусе замерзла до ужаса!!!
Гость
13 января 2015, 13:18
Я сегодня ехал на 53,чуть выхлопными газами не задохнулся...
Гость
13 января 2015, 09:59
В Крыму 9 руб. проезд, при цене на бензин 38 руб.
Гость
13 января 2015, 11:49
"4 раза цены на топливо повышались" - так повышались-то они в основном на бензин, которым они не пользуются. Большие автобусы ездят на дизеле, а ПАЗы исключительно на газе, цена которого значительно ниже чем на другие виды топлива. По поводу запчастей тоже сомнительно - большая часть автобусного парка - отечественное производство и не понятно при чем здесь доллары.
Гость
12 января 2015, 22:00
Слов нет просто... Беспредел.. Сколько можно доить. Зачем эти транспортные карты если разница в рубль,кроме того обещали бонусы и скидки по ней - где?.. Почему бы не ввести проездной? И главное привести автобусы в порядок,почистить наладить,ездить невозможно...
Гость
12 января 2015, 20:41
тут кондуктор не давно про говорился, что у них в автобусе примерно за день проезжает 2700 человек, посчитаем 2700*19=51300 за день они имеют,51300*5=256500, и возьмем 4 недели примерно в месяц 256500*4=1026000 доход за месяц без учета выходных. расходы примерно 40000 зп водителя, 30000 зп кондуктора, и 30-50 тыс. на бензин. итого мы имеем 900000 чистого дохода в месяц!!!!! куда идут деньги??? автобусы раз долбанные сервиса никакого и им еще мало требуется поднять
Гость
12 января 2015, 20:59
алина, как у вас все просто, В среднем автобус провозит в день (я работаю вэтой сфере) 1000 человек. Приблизительно 600 за наличные, 400 по транспортным картам. В среднем автобус за день кушает 140 литров д.т. (140*30=4200 руб) так же з.п. водителю, кондуктору, слесарям, налоги, запчасти, износ резины, крупные поломки ( двигатель, коробка), Все это растраты. Я не говорю что это не рентабельный бизнес. Просто не все так красиво как вы описали.
Гость
12 января 2015, 20:59
алина, горючее сколько?
Гость
12 января 2015, 21:44
Илья, мне кондуктор сказал 2700 чел проезжают в день рабочий, может в разных маршрутах по разному я не спорю, водителю и кондуктору я взяла расход на зп(смотрите комментарий выше) налоги я думаю либо платят по минималке, либо вообще не платят, и я не думаю что каждый месяц меняют колеса и покупают (ремонтируют) двигатель
Гость
13 января 2015, 08:38
25 рублей за проезд ? А почему не 50 ? Чего мелочится то. Хотя даже в случае повышения стоимости проезда до 50 рублей, через год все равно начнется нудеж, что нужно поднять цену. Причина ? Найдут ! В других городах цену на проезд по несколько лет не повышают. Даже не смотря на рост стоимости топлива. Многие автобусы - ржавые ведра, дымящие хуже паровоза, и не приспособленные для нашей зимы.
Гость
13 января 2015, 11:00
А почему в Новосибирске протяженность маршрутов больше, а цена 17 рублей и водители не гоняют как у нас в Красноярске?
Гость
12 января 2015, 19:07
Надо оставить всё как есть и, как говорят саудиты, рынок сам себя отрегулирует:) те кто не могут обанкротиться.
Гость
12 января 2015, 23:22
Если автобусу вдруг станут по 25 рублей, и вдруг мне придется ими пользоваться, то в день за проезд у меня будет уходить 250 руб, только что посчитала...но я не на работу езжу, а ребенка одного в садик вожу(с домом мест нет...), а второго ребенка на кружки, и ему уже больше 9 лет, одного отправит страшно... Очень дорого я считаю... но как хорошо что я на л/а))
Гость
13 января 2015, 13:36
Так это повышение на 32%... Где это видано, кругом бардак... Грязь, вонь в этих автобусах...
12 января 2015, 20:19
Считать зато удобно - 25. Вообще во всём мире общественный транспорт муниципальный, а у особо одарённых стран он даже бесплатный, ибо он несёт социальную функцию: от перевозки социально незащищённых слоёв населения до уменьшения пробок на дорогах. Вообще Пётр Иванович привлёк коммерсантов в лихие 90-ые, из-за нехватки муниципального транспорта и денег в бюджете города. Естественно чтобы уменьшить пробки надо создать выделенную полосу для автобусов, и сделать цену проезда смешной, что уже лишний раз подумаешь, на чём ехать, да и автобусы должны быть кондиционированные с вай ваем и ходить полупустыми в любой час пик. Для нефтегазоцветметодобыващего региона такие проблемы странные конечно, аналогов в мире нет, но раз люди то против голосуют, смысл тогда жаловаться на жись. Я пользоваться общ. транспортом не буду. На личном автотранспорте получается уже дешевле ездить. И так не больно то хотелось.))))
Гость
12 января 2015, 20:32
Plumber85, мне кажется автобусов очень много - идут даже в час пик не заполненными, зато как поезда - бампер в бампер, часов в 5 - 6 вечера на луче гляньте, многим автобусам чтобы из центрального ряда в крайний правый (причалить к остановке) перестроится нужно выждать окно. Только метро поможет.
Гость
13 января 2015, 09:03
Пассажир, Автобусы должны быть большие и двигаться по своей выделеной полосе. А не стоять и создавать пробки в общем потоке. А вообще очередное повышение до 25 руб это уже наглость. лишать всех лицензий и делать транспорт муниципальным. Сейчас уже на машине пожирающей не более 7 литров получается одинаково с автобусом а если цены подымут то дешевле будет. А вообще всем рекомендую летом на велосипеде, такой своеобразный байкот перевозчикам.
Гость
13 января 2015, 13:28
Пассажир, мне вот все время, ну где вы видите пустые автобусы в час пик???
Гость
13 января 2015, 11:06
мне интересно, почему в нашем городе нет никакой альтернативы?? для велосипедистов дорожки и стоянок нет, метро нет, муниципальный транспорт по такой же цене и ходит раз в 100 лет. 21 век, а у нас неразвитая транспортная система. получается, что эти монополисты будут творить, что хотят, потому что людям не на чем больше ездить.
Гость
13 января 2015, 15:15
лиза, не все так плохо, зато у нас много фонтанов и турников
Гость
13 января 2015, 16:34
Алексей, не заметила особого благоустройства в Роще:всегда пыль и тонким слоем грязи все тротуары покрыты.Особенно у мечети вдоль проспекта Металлургов как по деревне идешь: в лужах и грязи весь тротуар
Гость
13 января 2015, 10:32
О каком завышении может идти речь, маршрутки не подготовлены не к зиме, ни к лету. Утром, пока едешь на работу можно отморозится, автобусы промороженые!!! Окна заморожены, ничего не видно где едешь, остановки не на всех маршрутах объявляются! А летом постоянно духота невыносимая!
Гость
13 января 2015, 12:54
Вы издеваетесь что ли ?! Литр бензина 30 р, в проезд 25 рублей. В Новосибирске 17 р и огромный город, а у нас что вдруг 25?! В Москве 25, у них и зп другие и город большой. Нашли с чем сравнить!!! Не нормально это!!! Автобусы развалины ездят горят и врезаются. И за что такие деньги то ?! Бред какой то!!!
Гость
12 января 2015, 20:33
Как говорят "всегда проси больше, всё равно дадут меньше". Это специально и расчитано, чтобы повысили примерно до 22-23руб. Попросили бы они 23, сделали бы им тогда 21р. Понятно, что цены растут.. а з/п нет.. но на работу то в любом случае будут ездить и платить за проезд, просто станут меньше покупать более дорогих продуктов, одежды и тд.. кризис подступает небольшими шажочками, ТОВАРИЩИ(((
Гость
13 января 2015, 11:50
А зарплату не хотят повысить народу???
Гость
12 января 2015, 18:40
На машине дешевле ездить и комфортнее.
Гость
12 января 2015, 19:02
прохожий, у нас жрет как угарелая. И все уже поменяли не помогает, бензин в трубу летит. Поэтому нам выгоднее автобусом передвигаться.
Гость
12 января 2015, 19:09
прохожий, а не пробовали поменять машину? или отремонтировать с умом? нет такой машины которую нельзя сделать на которую есть запчасти.
Гость
12 января 2015, 19:23
прохожий, не на машине дешевле, а на велосипеде (летом)
Гость
13 января 2015, 16:40
Стоимость проезда в Москве на наземном транспорте 26р., но при этом есть очень выгодная система оплаты по карте(больше ездишь - меньше платишь) а у нас по карте на 1р. дешевле и все. И при том какие з\п в Москве и у нас. Остановки далеко не во всех автобусах объявляют. Кондуктора знают максимум какие остановки у них на маршруте, не более. Везде грязь, в некоторых автобусах далеко не все сесть хотят(настолько грязные сидения). В ПАЗиках обычно накидан разного вида хлам под сидениями. И думаю каждый знает про гонки конкурирующих маршруток. 20 маршрут это вообще отдельный разговор, там проезд должен стоить не более 10р.
Гость
13 января 2015, 12:43
вот еще история про наш транспорт. были нарушения со стороны перевозчиков (1.невозврат денег на транспортную карту при поломке, 2. хамство водителя, черепаший ход и стояние по 5 минут на каждой остановке в отсутствие пробок). писала в департамент, в итоге в одном случае написали какую-то бредовую отписку про пробки (которых не было на самом деле), в другом - сказали, что кондуктор мне деньги вернула (якобы я вру). вот так и живем... зато требуют повышать регулярно, а отвечать ни за что не хотят.
Гость
14 января 2015, 03:03
разом на 20%? а зп хотя бы на 10% поднять? на нет и сюда нет!
Гость
13 января 2015, 12:59
А нам прислали рекламу билетов на транспорте. В ней совсем другие цифры. При умножении на 19 получается баснословная цифра. Бензин? Зарплата? Запчасти? Смешно!
Гость
14 января 2015, 12:51
А говорили 19 рублей - это предел. И больше увеличивать не будут.
Гость
12 января 2015, 23:38
Я работала в кассе на АТП когда билет стоил 13 р, самое большое один автобус приносил около 9000 и это еще рейтинговые маршруты, итого парк из 90 автобусов ( в линию выходило около 87 %) приносил в день в среднем 800000-900000, если учесть все затраты, а их поверьте очень много ( ТО, да и просто текущий ремонт), ЗП кондуктора, водителя, и всего обслуживающего персонала, получается что не так уж и много! Считаю, что стоимость должна быть рублей 13-15 а остальное могло бы и государство в виде дотаций доплачивать!
Гость
13 января 2015, 12:34
Гость, поподробней раскажите про ремонт, а то им там даже и не пахнет.
Гость
13 января 2015, 16:05
Обслуживающий персонал - это старшекурсники автотранспортного техникума, проходящие практику за 2т.р., при том, гордо заявляющие:"Я на практике месяц балду пинал", "Видел бы ты состояние ходовки автобусов... Благо свои корыта есть".
Гость
13 января 2015, 18:01
Гость, а сколько денег не сдается в кассу?
Гость
12 января 2015, 19:58
как показывает практика,после поднятия цены на проезд выручка кондуктора всегда идет на убыль,так раньше когда билет стоил 9 руб.(на троллейбус) мы продавали 400 билетов за день,потом по 11 руб--300 билетов,потом 13 руб--250 билетов,сейчас по 16 руб--мы даже 200 билетов продать не можем.Кто от этого выиграет???
Гость
12 января 2015, 20:10
кондуктор, угу, а автобусы битком.
Гость
12 января 2015, 22:07
кондуктор, попробуйте отрывать билеты когда берете деньги с пассажира)))
Гость
12 января 2015, 22:22
Яя, кондуктор всё верно говорит. С каждым годом всё больше машин становится, а значит, что всё меньше людей ездят на автобусах. Но перевозчики сами виноваты, чем больше они будут повышать цены, тем меньше у них будет пассажиропоток.
Гость
12 января 2015, 19:33
Поэтому с того года, как только ещё перед курсом доллара они заговорили о повышении... я купила машину...
Гость
13 января 2015, 10:07
Недоволны многие тут, а чему недовольствовать сами избрали власть и депутатов и губернатора и все такое, теперь и пожинайте плоды выбора
Гость
12 января 2015, 19:49
Я считаю 25р - вполне нормальная цена. Рубль почти ничего не стоит, надо привыкать.
Гость
13 января 2015, 08:40
Спайсмен, но автобусы и бензин они же не за доллары покупают
Гость
13 января 2015, 11:01
Спайсмен, нефть падает, бензин должен дешеветь, о каком росте цен речь? простые работники не требуют у мэрии поднять себе зп и бизнесмены выкручиваются, а они особенные что ли?