перейти к новости

С моста и в пробку

9 мая 2014, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
37
Гость
9 мая 2014, 08:09
Интересно, кто-нибудь слышал, чтобы на этой развязке аварии были?
Гость
9 мая 2014, 12:05
Алексей, сколько аварий там видел, это либо - затерлись боками (лезли вдвоем на разворот) - один другого догнал ( один притормозил, другой зазевался). Серьезных аварий при участии авто с улицы Крайней не видел и не слышал.
Гость
9 мая 2014, 14:50
Алексей, ну вообще-то на маленьком и довольно крутом развороте регулярно были "догоняшки". Я хоть там не так часто езжила, но при этом раза 4 видела. Получалось, что они из-за своей торопливости перегораживали этот разворот вообще. Хотя, я бы хотела, чтобы развязку расконсервировали.
12 мая 2014, 15:31
спо, Просто не надо клювом щелкать... я тоже пару раз видел там аварии, и это исключительно из-за невнимательности. Аварии на развороте гораздо серьезнее. как поворот закрыли - на развороте каждый день все битым стеклом засыпано.
9 мая 2014, 21:53
Пусть предложат другой вариант для водителей и тогда закрывают эту развязку. Очень удобная...была. А для снижения аварийности лучше бы дороги в порядок привели, когда ямы по 20см глубиной. Не с тем борятся. Такое ощещение, что ходят показать бурную деятельность, а на деле для самих водителей делают только хуже и неудобнее.
Гость
9 мая 2014, 12:12
а мне вот интересно, где те все умники были, когда развязку строить начинали и место под строительство гипермаркета определяли? как теперь люди туда ездить должны? вообще нашим аналитикам дорожного движения думать надо запретить, все ими придуманное пробки в городе только увеличивает, надо им платить чятобы не думали и не лезли никуда толку больше будет
Гость
11 мая 2014, 10:33
О каких авариях на новой развязке идет речь? я сколько там ни ездил, ни одной аварии!!! Лишь один раз на съезде (уже считай после него) сломались жигули! А вот за последние 2, в месте старого поворота (где теперь снова все поворачивают) уже 3 аварии было!!! Я не понимаю куда смотрят власти и ГИБДД! На старом повороте, при маневре даже легкового автомобиля, ему приходится занимать обе полосы движения, что в разы увеличивает вероятность ДТП. Плюс ко всему там все в несколько рядов пытаются развернуться, от чего прямо на развороте цепляют друг друга. А вот на новой развязке все очень удобно: одна полоса для движения и съезд выходит практически в отдельную полосу! Едущих сверху нормально видно и если ты смотришь за дорогой, а не ворон считаешь, то спокойно и безопасно выполняешь съезд. На счет пробок и говорить нечего, на следующий же день, вечером, октябрьский мост, в сторону правого, встал в пробку.
Гость
13 мая 2014, 10:23
Согласен, я там езжу практически каждый день в самый час пик и пока был этот новый съезд - ни пробок, ни аварий никогда не видел! Теперь же, когда все перекрыли, там собирается затор еще с самого моста в несколько рядов, за это недолгое время видел несколько аварий. Люди разворачиваются в 2 ряда, а уж если автобус разворачивается, то вообще всю встречку перекрывает. Там даже если сверху с Мичурина смотреть на эту новую перекрытую развязку, то она не то что практически - она полностью выводит на отдельную полосу.
Гость
9 мая 2014, 12:15
Я уже отправил письмо. надо добиваться!!!
Гость
10 мая 2014, 09:26
Поворот на Окей открыли...А г-же Шабановой надо не ссылаться на "сотрудника", а самой проехать там в начале седьмого вечера, и всё самой увидеть.
Гость
12 мая 2014, 15:42
Саня, не ей видимо не попути до дому ехать в семь вечера
Гость
12 мая 2014, 16:52
Я ученной степени не имею, так что поясните пожалуйста, как можно было высчитать во сколько раз снизилась аварийность, если развязка была открыта Н-ое количество месяцев, а закрыта всего неделю??
Гость
11 мая 2014, 03:43
Если водитель зазевался и при движении по спуску не скинул скорость — можно не войти в поворот и получить боковой удар от машин, идущих по Крайней», — говорит г-н Борисов. господин Борисов видимо не в курсе, что там в любом случае снижают скорость потому что съезд с моста представляет из себя поворот...и явно умалчивает о том факте, что пробки, появившиеся снова, и о которых знает любой водитель, но которые не увидел какой-то там дежурный инспектор, возникают теперь прямо на мосту, по которому собственно и держат высокую скорость автолюбители и что шанс неожиданно влететь в такую пробку на скорости гораздо выше, особенно учитывая тот факт, что она начинается чуть ли не с середины пролета, то есть не сразу заметная для глаза...и вот эти рассказы что автолюбители сами виноваты - я бы не стал использовать подобную риторику....дело в том, что нарушающие правила всегда будут, но также будут те, кто едет по правилам и страдают от нарушителей...они то чем виноваты? ну сделайте так, чтобы минимизировать желание нарушать....а то пенять вы научились с советских времен, а делать так и не умеете....сделали нормальную развязку, но нет, нужно дождаться пока какой-нибудь гонщик влетит в пробку на всех парах....
Гость
12 мая 2014, 20:25
Подскажите куда обращаться с письмом -жалобой что закрыли развязку.
Гость
9 мая 2014, 09:16
"У нас 90 % водителей даже знаков не знают, каждый ездит интересно, по каким-то своим правилам. На участке, например, нужно ехать 60, а едут — до 80, а потом еще и выходят на встречную" - золотые слова... Водители, да и население в целом давно чувствуют полную безнаказанность.
Гость
9 мая 2014, 11:52
Может и трассу в Дивногорск закрыть , там тоже уклоны и повороты большие .
9 мая 2014, 12:33
И не 80, а 79. 80 уже наказуемо.
Гость
11 мая 2014, 06:05
Водитель, дело не в скорости, а в том что чиновники традиционно сваливают с больной головы на здоровую..то есть свои обязанности по улучшению дорожного потока, его оптимизации и повышению безопасности они не хотят, а виноваты традиционно автолюбители...понятно что повально народ нарушает скоростной режим, но каким боком это связано с проблемой закрытия развязки....
Гость
10 мая 2014, 10:45
Я похоже тоже одну только аварию видела. Тоже с девушкой, может даже ту самую, о которой в статье написано. И за все время только одна авария. А вот те которые со вторых и третьих рядов перестраиваются на разворот, вот они создают аварийные ситуации.
9 мая 2014, 11:47
Нужно просто вспомнить о культуре вождения, пробки быстрее рассосутся.
Гость
9 мая 2014, 17:48
сегодня ехала там. поворот на окей снова открыт
Гость
13 мая 2014, 09:41
Вчера вечером проезжал там. Убрали уже бетонные плиты на повороте к ОКею. М.б. и на повороте на Крайнюю уберут, раз пошла такая пьянка.
Гость
14 мая 2014, 14:27
ТОлько что проезжал там. На легальном развороте растележились газель и легковушка. Встали все кто с моста едет на красраб, кто на разворот и переулок сибирский. И кому лучше стало не понятно...
Гость
12 мая 2014, 20:20
Очень удобная развязка (выезд на Крайнюю) была, пробки на съезде рассосались. Езжу там 2 раза в день - аварий не наблюдалось. Зато из-за ОКея там щас сплошные пробки: как на въезда, так и, особенно на выезде (машины выезжающие из ОКея создают большую помеху текущему транспорту). Вот взяли бы городские власти и обязали хозяев ОКея за собственный счёт там нормальную развязку построить!!!
Гость
14 мая 2014, 11:30
Twist , собственно, хозяева Окея за собственный счет и построили НОРМАЛЬНУЮ развязку, которую закрыла администрация города.
Гость
9 мая 2014, 09:19
"потребуется либо вынос за черту города нефтебазы по соседству, либо снос нескольких пятиэтажек" - лучше бы Окей этот снесли, кто дал право это чудо архитектуры возводить в таком месте.
Гость
10 мая 2014, 16:03
С правого берега, расскажите об этом толпам посетителям с правого кто там регулярно тарится
Гость
10 мая 2014, 21:47
Лурк, ну регулярно втариваться никто не мешал и в Июне. 2 остановки абсолютно никакой роли не играют если на автобусе едешь, на машине тем более. И кстати к Июню проще подойти, там остановки во все направления ближе, чем к Сибирскому.
13 мая 2014, 01:14
Да нормальная развязка получилась. Зря убрали. А насчет "чуда архитектуры" - согласен. В таком месте - такое...
Гость
14 мая 2014, 15:32
А светофор поставить слабо?
Гость
9 мая 2014, 04:10
Что мешает разворачиваться дальше основного поворота, возле заправки АЗС? Там и обзор лучше встречного потока..И длинной очереди нет.
Гость
11 мая 2014, 07:25
Юрик, ВОТ КАК РАЗ ТАМ очередь длинная ВСЕГДА!!! От самой заправки и до Октябрьского моста - все, кто разворачивается в сторону Спутника ее и создают!!! Да еще там же и автобусы типа Икарус или ЛиАЗ норовят постоянно развернутся из правой полосы - так что даже по крайней правой в сторону Крас-раба проехать ОЧЕНЬ СЛОЖНО!!!! Дорабатывать нужно развязку - радиус поворота увеличивать, угол наклона уменьшать, саму дорогу расширять - все можно сделать, если захотеть. И даже никакие пятиэтажки сносить не нужно. Нужно просто мозгами поработать. Только некому.... :-(((
Гость
12 мая 2014, 09:35
Юрик, да, вы, видимо, там не разворачиваетесь, раз так утверждаете
12 мая 2014, 15:29
Он видимо имеет ввиду второй разворот, возле КНП, а не возле Фортуны. Но вся проблема в том, что во время пробки стоят ВСЕ ряды, и обычно нет разницы: отстоять очередь в крайнем левом ряду, или отстоять очередь, проскочить дальше, и развернуться во втором развороте. Разница есть только когда пробка еще не сильная, или ее нет совсем. А икарусы и лиазы разворачиваются из правого ряда потому что в принципе не могут развернуться из левого. Разве что в 3-4 приема, сдавая вперед-назад.