перейти к новости

Рельсы правого берега

30 декабря 2013, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
39
Гость
30 декабря 2013, 01:17
А какой смысл тогда было пару лет назад убирать рельсы с октябрьского?
Гость
31 декабря 2013, 17:02
перрис, что бы снова потратить(украсть) денег на их возвращении.
Гость
2 января 2014, 21:00
перрис, Да тот же, что Метро и т.д. - ПОПИЛИТЬ и освоить. Потом Можно будет убрать трамвай с КрасРаба, потом вернуть... потом снова поговорить про метро и трамвай на левый берег. Было бы что ОСВОИТЬ, а уж тему подгонят..
Гость
30 декабря 2013, 16:14
Когда был в Иркутске без машины перемещался исключительно на трамваях - удобно и быстро... Проблема в том, что в Иркутске трамваи бегают везде, а у нас только ограниченное пространство. При нормальной доступности трамвай был бы сродни электричке: попасть с Крастэц до жд вокзала можно за полчаса. на трамвае уходилобы поболее времени, но все одно быстрее чем на автобусе
Гость
30 декабря 2013, 09:26
те, кто говорит, что трамваи не нужны - видимо живут на левом берегу! потому что у нас, на правом, трамваи - это спасение от пробок! здорово, что их наконец-то снова запустили! :)
Гость
30 декабря 2013, 02:57
Трамвай это единственный адекватный вид транспорта вдоль Красноярского рабочего, очень рад, что его снова запустили, так как пользуюсь только им. Было очень утомительно эти месяцы ремонта ездить на автобусах, которые 90% времени переполнены, в которых то жарко, то холодно, постоянно стоят какие-то запахи, а в пробках особенно противно. Хотелось бы дальнейшего модернизирования трамвайного движения и подвижного состава в городе.
Гость
30 декабря 2013, 13:16
Если бы наши власти не выпендривались, они бы за те же деньги и, что немаловажно - быстрее, заменили в четыре раза больше пути, если бы использовали стандартную бесстыковую РШР технологию с прорезиненным основанием. Впрочем про это уже писали. Теперь там полностью бетонный путь... по обычной технологии могли бы и травку посадить - летом лишняя зелень только на пользу :)
6 января 2014, 13:43
Sample, я вот тоже думаю, что можно было обойтись и вашим способом. Основном шум трамвая, точнее грохот, я думаю, шел от стыков между рельсами. Положили бы реальсы с бетонными шпалами и стыки убрали и был бы аналогичный результат.
Гость
6 января 2014, 15:03
Sample, и прослужило бы меньше...
Гость
30 декабря 2013, 08:07
На трамваях мало ездят, потому что у них очень ограниченные маршруты. Пустите трамваи по мостам, хотя бы до планеты и до оперы и вы увидите как сильно увеличится количество желающих ездить на нем. Отказываться от трамваев нельзя, у общественного транспорта должна быть выделенная полоса.
Гость
30 декабря 2013, 14:37
Core, Если трамвай пустить до планеты то маршруту 7 придется закрыться.
Гость
30 декабря 2013, 23:30
Core, ну это наврядли. 7-ка самый протяжённый маршрут, который охватывает весь Красраб. Да и рынок крастец с его низкими ценами никто закрывать не собирается, так что маршрут вряд ли закроют))))
Гость
31 декабря 2013, 09:21
Ирина, Я так понимаю что водила имел ввиду про автобусный маршрут, который идет через планету.
31 декабря 2013, 02:02
1 см = 500 р? мне одному кажется что тут что-то не чисто?!
Гость
30 декабря 2013, 23:25
А я пользуюсь исключительно трамваями. Живу и работаю на правом, это удобно и дешевле чем в автобусах, где постоянно давка и какие-то непонятные запахи! Помню как трамваи ходили до Оперного - было очень удобно, сел около дома, и приехал спокойно в центр города, где и добежать до нужного места можно было без проблем. Хотя цыфра такая на обустройства маленького участка вызывает сомнения своей завышеностью. Вот лучше бы сложили эти деньги к тем на которые построили мост около Июня - точно ветка бы метро вышла...
Гость
30 декабря 2013, 14:11
В свое время рельсы с моста убрали потому что они якобы мост расшатывают. Прошло пять лет кажется. И рельсы тали нужны. Что мост укрепили что ли?
Гость
30 декабря 2013, 14:56
Керк, по этой причине убрали рельсы с коммунального (хотя мост строился с учётом трамвайного полотна). С октябрьского убрали во время капремонта, потому что на 9-ке никто не ездил (потому что некуда было на нём ездить), ну и под эгидой расширения места для личного автотранспорта.
Гость
30 декабря 2013, 16:24
Sample, Трамваи разрушали мост из-за вибрации от ударов на стыках рельсов. Сейчас кладут сварные рельсы - ударов не будет, разрушаться ничего не будет.
Гость
6 января 2014, 15:08
Керк, с коммунального да, но с октябрьского чтобы расширить дорогу, но как оказалось напрасно. Перед мостом и после моста всё равно заторы и пробки, так что смысла от очень широкого моста - нуль. К тому же раньше Взлетка, Северный не были так развиты и не было Июня, Планеты, Леруа Мерлен и Ленты. Откуда было знать что понадобится трамвай на другой берег.
Гость
4 января 2014, 11:51
Трамвайную сеть надо расширять и если еще проложить через новый мост ,закольцевать через Октябрьский было бы вообще замечательно.
Гость
30 декабря 2013, 11:56
Как долго эти рельсы прослужат?, как часто их нужно ремонтировать?, и сколько миллионов понадобиться на их ремонт?
Гость
6 января 2014, 15:02
Иван, это уже современная технология применяемая в Европе, и в отличии от советской технологии дольше служит если нормально всё сделали. К тому же рельсы клали на новые бетонные плиты, а не на деревянные шпалы...
Гость
31 декабря 2013, 19:49
Интересно, а если жители от Спутника до Нефтебазы сейчас начнут жаловаться на шум трамваев власти с легкостью потратят еще пол миллиарда, или дело было все таки не в шуме?
Гость
8 января 2014, 00:03
А метро где?!
Гость
14 января 2014, 16:42
Васька, где где.... в Соче ! там и проходческий комбайн и специалисты и главное - деньги там
Гость
30 декабря 2013, 10:35
69 миллионов за 1,5 км...Да дешевле еще один мост построить чем через Октябрьский такое счастье тянуть
Гость
30 декабря 2013, 09:13
Надо Wi-fi высокоскоростной в трамваи.
Гость
30 декабря 2013, 08:16
По хорошему раз метро нельзя так хоть по обоим мостам трамвай запустить. В нынешнем виде же он ненужен.
5 января 2014, 02:37
Молодцы! Технология, конечно, спорная, но в целом и трамвай нужен и капитальный ремонт давно назрел. А уж про трамвайную ветку на левый берег это вообще будет главным достижением администрации, если сделают, а не просто обещать будут.
Гость
2 января 2014, 13:14
лучше бы сделали чтобы везде троллейбусы ездили. не шумят и дороги не разбивают на перекрестках. и не воняет как от автобусов
4 января 2014, 15:11
Ыыыы, не согласен. Это очень неуклюжий транспорт. Много толкотни из-за них.
Гость
7 января 2014, 16:01
Ыыыы, только стоят они в пробках как обычные автобусы. И даже еще хуже, т.к. объехать заторы им сложнее.
Гость
31 декабря 2013, 01:19
У всех такая короткая память. Ведь всего несколько лет назад у нас в городе трамваи ходили по Коммунальному и Октябрьскому мостам. И было принято решение убрать рельсы,потому что "Коммунальный мост-был в аварийном состоянии",а его планировали отремонтировать в этом году,да и то передумали. А по Октябрьскому мосту почему-то не пользовался спросом и до "Северного" его решили не продлять. Вот так и уходят деньги в никуда. Один МЭР делает,потом убирает. Приходит другой-и начинается всё по новой. Тоже самое и с электричкой до Северного-в который раз "открывают и вновь закрывают" этот маршрут. И не забывайте,что когда трамвай останавливается на остановке и из него выходят пассажиры,то весь остальной транспорт тоже останавливается. Значит движение будет ещё плотнее.
Гость
7 января 2014, 16:00
Галина, на остановках, как правило, есть светофоры. Тогда транспорт по их сигналам останавливается, а не "по трамваям". Насчет вечных шараханий из стороны в сторону - полностью согласен.
4 января 2014, 15:16
500 рублей за см всего 35 млн
Гость
6 января 2014, 15:12
Димка124, это только в одну сторону.
Гость
7 января 2014, 16:10
Главная проблема трамваев - в том, что весь город ими охватить уже не получится из-за сложившейся застройки. Там, где можно - это хороший транспорт, прежде всего с точки зрения относительной независимости от пробок. Но массовым он может стать только при соответствующем к нему отношении со стороны властей. Печальный пример - бывший 9-й маршрут через Октябрьский мост. Езди он постоянно и регулярно - было бы удобно. А когда он то ездит часто, то редко, то вообще не ездит - кто его будет ждать? Только случайно и садились - и то там и тогда, когда можно было быстро перебежать от автобусной остановки к трамвайной. В итоге - маршрут непопулярный, место на мосту занимает, решили убрать линию. Сейчас снова хотят восстановить. Но если рейсы не станут постоянными и достаточно частыми - будет пустая трата денег, места на мосту, нервов и прочих полезных ресурсов.
Гость
2 января 2014, 10:55
Руки прочь от Октябрьского моста. Единственное место, где более менее без проблем можно добраться. Еще бы выезд с моста в районе улицы Авиаторов привели в порядок и расширили, вообще бы им цены не было!