перейти к новости

В аварии ВАЗа и Ford не смогли найти виновного с первого раза (видео)

13 декабря 2013, 18:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
140
15 декабря 2013, 17:53
Представтьте на минутку, что вместо форда двигалась бы спец машина - пожарная, полиция или скорая, которые имеют права отступать от требований правил разметки. Невнимательность водителя 12 перед маневром привела к аварии, он должен был убедится в отсутствии помехи в попутноми встречном направлении перед маневром.
15 декабря 2013, 20:44
ДСВ, наверное такие машины на перекрестках к световым включают еще и звуковые сигналы
15 декабря 2013, 21:42
На трассе, как правило, спецмашины звуковые сигналы они не включают, хотя обязаны. Но не в этом суть. Повторюсь,нужно было убедится в отсутствии помехи в попутном и встречном направлении перед маневром.
Гость
16 декабря 2013, 01:16
для этого и существует спецсигнал
14 декабря 2013, 22:49
Отчетливо видно, как форд выезжает на встречную полосу для совершения обгона машины, снимающей на регистратор. Разметка прерывистая, знаков нет, обгон разрешен. После опережения ему следовало вернуться обратно на "свою" полосу движения, согласно ПДД. Что же мы видим дальше? Форд продолжает движение по полосе встречного движения. Он не совершает обгон, а именно ДВИЖЕТСЯ ПО ВСТРЕЧНОЙ, т.к. машину с регистратором он уже опередил. До следующей машины слишком далеко. Прежде чем ее опередить, ему следует сократить дистанцию, что он продолжает делать опять таки ПО ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ. и ни большое расстояние до следующей машины, ни та самая пресловутая сплошная линия разметки, ни предстоящий перекресток его не смутили. Жаль на видео не видно, горит ли у ВАЗа сигнал левого поворота. Авария случилась из-за того, что форд двигался по встречной полосе. Что запрещено, согласно ПДД, кроме как для совершения обгона. но это нельзя считать обгоном.
Гость
15 декабря 2013, 13:51
minked, еще раз....перед переходами и перекрестками для чего делаются сплошные..чтобы в последний момент не было перестроений...но не для того чтобы все вернулись в одну полосу....
Гость
16 декабря 2013, 09:58
йоши, на этом перекрестке сплошная для запрета обгона, сплошные перед перекрестками для предотвращения перестроения делаются только в попутном направлении.
16 декабря 2013, 11:53
йоши, стало быть можно по встречной полосе ездить где угодно и когда угодно?
13 декабря 2013, 18:50
Что тут неясного?
Гость
13 декабря 2013, 18:57
AVIsto24, Да не говори! Экспертизы не надо - виновника видно
15 декабря 2013, 02:50
AVIsto24, я тоже не понимаю проблемы. Обгонять по встречке можно (там разметка позволяла), но после обгона водитель обязан сразу вернуться на свою полосу! При подъезде к перекрестку линия была уже не прерывистая, а сплошная - "Форд" не имел права там находиться, на встречке. Но он пёр, по принципу - "где хочу, там и еду". В ГИБДД своих же ПДД никто не читал???
14 декабря 2013, 04:39
Оо, нет слов... соболезную семье погибшего!
Гость
14 декабря 2013, 12:27
Лично мой итог отбросив все юридические тонкости: Водитель Форда, увидев знак "Примыкание второстепенной дороги (2.3.3)" (на видео видно), чисто по-человечески должен был подумать, что впереди возможно будут поворачивать нелево, должен (по-человечески) был вернуться на свою полосу , чтобы недопустить такой ситуации. Даже визуально это премыкание второстепенной дороги очень хорошо просматривается. Считаю, надо смотреть не последствия, а следствие, которое привело к таким проблемам.
Гость
14 декабря 2013, 14:04
Иван, должен-не должен, если бы водятел жигулей включил поворотник и посмотрел в зеркало... Научились ездить и в зеркала не смотрят. Сначала поворачивать начнут, затем указатель включают.
15 декабря 2013, 12:18
мое мнение когда форд обогнал ТС с регистратором он далжен был вернуца на свою полосу. поэтому виновен в дтп водятел форда. да 2 обгон можно совершать но там разметка запрещает быть на встречки да и следущие тс(ваз) была метрах в 300 вы же не станете по встречки 300 метров до другого тс совешая опережения
Гость
16 декабря 2013, 01:11
http://dtp-pdd.ru/pdd-probely/65-nachal-obgon-na-preryvistoj-a-zakonchil-na-sploshnoj остальным тоже рекомендую глянуть и без эмоций почитать...многим из вас это может пригодится по той простой причине, что избавит от излишней самоуверенности при повороте налево что если вы столкнетесь вы будете правы....иногда это не так...и в данном случае ситуация спорная по той же причине....в пдд много спорных моментов из-за которых возникают холливары...но все же на дороге при повороте налево все же лучше смотреть в зеркало и быть внимательным при обгонах....
Гость
14 декабря 2013, 23:00
Что тут определять?! Форд шёл с двукратным превышением скорости, и по встречке при наличии сплошной линии. Его и заметить то было сложно при такой скорости. Водитель ваза наверняка перед манёвром убедился, что никого нет. А в зоне видимости Форд появился уже после начала манёвра ваза. Реакция адекватного водителя на месте Форда была бы однозначной: заметил ваза, снижающего скорость - тормози на грани юза, пропускай авто с регистратором и возвращайся на свою полосу. Без вариантов!
Гость
15 декабря 2013, 12:18
V_, согласен! Только водитель форда не хочет сидеть и с юридической стороны к нему сложно подкопаться. А суд будет именно с юридической стороны.
Гость
15 декабря 2013, 13:55
V_, превышение - это одно нарушение...причина в дтп в том что либо ваз затупил либо форд видел что ваз собирался поворачивать но решил пойти на обгон...
16 декабря 2013, 11:54
йоши, причина аварии в езде по встречной полосе с превышением скорости.
Гость
14 декабря 2013, 17:33
Читаю и удивляюсь.Столько ошибок у многих,почти всех.Надеюсь у большинства нет прав и они не на авто.
Гость
13 декабря 2013, 19:55
именно для таких ситуаций на перекрестках обгон запрещен
Гость
13 декабря 2013, 21:12
kolo, можно было бы попробовать пунктом 11.4 (обгон запрещён), но он здесь не подходит: Цитата: "Обгон запрещён: на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной". Здесь нерегулируемый перекрёсток при движении по дороге, являющейся главной. У ВАЗ-2112 - манёвр (п.8). Неизвестно показал ли он поворот налево. Ситуация по нашим правилам действительно спорная, и её не раз в интернете поднимало сообщество автолюбителей и профессиональных юристов. И таких нюансов много.
Гость
14 декабря 2013, 21:25
Поясняю: Форд должен был вернуться на свою полосу после первого обгона, так как появилась разметка 1.6. - линия приближения, что говорит о приближении к сплошной линии разметки 1.1 и запрещению ВЫЕЗДА и тем более продолжения движения по встречной полосе. Так же первым водителем было допущено превышение скорости. Экспертиза должна это установить однозначно. Существует так же пункт 11.1. ПДД, по которому можно признать обгоняющего виновным во всех возможных последствиях его маневра. Второй водитель так же нарушил ПДД - п. 8.1. - создал помеху другому "участнику движения", если, конечно так можно назвать злостного нарушителя, который не должен был находиться в это время и в этом месте. Кто виноват и в какой мере решит суд. Но есть мнение, что недобросовестный "участник движения" не может рассчитывать на предоставление ему преимущества.
Гость
13 декабря 2013, 20:30
На самом деле невнимательность обоих, послужила причиной трагедии. Водителю Фокуса следовало обратить внимание, что ВАЗ готовится повернуть. А водителю ВАЗА нужно было дождаться, когда помехи не станет и только тогда продолжить движение...
14 декабря 2013, 22:51
Записи в блогах, новое правило - помеха сзади? ))
Гость
14 декабря 2013, 12:33
По видео отчётливо видно вину водителя ford... Ваз повоачивал по разметке видно, что поворачивать можно... Форд вообще не имел права там находиться...! А погибшего жаль, земля пусть будет пухом...
Гость
14 декабря 2013, 12:40
Алабян, Почему? По правилам ПДД (2013 года) форду не запрещается там находиться (перекрёсток нерегулируемый, дорога является главной, разметка ненарушена), а вот человеческая составляющая водителя форда в этот момент была не с ним. Юридически спорная ситуация, а по совести водитель форда виноват.
Гость
14 декабря 2013, 14:06
Иван, не суди и не судим будешь. Перед совершением манёвра-посмотри в зеркала!!! Обоюдка- однозначно.
Гость
14 декабря 2013, 15:44
Иван, именно разметка и была нарушена водителем Форда - перед перекрестком сплошная линия!
Гость
14 декабря 2013, 09:56
видел летом этот форд стоящий вертикально, ужасное зрелище.
13 декабря 2013, 19:00
Судя по разметке Ford Focus не имел права двигаться на том участке дороги по встречной полосе. Унес жизнь человека и здоровье еще пятерых.
Гость
13 декабря 2013, 19:20
пила Дружба, водитель ВАЗа тоже не имел права перестраиваться. Судя по той же разметке. А он не глядя перестроился. И похоже в зеркало давно не глядел.
Гость
13 декабря 2013, 23:21
Просто в зеркала нужно смотреть когда поворачиваешь!
Гость
15 декабря 2013, 14:26
Ася, смотри внимательнее идео! На перекрестке разметка разрешала поворот!
Гость
14 декабря 2013, 09:34
Виноват конечно фокус.Ведь перед перекрестком прерывистая переходит в сплошную,а для чего это сделано?Именно для того что б не было таких ситуаций.Фокус должен был вернуться на свою полосу.
14 декабря 2013, 22:56
дима, он должен был вернуться на свою полосу несмотря ни на что. Правило совершения обгона. Закончил опережение, вернись на свою полосу. А он продолжает двигаться по встречке. А это запрещено.
Гость
15 декабря 2013, 02:44
дима, в свою очередь водитель ваза не убедился в безопасности маневра не посмотрев в зеркала...читайте практику решения таких дел в судах - в интернете их сейчас полно...станет понятно от чего зависит виновность...
15 декабря 2013, 15:03
йоши, согласен,но это косвенная вина,форд летел очень быстро,и водила мог просто не успеть его заметить.
Гость
14 декабря 2013, 22:33
И уважаемые кто тут кидается умными речами и пдд защищая водителя форд фокуса. вы сами то пдд поучите для начала а именно раздел разметки на дороге а потом пишите кто прав а кто нет! Вина полностью за водителем фокуса!!!!
Гость
15 декабря 2013, 13:54
626384315253, иди учи пдд...эта разметка не подразумеват возврат в свою полосу...она запрещает маневры в виде перестроений и поворотов...знака обгон запрещен для фокуса не было....почитай практику...потому что в следующий раз на месте ваза можешь оказаться ты со своей уверенностью, а затем окажешься виновным в дтп...в первую очередь рассматривается кто первый начал маневр - обгоняющий или поворачивающий...
Гость
15 декабря 2013, 14:05
йоши, Разметки поучи! если частота участилась то это означает что скоро будет сплошная полоса! и необходимо срочно вернуться на свою полосу. я бы сам лично забрал у вас водительское удостоверение и пошли бы ко мне сдавать пдд хотя я и не преподаю пдд а знаю лучше вас а у меня бы вы никогда не сдали!!!
Гость
16 декабря 2013, 01:08
626384315253, http://dtp-pdd.ru/pdd-probely/65-nachal-obgon-na-preryvistoj-a-zakonchil-na-sploshnoj читай, умник....это судебная практика при том со знаком....а в нашем случае и знака нет - только разметка...таким как ты объясняю по человечески почему ситуация спорная - учитесь читать и вникать хотя бы...это жизнь...я понимаю что правила писаны кровью, но я также слежу за судебной практикой....просто потому что не хочу потом думая что прав не пропустить а потом оказаться не правым, ибо судебные решения порой идут вразрез с обычным пониманием правил....
Гость
15 декабря 2013, 13:10
А впереди видели ещё одного пронесло? В начале ролика. Могло быть тоже самое...
Гость
15 декабря 2013, 13:30
Ага, и скорей всего мысли водителя форда: "Так, грузовик выехал, значит поедет медленно, пока разгонится, надо продолжать движение и обойти всех", скорей всего поэтому он не хотел возвращаться в свою полосу.
Гость
16 декабря 2013, 10:04
Юрий, Из всех коментирующих один только и видит дорогу. По сути водитель грузовика создал аварийную ситуацию. Затем ошибки остальных участников - как снежный ком наросли. А форд не предпринял ни каких действий для предотвращения ДТП. Даже если бы жигуль не поворачивал - полез бы на обгон и результат был бы тот же
Гость
14 декабря 2013, 09:06
Левая полоса занята!!! Не важно по каким причинам обгоняющий не перестроился в свой ряд! Форд нарушил разметку, НО Ваз не может начинать маневр не убедившись в отсутствии препятствий. Ваз поворачивал не смотря на ситуацию на дороге...
Гость
14 декабря 2013, 10:10
Коля Н. , Форд не нарушал разметку, посмотрите на youtube официальные разбирательства профессиональных юристов и автолюбителей. Примерно текст выглядит так: Если ты начал обгон на прерывистой линии разметки и она закончилась, а в это время ты находишься на встречной полосе, допускается завершить обгон и перестроится на свою полосу. Здесь и ВАЗ начал манёвр. Ситуация спорная. Обгонять на этом перекрёстке можно, так как он нерегулируемый и дорога является главной. Вот такие у нас дурные ПДД в некоторых местах. Было бы лучше, если бы знак поставили обгон запрещён на таких перекрёстках.
14 декабря 2013, 16:15
Иван, еще как нарушил, на видео видно когда он пошел на обгон, а возвращаться на свою полосу и не собирался, торопыга блин!
14 декабря 2013, 22:55
Коля Н. , вы придумали новое правило - "помеха сзади" ))) прежде чем совершить маневр убедись что сзади тебя не случился ядерный взрыв или апокалипсис))
Гость
14 декабря 2013, 22:24
Водитель форда виноват! нарушил разметку! превышение скорости двойной обгон. водитель лады тормозил начал поворачивать включил указатель поворота! всё глупости видно водитель форда жив и за решетку не хочет
Гость
15 декабря 2013, 13:49
626384315253, плюсуют видимо знатоки пдд)))) вот тебе ситуация с двойным обгоном... посмотри что так можно обгонять http://spavs.ru/pdd.php?tick=1&q=11 разметку водитель форда не нарушал..на встречку он вышел на прерывистой...вместо того чтобы разбрасываться эмоциями читайте пдд...
Гость
16 декабря 2013, 10:02
626384315253, В данные ситуации двойной обгон отсутствует, двойной обгон имеет место при обгоне ТС выполняющего обгон.
Гость
14 декабря 2013, 03:45
Да в городе часто бывает, стоишь на на поворот с включенным поворотником и тебя еще умудряются обгонять. Оба конечно виноваты, но тут только один нарушитель остался.
Гость
13 декабря 2013, 20:18
Блин, жутко смотреть. Водитель форда, конечно, тоже не прав - ехал с существенным превышением скорости и не перестроился в свой ряд, когда началась сплошная линия разметки, но по факту-то виноват водитель ваза - прежде чем начать маневр, нужно убедиться в его безопасности! Я вот в этом году тоже пару раз ловил себя на том, что начинал обгон не убедившись, что сзади меня никто не обгоняет. Оба раза успевал в последний момент бросить взгляд в зеркало и вернуться в свой ряд. Надо быть внимательнее...
Гость
14 декабря 2013, 03:21
Алексей, обгон это тоже маневр. Виноват водитель форда,- нет сомнений(если только водитель Ваза включил поворотники, если поворачивал без них, то спорный вопрос)
13 декабря 2013, 19:30
Типичное ДТП. Виноват в самом ДТП именно маневрирующий, несмотря на нарушения обгоняющего.
Гость
13 декабря 2013, 19:34
Не таксист, Это не обгон уже, это просто движение по встречке. Если бы он обгонял, он бы вернулся в свой ряд, а он и не собирался обратно.
Гость
13 декабря 2013, 20:02
Не таксист, соглашусь, что вина обоих, не с закрытыми ведь глазами пешеходный переход переходить.
Гость
13 декабря 2013, 20:03
Рикки, "Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). Чувак на 12 посмертно виновен
Гость
15 декабря 2013, 12:21
Тут многие венять 12шку, но я стесняюсь спросить, а зачем смотреть в зеркала когда по одной полосе в каждую сторону и ты поворачиваешь? водитель логично предположил что ему стоит опасаться удара с права, как и положено, потому что именно оттуда двигаются авто в своём направлении, туда он видимо и смотрел. во из-за таких как вы и погибают люди. сами ПДД не знаете и других на тот свет тяните.
Гость
15 декабря 2013, 14:49
АНдрей, я всегда смотрю в зеркала, когда собираюсь совершить маневр, я всегда смотрю всторону выезжая на дорогу с одностороним движением откуда не может ехать машина. потому, что я видел людей в красноярске, которые едут по кольцу в обратном направлении, наплевав на всех, видел как по белинского вверх подымаются по встречке, и.т.д. Лучше я приторможу, оглянусь, и останусь живой,чем обо мне потом будут писать новости.
Гость
13 декабря 2013, 22:11
Фокусник виноват. На видео отчетливо виден знак "пересечение дорог", а на перекрестке обгон запрещен. Тем более, он двигался через сплошную. Для чего нужна повторная экспертиза - непонятно.
16 декабря 2013, 09:37
Хм, Вы правила-то почитайте внимательнее!
Гость
16 декабря 2013, 11:06
Хм, умник, какой нафиг знак пересечения дорог?? там информационный знак с направлениями где находятся населенные пункты! а в вазе видимо был такой же умник как ты и не знал что прежде чем перестроиться или повернуть нужно во первых убедиться что ты некому не помешаешь а во вторых включать хотя бы поворотники!!! и поплатился жизнью за свою ошибку. и более того создал кучу проблем другому водителю. видно что форд не ехал с дикой скоростью, он просто обгонял и все!
Гость
13 декабря 2013, 19:29
Фокус шел на обгон пересекая прерывистую линию БЕЗ НАРУШЕНИЙ, а вот ВАЗ решил свернуть на УЖУР пересекая сплошную (в этом месте ему запрещено на лево) - ОН И ВИНОВАТ!
Гость
13 декабря 2013, 20:29
Vlad, он не пересекал сплошную. Там прерывистая, как раз для поворота налево.
Гость
13 декабря 2013, 20:29
Vlad, там разметка разрешает поворот. Да, идет сплошная, а на месте поворота прерывистая мелкая. ВАЗ аккурат по прерывистой поехал.
Гость
14 декабря 2013, 00:30
Vlad, 1. Поворот там на Балахту. 2. На перекрестке НИКТО не имеет права обгонять. Когда поворачиваешь, обычно не ждешь подачи сзади со ВСТРЕЧНОЙ полосы. 3. На любом перекрестке линия разметки сплошная и обгон запрещен. Знак "Перекресток" стоит на обочине задолго до поворота, поэтому было достаточно времени перестроиться на свою полосу. Ну и напоследок: судя по тому, что ВАЗ после удара валялся на крыше сильно далеко от трассы, скорость была никак не 90, и возможно даже не 120.
Гость
14 декабря 2013, 11:32
Видели эту машину до аварии минут за 10-20, форд летел по встречке через сплошную. И скорость была явно не 110. Когда увидели аварию - сомнений не было чья вина.
Гость
15 декабря 2013, 20:30
Форд не прав! Жигули поворачивали через прерывистую линию по правилам(несколько раз просмотрел!), форд летел четко по встречной полосе, между прочим сплошная как раз была у него справа! Да, вышел он там где было можно, но должен был уйти вправо гораздо раньше(разметка на это четко указывает!), Можно подумать он раньше тут никогда не ездил и не знал о повороте на крупный населенный пункт! К вышесказанному, во первых он не ожидал машину по встречке в попутном направлении, а во вторых скорость форда явно за 120! Форд НЕ ПРАВ! И человека убил!!! Я 25 лет за рулем,1 класс, все время вижу одно и тоже: дурь, невнимательность, незнание правил, отсутствие опыта, ничем не подтвержденные амбиции. Результат: покалеченные люди, судьбы и мертвые дети, наши с вами дети! ДУМАЙТЕ ГОЛОВОЙ!
15 декабря 2013, 21:10
Олег, -Жигули поворачивали через прерывистую линию по правилам(несколько раз просмотрел!) Смотри внимательно, прерывистая дальше, и это не въезд на второстепенную дорогу, а выезд с неё. 12 тоже пересекает сплошную. Оба пересекли плошную, всё равно водятел 12 должен был убедится в отсутствии помех.
15 декабря 2013, 12:08
читаю коментарии и жуть берет. надеюсь у большенства нет прав и ездят они только на такси
Гость
14 декабря 2013, 15:49
Сколько экспертов развелось - куда деваться! Специалисты уже несколько экспертиз провели ничего понять не могут, зато среди комментариев уже столько однозначных вердиктов вынесли. Смешно ей богу.
14 декабря 2013, 15:05
вина дорожников! в таких местах со съездом на второстепенную должна присутствовать разметка с двумя сплашными и разумеется обгон должен быть запрещен.
Гость
14 декабря 2013, 21:27
MrSeregapro, Разметка с двумя сплошными - 1.3 наноситься на дорогах, имеющих 4 полосы и более! Учите ПДД!
Гость
14 декабря 2013, 07:49
У меня было подобное разбирательство, экспертиза признала виновным второго участника дтп, который совершал поворот налево, не убедившись в безопасности маневра.
Гость
14 декабря 2013, 20:07
Хитр@я, полностью согласен была похожая ситуация у друга признали виноватым друга как он ни старался доказать обратное,не убедился в безопасности маневра и на этом всё думаю и здесь так будет
Гость
15 декабря 2013, 10:38
Хитр@я, плюсану - абсолютно такая же ситуация была - виноват поворачивающий. Там он даже с поворотником был, а тут - резко метнулся, лень было ручку дернуть.
Гость
14 декабря 2013, 16:20
Еще раз говорю , как бы ни был прав водитель Ваза, НЕЛЬЗЯ поворачивать под летящий форд, смотреть надо в зеркала и в стороны перед совершением правильных манёвров!!! Нельзя калечить своих пассажиров и судьбы других участников (пусть и нарушающих). Форд виноват, но эксперты не признают его вину, т.к. Водитель ваза сам мог и обязан был не допустить происшествие!
Гость
14 декабря 2013, 17:07
Колян Н. , ты выходишь из подъезда, тебе на главу падает с крыши кирпич. Кирпича падающего, по правилам, там быть не должно никак - именно поэтому ты спокойно вышел из подъезда. Но ты виноват - так как выходя не убедился в безопасности маневра. Так что ли?
14 декабря 2013, 17:31
Колян Н. , мне и в голову раньше не приходило, что на перекрестке меня могут обгонять слева. Не помню, смотрю ли я в левое зеркало за городом при повороте налево.... Смотрю на встречку, которую пересекаю. Теперь уж точно всегда буду смотреть и в левое зеркало. Переходя одностороннюю дорогу всегда смотрю в обе стороны, потому что много любителей ездить против движения. Теперь буду знать, что есть те, которые обгоняют на поворотах со стороны поворота.
Гость
16 декабря 2013, 08:58
пила Дружба, у нас надо смотреть и при повороте на право с правого ряда - могут обгонять по обочине
14 декабря 2013, 10:38
Однозначно форд. Во первых, форд совершал двойной обгон что запрещено. И ваз не перестраивался, а поворачивал там не сплошная линия для ваза. А вот для форда там сплошная была.
Гость
14 декабря 2013, 11:48
Forcosigan, это где это написано в ПДД, что двойной обгон запрещён. Есть формулировка в ПДД, что такое обгон и тут написано, что можно производить опережение нескольких транспотных средств. В самих пунктах ПДД, в частности 11.4 нет такого, что нельзя. По поводу обгона (11.2). Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево; "Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). ПДД 2013 год.
Гость
16 декабря 2013, 14:03
Иван, а в ПДД ведь нет расстояния между этими "несколькими транспортными средствами"? Думаю все же это не обгон нескольких транспортных средств, а обгон одного ТС и далее по встречке - не захотел перестроиться. Там расстояние от авто с регистратором до 2112 не маленькое ведь.
Гость
15 декабря 2013, 15:16
Водитель форда наверно утверждает что водитель ваза не имел права срезать (там можно поворачивать, он чуть чуть срезал) и что запрещен поворот если тебя обгоняют. Я бы и не стал смотреть в зеркало так как там начинается сплошная и в принципе обгон запрещен (даже там где он срезал).
Гость
15 декабря 2013, 16:33
taps, да можно конечно и не смотреть по зеркалам....Закон не заставляет, НО СМОТРЯТ ТЕ, КТО ЖИТЬ ХОЧЕТ !!! а кто не хочет, тот не смотрит, это и пешеходов касается...
Гость
15 декабря 2013, 17:16
VVV, Да, закон и на перекрестках обгонять разрешает. Но, те, кто жить хотят, обычно не обгоняют...
Гость
15 декабря 2013, 18:55
Юрий, ну Вы щас всЁ в кучу соберете? или касательно темы новости высказываться будем? если "все в кучу", то речь должна идти об универсальных правилах и поступках...но их никогда не будет...
Гость
14 декабря 2013, 11:01
Вот ещё одна задача: Водитель А выезжает на главную дорогу в своё направление, у которого знак "Уступить дорогу". Водитель В обгоняет водителя Б на этом перекрёстве (по правилам 11.4 - это разрешается (нерегулируемый перекрёсток, дорога является главной). Разметки никакой нет. Водитель В находится на встречной полосе, т.к. осуществялет обгон. Водитель А начал манёвр и врезается в водителя В. Кто прав, кто виноват? Самый простой ответ для водителя А: полностью просмотреть свою полосу (слева, справа) и тогда начать движение, чтобы исключить эту ситуацию. Некоторые говорят, ты на встречной оказался - ты и виноват. У водителя А знак "Уступи дорогу". Дилема получается.
Гость
15 декабря 2013, 11:22
Иван, А бывает и по другому. Водитель А хочет начать обгон фуры - оценивает ситуацию на встречной полосе - чисто, сзади - чисто, начинает маневр. В это время с прилегающей дороги справа по ходу движения водителя А выезжает с левым поворотом водитель Б. Фура то еле тянется, проскочу, думает. Обгоняющий её водитель А водителю Б абсолютно не виден. И вот они встретились. Кто виноват? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Вывод только один - нужно быть более предусмотрительным и аккуратным в положении обоих водителей. Знак "примыкание второстепенной дороги" установлен за 300 м от перекрестка. Не обгоняйте на перекрестках, даже если это разрешено правилами.
Гость
15 декабря 2013, 12:56
Юрий, верно!!! По нашим ПДД, где многое не оговорено, лучше ездить аккуратно и лишний раз исключать такие ситуации. Я вообще принял для себя личное правило, не обгонять на перекрёстках, хотя правилами 2013 года до сих пор разрешается обгонять, если перекрёсток нерегулируемый и дорога является главной (п.11.4). Я тут на днях ещё нашёл интересное официальное видео с разъяснениями ГИБДД по Москве про знак "Уступи дорогу" перед полосой разгона, оказывается этот знак не соответствует ГОСТ, т.к. знак Уступи дорогу действует непосредственно на том месте, где он поставлен, а его ставят на повороте, а там уступать некому. Действие знака (на какое расстояние оно действует) не оговорено по умолчанию, только информационной табличкой можно показать (150 м и т.д.), а также должна быть разметка 1.13, где водитель должен непосредственно уступить дорогу, а не на глаз отмерять 150 метров.
Гость
16 декабря 2013, 10:22
Иван, если ДТП произошло в пределах границ перекрестка будет вина водителя А, если за перекрестком, т.е. водитель А уже двигался в прямом направлении, то вина будет обгоняющего водителя В.
Гость
16 декабря 2013, 15:14
Обгон разрешен, возвращаться он не обязан.Он нарушил только превышение скорости, А ЭТО всего лишь административный штраф в денежной форме. Водителя форда должны оправдать, потому что во всей ситуации виновник аварии именно ваз. В экспертизе сказано, что на реакцию водителя форда на данную ситуацию пришлась 1.03 секунды, попробуйте за секунду понять, что делать, когда вам так дорогу срезают даже не посмотрев в зеркало. Это ведь самое важное. нужно было потратить полсекунды и посмотреть в зеркало и всё было бы хорошо. Форд не мог ожидать, что его просто не пропустят, от куда он знал, что настолько невнимательный водитель может попасться. Вы бы, Люди, знали?Вы нарушаете скорость, но вы ведь берете на обгон, вы решили превысить, чтобы побыстрей обогнать вернуться на полосу и ехать спокойно дальше. Но как водитель форда мог даже подумать, что кто то может совершить такой необдуманный маневр, не посмотреть в зеркало. Все тут обвиняют водителя форда, ссылаются на ПДД, вы сами их читали? По ПДД он нарушил лишь скорость, все остальное он имел право делать. Это написано даже в экспертизе. Умники. Вы собственными глазами увидели, как форд ехал прямо и его подрезали резко, не посмотрев в зеркало и вы как то установили, что виноват форд. И да, поворотник ВАЗ не включил изначально, а какая разница, если он его включил за секунду до маневра? Форд ничего бы не успел сделать. Странные вы, Люди.
Гость
17 декабря 2013, 01:35
Знающий, кому вы доказываете, у нас же тут все идеальные водители, никогда не нарушают пдд. только вот кто на дорогах ездит тогда я не понимаю. провел эксперемент за последнии два дня, по октябрьскому мосту ездил строго 60 км, меня обгоняли абсолютно все, возле камеры притормозят и потом обратно вперед. только один мужичек на тауреге тоже рядом 60 ехал. а в интернете все правильные!
Гость
18 декабря 2013, 14:15
Знающий, прочитайте ПДД об обгоне на перекрестках!
Гость
16 декабря 2013, 01:15
а в городе при повороте налево многие смотрят в зеркало заднего вида что никто не летит по встречной полосе? хотя такие аварии и в городе не редкость. виноват форд однозначно
15 декабря 2013, 12:14
хотите верте хотите нет но жителе балахты в летний сезон эту дорогу называют "дорогой смерти." там летом тваритца АД там как не едишь и видишь что в городе молодешь права даже не купила а нашли где то
Гость
16 декабря 2013, 10:37
При включенном повороте, однозначно виноват форд
16 декабря 2013, 13:24
Виноваты дорожники! ограничения скорости нет, сплошная появляется поздно.
Гость
17 декабря 2013, 11:11
Надо голову прежде всего включать, а не ссылаться на пдд!
Гость
13 декабря 2013, 21:10
По пдд выноваты оба участника, обоюдка
Гость
14 декабря 2013, 19:59
Димка, какая обоюдка,водитель форда не в чем не виноват,единственное нарушение здесь правил обгона и за это ему положен штраф,а водить 12 совершая манёвр не убедился в его безопасности что и привело к дтп и это закон и не надо тут морально этические принципы приписывать
Гость
13 декабря 2013, 21:29
Сдается мне ваз виноват т.к. не убедился в безопасности своего маневра, фокус ехал по правилам, хотя возможно скорость превысил: http://s56.radikal.ru/i152/0905/dd/20b0d762f02c.jpg Смотрим второй столбик, пятую картинку сверху...
Гость
14 декабря 2013, 10:38
ДиМаС, а ты внимательно посмотрел картинку? и прочитал, что написано сбоку? "Нарушения не было если не было пересечения сплошной ни до перекрестка ни после" Или ты сможешь доказать, что езда за сплошной линией не является нарушением.
14 декабря 2013, 22:53
ДиМаС, с каких пор ездить по полосе встречного движения разрешено правилами?
Гость
14 декабря 2013, 01:15
кто первый включил поворотник - тот и прав.....не видно кто из них раньше включил поворотник....если фокус, то водитель ваза не имел права выполнять маневр....если ваз - то водитель фокуса не имел права..
Гость
14 декабря 2013, 10:03
йоши, верно говорите, на видео получилось, что у обоих преимущество поэтому экспертиза в замешательстве. Очень не люблю такие ситуации, а таких спорных моментов много.
Гость
15 декабря 2013, 01:30
йоши, вряд ли водитель форда заметил бы поворотник... да и водитель ваз мог даже не смотреть назад... посмотреть вперед, спереди всё чисто, начать монёвр... т. к. там сплошная перед перекрёстком... машины с зади обгоняющеё вообще не должно быть...! И вообще если сгорела лампочка поворота... Жизни то уже не вернёшь...!
Гость
15 декабря 2013, 13:45
Александр, это софистика....водитель ваза не убедился в безопасности маневра...он должен был убедиться в отсутствии тс не только со встречного направления, но и попутного...элементарно потому что водитель форда имел право закончить маневр...
Гость
16 декабря 2013, 10:34
Виноваты оба, но форд больше. По правилам 12-ка нечего не нарушила. По человечески конечно надо было по зеркалам смотреть. Форд нарушил много неправильный обгон, езда по встречке, явное превышение скорости. И чисто по человечески прежде чем обгонять надо рассчитывать свои силы.
15 декабря 2013, 12:43
а для чего вообще экспертиза??? и так все очевидно, или как обычно для галочки?
Гость
15 декабря 2013, 13:06
3469, ну и что Вам видно? Поделитесь, пожалуйста.
Гость
15 декабря 2013, 12:28
ну как бы обгон на перекрестке запрещен. но с другой стороны, всегда надо смотреть в зеркала, ну и не стоило срезать угол поворота
Гость
14 декабря 2013, 17:51
Поддерживаю MrSeregapro !!! Действительно нанесли некорректную разметку!!!
Гость
18 декабря 2013, 14:13
Типичная авария для загородных дорог, водитель форда виноват на все 100%!!! обгон запрещен на таких перекрестках (если нет знаков приоритета), а на этом перекрестке их нет. Еще и явное превышение!!!