перейти к новости

Водители стали помогать ДПС в погоне за нарушителем (видео)

25 октября 2013, 16:17
Поделитесь своим мнением
Комментарии
53
25 октября 2013, 16:42
Переименовали в полицию,а страх человека принуждающего к соблюдению закона остался. До сих пор, инспектор БОИТСЯ и ИЗБЕГАЕТ приёмов задержания,которые повлекут повреждение СЛУЖЕБНОГО автомобиля. Вся система МВД продолжает быть милицейско-советской (с известной долей изменений). Боится,т.к. понимает,что: повредит авто - получит массу упрёков от руководства, даже в случае,если автомобиль восстановят (не заменят на новый заметим..) за счёт виновного. Порвёт форменные брюки - купить проще за свои деньги,чем пройти все круги получения новых. О какой безопасности и защищённости правоохранителя говорить,если он боится подставить служебную машину,дабы избежать вреда посторонним людям. Погоня по оживлённым улицам города (17 раз на красный!!!) в течении получаса(!) Полицейский просто обязан был протаранить или зажать нарушителя к первому же столбу или забору! Не взирая на ущерб для матчасти! Вот тогда,это полиция для защиты людей! Вот тогда честь и хвала - избежал пострадавших,мгновенно среагирова,не допустил! А пока... Увы.. Это преследование, а не погоня - следование по пятам... робкое,с оглядкой...
25 октября 2013, 18:04
Челдон, согласен. Это СМЕРТЬ ездила ПОЛЧАСА по улицам. А её не остановили сразу. Хорошо не убил никого.
Гость
25 октября 2013, 21:37
Челдон, ну подставят полицейские свою машину. а если при задержании таким способом погибнет сам нарушитель? В столб вылетит например. Не слетят ли с должности сотрудники полиции? Там еще доказать надо, что сотрудники при задержании выбрали этот метод в связи с тем, что это было необходимо. А как доказать, что это правильный выбор?? А если и доказали то нарушитель погиб по закону?
Гость
25 октября 2013, 22:44
Челдон, а ты не думал что просто если инспектор испортит свой авто ему просто придется за свою зп востанавливать авто, примеров можно много приводить где зачем они гоняются, если бы не гнали он бы не разбился бы/не сбил бы кого нить
Гость
25 октября 2013, 17:49
Пора бы уже оснастить патрульные авто спец кенгурятниками, для тарана преследуемого авто, отпадет надобность стрельбы по колесам на высокой скорости, погони будут заканчиваться быстрее.
Гость
25 октября 2013, 16:37
Вот власти не поймешь... Помогаешь, тебе говорят что ты не прав. Не помогаешь, говорят что ты безответственный и не гражданин своей страны. Есть прицидент, корректируйте зоконодательство, имеем ли мы граждане великой страны помогать власти творить добро. Если нет то так и скажите. А очевидцы молодцы, с моей позиции как гражданина! Не остались равнодушными.
Гость
25 октября 2013, 18:19
Как то так, не имеет права обычное не должностное лицо "помогать" в данной ситуации.
25 октября 2013, 16:38
молодцы мужики, не побоялись что машины помнут и ущерб им не восстановят! требуем от ГИБДД наградить данных водителей!!!
Гость
25 октября 2013, 18:18
kudr, требуем наказать за создание аварийной ситуации и нарушения целого ряда правил ПДД.
Гость
25 октября 2013, 19:50
kudr, если требуешь, не поленись напиши письмо руководству полка ДПС
Гость
28 октября 2013, 08:14
kudr, поддерживаю тебя полностью! Если все другу другу будут помогать, то меньше таких случаев будет, привыкли мы уже, что убивают на улице , а все мимо идут, моя хата с краю никого и ничего не знаю.
Гость
26 октября 2013, 12:57
Почему стражей порядка не оснастят оружием стреляющим дробью как в США ??? 1) Дробь не рекошетит от асфальта 2) вероятность попадания по колесу 100% с первого выстрела. При стрельбе из Макарова даже со стойки хрен попадешь в мишень не говоря уже о колесе движущегося автомобиля.
Гость
25 октября 2013, 17:03
Когда не помогают плохо, и когда помогают плохо, давайте уже определяться что ли... или на крайний случай разработаем регламент помощи ГИБДД
28 октября 2013, 10:57
Наталья, они молодцы конечно, но преступник мог просто ударить в зад впереди идущий авто и куда тот понесет не известно могли пострадать как водитель-помощник так и окружающие люди. Я бы понял если у них авто по тяжелее было, джип или грузовик.
Гость
25 октября 2013, 22:56
У меня есть пара автомобилей заряженных по некуда,мне их не жалко будет для тарана вот таких пьяных не одекватных водителей,так как приора для таких маневров легка,чтоб они не пострадали а только их железяки,а самое главное ЖИЗНИ наших горожан,но сами сотрудники ИДПС на сотудничество не идут,потом еше обвинят,что создавал помехи сотрудникам полиции,хотя уже хотят везде создать дружины,,,,
Гость
25 октября 2013, 17:10
прям таки культура населения растет, люди пытаются оказывать всяческую помоще полиции, то мальчики помогли поймать вора, то автомобилисты помогли ДПС, ну круты ребята, что еще сказать)) радуют люди)))
Гость
25 октября 2013, 16:44
Прикольно:) водители - очевидцы решили воспользоваться случаем и "погонять", избежав штрафа за нарушения пдд)) А если серьезно, то не хилое расстояние проехали в погоне, хорошо, что никто не пострадал!
Гость
25 октября 2013, 16:48
Как можно было позволить гонщику ехать в течение получаса, подвергая окружающих опасности? Налицо непрофессионализм сотрудников полиции...
Гость
26 октября 2013, 16:11
Виталий, Использовать огнестрельное оружие в населенном районе очень опасно, ты наверное не представляешь сколько проблем может быть!
Гость
26 октября 2013, 20:01
Со стороны, существуют другие методы остановки. В городе ведь не один экипаж ДПС... Тем более, угнанная машинка не слишком подходит для гонок...
28 октября 2013, 10:53
Виталий, при задержании в городе надо учитывать последствия, перекрыв дорогу он может пытаться объехать по тротуару где могут погибунть пешеходы, пытаться таранить авто кроме того что сам экипаж может попасть в ДТП, преступника может занести и не известно как, может произойти столкновение со встречным авто или опять же вылет на тротуар, в придела городе силой остановить остановить кого то это опасно для окружающих
Гость
25 октября 2013, 17:31
Это что за породия на регистратор. Качество ужасное.
26 октября 2013, 01:14
За желание помочь водителям респект, за действия - действительно неоднозначная оценка: с одной стороны хорошо, с другой плохо...
Гость
25 октября 2013, 17:32
Ну давайте все будем носиться вместе с ДПС, во начнется...
Гость
28 октября 2013, 00:01
Хаха, через пол часа решили протаранить, долго думали как его остановить)мне кажется у 2106 просто бензин закончился)
Гость
25 октября 2013, 17:12
молодцы водители правильно сделали побольше бы таких на дороге!!!
Гость
27 октября 2013, 18:35
Наверное захотели в ДПС пойти работать
Гость
28 октября 2013, 02:01
Я бы помог задержанию угонщика подставив свой автомобиль - зная что мне государство возместит ущерб. или кукишь с маслом?
Гость
28 октября 2013, 09:55
Лансеровод, Скорее кукиш и без масла
Гость
25 октября 2013, 18:46
ГЛУПО!!! ОЧЕНЬ ГЛУПО, себя ведут "помощники". Это не шутка, не NFS какой ни будь, а погоня, которая может повлечь за собой очень серьезные последствия.
Гость
25 октября 2013, 21:53
Неравнодушный, не глупо, если знаешь что делаешь. водитель Мерса вообще молодец, уверенно держал машину. всё время багажником перед ним маячил не давал разогнаться. 20 лет, напился и угнал машину - лучше бы сидел дома в Комп играл, чудо.
Гость
25 октября 2013, 16:41
Какие молодцы водители!!! Побольше бы таких!!!
27 октября 2013, 17:05
Что помогали - молодцы, ничего не скажешь. Только прежде чем помогать, не мешало бы самим ездить научиться.. А то больше мешали, чем помогали.
Гость
25 октября 2013, 17:58
однозначно молодцы! респект и уважуха им, побольше бы таких.
Гость
25 октября 2013, 18:15
Помогателей нужно по закону наказать, однако в россии закон как дышло - куда повернёшь, туда и вышло.
Гость
26 октября 2013, 02:19
111, Это уж точно каждую статью и каждый закон можно понимать по разному, все зависит от того как ты его растолкуешь )))
Гость
26 октября 2013, 13:18
А я скажу МОЛОДЦЫ МУЖИКИ! Что помогали и не остались равнодушными! ГАИцы лично д/б спасибо сказать и руку каждому пожать! И про вознаграждение за гражданскую сознательность не забыть! Нам сейчас больше таких людей нужно! И их нужно поощрять!!!
Гость
25 октября 2013, 16:41
Помощь ли это? Нет ни сирены, ни проблесковых маячков. Дополнительную опасность на дороге создали и провоцировали на аварию. Нарушили кучу ПДД. Думаю погоней и задержанием на дороге должны заниматься только те, у кого есть полномочия.
Гость
25 октября 2013, 19:15
помоему патрульная машина не меньше провоцировала на аварию! не так ли?
Гость
25 октября 2013, 18:21
лишить "молодцов" прав на пару лет - вот это было бы по закону.
26 октября 2013, 15:25
учите законы, а за что? формально они не нарушили закон, а право на задержание гражданина совершившего преступление у нас и так есть....
Гость
28 октября 2013, 14:19
Андрей_НЕМ, а откуда они знали о совершенном преступлении? Неповиновение сотрудникам-это административное правонарушение. Разные понятия...
Гость
26 октября 2013, 12:37
Тоже мне, нашли героев. Просто большие мальчики захотели поиграть в гоночки. Превышали скорость, нарушали правила, не имея на это никаких полномочий. Могли вообще увлечься и сбить кого-нибудь.
Гость
25 октября 2013, 17:34
Водителям - очевидцам, видимо больше всех надо! Лезут куда их не просят