Скажу о своей деревне: в брежневские времена у нас в Омске транспорт ходил до часу ночи, хоть его было в разы меньше, но люди ездили. С начала перестройки всё развалилось, и жизнь в городе замирает очень рано. Во многие районы после 21 часа уехать нереально, поэтому после часа Ч остаётся выбор - такси или сиди дома. Я не жалуюсь на ноги, для меня 5-10 км по ночному городу пешком проблемы не составляют, но таких людей мало, а ведь есть районы, куда такси ехать не хотят.
Идея нужная для многих современных городов, но обязательно должны висеть на остановках щиты с расписанием рейсов, и это расписание должно строго выполняться.
Гость
1 октября 2013, 12:44
можно было бы не запускать автобус на всю ночь, а продлить все автобусы до часу ночи
Гость
2 октября 2013, 10:26
Хе-хе, Я тоже так думаю. у нас на работе много ходят домой пешком. Как раз в половина первого. Думаю после часа уже спросом пользоваться не будут.
Гость
2 октября 2013, 08:52
запускать несколько маршрутов не выгодно. Во-первых они реально пустыми ходить будут, а во вторых кому охота от их остановок до дома по полгорода ходить?
Нужно заставить перевозчиков ходить до 24 часов как им положено, и требовать мэрию обязать их ходить до 1-30. Тогда ве кто задержался уедут, а остальные сами решают
Гость
1 октября 2013, 12:46
Идея странная. Вот вышел я ночью на той же "Родине" и что мне пешком идти на семафорную куда рейсы эти не ходят? Да я там и днем стараюсь не ходить а уж по ночи и темноте
Гость
1 октября 2013, 16:38
Ага, а с 21.30 до 24.00 - сидеть где и ждать автобус? В это время фактически нельзя уже уехать откуда-либо.
Я летом в 22.00 на Ветлужанке ждала какой-либо автобус, что бы уехать домой, все шли мимо в гараж, либо два маршрута вообще не в мою сторону. Прождала 40 (!) минут, плюнула, вызвала такси - уехала.
Гость
2 октября 2013, 08:53
Как за 50 рублей по ночам ходить так они согласны, а как за 18 руб поле 10 вечера так нет
экономист, они и за 50 ночью не согласны. Вы чего то путаете. Это просто обсуждают, достаточно ли 50 что бы они ночью ездили. Им не выгодно ни за 18, ни за 50.
Гость
1 октября 2013, 12:06
Мне нравятся наши перевозчики. О чем бы не говорили всегда все сведут к повышению стоимости проезда.
Гость
1 октября 2013, 17:33
«У нас был опыт работы ночных маршрутов. Когда в Красноярк привозили мощи святой Матроны, ночью с интервалом в полчаса по городу ходило несколько маршрутов. Но пользовались ими очень мало. Некоторые маршруты проходили свой путь вообще без пассажиров», — говорит представитель департамента транспорта.
Интересно, а многих Красноярцев интересуют эти мощи, чтобы по этому ажиотажу судить о потребности в ночных рейсах? День города, Новые годы, Чемпионат мира по фтуболу, когда автобусы реально ходили ночью - люди ездили на них. Другой вопрос в том что, я сколько раз слышал об обещанных маршрутах на новый год - ни разу не видел их в живую, хотя было, что час стоял на остановке.
Гость
2 октября 2013, 10:52
самое обидное что поговорим и забудем. А автобусы как ходили до 22 00 так и будут ходить
Горожанин, это экономика. Она решает, до скольки ездить. Есть прибыль - ездят, нет прибыли - все едут в парк.
Гость
2 октября 2013, 13:47
kostya-krk, услуга стоит столько, сколько за нее готовы платить люди.
Если все решает экономика, то наши уважаемые перевозчики не проводили бы митингов требованием поднять цену проезда. Однако проводят, пытаясь, с моей точки зрения, надавить на власть, показать, что их поддерживают.
Уверяю вас, соберись в Красноярске митинг тех, кто стоит по вечерам на остановках, и все маршрутки ездили бы как им и положено по расписанию. Не устраивает норма прибыли - всегда можно уйти в другую сферу.
kostya-krk, пока ОТ - это частная контора, вы правы, все работает по законам экономики, вот почему он должен быть муниципальным, как во всем мире, где его убыточность - норма.
По таким ценам, все таксисты с радостью работали бы. 800 / 2 = 400 руб. +/- 50 руб. Вот реальная цена поездки с Черемушек до Ветлуги на такси. Такси уже давно превратили в маршрутку. Вы вспомните 2000 года, когда самыми поздно-ходящими маршрутами были: 3, 90, 99, 97 до 2.00 часов ночи могли ездить, а что сейчас мешает? С Первомайки в диско-клуб "Нирвана" на Киренского, можно было уехать без проблем в 1.00 час ночи на маршрутке № 3, а сейчас попробуйте с этого района уехать после 22.00 вечера...
Гость
2 октября 2013, 01:33
icedark, плюс 1. В 2000 году на тройка и 79 в час ночи шли по опере. А теперь там последние автобусы идут в 23 часа.
C такой реализацией как предлагают, эти автобусы и правда пустыми ходить будут. Я думаю вряти, кто-то находясь на ТЦ Красноярье, пойдет пешком до Родины или Предмостной. Люди выше уже писали, что по сути автобусы нужны не ночью, а с 21:30 до 23:30, потому что сейчас их по факту в это время нет!
Гость
2 октября 2013, 12:19
Я бы порекомендовал инициатору сначала добиться того чтобы автобусы до положенного часа ходили а уж потом браться за ночь.
Гость
2 октября 2013, 14:11
если уж так рассуждать могли бы и о утрам побольше транспорта выставлять! Чтобы не было битком в каждой маршрутке
Гость
1 октября 2013, 12:40
Мне кажется в ночных рейсах и правда не много смысла! Просто нужно немного сдвинуть расписание рейсов которые ходят сейчас!! Допустим начала рейсов в 5 утра и последний в 1 ночи!! Это мне кажется будет достаточно!! Но только чтоб реально до часу а не как у нас сейчас что вроде бы ходят почти до 24 часов а по факту до 21:30-22:00!!! По поводу размера автобусах на ночных режимах можно пустить "газельки"!!!
Дмитрий, газельки нельзя, потому что если закупят газельки, то они потом не только ночью, но и днём в часы-пик, вместо больших автобусов кататься будут.
Гость
13 октября 2013, 10:06
Дмитрий, совершенно согласен. До часу ночи все, кто предпочитает автобус, а не такси, разъедутся домой. Я бы еще предложил тариф поднять на проезд после "час пик". Например, после 21.00 - стоимость проезда 20,00, после 22.00 - 30,00, после 23.00 - 40,00, а после 24.00 - 50,00. Это было бы и выгодно перевозчику, и по карману "ночным пассажирам".
Тогда просто на всех маршрутах просто оставить меньше единиц транспорта и обеспечить их наличие. Хотя, думаю, ценник обеспечит и выгодность и наличие.
Гость
2 октября 2013, 10:39
Чего гадать - проанализируйте спрос. Все услуги оправданы при наличии устойчивого спроса, и под требования этого спроса должны быть настроены. Чтобы с клубов пассажиры ездили - подстройтесь под работу клубов, так же под другие аудитории спроса. Чтобы окупалось - охватите максимум возможных аудиторий. Ну а если спроса реально не будет - какая бы ни хорошая была идея - она провалится. Всё делается "от спроса".
Гость
3 октября 2013, 09:01
"Руководитель красноярского такси «Рикша» Виктор Семенов посчитал идею ночных автобусов «нереальной и бессмысленной»: «Пользы не будет никому" (с)
Конечно, у них хлеб отбирают автобусы, какая ж тут польза.
Гость
1 октября 2013, 16:39
ночная поездка зимой на такси из «Черемушек» в «Ветлужанку» 800 руб. - он где такие цены видел? о.О
Микки, это кто ж вас так подвез то? Вы машину не покупайте, только проезд оплатите и всё.
Гость
2 октября 2013, 02:48
Микки, видно что ты с бомбилами ни разу в жизни не общался. С оперы до спутника 400 рублей, а тут втройне расстояние больше, так что 800 еще дешево. Заказные такси с оперы до спутника порядка 200 рублей, соответственно ваш маршрут около 400-450 рублей. Если работать в ночную без автопарка компании, в которой работаешь, то смысл работать чтоб потом на такси по 500 в сутки выкидывать...
Гость
1 октября 2013, 19:49
Ночные автобусы следует сделать муниципальными, а не частными.
aффф, я бы согласился, НО нужны ПАЗики, т. к. пассажиропоток низкий будет - сильный убыток понесут, и закроют лавочку. Потому только ПАЗики, а у муниципалов их НЕТ.
Я, конечно, не доволен кол-вом предлагаемых автобусов - это к комментарию о Семафорной. Но всё-таки сначала пусть хоть основные запустят - уже будет невиданный прогресс для Красноярска. А уже после можно и подумать о расширении сети ночного транспорта.
Гость
1 октября 2013, 17:21
rmanu, а как вы видите путь по ночному городу от ночной остановки одного из ваших маршрутов до дома, если идти через 2 три улицы. ?
Интерес, ВАС никто не заставляет пльзоваться этими маршрутами. А если я буду пользоваться (а я буду), то я пройдусь, если придётся. Общественный транспорт он вообще не для всех, а для желающих. Не хотите - такси заказывайте. Или ночью вас к подъезду должен автобус подвозить?
Как неуважительно по отношению к горожанам... Да и даже из клубов какой-то процент поедет. А кроме клубов - фотографы, ночные работники (НЕ НА ВСЕХ РАБОТАХ есть развозка людей; а где есть - для выгоды перевозчиков они же могли бы предложить свои услуги предприятиям вместо их служебного транспорта - как вариант), такси ночью пользуются - какая-то часть вполне сможет сэкономить, на ЖД вокзал или в аэропорт когда ночной рейс. И не увидел связи с ЖД и аэропортом, только про окраины говорится - обязательно надо туда транспорт запустить.
Просто поездить по ночному городу - лично я бы с удовольствием.
НО ВАЖНО требовать четкого выполнения всех рейсов! И в связи с этим четкого выполнения всех вечерних рейсов имеющихся сейчас маршрутов.
Мне не нравится, что не юудут останавливаться на всех остановках. Точно так же - если есть пассажиры на остановки - какая проблема остановиться. Это же не как днём - все остановки с людьми. Пассажиропоток ниже будет. С ТЮЗа на Родину идти или Предмостную? Какой тогда смысл в автобусах? В том и смысл автобусов, что можно сесть с остановки и поехать. А иначе уж точно не замена такси будет.
И стоимость поездки - если из Черёмушек до Ветлужанки - то 50 р можно. А если до Предмостной - то максимум 30. И т. д. Сделать тарификацию по километражу.
Гость
2 октября 2013, 01:26
rmanu, не удобно. Более привлекательно и проще обязать перевозчиков работать до 2:00. И все сетью автобусов покрыто и удобно. Можно и за 50 руб я например готов
Гость
1 октября 2013, 17:58
Это вообще хорошая идея, не надо делать на все подряд маршруты ночные автобусы, будет достаточно тех, которые ездят до ж/д вокзала, по центру и по основным маршрутам. действительно многие горожане работают до часу ночи например или уехать надо на ж/д вокзал, а автобус давно уже можно не ждать есть справочная по автобусам!!!
Гость
3 октября 2013, 09:29
FGFHFH, у нас и так почти все маршруты основные. Посмотрите на карту предложенную. Я живу в Покровском а работаю на Свободном. Как мне добираться в час ночи? Пешком ходить?
FGFHFH, предлагается ночные маршруты разработать вообще без учета дневных. Т.е., ночных маршрутов не должно быть много, но протяженность маршрутов должна быть больше. На схеме предожено 4 маршрута:
1. Турбаза - Свердловская - Матросова - Крас. Раб. - КрасТЭЦ
2. Черемушки - Волжская - Мичурина - Семафорная - Матросова - Мира - Белинского - Автовокзал - Взлетная - 78 добр. бригады - Молокова - Авиаторов - 9 мая - Ястынская
3. Зеленая роща - Металлургов - Партизана Железняка - Белинского - Мира - Копылова - Свободный - Гос. Университет - Киренского - Копылова - Мира - Белинского - П. Железняка - Металлургов - Зеленая роща
4. Т. оперы и балета - Мира - Маерчака - Калинина - Тотмина - Высотная - Свободный - Маерчака - Мира - Т. оперы и балета
Т.о., покрыты основные магистрали, а уже потом можно будет задуматься о расширении сети ночных маршрутов, Суть в том, что всего 4 уже могут покрыть весь город.
Гость
2 октября 2013, 10:02
Было бы метро в Красноярске все эти маршруточники ситали бы за счастье ездить и за 10
Гость
3 октября 2013, 10:48
Ходили бы нормально автобусы до 1 ночи , думаю и не понадобилось пускать их работать в ночь.
Гость
3 октября 2013, 17:51
сделайте сначала так, чтобы в 22 часа уехать можно было!!
а по утрам в выходные многие автобусы про не ходят, например..
куда жаловаться?
В Москве ночных пассажиров развозят троллейбусы. При этом цена поездки такая же, как и днем, — 25 руб.
И у нас надо, как я и предлагал, сделать 25 руб.
Гость
2 октября 2013, 16:31
по левому берегу тролейбусы, по правому трамваи.....этого будет достаточно
Гость
3 октября 2013, 12:14
qwerty, ночной грохот от трамваев вас не смущает? Мне как жителю Молокова эти троллейбусы вообще не нужны. Тоько полосы занимают
Гость
2 октября 2013, 15:03
Так в Новосибирске давно ночные рейсы есть. Цена от времени зависит. Глубокая ночь дороже значительно.
Очень удобно.
Гость
3 октября 2013, 09:23
Мне почему то кажется что эта затея провалится из-за того что не будет такого наплыва граждан. Красноярск все таки провинциальный городок. У нас и заведения типа кафе ресторана работают до часу до двух. Кто кроме клаберов на этих автобусах ночами ездить будет?
Кстати, по поводу ожидания на остановке... В Новосибе, например, работает такой вот сайт: http://maps.nskgortrans.ru/ Очень удобно! Неплохо бы и у нас такой сделать.
Гость
4 октября 2013, 13:07
если надо срочно ночью куда - то или с работы. всегда беру такси (звоню заказываю или если застрял где - то. иду к любому дому заказываю) кто будет ездит на них? днем на каждом маршруте полно приключений. недавно мужика видел с пластиковой сумкой, с инструментами. я ехал с работы после 22:00. он сидел на заднем сидении в середине. бухой. он вдруг захотел выйти. встает и падает. инструменты разбросаны. ему кондуктор помог собрать. он сидит на ступеньке где задние места. берет в руки напильник и начинает внимательно его рассматривать. держал в левой руке :) вот что от таких ожидать? смотрел он смотрел. потом укомлектовал все. и вышел
Гость
7 октября 2013, 10:19
Было бы в городе метро и работало оно до часу маршрутчикам за счастье было бы и за 10 ездить. Не верю что не рентабельный бизнес
Гость
1 октября 2013, 12:43
не думаю что такие поездки будут безопасны. И так по вечерам в городе куча выпивших а уж тут....
Настя, Жить вообще небезопасно, но это же не повод сразу вешаться.
Гость
2 октября 2013, 08:54
Настя, а они и не будут. Кто ночной жизнью в Красноярске то живет? Вот они и будут кататься. Хорошего мало
Гость
1 октября 2013, 18:27
Обычно тех кто работает поздно вечером и заканчивает работу после 23:00 развозят на такси, и всем удобно и работодателю и работникам. И сумма обычно не большие в расчете на одного работника и быстро. А с введением ночных рейсов, работодатель будет отправлять на автобус работников, скажет "автобусы ходят по ночам - вы же добираетесь утром на автобусе на работу - значит и сейчас заплатите за него и доедите на нем" и будут ездить они как миленькие...
А меня из кинотеатра ночью, или из клуба и палкой поганой не загнать в автобус будет особенно зимой, тут быстрее бы домой да в теплую постель, а не трястись по часу и ждать столько же в автобусе, экономия порядка 100-150р сомнительная получается.
Кстати о цене в 800р - это перебор, из Ветлужанки в Черемушки по такси Максим около 350р выходит. Может 800 это в вип такси каком-нибудь, так такие люди на автобусах и не ездят...
Так что очередная глупая затея господа и дамы, а этот студентик Аркадий Гершман - откуда взялся то? Сравнивает Прагу и Красноярск, он бы еще водку по 3,62 сравнил с водкой по 199р.
как то так....
Гость
7 октября 2013, 10:05
Вот только не нужно запускать трамваи их по-хорошему вообще убрать нужно. Какой в них смысл? На левый берег они не ходят, идут только по красрабу, в случае чего все равно приходится переезжать на автобусе и пробка идет. Самое оптимальное разобрать рельсы эти и пустить по ним еще два потока машин
Гость
7 октября 2013, 21:59
Трофимыч, вообще то трамвай после метро второе место по числу пассажиров держит, рельсы не перекладывать а на левый тянуть надо. А машинам сколько места не выдели все одно мало
Гость
2 октября 2013, 10:04
такси стоит в среднем 120р. Лучше уж на нём уехать и до подъезда.
Гость
3 октября 2013, 08:58
Алексей, это днем и то в такси Максим только. В остальных дороже. Ночью дешевле 200 рублей тебе даже Коммунальный мост переехать не дадут, не говоря уже про отдаленные районы.
Алексей, За 120 даже днем - это, например, из центра до северного. А если, например, со Свободного и до Зеленой рощи, то уже за 200 будет, а ночью и больше 300. Часто так не поездишь.
в ночь надо пускать тралики и трамваи и чтоб ходили чётко по расписанию, расписание это должно быть в широком доступе, я думаю раз в 30мин будет достаточно
Гость
2 октября 2013, 21:51
миха, про троллейбусы и трамваи не согласна. Ведь если с одного берега на другой надо, то троллейбусы и трамваи не помогут. Хоть я и люблю трамваи и предпочитаю ездить на них (а не на автобусах), но считаю, что по ночам их запускать не нужно, во-первых - потому что они шумят и будут мешать рядом живущим жителям (но считаю, что с 6 до 24 часов трамваи должны ездить (а они заканчивают ездить рано - задержался на работе и трамваи уже все в депо едут)), а во-вторых - и троллейбусы, и трамваи предназначены для большого количества пассажиров (на мой взгляд, они длинее автобусов большой вместимости в нашем городе), а ночью вряд ли будет большой пассажиропоток. А езду по чёткому расписанию и интервал 30 мин согласна.
Не понравилось предложение Омышева останавливаться ночным автобусам только на некоторых остановках - считаю при таком условии хорошую идею провальной. Согласна, что на выход надо останавливаться по требованию, а на вход - считаю, что ночной автобус должен останавливаться на всех остановках по маршруту, где стоят люди.
Гость
6 октября 2013, 17:24
миха, трамваи плохая идея, они не охватывают ни взлетку ни солнечный ни покровский ни северный. Куда на них ездить то?
Гость
3 октября 2013, 02:25
Незачем вообще по ночам шариться. Спать надо дома. Дольше проживете.
Гость
6 октября 2013, 17:28
при таком подходе (пускать отдельные маршруты спецальные) на них никто не будет ездить, все по прежнему на такси будут передвигаться, так оно везет из точки А в точку Б. И тогда автобусы эти ночные точно не рентабельны будут.
Нужно продлить маршруты до 2 ночи а проезд в них сделать по 35 руби ездить будут и автобусам не раззорение
Гость
18 января 2016, 23:31
ночнве автовусы нужны, дешевле чем таксм пусть 50 рублей
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
746мм 72%Ночной экспресс