перейти к новости

Полицейского уволили за сбитых после работы пешеходов

23 августа 2013, 17:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
33
Гость
23 августа 2013, 18:25
6 (шесть) руководителей, у "бедного" сотрудника вневедомственной охраны, эта пять ;)
24 августа 2013, 04:29
Господа! То,что вас тут удивляет - есть малая толика того,что запросто происходит в системе МВД. И этот случай ещё цветочки.. :)) Опорочил честь мундира,честь замарал, эвон как! А главбухша укравшая больше сотни миллионов ничего так, нормально смотрится на фоне этого сотрудника.. Может наградить её ещё? Тут мундир чистый остался... :)) Как и у бывшего министра МО Сердюкова, тоже ни одной помарочки на мундире.. Тьфу на Вас властьпридержащие!!! Вы уже на столько свои мундиры измазали,что ни один Тайд не отшкребёт во-веки веков!!!
Гость
23 августа 2013, 20:00
"за поступок, порочащий честь мундира", походу в современном мире слово честь совсем по другому понимают..
Гость
23 августа 2013, 19:39
В ГУ МВД России по Воронежской области начальник Главка своим распоряжением, запретил сотрудникам полиции, после 22 часов, вообще управлять личным автотранспортом, средневековье-крепостничество какое то получается.
23 августа 2013, 18:13
а при чем здесь увольнение-то ? нарушение ПДД и по НЕОСТОРОЖНОСТИ причинение... !! никакого умысла не было ! и неважно - в рабочее или нерабочее время это было .. все мы под Богом ходим. Не тех увольняете... "честь мундира" порочат совсем по другому !!!!!!
Гость
24 августа 2013, 19:13
снеж, правильно сделали, что уволили
Гость
25 августа 2013, 21:09
Сотрудниг полиции , должен быть примером и ездить по правилам! Была бы новость про 18ти летнего сбившего по неосторожности на пешеходном , то его бы тут с грязью смешали и ни кто бы не писал "у него же умысла не было" .
Гость
23 августа 2013, 19:23
Я вот понять не могу... Чем его поступок порочит честь мундира?? Умысла-то не было... С любым могло произойти да и наверняка мамаша летела сама через переход! Как-будто он наркотой торговал... Да и в чем виноваты руководители?? Они что должны его за ручку везде водить в том числе и вне рабочего времени? Сам сел, сам наехал, сам виноват!
Гость
23 августа 2013, 18:35
нелогично. во внерабочее время он не полицейский, а обычный гражданин. и судить его надо не как полицейского, а как человек без погон
Гость
24 августа 2013, 12:16
hada, кто присягу принял у того нет рабочего/нерабочего времени.
Гость
23 августа 2013, 17:48
Ну его накажут, а руководители то причем? Чел трезвый был. Допустил ошибку, мы все допускаем. Хорошо не фатальный случай.
Гость
24 августа 2013, 00:14
Ну и как неочевиден злой умысел...при движении 60 км и хорошем зрении увидеть пешеходов даже если те мнутся боясь наступить на зебру грамотный водитель это заметит и сбавит скорость...хам давит педаль и как говорится в россии авось успею..или нефиг передомной дорогу переходить...заезжал в казахстан так там пешеходов пропускают потому что ПАПА (хозяин казахстана) сказал навести порядки на улицах и все тут и никаких поправок никаких блатных никаких вопросов..непропустил пешехода отьем прав либо штраф около 100$ ЗА СПЛОШНУЮ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ..деньгой порядок навели да и за день по городу то и слышал прижмитесь такой то видать что работает система...кстати знакомог штрафанули за то что тот фарнул встречным что гайцы в засаде (по встречке ехал патруль и его на камеру..даже не слушают кто ты что ты забрали права назвали адресс где можно заплатить штраф и права...у нас это не скоро будет...радуйтес земляки
Гость
25 августа 2013, 00:28
друид, мало что понял в этом наборе слов. Ты имел ввиду, что машины у тебя нет и что нужно наказывать всех кто ее имеет и очень-очень строго?
Гость
24 августа 2013, 02:11
а сейчас в полиции не цацкаются, правило трех - три замечания, и увольнение, желающих работать за теперешнюю зарплату полно, в очередь стоят
25 августа 2013, 01:07
ттт, вы эту очередь видели? А кого отсеивают из этой очереди видели? И кто остаётся? Этот лозунг: "На ваше место десять желающих!", мы уже не раз видели. Да только как работать,так всё некому, всё людей не хватает, всё в отпуск не уйти, т.к. график сразу рушится, и переработка (неоплаченная. кстати сказать) так и прёт из года в год, да и отгулов не возьмёшь, по той же причине - некому работать! Так что байку эту "хвостатую", про вал желающих за такую з/п, оставьте себе и замам по работе с л/составом:))
Гость
26 августа 2013, 09:52
Челдон, а я видела эту очередь. а работать некому, потому что текучка большая, ибо поразвелось у нас "специалистов" в области юриспруденции", которые не годятся для такой работы. Вот и остаются те, кто может вынести тяжелейший график, сон по 4-5 часов в сутки. А очередь есть, и с повышением зарплаты у полиции стала она только больше, и отрицать этого вы не можете
26 августа 2013, 12:23
Сестра, зрите в корень! Очередь желающих и реально работающих,это не одного поля ягоды. Согласны? И что значит остаются те,кто может выдержать? Иначе говоря,остаются те,кто согласен (или вынужден) терпеть нарушение закона? Про "повышение зарплаты", это уже смешно.. Разберитесь,углубитесь "в тему", сколько чего отменили и раскидали долями на ежемесячные з/платы.. Вот и вышло "повышение". Про это уже даже в МВД не смеются.. Про развелось специалистов: Вы говорите о управлениях или о тех,кто реально работает на земле?:)) Вобщем, давайте не будем смешить себя и публику.. :))
Гость
23 августа 2013, 23:29
Как мило. Такой слаженный хор голосов на один лад в защиту "невиновного". Перечитайте новость, господа. Сбил на пешеходном переходе. Мать с ребенком. Ребенок в реанимации. Грубейшее нарушение правил. Только чудом без смерти людей. И кто это допустил? Человек, который должен обеспечивать безопасность окружающих с оружием в руках. Способен он на это? Очевидно, что нет.
Гость
26 августа 2013, 09:53
Михаил, зная пешеходов, некоторые из них с разбегу эти переходы берут, не смотря ни в какие стороны, особенно это касается старичков. Они наверное думают, если переход - то я прав и пусть весь мир подождет
Гость
26 августа 2013, 13:55
Васек, а водители, едя на зеленый наверное осторожничают, а не летят сломя голову, думая я на зеленый и пофигу на все? все пешеходам предлагают осторожничать, это верно конечно, но водители в первую очередь надо осторожничать! т.к. они управляют средством повышенной опасности. сам водитель
Гость
24 августа 2013, 12:11
Возбудили УГОЛОВНОЕ дело. Было бы некомпетентно не увольнять копа после ДТП по его вине. Представитель/исполнитель власти должен в 1000 раз ответственней относиться к законам РФ. А наезд на пешехода да еще и на зебре это грубейшее нарушение.
25 августа 2013, 01:02
Аноним, а Вас за подобное с работы уволят?:)) Сомневаюсь... Так почему двойная ответственность? Задайте сами себе этот вопрос и ответьте на него...
Гость
25 августа 2013, 20:37
Челдон, если человека отправят в ИК отбывать наказание его не уволят? Его самого,его близких родственников не возьмут больше в гос.структуры,надеюсь. Уголовная ответственность это самое максимальное наказание которое может получить человек в нашей и большинстве других стран, а вы оправдываете человека за поступок. А копов и депутатов еще строже я считаю судить нужно,потому что как и писал там выше они являются нашей с Вами властью. А то с ксивой все в бесстрашие верят и ооочень многое чего сходит с рук.
26 августа 2013, 12:35
Аноним, на моём веку не единичны случаи и обратного подхода.. Какая уж там защита. Я не адвокат.. Бывали случаи,когда водитель-сотрудник просто физически не мог предотвратить. Да виноват, да понёс наказание (по закону, как любой другой) Но! когда это превышение полномочий, когда это использование служебного положения и т.п., согласен - но тут... На себя примерьте: едете на работу, в офис, зима, дым, пар и т.п. - выскакивает из-за автобуса пешеход... И не хотите и пытаетесь,но.. А по приезду Вам говорят: вы наехали на пешехода - вы уволены. Всё. Занавес. Понесли административную (или не дай бог уголовную) и остались без средств к существованию (независимо от умысла, опыта, заслуг перед отечеством и т.д.) Удачи Вам! И тьфу, тьфу, тьфу, Вам не работать в МВД:))
24 августа 2013, 01:24
В органах таким образом избавляются от людей допустивших ошибки за которыми никто не стоит, чтобы они не отбрасывали тень на органы внутренних дел, имидж которых безуспешно они пытаются поднять показательными задержаниями мелких хулиганов и статьями "два сотрудника полиции помогли спуститься коту с дерева"... И так еще к слову, сотрудник полиции считается таковым и на службе и во внеслужебное время и даже в отпуске, постоянно находится на защите конституционных прав свобод граждан и т.п.
Гость
25 августа 2013, 21:25
Если бы его не уволили, всем НГС начали орать за его увольнение.
Гость
25 августа 2013, 22:11
За одно нарушение 2 наказания, а чо не 20 тода сразу пусть будет крайним во всем!
26 августа 2013, 13:28
Ещё был случай... Нормальный сотрудник,семьянин,адекватный и не пьющий, поехал на ДР к тёще.. Повздорил с одной из родственниц супруги. Та,в свою очередь, с пъяных глаз, пошла и написала на него заявление на побои! Потом, похмелилась,проспалась и забрала заявление.. Но сотрудника к тому моменту спешно уволили! Кто в этой ситуации выиграл или остался "на коне". А Вы тут пишите в общем смысле...
Гость
24 августа 2013, 01:45
считаю что правильно.
Гость
26 августа 2013, 16:33
еще глупый вопрос а если его оправдают случайно, и он не виновин будет, то..... ну я о том еще не суда не чего небыло а уже Мвд сами вынисли ему вердикт? Кто ваще решает о таком? Кто у нас там в Мвд главнее суда? ПОступок порочащий сотрудника которого признают не виновным? обратно не возьмут а жизни испортят. Чо за начальники такие у нас....
Гость
26 августа 2013, 10:09
Я вот читаю комментарии и удивляюсь. Конечно же его уволили, а причина проста в россии МВДшная структура неподсудна, вы хоть раз слышали что-бы МВД признала свою вину и выплатила компенсацию. Ответ НЕТ. А оставаясь в полиции этот сотрудник представлял в своем лице эту структуру, у нас государство всегда право и свято как божество.
Гость
24 августа 2013, 19:58
сотрудник вневедомственной охраны... а при чем тут полиция? или у нас теперь всех автоматически в полицию пишут?!?
25 августа 2013, 11:53
dt0032, вневедомственная охрана такая же полиция как и ГИБДД и ППС.. Не путайте с ЧОПами и ВЕДОМСТВЕННОЙ (охрана РЖД например..)