перейти к новости

Угонщик убегал от ДПС и разбился на «встречке» (видео)

6 августа 2013, 16:57
Поделитесь своим мнением
Комментарии
69
Гость
6 августа 2013, 17:08
пора закрывать таких дружищ на реальные сроки от 10 пускай едут лес валить хоть польза с них
Гость
6 августа 2013, 17:27
красноярец, Уволить и не больше!
Гость
6 августа 2013, 22:30
Рассея, не все тут юмор понимают. От того дислайки) А так вы правы! ))))
Гость
6 августа 2013, 17:08
Жалко пострадавшего! Если здоровье поправит, то еще с машиной разборок немерено будет! Сам с этим столкнулся, уже 8 месяц документы в страховую ДПС не выдало!
Гость
7 августа 2013, 16:52
Андрей, обратитесь к хорошему юристу и начинайте давить на государство, потом в суд с претензиями - гораздо больше получите денег , проверено
Гость
8 августа 2013, 17:24
Бывалый, как проверили? страховка не работает если в дтп виновник был пьян, тут только с виновника трести а виновник еще и угонщик которого закроют
Гость
6 августа 2013, 17:05
Тормозить даже не пытался...
6 августа 2013, 23:41
Давно известно, что сплошная в России должна быть высотой в метр, а двойная - в два метра.
Гость
8 августа 2013, 06:59
Маркшейдер, и сделана она должна быть из железобетона!!! ;-))))))
Гость
7 августа 2013, 10:00
Серг_72 пусть выходят, мне например снимать тонировку не надо, штрафов у меня нет, а если и придет сам виноват!
Гость
6 августа 2013, 18:26
Вы только вдумайтесь сколько нарушений: 1. Без прав. 2. В состоянии сильного алкогольного опьянения. 3. Пересекал сплошные, проезды на красный, превышал скорость, создавал помехи. 4. Автомобиль угнан. Да его на лет 8-10 надо запереть!
Гость
6 августа 2013, 19:26
Андрей, еще +ДТП с тяжелыми последствиями.. итого 15 лет!
Гость
7 августа 2013, 05:44
Екатерина , у меня в дтп с погибшим на встречке из-за пьяного водителя... короче 2 года поселения дали, да и то по удо выйдет уже скоро. Я не получил ни копейки. Расия
Гость
7 августа 2013, 09:47
Андрей, Счас раскажу как будет)) Не угнал, а взял покататься (максимум 2 года). Езда без прав (максимум 15 суток), разбил чужую машину (по суду попробуй взыщи средства на ремонт (вот тут то и вспоминают коллекторов)). Далее езда в пьяном виде 15 суток. Если ранее не привлекался даже условку не дадут отпустят в связи с искренним ракаянием)).
Гость
7 августа 2013, 08:54
"Водитель уже был лишен прав" - вот корень всего зла. Самая неэффективная мера почему-то считается очень суровой. Да плевать они хотели - есть права или нет. Для чего вообще тогда права. В США нет понятия права, потому-что "права" - это то, что дано от Бога с рождения (право на жизнь, на свободу слова, передвижения и т.п.), а "водительское удостоверение" - это уже привилегия, а не право. И ее могут лишить навсегда. А если, не имея такой привилегии, ты сел за руль - сразу в тюрьму, и не на 15 суток. Может тогда будут думать уже.
Гость
12 августа 2013, 10:35
Алексей, "Да плевать они хотели - есть права или нет." Не скажи. Я жду своего возврата удостоверения. А в это время машинка моя стоит, катаюсь на автобусах или пешком. Не все такие.
Гость
7 августа 2013, 09:44
За такие нарушения в Америке десятку лет бы точно схлопотал ....А у нас увидите ,ничего не будет.... максимум условный срок , и возмещение морального и материального вреда.....Это же Россия ....
Гость
7 августа 2013, 08:41
Интересно как на данного водятла повлеяет новый закон о повышении штрафов за езду в пьяном виде??? Вот просто интересно))) скоко можно ограничеваться полу мерами?? Или пока какой нить депутат не попадет под такова алкаша? может тогда закон примут о теремном заключени за езду без прав в пьяном виде?
Гость
7 августа 2013, 23:37
Покемон, с первого сентября действовать будут поправки, хотя путин подписал уже.
Гость
6 августа 2013, 19:22
гуляла на 60 лет Октября с собакой и видела как этот ненормальный летел, пытаясь уйти от ДПС... черное пятно на правом боку машины сразу бросилось в глаза. так и подумала что хорошим это не кончится..
6 августа 2013, 17:22
Видел это месиво... уже когда скорые приехали... Бедолаге на Камри и деваться некуда было.. до последнего уходил.. А у алкаша замедленная реакция... ему место освободили, а он только уходить пытаться начал... уже со свободной дороги по сути.. Стоило бы разобраться на сколько профессионально действовали сотрудники ГИБДД. С одной стороны удивляет оперативность реакции на звонок очевидца.. обычно сначала привезут в отделение. акт составят, показания снимут и т.д. С другой стороны как вот так можно гнать за предположительно пьяным нарушителем по встречке?!
7 августа 2013, 11:13
artik69, блин а как по другому догнать нарушителя как не по встречке? стоять со всеми в пробке ?? на то им на крышу и мигалки даны и сирены - включили и поехали догонять!
7 августа 2013, 14:53
ЖивемНАдвагорода, Да это понятно.. согласен с этим .. отчасти.. Но, с другой стороны, если бы не гнались, он бы и не гнал по встречке.. Риск для остальных участников движения при такой погоне увеличивается в разы... особенно днем когда дороги загружены транспортом.. и народ по тротуарам ходит.. на остановках стоит... Могут и огонь открыть на поражение... Вот в чем провинился водитель камри? А теперь дай Бог, чтобы калекой не остался... удар-то очень сильный был.. Так что палка о двух концах получается... А какой выход?.. не думаю, что сам знаю ответ на этот вопрос.
Гость
7 августа 2013, 17:17
artik69, Простой выход! ехал платз спокойно,подошли внезапно в гражданском и приняли,либо не на патрульках зажали в потоке и скрутили.в черезвыйчайных случаях могут же автомобиль изымать при необходимости. чем не ч.с.
Гость
8 августа 2013, 13:59
Челдон, я не ГИБДДшник и не моя задача разрабатывать безопасные планы задержания. ГИБДД в данном случае однозначно усугубили ситуацию, как минимум увеличили скорость нарушителя вдвое. Пусть бы он дальше ехал пьяный, и зажали бы его в удобном месте. На это даже в тексте акцент сделан: "В потоке транспорта машина была обнаружена, но водитель увеличил скорость и пытался уйти от погони. В частности, он 5 раз проехал на запрещающий сигнал светофора, более 10 раз выезжал на полосу встречного движения. Надо полагать что когда пьяный услышит требования остановиться "через крякалку", он наверняка начнет убегать. Минимальная задача экипажа, на мой взгляд, сводилось к выбору места где есть возможность зажать. Да о чем говорить, пример из жизни указывающий на отношений ГИБДД к своей работе. Гулял недели 2 назад по набережной, прямо под Коммунальным мостом резвились на копейке и распивали пивко малолетки. Звоню в полк ДПС, говорю, вот они, приезжайте. Гулял я там еще с пол часа, никто не приехал, и это в центре города в 23 часа вечера! Теперь что касается заплаканой девушки, неужели из-за женской истерики или какой то вещи, даже очень дорогой, оправдано подвергать опасности невинных людей? ИМХО устраивать погоню в городе, равносильно стрельбе по убегающему в толпе преступнику. Так что, Челдон, счастливой службы вам)) ГИБДДшников не осуждаю, у них инструкция и их так учили.
8 августа 2013, 15:53
Дмитрий, Вам не показалось,что суммируя всё вами изложенное, нужно просто-таки сделать вывод,что ГАИшники виноваты даже больше,чем тот кто нарушил закон?:)) И так по порядку: Про "удобное место"... А кто должен был направить пъяного угонщика в это УДОБНОЕ для зажимания место? Кто гарантировал,что будучи не напуганным сиренами и погоней,он не привысил бы скорость самостоятельно и не убил бы кого-то? И тогда Вы бы написали,что наряд ГАИ ехал за преступником, держал дистанцию и мер не принимал? Вы на своём автомобиле попробуйте наметить впереди на 5-8 корпусов авто и удержаться за ним в потоке, не отстать и не потерять на светофоре и т.д.:)) Так как наряд ГАИ должен "выбирать удобное место"? Инспектор действует по обстановке,по факту,в стрессовой ситуации! А не "возможно предположить" или "надо полагать". По описанному вами случаю говорить нечего. Тут только ваше мнение, за отсутствием других участников событий... Не факт,что на тот момент ВСЕ наряды небыли заняты иными не менее важными вызовами. Но и спорить об этом я не буду,нет смысла :( "Любой вызов полученный полицией любым способом, отрабатывается!" Даже если их сотни,а нарядов один.. :( Даже если вы позвоните и скажете,что в заброшенный туалет провалилась бродячая собака! Туда поедет полиция. А где-то,кто-то будет убегать от одного наряда ГАИ.... У меня всё.
Гость
8 августа 2013, 16:50
Челдон, в вашем комментарии слишком много "бы", сами перечитайте и поймете. Ехал бы сам, МОЖЕТ БЫТЬ, и совершил аварию, а может быть и нет). А если по делу, обсуждаем мы сейчас не теорию о возможном развитии событий, а конкретный факт, т.е. то что уже случилось. Результат действий экипажа на лицо, и спорить с этим бесполезно, все очевидно.
Гость
8 августа 2013, 22:16
Дмитрий, уверен, у вас бы лучше получилось задержать нарушителя.
Гость
7 августа 2013, 23:27
У нас не Америка:вытеснение на обочину,таран,стрельба по колёсам это не у нас.Полиция трясётся за свои тела и вверенное им имущество.Не дай бог машинку свою поцарапают и рапорты потом писать.Преследование по-русски это когда у нарушителя бензин кончится или не встретится препятствие на пути,а то что этим препятствием может оказаться столб,другой автомобиль или пешеход ,правоохранителям без разницы.И это ,к сожалению,подтверждает не только это видео,а масса подобных в интернете.Профессионализмом здесь не пахнет.
8 августа 2013, 11:36
Александр, а ваша "шкура" наверное вся прострелена и порезана, вы её не бережёте?:)) И машину свою подставляете всем нарушителям,не пытаясь уйти от столкновения, руководствуясь принципом: "Я прав!" ?:) Сходите,объясните этой "системе" как она должна учить инспекторов, подставлять свои машины:)) Удачи Вам,в этом безнадёжном деле. Вы сами изначально ответили на все свои пояснения: "У нас не Америка.." Вот и всё,в общем-то...
Гость
8 августа 2013, 00:08
а меня интересует какие мысли у экипажа дпс были когда они этого платца разгоняли до такой скорости по встречке? азарт? ну видно же что неадекват ,несколько раз сплошную пересек и тд, может как то по другому надо преследование организовывать? а если бы он на такой скорости в автобус вошел или в остановку с людьми? не знаю как их арестовывать,но преследовать тем самым правоцируя водителя на такие действия в городе средь бела дня точно не правильно..
Гость
8 августа 2013, 10:57
вав, Что значит "когда они этого платца разгоняли до такой скорости" ??? То есть если бы они ехали 40, то он бы ехал 42 кмч и всем вокруг улыбался? или надо было типа "ой, а мы и не заметили нарушителя" и свернуть в переулок и затаиться? А он, пьяный, спать захочет-аккуратно припаркуется и уснет!
8 августа 2013, 11:43
вав, совершенно правы!:)) - Езжай добрый человек! Какие тут ещё мысли? И правда.. Зачем его преследовать? Пускай себе едет на угнанной машине (может он так зарабатывает, может у человека бизнес такой:)), пускай пъяный и без прав - тоже нормально.. Если его не преследовать,то он будет аккуратно ехать и никого не задавит и никуда не влетит. Чудесен ход вашей мысли! Надо ГАИшникам встать в пробочку и передавать по рации,что они де видеть-то видели угнанную машину с преступником,но во-збежание не стали преследовать.. :)) У Вас вав, машину угоняли хоть раз? Что Вы будете кричать,когда на вашу просьбу о помощи ГАИшники так поступят,как я описал выше?:))
8 августа 2013, 16:45
Хорошо что камри а не ВАЗ или Волга... Последствия были бы очень печальные.
Гость
9 августа 2013, 08:55
Mehan1k, насчет Волги ты так зря. Машина - танк (пристегнуться только не забудь) Был а у меня Волга ГАЗ-24, вылетел один на фите на встречку на Енисейском тракте, а мне деваться некуда, я только по тормозам и ударил. У меня только капот и радиатор пострадали, а фит восстановлению не подлежит и водила с пассажиром в реанимации.
Гость
8 августа 2013, 09:08
Не знаю как на самом деле нужно поступать в подобных ситуация, но всегда задавался вопросом, на сколько оправдано и безопасно устраивать погони в городе. Не думаю что сам по себе угонщик так бы ехал, а гнать его по оживленным улицам....исход очевиден и подобные новости время от времени появляются. Я не говорю что нужно было пустить все на самотек, но у ГИБДДшников должны быть более хитроумные схемы задержания.
Гость
6 августа 2013, 17:17
Водитель на Camry пытался увернуться в правую сторону но бешеный vits его нагнал.
Гость
6 августа 2013, 17:41
Роман, вообщето это платц
Гость
7 августа 2013, 15:21
szxw, разницы нет,база витз, это всё равно что спринтер-королла
Гость
8 августа 2013, 10:57
Челдон, когда владелец Toyota Camry из больницы выйдет, ты при нём сможешь повторить ту дичь, что сейчас написал? Зажимать его надо было, только не одной патрульной машиной, а хотя бы тремя, или на обочину выдавить. Здесь правильно сказали патрульные свою машину сберегли, а вот окружающих - нет.
8 августа 2013, 12:01
А. К. 48, я говорил о реальности, а не о ваших фантазиях по итогам просмотров американского кино про полицейских! ТРЕМЯ МАШИНАМИ! Где вы видели,чтобы в одно время,в одном месте, находились сразу три машины? ГАИ так службу несёт? На землю спуститесь, пообщайтесь с ГАИшниками, в неформальной обстановке, они вам расскажут... Я не говорил,что мне плевать и что мне не жаль пострадавшего водителя Камри! Только выворачивать из контекста "свою правду" не надо, это ничего не изменит!
8 августа 2013, 12:08
А. К. 48, выдавить на обочину?! А если там пешеход? Опять ГАИшник плохой... Не преследовать и отпустить? Снова плохой, не выполнил своих обязанностей задержать. Встать в поток и не лезть на встречку? Хорошо,но.. читай чуть ранее - угонщик уйдёт от погони.. Что делать? Как тут пишут чуш не меньшую - зажать незаметными,не крашенными машинами.. Ха-ха-ха! Вы в пробке,в потоке пропустите,уступите дорогу таким машинам,не зная,что они "..ведут незримый бой.."? Не смешите меня, занимайтесь своим делом хорошо, а ГАИ будет своим заниматься. К вам в операционную заходил ГАИшник во время операции и голосил: "Что вы наделали?! Вы же больно делаете человеку! Вы же его разрезали! У него же кровь!" Такого не будет никогда. Так почему каждый считает своим долгом учить работать полицейского?:))
Гость
8 августа 2013, 15:44
Все правильные такие, зачем почему, а когда доходит до дела то все в кусты, многие наверное кто тут писал на автобусе передвигаются и только боевики смотрят, где погони за одной машиной по городу на вертолетах и самолетах. У каждого своя работа и он ее выполняет так как учили. Очень много комментариев пишут и все говорят посадить, а почему бы просто государство не даст людям достойный уровень жизни и ЗП?? Россию уже не победить так как она из века век, из поколения в поколение приучена пить, да не все пьют, но большинство. В общем это ситуация со всеми комментариями на всех ресурсах напоминает анекдот: Девушка и молодой человек разговаривают: -Она: А у тебя какая машина? -Он: Лада калина -Она: Фу какая стремная, и вообще это не машина. -Он: Ну тебе из трамвая виднее. Не учите людей жить, тем более если сами не научились еще
Гость
6 августа 2013, 18:41
Меня вот другое интересует, когда наша полиция начнёт нормально работать на улицах города а не в кабинетах штаны протирать, сколько можно смотреть на этот беспредел на дорогах????
Гость
7 августа 2013, 02:37
Сергей Юрьевич, я сам таксую иногда, так вот, Госы работают!
Гость
7 августа 2013, 20:08
А неужели полицаи не понимали , что устраивая такие гонки за нарушителем ,они подвергают жизнь других участников движения да и не только их, смертельной опасности? Или лес рубят - щепки летят? Профессионально задержав таким образом нарушителя, они честно отработали свою пайку?
Гость
8 августа 2013, 00:18
peregar, да, топорная работа. 21 век на дворе, а они действуют в лоб. Сразу было понятно, что аварии не избежать, зачем за ним гнаться, пусть спокойно бы ехал, нужно было только не выпускать его из виду, а при удобном случае перекрыть движение и быстренько скрутить. Их этому не учат.
Гость
6 августа 2013, 17:15
Тут написано что *Угонщик убегал от ДПС и разбился* Тут же ниже пишут *Оба водителя были госпитализированы с травмами средней тяжести.* Это как понимать?
Гость
7 августа 2013, 02:36
Ангелин, "Оба водителя" значит обоих машин! Машины ведь две.
Гость
7 августа 2013, 16:38
Ангелин, вот это предложение "«Тойота» врезалась в Toyota Camry." - вам ни о чем не говорит? Пора бы уже учиться читать все слова, а не через три-четыре.
Гость
7 августа 2013, 16:48
Ангелин полагает, что, если угонщик разбился, то это в труху и навсегда для него, ан нет он госпитализирован с травмами средней тяжести.
7 августа 2013, 23:28
Господа! Может хватит,а? Говорите что-то,так подпирайте фактами: Сколько форменных штанов протёрто в кабинетах? Чьи это кабинеты? Конкретно! :)) На основании какого законодательного акта, владелец кабинета должен протирать штаны на дороге,а не в кабинете? Почему Вы считаете,что так как считаете Вы,это и есть единственно правильное решение? На основании чего? Перегар! Найдите сами разницу в интернете,между полицейским и полицаем. Уголовным жаргоном попахивает от ваших высказываний.. Это из него "пайка". Придите и покажите,как задерживать более профессионально! Не можете, не надо учить врача лечить а печника класть печи! Почему-то не многие,бросаясь в рассуждения, пытаются зрить в корень.. Нарушитель убегает, пересекаяет, не выполняет, а фразачка эта: "..устраивая такие гонки.." просто шедевр! Вы хоть смысл Вами сказаного поняли? Полицейские УСТРОИЛИ погоню? Засаду можно УСТРОИТЬ! Они что предложили ему поубегать маленько,для адреналина?:))
Гость
8 августа 2013, 12:15
Челдон, вообще-то здесь под протиранием штанов в кабинетах имелось виду то что у нас кабинетных работников (начальников) тьма, а тех кто работает на улице очень мало... скажите спасибо реформе МВД!
8 августа 2013, 15:08
Димас, надеюсь Вы слышали такое слово - сарказм (не путать с похожими созвучиями:)). Что имелось под протиранием штанов,я прекрасно понимаю. И реформе МВД говорю спасибо, ну буквально через день-два, не реже:))
Гость
7 августа 2013, 02:07
Когда ваша полиция выйдет на улицы как в г.Тюмени,например,вы вообще не рады будете.От нашей полиции-главный пострадавший:рядовой автолюбитель.У вас снимут тонировку, проверят на штрафы, пришлют вам фото нарушения Пдд вашим авто с требованием оплатить штраф,как его хозяину, пусть и отсутствующему за рулем в момент нарушения.И тогда вы начнете вспоминать мирных полицейских вашего города, в отглаженных белых рубашках, кучно стоящих в один из солнечных праздничных дней в центральном районе)
Гость
7 августа 2013, 10:21
Серг_72, не нарушайте и проблем не будет...
Гость
7 августа 2013, 17:08
Серг_72, и правильно сделают. А уж тонировку-то у нас на каждом углу снимают - давно пора. А то (авто) любителей в носу поковырять, пока никто не видит, столько развелось ))))
Гость
7 августа 2013, 20:17
Серг_72, и пускай сидят, на дорогах они точно не нужны! если только в пробках то да! на дорогах все ровно!
8 августа 2013, 11:17
Дмитрий и вав! Будьте добры - реальные примеры, ну не фантастику,не абы и кабы, а вот просто по-вашему, как надо задерживать?:)) Для начала пример: Вы ГАИшник. К вам подбегает заплаканная девушка: "Держите вора! Вон мою машину угнали! Вон она поехала!" ( передают ориентировку по рации, вы просто видите тот автомобиль, по которому утром записали ориентировку.. и т.п.) И так. Секундомер включён! Ваши действия? Прошу: ......
Гость
8 августа 2013, 14:33
Челдон, По громкоговорителю говорить чтоб такой- то остановился, включить сирену,если водитель подчинятся не будет, выстрел в воздух, преследуя нарушителя, стрелять по колёсам и прижимать к бордюру (или Вас не так учили). С уважением Владимир, врач, снайпер 1987г. ВВ МВД СССР.
8 августа 2013, 15:30
Владимир, абсолютно в десятку снайпер!:)) Но.. У нас и в ПДД написано,что пить за рулём нельзя. И.. ? Что мы видим и слышим каждый день? Второе: Если водитель начал убегать, т.е. принял решение (не важно чем мотивированное) не подчиняться, то указанные вами меры (сирена, требование по СГУ и предупредительная стельба в воздух) только для кино-вестернов:)) Его же ПДД предупреждало: не пить и без прав не ездить,но он пошёл на это.. Стрелять по колёсам инспектор никогда не будет в той ситуации,что на видео! Для этого нужно как минимум абсолютно безлюдное место. Про "прижимать к бордюру",я просто не буду комментировать,по ряду причин... :)) Пускай Вам об этом начальник отдела по связям со СМИ полка ГИБДД расскажет.. :)) Почему, отчего и зачем.. :))
7 августа 2013, 17:00
Фактов видимо мало пока для ужесточения мер! Реальных мер.