перейти к новости

Девушка-водитель Subaru задавила пешехода на Красрабе

25 июля 2013, 17:12
Поделитесь своим мнением
Комментарии
129
Гость
25 июля 2013, 18:36
Авария произошла возле моего дома. Женщина одна рассказывает- "я услышала громкий визг и увидела как тело перекувыркалось в воздухе." Девушку тоже жалко на самом деле. Я вот недавно проходила, там следствие ведется. На девушке лица вообще нет. :( Но и бабушку не вернешь :( Тело долго лежало. По моему его вот совсем недавно увезли. Люди, будьте внимательны на дорогах! Жизнь у нас одна...
Гость
25 июля 2013, 21:11
Ангелина, вы правы. А мне эту девушку не жалко, жалко что человека не вернеш уже. Она же водитель-должна была быть готова ко всему что может (и не может) произойти на дороге, назвался груздем-полезай в кузов.
Гость
29 июля 2013, 17:11
Да, пишите такой бред... Сам в равной степени пошеход и водитель. Я не понимаю как можно попасть под машину на дороге. на зеленом светофоре, на зебре...не понимаю. Хоть 300 он летит, как? Машина твердая и тяжелая, ты легкий и мягкий и какая разница что должно быть? зеленый? дождись пока все остановятся, переход? дождись пока все остановятся!
Гость
29 июля 2013, 17:13
Да, поверьте, намного проще все контролировать когда ты двигаешься 5км в час, чем 60, дак задумайтесь, кто же тут виноват? а по вашй логике на жд путях тоже пешеход прав - это же машинисит, он все должен контролировать...
Гость
25 июля 2013, 20:59
Проезжал сегодня по Крас.рабу и видел эту трагедию в скорости после ее свершения, Субари Импреза Вэгон стоящая на обочине с развороченным передком, напрочь разбитое лобовое стекло, дым вырывающийся с шипением из под капота и тосол выливающейся на проезжую часть, перед передней частью автомобиля лежала пожилая женщина в голубоватых бриджах, голова лежала на бордюрном камне а тело спускалось на проезжую часть, возле нее было человека четыре вместе с водительницей субари, которые пытались оказать ей доврачебную помощь по крайней мере я на это надеюсь так как видел, как они хлопали ее по лицу пытаясь привести в чувства, но голова и бордюр, бордюр и голова... без шансов. По расположению всего можно сделать вывод, что пожилая женщина практически добежала до тротуар, спасение было так близко ....а Субари двигалась почти у обочины и у ней скорей всего была помеха слева за которой она не увидела человека, в ином же случае она должна была видеть бегуна. Мои соболезнования родным, никогда не знаешь где тебя застигнет врасплох. И вообще в Красноярске становится жить небезопасно, то стрельба из за тендера, то дтп...
Гость
25 июля 2013, 21:32
Женщина от удара метра на два подлетела, когда в воздухе кувыркалась, на светофоре машинам горел КРАСНЫЙ. Это видели все, кто на автобусной остановке был. Понятно, водитель будет говорить, что им зелёный горел, не надо о пешеходе судить по словам виновницы дтп. Всегда каждый себя защищает.
Гость
29 июля 2013, 14:19
Здравствуйте! Если Вы были свидетелем аварии пожалуйста перезвоните 2144-147.
Гость
25 июля 2013, 18:27
соболезную родственникам бабушки. Девушку водителя жалко.. ни раз наблюдала бабушек-перелётчиц таких и никто им замечание не делает и не останавливает, стоя рядом
Гость
25 июля 2013, 23:55
Коллеги автомобилисты! Все мы родились пешеходами и ими же умрем. А за рулем тонны штампованного железа мы временно. Так что давайте помнить об этом и беречь наших собратьев пешеходов несмотря на их порою неадекватные действия. Ведь это наши бабушки и наши дети неразумные, да и мы разве всегда переходим по пешеходному переходу на зеленый свет. Следи за дорогой и прогнозируй развитие любой внештатной ситуации. А если еще и скорость будет 50 (в городе этого достаточно) - никогда никого не собьешь.
Гость
26 июля 2013, 10:36
mars, полностью согласен с вами. Все мы одинаковы.Поменяй местами пешеходов и водителей,- ничего не измениться,такова наша культура.Нужно всем быть взаимовежливыми!
Гость
29 июля 2013, 17:37
mars, почему мой сосед Вася,на черном бумере, должен внимательно смотреть за моей жизнью на дороге? ему это надо больше чем мне? Люди научились перекладывать ответственность вот и все!
Гость
29 июля 2013, 21:06
Рыба гниет с головы, свобода его бумера заканчивается там, где начинается твоя жизнь. Иначе он просто маньяк, и его не только от бумера надо отлучить навечно, но и от всего общества.
Гость
25 июля 2013, 19:10
Соболезнования родным бабушки! Жалко! И девушка в тоже время не виновна! Я работаю на красрабе, каждое утро и вечер езжу по красрабу, по крайней улице! И постоянно вне пешеходного носятся люди!!! А почему спросим все? Да потому что остановки расположены там где нет пешеходных! И как только останавливается трамвай, все бегом через дорогу! Мимо пешеходного! Едешь на зеленый и обязательно пешеход идет на красный! Сегодня в обеденный перерыв две ситуации было. горит для пешеходного красный он идет спокойно! Будьте внимательны пожалуйста! И давайте будем двигаться тогда когда удостоверились что опасности ни какой нет!
25 июля 2013, 19:58
Юрий, аналогично !!! живу на левом,работаю на красрабе. одно и то же каждый день !!!! все бегают где хотят.....видела недавно открытки старые 70х годов - вид сверху красраб - тоже все бродят как муравьи...прошло 30 лет. ничего не поменялось......
Гость
25 июля 2013, 22:49
снеж, вот конкретно в этом месте остановка и пешеходный переход находятся в одном месте. Вы ходишь с трамвайчика и вот тебе пешеходка. Просто надо остановиться и подождать чуть чуть... пока зеленый загориться
Гость
26 июля 2013, 11:33
Юрий, на крас.рабе, именно на нем, остановка-переход рядом, исключение, пожалуй, только предмостная площадь. Только ждать лень... Так же и на 9-мая бегают... и около "Планета" и "Космос"...
25 июля 2013, 18:31
Не знаю, конечно, что конкретно там произошло, но в этом месте часто с трамвайных путей на проезжую часть кидаются, такое чувство, что у людей напрочь отсутствует инстинкт самосохранения...
Гость
25 июля 2013, 19:11
света багира, да да да сто раз да! с рамвая вечно кидаются перебегать вне пешехода!!!
Гость
25 июля 2013, 21:02
КрасРаб - аттракцион "не задави безумца". Ехала однажды в отрыве от других машин, от передних отстала, задние со светофора еще не догнали. Мне наперерез, прямо под колеса бежит парень, легко так, спортивно. Бежит и смотрит на меня. Я по тормозам. И он тоже притормозил, обматерил меня, как я по губам догадалась, перебежал перед моим капотом и побежал зайцем через пути и вторую половину КрасРаба. Он наверное хотел за моей машиной перебежать. Но так дико страшно, когда человек бежит наперерез тебе, едущей с разрешенной скоростью, и не собирается останавливаться. Столкновение с машиной на 40 км/ч приравнивается к падению с 5 этажа, кажется. Пешеход у нас в ДТП всегда прав. Но почти всегда мертв. Властям нужно на красРабе заборов понаставить не ниже 1,5 м, чтоб не перелезть.
Гость
26 июля 2013, 12:35
Свет был зеленый для пешеходов, дорогу переходили еще люди. А девушка летела со скоростью далеко за 60км/ч. Женщину погибшую жалко. И девушку тоже жалко, молоденькая, видимо опыта вождения нет, и ответственности на дороге тем более
Гость
29 июля 2013, 14:04
Света, Здравтсвуйте!!! Вы были очевидцем аварии? Если да отзовитесь пожалуйста. ДЕвушка за рулем вообще безразлично отнеслась ко всему происходящему даже никакого сожаления не было.....
Гость
29 июля 2013, 13:13
За рулем 10 лет и каждый раз сожусь как в первый раз, никогда не "расслобляюсь", учил меня ездить отец и всегда говорил : "Никогда не будь уверена что ты АС, всегда будь внеимательна и будь готова что в любой момент тебе под колеса может бросится человек или животное, и что во всех окружающих машинах сидят ненормальные и могут в любой момент подрезать или резко затормозить перед тобой". И дорогу всегда перехожу по пешеходному, пусть до него 100-200 метров, я лучше пройду лишние метры и опоздаю на 10 минут, но дойду до места, а на тот свет всегда успеется.... Всем надо быть внимательными и водителям и пешеходам, люди попрой просто отключают мозги и не видят ничего перед собой! Берегите себя....
25 июля 2013, 18:17
Какие же все таки люди... Только сегодня видел, бабка с сумками, на красный перебегала дорогу, не смотря. Спрашивается ЗАЧЕМ? КУДА ТОРОПИТЕСЬ? Ну граждане, отписавшиеся, что Вам ее жалко, объясните. Или вы сами бегайте на красный свет, и всех поливаете грязью.
Гость
25 июля 2013, 21:21
Каринавод, вот лично я на красный никогда не "бегаю", и не понимаю пешеходов кто пренебрегает светофором. Но у меня анологичный вопрос к водителям-а вы куда торопитесь??? И во вторых, уважаемый, как человеку с живым сердцем будет не жаль этого убитого пешехода? А ведь это возможно чья то мама, бабушка-и вот сегодня она не придет домой, потому что ее нет(
Гость
26 июля 2013, 10:31
Каринавод, вы правы,видел водителя который пересек пеш.переход на красный свет,едва не зацепив двух школьниц. ЗАЧЕМ? КУДА ВЫ ТОРОПИТЕСЬ? Хотите приключений,? Непонятно.
Гость
26 июля 2013, 12:36
Гость
25 июля 2013, 21:21
Каринавод, вот лично я на красный никогда не "бегаю", и не понимаю пешеходов кто пренебрегает светофором. Но у меня анологичный вопрос к водителям-а вы куда торопитесь??? И во вторых, уважаемый, как человеку с живым сердцем будет не жаль этого убитого пешехода? А ведь это возможно чья то мама, бабушка-и вот сегодня она не придет домой, потому что ее нет(
а сколько ежедневно гибнут чьих-то мам и бабушек, и что жалеть всех? Пешеходы сами принебрегают ПДД, а расплачиваются ценой собственной жизни.
Гость
26 июля 2013, 10:19
По статистике 80% сбитых пешеходов это женщины, причем большая часть из этих 80%, женщины преклонного возраста! Женщины преклонного возраста будьте внимательны! И все остальные тоже!
Гость
26 июля 2013, 11:45
Субароиды все неадекваты. Каждый убежден что его полуторами ровная Импреза - гоночный автомобиль, а не корыто
Гость
26 июля 2013, 01:08
Был свидетелем этого всего, то что она ехала на зеленый это бред, я останавливался уже и уже был желтый, девушка видимо решила проскачить на скорости на желтый и дала еще газу перед светафором удар был сильным, тормозной путь как минимум был 10 метров сам лично видел. но следов шин не было, печально и человек жизни лишился, и девушка по глупости испортила себе жизнь самому не по себе было
Гость
26 июля 2013, 11:51
водитель , Субароиды все неадекваты. Любой водитель любого фруктового корыта считает что у него мега-болид
Гость
26 июля 2013, 12:24
водитель , если вы свидетель аварии, то показания дали для расследования?
26 июля 2013, 16:05
водитель , пожалуйста, объявитесь. Позвоните по телефону, указанному в "бегущей строке" ТВК и 7 канала. Очень важно установить истину.
Гость
25 июля 2013, 18:04
заминусуйте, но не жалко таких прыгунов на дорогу! Сами погибают и ломают другим жизнь! Мое мнение совершил ошибку отвечай, по другому в жизни ни как!
Гость
25 июля 2013, 19:45
мда, полностью согласен, давно надо принять закон защищающий водителей! пешики сами в 90% лезут под колеса, сидеть еще потом за них... покупайте регистраторы! может хоть как-то поможет.
Гость
26 июля 2013, 00:37
Таксист, Регистраторы уже по умолчанию должны быть в каждом авто! а водители, которые еще не купили его - играют в рулетку.
Гость
26 июля 2013, 10:27
мда, так то оно так,но и водители совершают не меньше ошибок,доходит до того,что сбивают людей даже на автобусных остановках и даже тротуарах,во дворах домов превышают скорость,игнорируют даже знаки.
Гость
25 июля 2013, 17:37
блин(((( и себе сломала жизнь тоже
Гость
25 июля 2013, 17:48
яяяя, да хрен с ней, человека жизни лишила не за что ни про что!!! Горе семье какое утворила...
Гость
25 июля 2013, 22:19
Беда, что за доводы?? Откуда вам известны подробности? Там могло произойти что угодно..
Гость
25 июля 2013, 18:16
Проеезжала сегодня где то в три часа ,тело до сих пор лежало....и как говорится накрыто светлым и в голубых носочках.... соболезную.
Гость
25 июля 2013, 18:19
Сама езжу по Крас. рабу постоянно, пешеходы выходят с трамвая и кидаются на дорогу, думают, раз они с трамвая вышли, им сразу должны уступать. Так-то оно так, но там везде метрах в 50 светофоры и переходы, но до них редко доходят. А один раз свидетелем была: мужчина на красный перед автобусом выскочил, ну и словил капот, так, когда скорая приехала, опять на красный к скорой побежал, еле с гаишником уже поймали.Так что ищите свидетелей, если и правда выскочила.
Гость
25 июля 2013, 21:21
Екатерина, что значит это Ваше "так-то оно так"? :) Пешеходам обязаны уступать дорогу если они выходят с трамвая СРАЗУ ЖЕ на проезжую часть, во всех остальных случаях пешеход должен переходить дорогу по пешеходному переходу (ну или как минимум, убедившись, что поблизости нет движущегося транспорта)
Гость
26 июля 2013, 09:11
Екатерина, если Вы действительно водите автомобиль, внимательно перечитайте ПДД. Водитель ОБЯЗАН пропустить пешехода переходящего проезжую часть для посадки в трамвай или высадки из трамвая.
Гость
26 июля 2013, 10:37
Александр, тогда и вы перечитайте пдд и понятие "высадка-посадка". на крас рабе из трамвая они выходят на тратуар и в этот момент высадка заканчивается, для этого их пропускать нет необходимости потому что это не проезжая часть. дальше они должны идти до перехода.
25 июля 2013, 17:39
видела весь этот ужас сегодня !!! капот сильно помят и поднят. и бабушка накрытая светлым пологом в чистеньких голубеньких носочках.... соболезную родным и близким.
26 июля 2013, 16:02
Очевидцы! Пожалуйста, объявитесь! Телефоны - в "бегущей строке" ТВК и 7 канала. Или пишите сюда.
Гость
26 июля 2013, 20:52
Лев К., видео-регистраторы надо своевременно ставить.
Гость
29 июля 2013, 14:32
VVV, а вы не думали, что он от имени родственников погибшей? Или Вы предложите еще всем пешеходам прикреплять к себе 4 (по 1 с каждой стороны) видеорегистратора?
Гость
25 июля 2013, 19:11
Тормозной путь на машине с абс? Откуда ему взяться?
Гость
25 июля 2013, 23:25
Поверь, ему будет от куда взяться, когда ты жмешь педальку в пол....
Гость
26 июля 2013, 00:06
Вопрос, антиблокировочная система не блокирует колеса полностью, но тормозное усилие все равно создает и соответственно трение между покрышками и дорожным полотном. Отсюда и след обязательно будет. Как будет он так же от резкого маневра на скорости даже без участия тормозов.
Гость
26 июля 2013, 01:08
у любой машины есть тормозной путь ))
Гость
25 июля 2013, 21:01
Проезжал сегодня по Крас.рабу и видел эту трагедию в скорости после ее свершения, Субари Импреза Вэгон стоящая на обочине с развороченным передком, напрочь разбитое лобовое стекло, дым вырывающийся с шипением из под капота и тосол выливающейся на проезжую часть, перед передней частью автомобиля лежала пожилая женщина в голубоватых бриджах, голова лежала на бордюрном камне а тело спускалось на проезжую часть, возле нее было человека четыре вместе с водительницей субари, которые пытались оказать ей доврачебную помощь по крайней мере я на это надеюсь так как видел, как они хлопали ее по лицу пытаясь привести в чувства, но голова и бордюр, бордюр и голова... без шансов. По расположению всего можно сделать вывод, что пожилая женщина практически добежала до тротуар, спасение было так близко ....а Субари двигалась почти у обочины и у ней скорей всего была помеха слева за которой она не увидела человека, в ином же случае она должна была видеть бегуна.
Гость
28 июля 2013, 22:21
А внезапность может быть обусловлена чем угодна, все мы люди - может что-то произошло и пешеход, как и водитель может думать в данный момент только о своей проблеме и не замечать ничего, что происходит вокруг, не так ли, неужели ни у кого такого не было - смерть близкого человека, ребенок один дома, пожар, не успеваете на важную встречу, от которой зависит ваша судьба и т.п. А права дорогие мои водители очень часто покупаются, особенно сейчас и молодыми людьми! И вы так не любите бабушек и дедушек - а вы вечно будете молодыми? Мне бы очень хотелось посмотреть как вы будете вести себя на дороге в старости, когда не будете больше крутыми водилами, а станете пешеходами! Неважно кто виноват - сломаны две судьбы, а нам с вами остается лишь задуматься, как вести себя на дороге и в качестве пешехода и в качестве водителя! У женщины остался сын, который ее очень любил...
Гость
25 июля 2013, 18:16
Я даже догадываюсь, на каком это месте было... Есть на красрабе место дурацкое, где постоянно неадекватные пешеходы прыгают с трамвайной остановки на проезжую часть.
Гость
26 июля 2013, 08:36
граждане водители, пользуйтесь регистраторами...
Гость
26 июля 2013, 00:24
Живу неподалеку от остановки, и говоря о том, что не было тормозного пути не правда. Были слышны отзвуки тормозов.
Гость
26 июля 2013, 12:52
Поведение за рулем не зависит от марки машины,управляет ею человек. Хамов и "гонщиков" хватает и на дорогих машинах и на старых японцах.
Гость
25 июля 2013, 23:23
Люди, вы о чем вообще говорите? В городе разрешенная макс скорость 60 км/ч, видишь люди у обочины, ситуация опасная-сбрось скорость, поставь правую ногу на тормоз. Ты управляешь средством повышенно опасности. (я сам водитель 12лет). Я сам лично сегодня это видел. Водительница Импрезы фактически убила женщину. А погибшая была чей то матерью, женой, сестрой,.... Вы подумайте о том, что человека не вернуть, судьбы поломаны.... У людей страшное горе в семьях, а вы тут рассуждаете " сама побежала". Там так то остановка и пешеходный переход, регулируемый светофором, куда лететь, притормози, кругом люди, дети... Нет мы упрямо жмем на газ. Одумайтесь, будьте бдительны, уважайте себя и окружающих! Не создавайте опасных ситуаций. Помните о близких... Помните о том что завтра на месте этой женщины может оказаться чья то мама... Выражаю глубочайшие соболезнования семье и родственником погибшей... Безумно жаль.
Гость
29 июля 2013, 17:34
Aleksey,меня и моей мамы там оказаться не может, потому что НИКОГДА ни я ни оае не пойдем по дороге не убедившись, что ничего не угражет. зеленый, красный, зебра...все хрень, пока все машины не стоят-стой ты!и помни что дорога-територия авто! даже на зебре лучше перебежать бегом,а не идти в развалочку с показушным видом, мол стойте пока я не дойду
Гость
26 июля 2013, 00:40
как, блин, выскочила, если он уже почти! перешла, выходит полоса от трамвайных путей была свободна и обзор водитель закрыт не был, если только он не летел на сотьню. и вообще, что за разговоры о вине пешеходов, машина - источник повышенной опасности!!!! ездите на 40-60 км по городу, проблем меньше будет!!! всегда есть вероятность, что на дорогу выскочит мяч, кот, ребенок........
Гость
29 июля 2013, 17:39
гал, поезд тоже источник повышенной опастности, дак пусть он оттормаживает как только видет человека?
Гость
2 августа 2013, 16:53
и ножницы тоже опасны... только вот водители сдают Гос экзамен по правилам вождения ( если сдают), а пешеходы нет. выходит есть разница в степени ответственности?
Гость
26 июля 2013, 10:55
Пешеход не всегда прав.Если пешеход перебегает дорогу в неположнном месте, без разрешающих знаков - он тоже осознает что находиться на участке повышенной опасности и несет ответственность за свои поступки, так же как и водитель управляет средством повышенной опасности.
Гость
25 июля 2013, 20:37
Обратите внимание на объяснение: женщина внезапно ВЫСКОЧИЛА ...!!!! ЭТО В 62 ГОДА ВОЗРАСТА!!!! что-то слишком шустрая бабушка ! Да и машина стояла в первом ряду и женщина лежала там же около тротуара. И капот весь разбитый с разбитым радиатором (как об столб). И при 60 км/час смертельные случаи да еще с такими повреждениями машины - маловероятны. Скорость у девушки была точно больше 60 км/час да и бабушка в таком возрасте внезапно появиться не могла.
Гость
25 июля 2013, 20:56
Vlad, вы не правы. Я сама водитель с очень приличным стажем, столько пенсионеров ненормальных повидала - жуть. И носятся они похлеще молодых, к тому же по сторонам вообще не смотрят. Да и 62 года - это вообще ни о чем, бабуся еще как могла внезапно выскочить!
25 июля 2013, 21:06
А вы видели на какой скорости эти бабушки несутся к автобусу, а если единственное свободное место, то она просто спринтер:) Так что "выскочила" очень подходящие эпитет)
Гость
25 июля 2013, 21:08
Vlad, Эти то могут внезапно выскочить, они на людях да в автобусах немощные, а как за пенсией на почту или с рынка переть мешки,сумки тяжелее себя в несколько раз, они еще молодым фору дать могут в этом, ну а как они бегают на дальние дистанции с ускорением за автобусом это надо видеть
Гость
25 июля 2013, 20:45
А что это на пешеход накинулись и бабушку обвинили, подробности пока неизвестны кто как двигался.
Гость
27 июля 2013, 13:47
А вы уверены что вы завтра не окажетесь на месте этой девушки, потому что пешеходы барзеют и выскакивают на дорогу не осознавая то что при скорости в 60 км/ч тормозной путь у машины в колах около 11 метров. Я пока там находился человек 10 видели лежащее тело и перебегали дорогу вне положенном месте. А по поводу того что девушки плохо водят, хоть я и мужик скажу так: Некоторые девушки водят лучше чем некоторые мужики. Мужики вы иногда реально едете в руль вцепитесь глаза выпучите и едете по средь дороги, ни влево, ни в право. Да и еще по поводу скорости пусть хоть один водитель скажет что он не превышал ни разу в жизни, в городе ездит не более 60 км/ч, а там где знак стоит 20 или 40 км/ч он тоже не превышает. И по трассе едет ровно 90 км/ч, С выше 91 км/ч это уже превышение. Только вы не для меня ответьте на этот вопрос, а для себя по честному. А я для вас и для себя отвечу. Езжу быстро, пешеходы крестятся, пассажиры молятся. Просто уважать друг друга надо на дорогах и улицах. Пешеходам не бегать как попало, а переходить дорогу аккуратно, посмотрев в обе стороны. Я также не скажу что я всегда перехожу дорогу в положенном месте. Просто когда перехожу восемь раз посмотрю по сторонам потому что знаю что знаю как тяжело остановить машину в экстренной ситуации. Выводы делает каждый сам. Девушка не виновата. Пешеход выскочил на дорогу, и не дай бог вам такого пешехода встретить!
Гость
27 июля 2013, 13:46
Уважаемые граждане. Вы посмотрите что вы пишите. Из вас половина не знает что там произошло. Через пятое колено услышали и делаете выводы. Я один из очевидцев происшествия, и находился на месте ДТП до последнего. Место удара установлено, оно находиться в 10-12 метрах от пешеходного перехода и на середине крайней правой полосы. Скорость субару не установлена, будет проводиться проверка. Автомобиль двигался на зеленый. Об этом утверждают 4 свидетеля которые находились на месте до объяснительных. Основной свидетель это парнишка который сообщает время автобусам (в простонародии кукушка) он смотрел в сторону предмостной и четко видел что девушка проехала на зеленый. А остальные свидетели кто видел, проезжал, проходил че вы не остались, судьба человека решается, либо посадят, либо нет. А не остались лишь потому что было так: краям уха услышали, чуть чуть увидели сразу мысль "А девушка, а дура летела на красный, а водить не умеет. Ну меня это не касается пойду дальше." И все так думают, МЕНЯ ЭТО НЕ КОСНЕТСЯ И СО МНОЙ ТАКОГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ!!!!!
Гость
29 июля 2013, 14:06
Посадить днозначно.... Вы эту девушку видели.., а я да... безразличная и наглая
Гость
30 июля 2013, 17:22
Анна, видел. Как вы можете судить по внешнему виду, какое у вас было бы состояние после такого? Шок!!!!! Человек успокоительных напился чтоб нормально с людьми разговаривать и давать объяснения.
Гость
26 июля 2013, 09:51
Зимой, в гололед, чуть не сбил снак перехода, от столкновения уходил. Так бабка с сериины дороги на обочину прыгают, на крабе в районе океана. Это по поводу резвых бабушек. С АБС не разу тормозного пути не видел.
Гость
25 июля 2013, 17:37
Либо у девушки реально с реакцией туго, либо женщина из за чего то выскочила сама на капот. Ну как не обнаружен тормозной путь, она сбила и еще ехала что ли??? Я бы наверное в кол тормозил от ужаса, а тут скорее всего тупо глаза руками закрыла!!!
Гость
25 июля 2013, 18:54
ст-АС-он, у многих авто с хорошими мощными тормозами и хорошей резиной даже при сильном ударе по тормозам колеса очень редко блокируются. Видимо очень резко выскочила женщина.
Гость
26 июля 2013, 09:24
ст-АС-он, знакомы буквы - АБС?
Гость
26 июля 2013, 10:53
прохожий, ты видимо не в курсе, что не во всех машинах есть и срабатывает АБС...
Гость
26 июля 2013, 04:08
наблюдал проезжая в 16:30, жуть картина
Гость
25 июля 2013, 19:05
с красраба вобще эти трамвайные пути нужно убирать, на их обоченах постояно стоят прыгуны в режиме СТАРТ, едишь и смотришь в оба глаза прыгнет не прыгнет!!! еще бесят милеметровщики которые видя проезжающую машину за которой нет не кого падают накланяя корпус когда автомобиль равняется с ними....
Гость
25 июля 2013, 20:56
я сегодня подъезжая к светофору на красный сигнал , заметил в зеркало заднего вида,как блондиночка на фольксвагене несется на всех порах,уж думал сейчас снесет меня, а нет все таки в последний момент уже практически в упор заметила красный сигнал и машину(меня) стоящую впереди, когда женщины за рулем ждите беды, женщина за рулем это зло
Гость
25 июля 2013, 21:03
Hfgbl, одобрям! для женщин машины на дорогах - как сковородки на их кухне: туда-сюда двигаю, как хочу так и веду себя . Рационального мышления и объективной оценки ответственности не хватает.
Гость
26 июля 2013, 11:42
Hfgbl И VVV, о да... А Вам, мужчинам, тогда место у станка с молотком у руках. http://ngs24.ru/news/1270408/view/ http://ngs24.ru/news/1264908/view/ И это как минимум... остальное искать лень
Гость
26 июля 2013, 12:08
Hfgbl, раньше сам так думал, что им место только на кухне. Но недавно после того, как поездил с одной знакомой девушкой, очень удивился ее реакции и правильности действий при внештатных ситуациях. Так что девушки, которые очень неплохо водят таки есть. Другой вопрос, какой процент их среди всех девушек-водителей.
Гость
26 июля 2013, 13:45
был аналогичный случай. автобус подьехал к автобусной остановке. другой отъезжал спереди подъезжающего вышла бабушка и начала переходить дорогу. ее реально видно не было. тормозной путь был 23 что ли метра. в итоге цацепил. ехал не сильно быстро врать не буду км 70 . кончилось тем что мирно разошлись бабушка с переломами в больнице .. повезло что у нее нашли 2.65 промиле .. так бы не знаю как могло бы все закончится .. мысль в чем люди прежде чем перебигать дорогу убедитесь что ни кого нет и не будет инача сами понимаете ..
26 июля 2013, 13:58
случай, 2,65 o_o у бабушки?:))) С таким показателем обычно ползают и то еле-еле)))
Гость
25 июля 2013, 23:03
Женщина переходила по зебре, шла последней в ряду пешеходов, водитель Субару решил проскочить в разрыв пешеходов, и не учла что пожилая женщина двигалась с не стой же скоростью что и весь поток. результат известен, соболезную.
Гость
29 июля 2013, 14:21
Роман, Здравствуйте!! Если Вы оказались ситетелем ДТП огромная просьба перезвонить 2-144-147.
Гость
26 июля 2013, 13:19
Каждый в этой жизни за что то отвечает. Так или иначе, каждый отвечает за свои ошибки. Кто то за невнимательность, кто то за халатность и небрежность. Часто человек забывает об элементарной ответственности, и тогда Бог или судьба по разному нам напоминают об этом, часто слишком поздно.
Гость
26 июля 2013, 10:24
ВИНОВНА! и всё тут. управляешь автомобилем - это средство повышенной опасности, пускай хоть сами они на капот тебе падают - ВИНОВНА! пешеход ВСЕГДА прав в ДТП. так что увы, ваши смешные рассуждения не актуальны. будьте внимательнее на дорогах. купите вы себе hands-free что ли, раз уж на импрезы хватает. хватит набирать СМС за рулём. искренне надеюсь что водитель сядет за решетку, надо было раньше думать, а теперь слезами горю не поможешь
Гость
26 июля 2013, 11:01
Борец за справедливость, это говорит завистливы- пешеход, у которого нет своего авто)))
Гость
26 июля 2013, 11:32
ангел, а это говорит чудо-человек имеющий это редкое на сегодняшний день и диковинное средство передвижения?)
Гость
26 июля 2013, 11:47
Борец за справедливость, Кто тебе сказал такую чушь? Если тебя собьют, а выяснится что ты на красный перебегал, ты еще и заплатишь штраф
Гость
25 июля 2013, 21:47
Многие пешеходы сами как попало перебегают и даже не смотрят. В данном случае говорится, что девушка ехала на зелёный значит она не виновата что бабуля под колёса прыгнула. Всех жалко в такой ситуации и девушку и погибшую.
Гость
25 июля 2013, 23:45
Что за люди... Накинулись на погибшую... Из-за таких вот водителей всё...
Гость
25 июля 2013, 19:29
Бабушка, не перебегала, а вполне спокойно себе переходила дорогу, За ней еще шла девочка подросток. Еще пол секунды и двоих водительница сбила бы. Неслась она в черных очках, вот и не разглядела ни красный свет светофора, ни людей на дороге.
Гость
25 июля 2013, 21:37
так бабушка ведь не по пешеходному переходу шла,и откуда бы там тогда взяться светофору!? что то вы путаете мадам
Гость
25 июля 2013, 22:51
Светлана, Свидетели утверждают, что девушка ехала на зеленый. Я подходила к этому месту сегодня, мне сказали, что бабушка переходила на красный
Гость
28 июля 2013, 02:03
Светлана, а вас не беспокоет тот факт что, как вы утверждаете что там еще девочка была, куда она делась? Она была бы главным свидетелем.
Гость
26 июля 2013, 08:17
я прям уверен что бабушка сама выскочила и даже не посмотрела.сам бывал в такой ситуации.только бабушка побежала и ударила меня в левую дверь.упала.я остановился вышел.она мне говорит что я должен был ей уступить.но извените как???я ни видел ее ни разу.я прыгать на не научился.
Гость
26 июля 2013, 10:38
Стас, такую ситуацию можно было предвидеть и соответственно снизить скорость. 37 лет езжу,- пока все спокойно.
Гость
25 июля 2013, 21:36
Трамвайные пути в том месте' где лежала бабушка огорожены, предположить что она через них перлезла, мало вероятно. Пешеходный переход в метрах 10 от трагедии. Я сегодня видела эту бабушку и не могла понть как именно в этом месте она оказалась, может она от перехода отлетела?
Гость
27 июля 2013, 00:25
Ольга, ууу, еще как вероятно, что бабушка перелазила через ограждения. Много раз наблюдала такое...
Гость
26 июля 2013, 11:23
Как же надоели такие новости. Эти попрыгунчики-смертники. Я могу за себя сказать: если бы не наши глупые законы я бы в суд подал на эту бабку за порчу капота. Пусть родня выплачивает. У бабки явно что то должно остаться квартира например пусть возмещают ущерб.
Гость
26 июля 2013, 12:49
Макс, ну вот как окажешся на месте этой несчастной девушки-подавай в суд ))
26 июля 2013, 15:52
Макс, будьте более сдержанны. Несдержанность и взаимная агрессивность - причина половины бед.
Гость
25 июля 2013, 23:43
Да, что вы все про темные очки и тонировку, заграницей в тайланде, китае, египте ,турции разрешена тонировка даже лобового стекла. Достали уже, никто незастрахован от подобного.....
26 июля 2013, 14:44
Светлана, мы в Сибири. У нас солнца не много.