Любая старая машина при должном уходе переплюнет новый авто, одна толшина метала чего стоит, износостойкость подвески, двигателя и т.д. просто поражает не одно новое авто таким похвастаться не может особенно с нашими дорогами и бензином
Гость
26 июля 2013, 10:50
Roman,
Какои еще "уходе"? XDDD
На любой современной машине нужно тольок масло менять.
Гость
26 июля 2013, 11:44
Мопс, и двигатель через каждые 150 тысяч км....
Гость
28 июля 2013, 02:32
Алексей,
Ну если у тебя 17-летняя Королла, которая "работает как часы", то может и нужно
Умами правит маркетинг. Бритва с 25 лезвиями гораздо круче, нежели с 20, срочно её купите! Вот что нам внушает реклама. Современные технологии позволяют делать авто, которые без серьёзных поломок будут ездить по 60 лет. Не верите? А вспомните Победу или Москвич 402. Но это никому не надо.
Гость
25 июля 2013, 21:24
stnk, дааа страшный сон кровососов: машины ездят сто лет, асфальт на дорогах лежит по 50 лет и без изьяна, люди не смотрят ящик - не пьют и не покупают каждый год новые айфоны. Кредиты и войны давно в прошлом. Ожидается открытие десятого поселения на марсе.
А смысл менять машину каждые пять лет? Типа рестайлинг с новыми фарами, что то дает? Если машина хорошая и владелец за ней следит, почему бы и не ездить?
Гость
25 июля 2013, 23:17
NightMiRe, я согласна с вами. У меня Хонда Фит 2003 года, после покупки сразу ее всю перебрали - теперь трачу только на бензин и замену масла. Если Что то брать взамен ее, то даже ума не приложу какую - Фиты более позднего года выпуска - мне вообще не нравятся по своему внешнему виду, так что моя красавица самая лучшая.
Гость
25 июля 2013, 17:26
Дайте хорошие зарплаты - буду новые автомобили ездить.
Гость
26 июля 2013, 13:08
Андрей, не будут. Увеличение средней зп влечет увеличение спроса, увеличение спроса влечет подорожание стоимости товаров из-за увеличение покупательской способности и дефицита товара (у нас же РЫНОЧНОЕ регулирование), в итоге ситуация примерно такая же только в кармане больше денег а в магазинах больше цены...
Гость
26 июля 2013, 21:59
Андрей,
Работать больше в два раза не пробовал? Кто что тебе должен "дать"?
Гость
25 июля 2013, 22:41
Ага...обменять Nissan skyline 1990 г на Приору 2013?????НИКОГДА!!!!!!!
Гость
28 июля 2013, 02:33
Freeman,
Денег нет?
Гость
29 июля 2013, 22:55
Мос, наверное просто мозги у человека есть! =)
Гость
25 июля 2013, 17:43
моей 19, на свежую не хватает! а кредит не хочу(
Гость
25 июля 2013, 18:17
А да сейчас!! Запретить, нашелся
У меня целый парк старых машин и все они мне нравятся, и работают как часы
Машина на которой я на работу езжу вообще 17 летняя бмв семерка и что то не разу она на дороге у меня не ломалась
Одни умники собрались
Гость
25 июля 2013, 23:02
MeGusta, респект и уважуха людям которые ценят автомобили до 90х годов выпуска.
У самого сердце тоже не принимает современный автопром, бездушные скучные жестянки.
Гость
25 июля 2013, 21:47
получается моей машине 21 год) и она до сих пор в хорошем техническом состоянии) и по вашему ее на помойку надо? бывает зарплаты не хватает на то чтоб резину лишнюю купить,а они еще и говорят что мы на старье ездием?меня лично все устраивает ,мой старый японец еще и 50 лет ездить будет,по сравнению с новыми машинами
Гость
25 июля 2013, 22:00
Моей машине 21 год , выглядит как новая, подвеска в идеале, мотор контрактный, её хватить еще на 10 - ки лет , а вы о новых машинах, деньги. чтобы тратить на дорогущие ТО , нет уж спасибо я на своей toyota crown , буду ездить и не тратиться , кроме замены масла, заливки бензина, и сальников. Да и такой как она в Красноярске 3-4 штуки всего, не люблю , когда такая машина , есть еще у кого-то, а так загадка для всех, престижность машины вызывает интерес, все спрашивают интересуются, засматриваются, да и угонять её смысла нету, 92 год, кому она нужна, на запчасти, хах ну да.. И стоит дешево, Лучше старая,и родная , чем новая и дорогая. Были бы лишние деньги купил бы на реставрацию, 70-ого года crown, эх благодать..
Гость
25 июля 2013, 17:34
Оплатите мне хотя бы 50% стоимости новой, с удовольствием куплю:) А так есть более важные задачи чем за на новый авто копить.
ЯЯЯ, родина, точнее её представители во власти, плевать на тебя, меня и всех остальных хотели
Гость
25 июля 2013, 18:26
Так то мне и на старую не хватает... Ценник от 200.... А зарплата 20 с копейками.... И та уходит на поесть да на здоровье.....
Гость
25 июля 2013, 19:37
Sfyrat, кроме как жаловаться научитесь еще чему-нибудь
Гость
25 июля 2013, 20:40
он не жалуется, а высказал свое!!!! rca учитесь видеть разницу....
Гость
25 июля 2013, 23:06
rca, и?! я мог купить себе машину, старенькую, если-бы в течении нескольких месяцев был стабильный заработок около 30. у меня были деньги. но всё разошлось на покушать, на ремонты, на оплаты квартиры... мало осталось, на конкретное барахло. и то покупать не буду. на что он жалуется?! фары врубай! всё от дохода зависит! я-б уже женился и детвору наплодил.
Гость
25 июля 2013, 22:00
Люди котороые не управляли машинами (имею ввиду длительную езду) с возрастом 15-20 и более лет никогда не поймут чта каждый из этих автомобилей сделан с душой, не то что новые штамповки не отличить друг от друга
Раньше производители автомобилей старались делать автомобили не похожими друг на друга с большим запасом хода,а теперь что ни новинка так одна похожа на другую и мото.ресурс намного ниже
Гость
26 июля 2013, 00:25
А я езжу на своём УАЗе-469 1976 г.в он у меня подготовленный для леса для грязи, зато я еду на нём по городу уверенно , что если какой нибудь блондин или блондинка захочет нарушить ПДД передо мной я знаю уверенно что из него я сделаю кусок металлолома, так уже было уже два раза, а моему броневику ничего не будет. пока у нас блондины и блондинки будут покупать права я не пересяду в фольгенированную банку. зато я себя чувствую уверено и спокойно на дороге на своём старом броневике.
Гость
26 июля 2013, 06:11
У меня японец 13 лет работает как часы, не возникает даже желания на что-то новое менять. Новое не значит что лучше служить будет, возможно даже наоборот по сервисам мотаться устанешь. Да и наша сборка это далеко не японческая 80-х -90х годов!
Гость
26 июля 2013, 10:49
Александр ,
Дададада! "Я-то в советские времена у-у-у!".
Прсото надо в себе найти смелость признать, что твой автомобиль - обычная авторухлядь. И доезжает свой век до первой серьезной поломки. Я тебе гарантирую что стукнувший двигатель или заклинившую коробку ты восстанавливать уже не будешь
И скрести пальцы чтоб когда в твоем 130летнем ведре случится какая-то неисправность серьзеная, чтоб обошлось без жертв.
Гость
26 июля 2013, 11:54
Мопс, почему же, я поставлю контракт за 25 руб. и все.. или отремонтирую его, ресурс очень даже позволяет. Запчасти недорогие. 4S - допустим, как у меня, 1991 года, представляешь, работает и масло не жрет ни грамма. А что с новым Солярисом делать будешь, когда он "стуканет"?.. Новый кредит возьмешь на ремонт? А на счет жертв - так от этого никто не застрахован даже в новой, как показывают недавние аварии.
Гость
26 июля 2013, 10:01
Моей машине 28 лет (старенький японец),но отходит эта старушка,во всяком случае побольше чем любая новая иномарка.
Гость
26 июля 2013, 10:47
Уася,
Твоя машина - угроза на дороге. Неважно ездит она или нет. У нее уже все изношено донельзя. резинки, жидкости, любые детали где есть усталостный, временнОй или технический износ уже просто ТРУХА. Часть ты заменил, но о части просто не знаешь.
Гость
26 июля 2013, 13:59
Уася, наивная душа:) в целом я понимаю людей у которых нет денег, но мозг то кто забрал:)
Старые машины лучше по качеству. Да и не только машины. Сейчас всё направлено на потребление: взять в кредит, ушатать за пять лет и выкинуть. Соответственно качество не расщитано на длительное пользование автомобилем. А раньше делали на века, и Бэха или Скайлайн 90-х годов лучше любого нового кредитного обмылка.
Гость
28 июля 2013, 02:35
NightMiRe,
Почему выкинуть? Тебе продать когда разваливаться начнет. Ты еще 10 лет проездишь
Roman, специально все и делают, чтоб меняли. Движки и те умудряються делать износкими, тогда когда раньше лепили миллионики
Гость
26 июля 2013, 11:38
43, Я-бы даже сказал еще сильнее :-) МИЛЛИАРДНИКИ!!! :-D
Гость
25 июля 2013, 23:05
Азат Тимерханов забыл сказать что новые авто в крае да и по стране как правило куплены в кредит с переплатой в 50% .
Гость
26 июля 2013, 07:57
так снижайте пошлины таможенные и будем на новых ездить))
Гость
26 июля 2013, 12:47
Надо тазы запретить,которые кипят и создают пробки.
Гость
26 июля 2013, 14:07
Японец 1994, сам на хламе, и туда же, запрещатель нашёлся:)
Гость
26 июля 2013, 22:23
Сеня, мой хлам куда лучше новой четкой приоры.)))
Я свою ласточку не на одну новую не сменю.
Ну только на бмв 5.)))))
Гость
28 июля 2013, 02:36
Японец,
Одно корыто на другое? Ты в курсе что БМВ сыпях гайками как только гарантия заканчивается?
Гость
26 июля 2013, 11:41
Надо отменить пошлины на ввоз авто и разрешить опять конструкторы :-)
вот тогда все будут ездить пускай не на особо новых но как минимум на исправных авто!
Может кто начнет ввозить новых чисто породистых японцев :-)
потихоньку подводят народ к тому, что скоро запретят на старых авто ездить .
Гость
26 июля 2013, 14:21
Ждемс пока выйдет обновленный седан Лада- Фанера :) И никакой ржавчины:)
Гость
25 июля 2013, 18:02
Пора запрещать использование ТС старше 15-20 лет, и отправлять их в утиль.и пробок не будет, и ездить безопаснее.
Гость
25 июля 2013, 18:20
Владимир, моей камри 19 лет и за пол-года владения автомобилем, я трачу деньги только на бензин и легкий тюнинг. так она еще лет 20 пробегает, если за ней следить. чего я не могу сказать про отечественный автопром. лучше сдать в утиль весь завод автоваза, вот тогда точно ездить безопасней будет.
Гость
25 июля 2013, 18:20
Владимир, Где здесь решение проблемы?? Моей машине 17 лет и ни разу серьезно на дороге она не ломалась
P.S BMW E32
Владимир,дело безопасности не в автомобилях, а водителях. Посмотрите по статистике сколько аварий по вине неисправности транспортного средства.
Гость
25 июля 2013, 23:11
малолетки, или малолеткам достался автомобиль - вот и места мало. вот и аварии. вот и лихачи. зато им фортануло(родственники, либо друзья, денежные доходы подкатили). было-бы высшее у меня, я-бы знал куда податся и хорошо заработать. просто нужно образование. а кто-то по блату вылазит. вот вам и пробки, вот вам аварии, вот вамкуча недолюдей, которые хамят тут и там. собственников стало, нынче много.
Гость
26 июля 2013, 14:19
Takashi, так иди учись, получай высшее и вперед на заработки. Не нужно завидовать!
Гость
25 июля 2013, 19:33
Дак дайте другие )))))
Гость
26 июля 2013, 10:51
Впрочем, наличие рулядеводов радует - я точно знаю что до какого бы состояния я свою машину не ушатал за 5 лет - всегда набежит целая толпа водятлов покупать ее с радостным повизгиванием.
Лишь бы корпус был наполирован.
Спасибо вам, дорогие рухлядеводы! Вы внушаете мне веру в завтрашний день!
Гость
26 июля 2013, 12:03
Мопс, Солярис 5-ти лет, мне точно даром не нужен будет. Ибо в нем уже не останется ничего живого.
Гость
26 июля 2013, 14:25
Мопс, и какой у Вас, позвольте спросить, автомобиль?
Мопс, если у Вас кореец 3-5 летний, то он и даром не нужен:)
Гость
26 июля 2013, 13:20
Нужно сделать как в Японии 3 года поездил выкинул купил новый, и экология не страдает, и машина не успевает ломатся. Вот только стоимость авто надо как то уменьшить, или субсидии делать.
Гость
26 июля 2013, 21:49
Лёха,
Предложение дельное и встречает понимание, однако для нашей страны 3 года слишком жестко. Оптимальный подход - удваивать стоимость ОСАГО каждые три года. И каждый будет дважды думать а не скинуть ли ему свой хлам, который к 9 годам приближается?
Кроме того отпадет пробелма утилизации авто допотопных. Все будут скидывать в Казахстан.
Гость
27 июля 2013, 21:24
Лёха, Вы про 3 года и выкинул в интернетах прочитали или рассказал кто? Вы съездите сами посмотрите ,потом пишите
Гость
26 июля 2013, 10:46
Считаю, что налог на новые авто и ввозные нужно снизить, но запретить эксплуатацию авторухляди свыше 10 лет.
1) Такие автомобили опасны
2) такие автомобили опасны для экологии
3) Такие автомобили надо как-то утилизировать\
4) Такие автомобили создают угрозу на дороге, т.к. потенциальная стоимость автомобиля несопоставима с ущербом который он может нанести в случае ДТП.
Гость
26 июля 2013, 14:20
Мопс, конечно... Volvo 10-15 лет по краштестам лучше новых шеви, хьюндаев, самсунгов, приор. Камри СВ40-41 по краштесту лучше чем теже машины, но 40-41 уже скоро 20 лет будет, а у хонды всегда безопасность лучше тойоты была.. так что выводы тут можно сделать без моей письменности.
Гость
26 июля 2013, 21:45
Роман,
Никаких выводов тут сделать нельзя. Ты выдал какие-то досужие домыслы, никаких фактов.
Гость
26 июля 2013, 21:55
Мопс,
В смысле "15-летний Volvo" лучше по краш-тестам, чем новые шеви"?! XDDD
Вы, когда врете, делайте это так, чтоб хотя бы было похоже на правду.
15 лет назад тестов таких не было как сейчас! XDDDD
Гость
26 июля 2013, 00:11
Красноярск в самом центре сброда б/у авто, с востока везут, с москвы питера тоже. весь хлам у нас но люди предпочитают его, нежели новый авто.
Сейчас-7°C
пасмурно, снег
ощущается как -10
1 м/c,
ю-з.
758мм 81%Две трети машин на дорогах края старше 10 лет