Подъехал, увидел что горит, вызвал. Приятно удивлен что быстро приехали пожарные, и тем более удивлен что никто до меня не вызвал помощь, горело-то давно и сильно!
Гость
19 марта 2013, 11:22
Какой же все-таки у нас "темный" еще народ! Во-первых, все (!!!) цепи, включая сильноточные защищены предохранителями, кроме отечественных авто! Во-вторых: любая сигнализация подключается к вторичным сетям эл. проводки, т.е. если замкнет эта сигналка то сгорит либо штатный предохранитель, либо который в ней! Так что на сигнализацию ганть тут не корректно и глупо!
...И то что у некоторых идет дым и при этом плавятся предохранители, так это как раз предохранители не того номинала! Они должны сгорать, но никак не плавиться!
Гость
19 марта 2013, 12:02
Автостарт, интересно, где ты в сильточной цепи мог предохранители увидеть... ты когда-нить видел в машине предохранитель, скажем, на 200-300А? )
не замечал такой парадокс: сгорел блок питания у компа, вкрыл- а предохранитель целехонек! не даром же говорят, предохранители летят последними. ) неправильно подобранные номиналы могут быть в любом устройстве.. в том числе и сигналках- ведь китайцы как никак.
Гость
19 марта 2013, 12:49
DNS, цепи любого современного автомобиля защищены предохранителями, начиная с силовых (100-150А): цепи стартера, генератора, и заканчивая слаботочными цепями. Уж тут Вы не правы, приезжайте ко мне в Установочный центр Автостарт-докажу, покажу!
Ну, а если люди сами ставят "жуков" (толстый провод вместо преда), то это их проблемы и пожар тут явно не избежен. Заводы-изготовители практически всех марок авто, кроме отечественных устанавливают СИЛОВЫЕ (100-150А) предохранители прямо на плюсовой клемме (или совсем рядом) аккумулятора. Поэтому современный автомобиль достаточно сложно "поджечь" с при помощи КЗ эл. проводки.
Уж поверьте инженеру-элетронщику с опытом с 1994 года)). Удачи.
Гость
19 марта 2013, 13:23
Автостарт, это какой же предохранитель должен стоять на цепи стартера.... ;) Уж там точно нет никаких предохранителей
Гость
18 марта 2013, 15:47
Даже как то и сказать нечего....грусть и безысходность в студию..
Гость
19 марта 2013, 09:32
Марку в студию!!! Ща все побежим предохранители проверять. (Кстати я проверю)
Гость
19 марта 2013, 23:46
Пожарные бы так быстро простым людям помогали. За 3 минуты приехали, когда чиновничий джип загорелся.
Внимание Гость. Дружище, ты если не в курсе, то предохранитель представляет из себя металлическую полоску различного сечения в зависимости от силы тока, на которой она должна перегорать. И поэтому нет никакого смысла покупать предохранители на разборках. Японский предохранитель, немецкий или китайский - нет совершенно никакой разницы. Они широко представлены в любом магазине автозапчастей. Если ты не понимаешь элементарных вещей (физику хотя бы школьную), то не нужно тут давать людям советы.
Гость
19 марта 2013, 15:36
Ребятушки. на японцы,если перегорел предохранитель,никогда не ставьте всякое фуфло. Заедьте лучше где контрактные запчасти или разборка японцев и наберите за копейки всяких разных предохранителей. А то было чуть своего "Самурая" не спалил. Это мне один старый и матерый автоэлектрик подсказал. Во так.
Гость
18 марта 2013, 17:24
банальное КЗ в 21 веке - это пережиток прошлого. Предохранители есть на это случай. Видимо, КЗ было в сильноточной цепи, которая не защищена предохранителями на любых машинах. Т.е. с любым авто такое может случиться при определенных обстоятельствах.
Гость
18 марта 2013, 22:09
DNS, пожар может произойти и на защищенной линии. старение изоляции, криворукие установщики сигналок/усилителей в 100500 киловатт, да и ошибки в расчетах тоже не стоит списывать.
Гость
19 марта 2013, 01:17
DNS, в общем-то КЗ не так банально, если учесть, что определение "входит" в состав теории цепей. И уж тем более в современном мире называть его пережитком прошлого...
Гость
19 марта 2013, 11:56
йцукен, дык, предохранитель и служит для предотвращения пожара. Даже если изоляция повреждена, провод замкнет на корпус, вылетит предохранитель и разорвет цепь. А криворукие установщики, действительно, просто не ставят предохранители, не пропаивают места соединений, изолируют на тяп-ляп, не одевают на провода гофры. Ну и сами сигналки и усилки сейчас не блещут качеством, и вполне могут загореться сами по себе.
Гость
18 марта 2013, 21:42
Ну так это нормально! После обильных рек на улицах города влага скопилась где ни надо, после коротнуло, вот и результат! Видать какое-то слабое место было в проводке авто.
Гость
18 марта 2013, 15:40
У самого сегодня чуть такое же не случилось. Хорошо прогрева нет, а то точно сгорело бы что-нибудь. А так, пока снег сметал, увидел что дым в салоне! Заглушил - всё прошло, посмотрел, один предохранитель аж оплавился, выдернул его, да поехал.
Гость
18 марта 2013, 20:18
Станислав, че за машина?
Гость
19 марта 2013, 10:16
Хозяин, ВАЗ 2101
Гость
19 марта 2013, 14:50
Станислав, какие предохранители там только гвозди и доски
Сейчас-14°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -18
1 м/c,
сев.
762мм 68%На парковке возле мэрии сгорел джип