перейти к новости

ГИБДД Красноярска начала проверку видеороликов со школьниками за рулем (видео)

11 марта 2013, 18:34
Поделитесь своим мнением
Комментарии
85
Гость
11 марта 2013, 19:57
Как от водителей видеозаписи с регистратора о нарушениях принимать, так в надо в ГИБДД приезжать и заявление писать чтобы привлекли нарушителя, причем чтобы в регистраторе все четко было видно где и когда совершено правонарушение. А как на ютубе ролик выложили, так всё, сразу вычислили кто владелец машины и побежали штраф ему выписывать.... БРЕД ПОЛНЫЙ!
12 марта 2013, 11:05
у нас уже видеозапись является основанием для привлечения?
Гость
12 марта 2013, 17:18
Махно, Ну судя по статье ,то да. А вообще заявление и привязка к ролику выложеному
11 марта 2013, 22:29
А всё почему? Во времена СССР, в каждом втором дворе, гаражном массиве, был подвал,кружок юных техников, секция спортивная и тот же незабвенный ДОСААФ! И вот там мальчишки, под руководством матёрых мастеров,пусть даже без диплома,но с богатейшим жизненным опытом, по-уши в мазуте,клее,краске и т.п.,постигали азы! От ниппеля и давления в шинах, замены фильтра и сальника,от приёмов вождения,до флотских традиций и высшего пилотажа! Да,бывало и нарушали,на отцовских коленках,не дотягиваясь до педалей.. Сам вырос из таких. Но! Кто сейчас те мальчишки? Те кто сегодня через всю страну ведут "длинномерные" фуры дальнобойщики, капитаны кораблей на том же Енисее, командиры экипажей самолётов,что вас везут в Хургаду! Мастера! Профессионалы с большой буквы! Уважаемые за свой опыт в том числе! А что есть у сегоднешних пацанов? Симулятор автогонок в интернете? Смешно... И грустно. Пусть немного пафосно,но.. Это наше "сегодня".. Увы..
12 марта 2013, 13:48
Ну хоть один из минуснувших напишите, почему моё мнение не понравилось? Жутко хочется узнать противоположное личное мнение! Прошу!
12 марта 2013, 14:17
Челдон, я не минусовала, но кружки есть и сейчас БЕСПЛАТНЫЕ, в том числе типа Юный техник! Да, и во времена СССР очень мало у кого были машины))), особенно года до 83, поэтому водить учиться их было не актуально для пацанов. Не вижу ничего плохого в том, что жизнь меняется и меняются интересы детей... Все равно много хороших, увлеченных ребят, любознательных- как раньше. Просто увлекаются они не не заменой фильтров и сальников , а другими вещами, о которых мы и не знали))) А балбесов и в нашем детстве хватало!
Гость
12 марта 2013, 14:49
Челдон, кстати, пилотов современных "боингов" на симуляторах учат, а не в гараже с мазутом. Также, как и космонавтов, и водителей 8-ми осных тягачей и капитанов супертанкеров. Так что современная технология - это не всегда плохо. А то, что КЮТы разрушили - это, конечно очень жаль :( Почему из старой страны взяли в основном плохое, а хорошее "выплеснули вместе с водой"? :(
Гость
12 марта 2013, 13:25
Что в этом плохого? что за бред? Эти дети хоть уже какое-то понятие о вождении имеют. А те кто приходит в 18 лет учится в автошколу, где им объясняют где педали находятся и как на них жать..... Потом и получаем тупёж на дорогах. Лучше раньше чем позже!!!!!
Гость
12 марта 2013, 09:40
Народ -это же хорошо. Теперь кто не по правилам бросает свою машину надо снимать и на ютуб и в гибдд привлекать на основание видеозаписи
12 марта 2013, 14:24
Уважаемые господа! да вы о чем, какая ответственность, какие штрафы... Большинство водителей всегда начинали ездить с детства. И я думаю со мной многие согласятся. Меня мой отец научил ездить, за что я ему благодарна (ездили конечно за городом, где практически нет машин и людей), большинство узнала от него, а не от инструктора по вождению.
Гость
11 марта 2013, 21:55
А как еще учится!!!Мы все так учились, в поле, в гаражах..... ведь в автошколе важны только деньги, а на то как ездишь - неважно ... Единственное , что напрягает - какие то ролики создают... сел за руль катайся , чтоб не слышно не видно было, и нечего выделываться.
Гость
12 марта 2013, 16:36
вы все такие умные я смотрю штрафы не штрафы. все пдд тыкают мол там написано а ничего что там же написано что допускается к езде только с 16 годов и уже "НЕОБХОДИМЫХ" навыков вождения. так где мне эти навыки взять? сидя на тренажере вы ничего не добьетесь. а как ездить в поле учиться так сразу штраф. вы наверняка половина сами так учились а другая половина ездить не умеет то в луже забуксует то еще что либо. зачем вообще бардак разводить?
Гость
12 марта 2013, 17:15
Спорный вопрос. Про правила не спорю - 2500р, знаю. Меня учил водить машину мой дед. Мы уезжали за город на пустую (не используемую) дорогу. Он садил меня перед собой, т.к. до педалей я ещё не доставал (7 лет), и давал привыкнуть к рулю. В будущем мне это помогло. Я не хочу, чтобы моя дочь впервые села за руль в 18 (я её знаю, к этому моменту она уже не сможет перебороть страх, скажет, что её парень возить будет). Но для этого я выезжаю на Татышева на отведённые площадки, там она только рулит по площадке, скорость не более 15км/ч. И давлю педали я. Про ролики, где девочка гонит под 100 по федералке - родителей сажать надо, а не 2500 выписывать! Взялся учить - учи как положено,а не понты кидай в инет. Для девочек главное не скорость, а чувство габаритов. А тут - только практика... Итог: можно ТОЛЬКО В СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕСТАХ С СОБЛЮДЕНИЕМ КОНТРОЛЯ И СКОРОСТНОГО РЕЖИМА.
12 марта 2013, 09:15
Уважаемые сотрудники ГИБДД! Займитесь уже своими непосредственными обязанностями, обеспечением безопасности дорожного движения. Патрулируйте улицы, проверяйте водителей на наличие алкоголя, разруливайте в часы пик сложные перекрёстки/развязки, следите за скоростным режимом! Хватит сидеть в интернете!
Гость
13 марта 2013, 00:28
Павел Васильевич,вот тоже самое на официальный гбдд сайт пишите.или вы думаете они читают ваши комментарии и делают выводы.
Гость
12 марта 2013, 14:49
Я, лично присутствовал на съёмках этой передачи! Там, мы специально выжидали, когда все машины проедут, чтобы не создавать им каких либо помех! Эти пацаны ездят лучше чем вы о них думаете!, и не какой аварийной или иной негативной ситуации на дорогах не создают ! ! ! Да даже если на них Камаз вылетит, они руль не бросят, а одекватно с ориентируются и примут все меры для предотвращения дтп! Если они дети (им 14), это ничего не значит! Заниматься делом и снимать собственную авто-передачу - это лучше чем "курить банки" по подъездам! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
Гость
11 марта 2013, 21:38
Ну и что тут такого что дети учатся езде в безлюдных местах. Я тоже начинал учиться водить по дороге на дачу у папы на коленках. Сначала только руль крутил, потом руль и газ, потом руль газ и тормоз, потом папу на пассажирское сидение пересадил. Так я все уроки постепенно усвоил и теперь только благодарен отцу.
Гость
11 марта 2013, 22:24
да каждый третий пацан так в детстве катался и отцы этому учили, только раньше через интернет это не афишировалось так
Гость
12 марта 2013, 13:55
Я сам отец и сынок мой с малолетства со мной за рулем сначала на коленках а года в 8-9 уже учил его водить самому,катались потихоньку в БЕЗЛЮДНЫХ местах,да и сейчас что греха таить на дачу он с бабушкой нас возит потихоньку,зато теперь через 3 года он на прав сдаст я думаю влет,ведь я ж еще и знакам и теории его тоже обучал...
Гость
11 марта 2013, 18:56
Этих роликов у них штук 50 точно есть, да и снимают уже 3 год вроде. А так по делу: нужно бороться со всеми видами нарушений на дорогах. Если садишь ребенка за руль, то только специально отведенное место!
Гость
12 марта 2013, 02:29
Правильно, какое еще "специально отведенное место" ? вне дорог общего пользования вы хотели сказать ?
Гость
11 марта 2013, 22:01
А я совсем не против того, чтобы дети ездили с малых лет. Сам с 10 лет за рулем проводил каждое лето в деревне. Период когда хотелось гонять пережил в детстве. За то сейчас (27 лет) езжу по городу и чувствую себя в своей тарелке. Сам еду и за того сзади справа думаю...:)
Гость
11 марта 2013, 22:15
бред полный. самого отец с десяти лет учил на москвиче 412 нисколько не жалею,15 лет стаж,ни одного ДТП ни одного щтрафа
Гость
12 марта 2013, 12:17
Сергей, улыбнуло Mitsubishi Lancer X. и москвич 412. Вы бы ещё трёх колёсный велосипед с мотоциклом сравнили.
12 марта 2013, 13:21
ЕВГЕНИЙ, По ПДД, Москвич-412 и Mitsubishi Lancer X ничем не отличаются. А в советское время, Москвич - 412 был вполне приемлемой машиной.
Гость
12 марта 2013, 13:41
Сибиряк из Питера, Согласен по ПДД не отличаются, по лошадям большой разбег. И по тем же самым ПДД, нужно заплатить штраф и проблема исчерпана.
12 марта 2013, 11:19
А как же отмазка ГАИШНИКОВ "Видео заипись не является доказательством вины, даже если на ней есть дата и время нарушения" !?
12 марта 2013, 16:27
мне интересно, как установили дату, время и место совершения правонарушения, при этом не нарушив двухмесячный срок в соответствии со ст.4.5 КоАП РФ. Чудеса!
Гость
13 марта 2013, 00:31
lemega, отца надо сказал ,что это компьютерная графика и снята в гараже ))) пусть доказывают обратное
Гость
11 марта 2013, 21:44
Работа ГИБДД заметна только тогда, когда к нам приезжает Медведев или Путин. Остальное время они занимаются чем попало, только не честной и справедливой работой.
Гость
11 марта 2013, 22:51
Все нормальные водители начинали именно так свое вождение. Не автошкола же выпускает первоклассных водителей... А что касается видеоролика, так это монтаж, видно же.
Гость
12 марта 2013, 00:42
Ничего, что срок привлечения к административной ответственности 3 месяца?
Гость
12 марта 2013, 11:24
У нас в поселке вообще нормой было ездить за рулем мотоцикла с 9-11 лет и я не стал исключением с 9 лет с мотоцикла не слазил, и ни одной аварии за все время. По-моему проблема преувеличена, согласен что детей на трассы пускать и в город нельзя, но учить то можно в безлюдном месте.
12 марта 2013, 11:59
обращаясь к мировому опыту - в США детям можно водить машину по незагруженым дорогам. А вот в нашей практике - судя по сообщения СМИ гаишники трезвыми не ездят вообще - у них не было отцов? которые им в 6-7 лет разъяснили бы что нельзя нетрезвому за руль? Моё мнение такое - нашим гаишникам заняться нечем!
Гость
11 марта 2013, 21:42
За езду без прав - Ст.12.7,ч.1. Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС (за исключением учебной езды) - штраф - 2500 руб. + отстранение от управления ТС, задержание ТС. Ст.12.7,ч.3. Передача управления ТС лицу, заведомо не имеющему права управления ТС (за исключением учебной езды) или лишенному такого права - штраф - 2500 руб. А КАК ВАРИАНТ С УЧЕБНОЙ ЕЗДОЙ?
Гость
12 марта 2013, 11:55
Статусный, согласно ПДД обучаемому на автомобиле должно быть не менее 16 лет, а на мотоцикле - не менее 14 лет.
12 марта 2013, 11:57
Статусный, учебная езда, это когда ты в автошколе, имеющей аккредитацию и право заниматься учебной деятельность, обучаешься. В не с отцом на соседнем сидении
Гость
12 марта 2013, 12:04
Механическое транспортное средство, используемое для обучения вождению, должно быть оборудовано дополнительными педалями привода сцепления (кроме транспортных средств с автоматической трансмиссией) и тормоза, зеркалом заднего вида для обучающего и опознавательным знаком "Учебное транспортное средство", Обучающий должен иметь при себе документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории, Обучаемому на автомобиле должно быть не менее 16 лет. Учи МЧ.
11 марта 2013, 18:55
Вилами по воде.. Ролик показывает только то,что пацан за рулём.. И это всё не о чём.. :)) Едет-не едет (мож на жёсткой сцепке,верхом на эвакуаторе, мож монтаж..) Свидетели есть? Кто зафиксировал сам факт управления, передачи управления? Ролик проходил экспертизу на подлинность? Чётко видно говорите? Ха-ха.. :))
Гость
12 марта 2013, 11:22
Челдон, Какой монтаж?????? Вы сами то себя слышите??? Щас дети спокойно ездят за рулём с 5-7 лет, как только недавно папаша одной девочи выложил видео о том как его дочь соточку гнала на трасе вот и понеслось (я кстати была уверена что так и будет) дети увидев ролик, начинают трясти родителей чтобы те тоже дали порулить. За такие проделлки родителей над своими детьми, нужно навсегда отбирать права у взрослого, и невыдавать никогда ребёнку по жизни эти права, и ещё родителей привлекать к уголовному статье. Тьфу аж смотреть противно как дети ездят буз родителей
Гость
12 марта 2013, 12:32
Koshara25, раньше тоже давали. Наш отец и мне и брату с ранних лет давал порулить машину и мотоцикл с люлькой. Не в населенном пункте конечно, но за городом, где нет машин. Что в этом плохого? Зато как результат я хорошо чувствую автомобиль
Гость
12 марта 2013, 12:35
Челдон, плюс ко всему сказанному, ещё и срок административного преследования уже пропущен.
Гость
12 марта 2013, 22:29
Вот что в этом такого, меня мой отец лет с 6 по деревне за руль садил, а с 15 я по городу езжу, за что я ему очень благодарен... А те чьи отцы над машинами тряслись мол стукнешь, пацарапаешь и т.д. сейчас тут сидят и пишут что всех кроме них нужно в/у лишить...
Гость
11 марта 2013, 19:47
парни выехали обучиться езде а их теперь привлекать к чему то... правильно делают что ездят они не в городе а едут чуть ли не в поле. сам так учился ездить сколь штрафов заплочено было за то что маленький был. зато ездить умею
Гость
12 марта 2013, 12:22
Павел_93, Ну так и тут штраф 2500+2500. И гоняй дальше.
Гость
11 марта 2013, 21:49
Я на мотоцикле с люлькой начал ездить лет с десяти, на комбайне и тракторе лет с тринадцати рулил, в четырнадцать сел за руль батькиного москвича. Молодцы пацаны, что хоть чем то заняты, в наше время это редкость, все больше вижу подростков с бутылкой пива в руках и сигаретой в зубах. А жизнь вообще опасная штука!
12 марта 2013, 18:01
Олег, этот пацан тоже скоро будет с бутылочкой пива в руке, сигаретой в зубах и... ...За рулём!
Гость
11 марта 2013, 23:55
можно подумать из нас никто ребенком не ездил... Папы, дяди и т.д. всегда сажали за руль,благодаря этому я и научился водить нормально,потому что с детства начал понимать авто.И думаю многие из нас так же. Можно подумать сами дядиньки ГИБДДэшники детьми не были... Ну ролик выложили и что тут такого? Ребенок едет на каком то отшибе,не по трассе же...значит угрозы(помехи) дорожному движению не создает. Лучше бы ГИБДД наше пьяных ловило...
Гость
11 марта 2013, 21:01
С 9 лет на мотоцикле ездил по достаточно большой деревне:)
12 марта 2013, 11:53
шло время, в 18лет я закончил автошколу, с первого раза сдал на права, закончил институт, мой пробег более 400 000 км менялись машины, росли дети, старшие - уверенно водят, через пару лет уверенно сдадут на права. у меня есть видео где моя дочка в свои 8 лет уверенно ведет шестерку по лесной дороге, но я его не выкладываю никуда - зачем? это наша память, только наша. Я помню как мама закрывала глаза, когда я разъезжался с камазом на лесной дороге, но отец был спокоен и его уверенность передалась мне. - это не надо выкладывать на ютуб.
Гость
12 марта 2013, 12:03
в Красноярске ДЕСЯТКИ подростков ездят на машинах. как-то спросили этих ребят и как?? как гибдд и тп? ответ - да что, штраф выпишут да и все.
Гость
12 марта 2013, 02:07
как обычно в комментариях все пишут пишут ,а что толку от этой писанины? кто хочет высказаться пишите в гибдд на прямую электронкой толку больше будет! чем тут бессмысленные реплики оставлять.
Гость
11 марта 2013, 21:48
сам сдецтва учился зато в 18 сдал беспроблем на права ! респект !
Гость
12 марта 2013, 07:15
Мне в свое, советское время отец тоже давал руль, только я сидел у него на коленях-он полностью контролировал процесс,а тут и мявкнуть не успеет-если что то пойдет не так. поэтому отца лишать прав -лет на 5. Все это до поры до времени-пока кто нибудь не погибнет.
Гость
13 марта 2013, 01:36
За рулем с 9 лет, водным транспортом управляю с 13 лет. Каждому свое. Кто то хоть ты разорвись на части ненаучится ездить, а кому это в кайф и улегко дается. А в ГИБДД нужно отбирать не только по результатам теста 3 + 2 = ?. ГИББОНЫ хуже и менее образованные чем дети.
Гость
11 марта 2013, 19:32
Лешать прав за такое пожизненно.
Гость
11 марта 2013, 20:51
Пашf, если ты пешеход или не умеешь ездить так пусть люди учат других с детства чувствовать себя за рулем уверено. не завидуйте. я за рулем с 7 лет. начинал с КАМАЗА (рост позволюл) сейчас за 30 и не одного ДТП за более чем 15 летний стаж (7 из них в такси).
Гость
11 марта 2013, 21:34
Пашf, "ЛЕШАТЬ" - это от слова "ЛЕШИЙ"? Я начал водить авто с 9 лет. И УАЗик водил, и троллейбус. С правами езжу 20 лет, мне 40. И тоже ни одного ДТП, слава Богу! Я не против того, чтобы отец. дядя, старший брат, под чутким руководством и В БЕЗЛЮДНОМ МЕСТЕ (!!!) давали пацану попробовать управление техникой. И это нормально, что пацаны к технике тянутся. И наказание по ролику, я думаю, само по себе незаконно. Никто ничего не натворил. Нет пострадавших, нет ничьих претензий. И вопрос снят, на мой взгляд.
11 марта 2013, 22:42
дмитрий, Не сравнивайте себя тогда и нынешних детей. Я в 8 лет через Дуси Ковальчук в школу один ходил, в 9 - полчаса в музыкальную школу туда и обратно. А нынешних инфантильных и чванливых "деток" почти все до 9 класса прямо к школе подвозят и увозят.
Гость
11 марта 2013, 19:21
На моей машине снимали один из выпусков. Что тут страшного? Ездил по безлюдной местности, где нет движения. Конечно нарушение. Но лучше бы чем-нибудь более серьезным занимались.
Гость
11 марта 2013, 19:58
водила, а вдруг кто дорогу переходить будет из деревенских. ребенок может запаниковать и не затормозить а наоборот на газ давануть
12 марта 2013, 11:40
мы учились по дороге на дачу. По иронии судьбы это была отличная асфальтированая дорога которая вела к обкомовским дачам, наша дача граничила с их высоким забором. это было единственное место в Новосибирске, где было ограничение скорости 80 Везде было 60. Потом нам дали новый участок - за кубовой - кто вспомнит какая там была дорога в 1984г??? Это сейчас там асфальт и уже мои дети учатся трогаться с места. Тогда мужики на жигулях и москвичах ломились по объездам и лужам на дачи и нередко задевали сосны (взрослые люди с правами) а какой-то 9 летний ребенок
Гость
12 марта 2013, 23:25
нас в школе в 14 лет учили водить.сидели за рулем КамАЗ и легковушки. и это было нормально и законно
Гость
14 марта 2013, 18:25
Почему дети ездят без ремней безопасности?!!!!! Да и вообще ...
Гость
11 марта 2013, 18:45
Уже не знают к чему придраться... Лучше бы на дорогах боролись с водителями. Каждый 3ий себ права купил, крутую машу мама с папой подарили, а ездить не купили и не подарили... А передача хорошая, респект парням)
Гость
12 марта 2013, 01:17
Дмитрий, когда твой "респект" кого-нибудь собьёт и "сядет" , может тогда поймёшь
Гость
12 марта 2013, 11:30
Дмитрий, очень завистью попахивает и обидой что не подарили и не купили. А если передача и парни хорошие значит и закон можно нарушить... получается так
Гость
13 марта 2013, 12:49
Уважаемые комментаторы! Многие из вас говорят что с n-ого количества годов отроду ездили у отца на коленках, рулили и т.д., так в этом то все и дело, что у ОТЦА на коленках. Как правильно написал Дмитрий, одно дело управлять автомобилем "под чутким руководством" старших, и совсем другое одному водить в раннем возрасте. И ещё, уж не знаю как вас учили в автошколах (или уж точнее, как вы сами учились), но меня там научили как надо, я не жалуюсь.
Гость
11 марта 2013, 21:45
Прикольно конечно. Сам учил езду на мотоцикле в деревне. Вопрос, что скажет папаша, если не дай бог, его сынок влетит в занос и крутанет машину пару раз по вертикали? Или встречный в лоб? Или у него страховка от ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА СЛУЧАЯ ?
Гость
12 марта 2013, 21:15
Если бы это была бы не передача, а просто учили бы ребенка (детей) ездить, чтобы в будущем не возникло проблем с вождением, чтобы было больше опыта, - это бы было хорошо, а так это передача, и она не соответствует правилам дорожного движения, а вдруг бы в этот момент ехала бы машина, и произошла бы авария, по причине юного "водителя", и скорость была не для "учения".
Гость
11 марта 2013, 22:59
Ха! Меня это удивляет! В деревнях, да какой там, сейчас уже и в городе школьники ездят по улицам вечером!!! А в деревне и пьяные школьники ездят, и даже угоняют автомобили! А вы говорите! В деревнях Никольское, Подолка, Мужичкино, таких подростков куча! Вот постояла бы машина ГАИ на свороте каком-нибудь, много бы наловили! Эх... Ну что уж поделаешь... Остается надеятся, ждать и желать успешной работы Полиции.
Гость
11 марта 2013, 21:27
родителей - к уголовной ответственности за ненадлежащее выполнение своих обязанностей. небольшой - год-полтора - реальный срок со взятием под стражу в зале суда. владельцев автомобиля лишать в/у - ибо управление ТС не "право", это "привилегия". именно так это трактует разумный мир. и о чудо! подвижки будут