перейти к новости

Чиновница сбила перебегавшего дорогу школьника

4 февраля 2013, 10:24
Поделитесь своим мнением
Комментарии
45
Гость
4 февраля 2013, 11:28
да какая блин разница, чиновница, не чиновница, любой водитель может так подстрять...
4 февраля 2013, 11:37
048, это мода какая-то писать о месте работы, если водитель на гос службе.. словно они не обычные люди
4 февраля 2013, 11:40
048, нормально нормально. Ну не одни же сотрудники полиции ездят по дорогам! Даешь полную информацию по каждому! И статистику - она беспристрастна! Какая профессия и должность самая ух, самая нарушающая? Шайбу! Шайбу!:)))
4 февраля 2013, 12:20
Челдон, что то я не увидел в данной ситуации нарушения со стороны водителя
Гость
4 февраля 2013, 10:36
Очень опасное место, всегда боюсь там ездить.. На красный бабушки все время выбегают!
Гость
4 февраля 2013, 10:57
Роман, согласен, едешь как по минному полю, а они там как на танках на красный идут... Надеюсь ни чего страшного с ребенком не случилось.
Гость
4 февраля 2013, 11:32
да на красрабе через каждые 20 метров люди через дорогу бегают и по сторонам не смотрят, особенно бабки и дети
Гость
4 февраля 2013, 17:06
Mele, да пипец какой то,я больше скажу они там безнаказанно гуляют!Прогулочным шагом....А бабульки так вообще,на этот рынок,как специально,выскакивают на красный.Вот только же стояла, глядишь ужерванула на перерез!!!
Гость
5 февраля 2013, 17:22
Mele, если много людей перебегают значит и скорость нужна 30-40км.час а то и меньше.
Гость
5 февраля 2013, 18:59
Юрий, а давайте вообще колом встанем! чо уж там..
Гость
4 февраля 2013, 15:04
пешеход сам виноват, нарушил правила, но когда я переходил на пешеходном переходе, и меня чуть не сбила машина, просто начала тормозить , и проскользнула вперед, а я успел вовремя отойти назад , реакция хорошая, надеюсь водитель долго запомнил тот момент. Бывают чуть автобусы не сбивают на пешеходном переходе, не останаливаються, вот таких водителей нужно вообще лишать прав управления ТС минимум на 5 лет. В Автошколах учат , что нужно пропускать на пешеходном переходе людей, инструктор убивал сразу если не пропустил на пешеходном переходе человека, а на экзамене если не пропустил, сразу до свидания. Те кто не пропускает на пешеходном, наверное купил права.
Гость
4 февраля 2013, 16:13
Artem, пешеход... пешеход учится в 3ем классе. он ещё мало что понимает, а вот куда родители смотрели это вопрос. какого чёрта он один переходил через оживлённую улицу и куда смотрели родители. научили значит что так делать можно.
4 февраля 2013, 16:24
Artem, тут ты прав, 4 года назад учился в автошколе, за пешеходов "втык" давал инструктор. с той поры что то типо привычки правда один раз в зад крузером получил, да и так получил что метров на 5 от него пролетел до человека, который уже был перед капотом..но не достал слава богу p.s люди, не бросайте машины на МИКС МАКСЕ (гор дк) на переходе, пешехода реально не видно из-за ваших машин!!!
Гость
5 февраля 2013, 16:51
Artem, Согласен,пропустить людей на переходе - это самое простое правило. Ну если и этого водитель не может сделать,то встает вопрос -что это за водитель,кто его учил,и что тогда от него ждать в более серьезной дорожней обстановке.
Гость
4 февраля 2013, 20:44
Моей дочери 9 лет. так мы когда дорогу переходим, горит например красный но машин нет, я пытаюсь ее перевести через дорогу. Нет, не идет ни в какую! "Мама, зеленый загориться, тогда пойдем!" Это мне говорит мой ребенок. И я каюсь- нельзя такие примеры детям подавать. И я рада, что доченька умнее меня...
Гость
5 февраля 2013, 14:09
Ангелина, 1-вы чем хвастаетесь то? вот из-за таких роидтелей потом и происходят беды. 2-это вы должны пример ребёнку подавать 3-но вы же её всё равно перетаскиваете силком, так? 4-она без вас стоять будет когда ей ждать не хахочется и подумает, что мама же переходила, значит ничего страшного не будет.
Гость
5 февраля 2013, 15:50
Виктор, Она хвастается не собой, а показывает, что некоторые дети (в частности её) - соображают получше родителей. Она, Ангелина, написала же, что кается за свои поступки.
Гость
5 февраля 2013, 16:46
Ангелина, Ну так постарайтесь так не делать больше.
Гость
4 февраля 2013, 12:15
А самое интересное что эту чиновницу заставят оплачивать личение ребёнка и ремонт своей машины! А потом родители которые не могут объяснить своему чаду как нужно через дорогу переходит,ь будут моральную компенсацию просить!
4 февраля 2013, 13:51
аналог, в данном случае возможно взыскать затраты на ремонт автомобиля в судебном порядке с родителей этого ребенка
5 февраля 2013, 00:10
аналог, есть прецедент, когда водитель в судебном порялке с пешехода получил компенасацию на ремонт авто. У нас в городе, не так давно вроде.
Гость
4 февраля 2013, 14:24
Там давно надо дорогу бетонными блоками разграничать как на П.- Железняка.
Гость
4 февраля 2013, 14:50
Мишаня, вы видимо вообще на красрабе не были, там разделительная полоса с рельсами :)
Гость
4 февраля 2013, 15:00
Мишаня, не поможет. На шахтёров, у рынка, им даже отбойник не помеха. Что уж говорить когда находятся умники которые решают перейти Октябрьский и Коммунальный по верху.
4 февраля 2013, 11:38
Там давно заборы в 2 ряда нужно делать и заслоны, которые открываются, когда пешеходам зелёный загорается
Гость
4 февраля 2013, 13:22
И с колючкой под напряжением. Иначе народ не понимает.
Гость
4 февраля 2013, 12:48
А была бы не чиновница, выяснилось бы, что ребенок переходил улицу на зеленый сигнал светофора... А так все шито—крыто. Хорошо, что мальчик жив— здоров.
Гость
4 февраля 2013, 13:42
Марго, ой да ладно Вам. Если она бы неслась с бешеной скоростью, мальчик бы одним ушибами не отделался, явно что ехала медленно и успела максимально затормозить, за что к ней можно отнестись с уважением. Слава богу что ребенок сильно не пострадал, маме с папой втык надо делать.
Гость
4 февраля 2013, 13:14
В наше время, чиновницы на Mazda Demio не ездят.
4 февраля 2013, 19:05
Чиновник , ну, не все ж такие, как Вы. Знаю чиновниц на машинах похуже, и совсем без машин.
Гость
4 февраля 2013, 14:04
вообще хочу сказать должна быть обязательная видеорегистрация всех перекрёстков и пешеходных переходов во всех городах каждый метр дороги должен быть под наблюдением - тогда можно будет смело судить пешеходов если они виноваты - все подряд нарушают, и водители, и пешики. система вообще не работает, и даже если бы работала - система не правильная. как можно судить водителя который не успел остановиться перед внезапно выпрыгнувшим невоспитанным ребёнком? Бабки тоже, словно оглупели разом - бегают все подряд. Никогда не понимал логики: "Вот переход далеко, а я старая, ходить трудно"...зато когда в запрещённом месте и через забор с сумками перемахнуть не проблема, и перебегать, с этими же сумками тоже не так уж и тяжело оказывается.
Гость
4 февраля 2013, 14:38
Maxwell, согласен ан все 100%. Посмотришь иногда как они в неположенном месте бегут, так думаешь что они спротсмены все, а 20-50 метрво до светофора дойти - калеки...
Гость
4 февраля 2013, 12:01
О чем новость? Мальчик неправ, водитель права - а чиновник она, или пролетарий в данном случае вопрос двадцатый.
Гость
4 февраля 2013, 12:23
Красраб вообще жесть, постоянно люди где попало перебегают... пешеходы и водители будьте внимательны!
Гость
4 февраля 2013, 13:16
да сейчас совсем ездить страшно !кидаются под машину и взрослые и молодые! в роще есть несколько мест где такое происходит особенно часто !это остановка интернат там часто сбивают ! причина -скорость и переход в 50-100 метрах от перехода ! бывает когда совсем идут и не смотрят ! есть и за рулем летуны! еще есть такое место перед остановками ДК КраЗа! Если хотите жить будьте внимательны !)
Гость
4 февраля 2013, 16:16
Родителей мальчика обязать выплатить штраф и ущерб за машину. Многие люди не понимают что на пешеходных переходах они не всегда правы. идут не торопясь на красный и думают что они правы т.к находятся на пешеходном переходе. таких случаев сотню уже видел..
Гость
4 февраля 2013, 16:41
а доказательства есть, что школьник на красный дорогу переходил.
Гость
4 февраля 2013, 18:14
ну то что чиновница ей ничего не будет. а другому было бы. у нас даже если пешеход не прав отвечать водителю придется
Гость
4 февраля 2013, 22:39
Те кто интересуется, красный или зелёный, вы хоть понимаете, что каждый сам кузнец своего счастья и будь удар сильнее - мальчику бы не поздоровилось. Надо детей учить не цвета различать, а понимать, что есть необходимость убедиться, что его пропускают. Но и каждый водитель, должен понимать, что отпуская газ перед каждым потенциальным пешеходом-перебежчиком - он сохраняет себе дальнейшее движение, как минимум, а может и целую жизнь. Уважая других - Вы уважаете себя.
Гость
5 февраля 2013, 12:08
Родителям конечно каждый день нужно учить детей как правильно переходить дорогу.Хотя очень часто вижу ,как мама держа ребенка за руку ,бежит с ним на красный свет.Желательно и в школе хотя бы кратенько учить детей ПДД. Проспект Красраб широкий вообще-то,неужели нельзя заметить бегущего ребенка или предположить его намерения перескочить дорогу?
5 февраля 2013, 20:16
на красрабе ваще надо скорость не меньше 90 и светофоры поубирать почти все, сделать много подземных переходов, чтоб и дорогу забором оградить =) тогда и народу не будет на дороге))