перейти к публикации
93 комментария к публикации

Активисты «СтопХама» обклеили машины в центре Красноярска (видео)

21 января 2013, 15:05
Гость
21 января 2013, 16:04
1. Наклейки нужно побольше 2. клей покрепче 3. камеру с лучшим разрешением 4 пару юношей с молодежной боксерской + 2 c борцовской команд, чисто для сохранения здоровья активистов :) ВПЕРЕД ПОДДЕРЖИВАЮ НА ВСЕ 100%
Гость
21 января 2013, 16:41
vit, и пойдут эти активисты со своим клеем, за порчу имущества...
Гость
21 января 2013, 17:06
С таким умыслом и командой поддержки на "хулиганку" можно смело подавать.
Гость
21 января 2013, 19:10
Alex, так можно на них накатать без проблем. У нас еще ладно, наклейки маленькие, может и не получится, но в москве можно спокойно сказать что они сознательно способствуют аварийной ситуации, т.к. закрывают обзор водителю. Да и к слову, разрешения у них на такую деятельность как "наклеивание наклеек" нет и быть не может, а снимать они вправе.
Гость
21 января 2013, 18:20
Молодежь не выдержала бездействия ГИБДД. Эту службу давно ни кто не боится, сколько бухих за рулем ловят же единиц, без номеров, без прав катается итп
Гость
22 января 2013, 11:13
Красноярец, ХА-ХА-ХА.....вы ездите на авто каждый день? как часто вы видите эту "службу"???? я раз в месяц в лучшем случае увижу машину ГАИ, которая останавливает, проверяет документы. Их только по праздникам выводят на работу) Вот в крещение раза 2 видела) Меня не останавливали уже года три...Ну может сильно правильно езжу, но все же...у меня вообще ощущение что ГАИ у нас не работает!!! На прошлый новый год ездили на елку, так чего только не насмотрелись...откровенно пьяные за рулем - а сотрудники ГАИ видимо дома, тоже празднуют)
Гость
22 января 2013, 20:04
Татьяна, вы ездите на авто только на работу и обратно в часы пик? Сотрудники есть на дорогах, каждый день.
Гость
23 января 2013, 10:43
Макс, к десяти на работу, после семи назад. На выходных тоже езжу. В районе свободного, маерчака, брянская езжу. Вот честно говорю, порой едешь, нарушают сплошняком, как раз бы сотрудника ГАИ. Хотя иногда на кольце брянская-2ая брянская стоят для регулировки, раза 2 видела. И на кольце матросова видела. Но там их основная задача регулировать, пресекают наверно уж очень наглые нарушения.
Гость
21 января 2013, 16:42
А отписались тут одни пешеходы :)
Гость
21 января 2013, 16:51
Валера, или автовладельцы, который раздражает двигаться по дороге в 2 полосы вместо положенных четырёх.
Гость
21 января 2013, 17:48
у которых даже автомобиля то никогда не было.
Гость
21 января 2013, 23:56
самый смех (или это больше печаль...) в том, что те кто их больше всего поддерживают вряд ли хотя бы что то сделали для реального улучшения дорожной ситуации, а поддерживают их лишь потому, что они безнаказанно хулиганят, устраивают этакий экшен прикрываясь своей правильностью.
Гость
22 января 2013, 09:53
Всем доброго времени суток! У меня вот возникает несколько вопросов! А Вы являетесь автовладельцем? Вы искали место для парковки в центре города в час пик? Вы стояли в пробке? Вы работали таксистом? В больше степени НЕТ! Вы смотрите со своей колокольни! Вы видите только одну сторону! Кто виновен в том что нет у нас в центре многоярусных парковок? Наши всеми любимые депутаты! А кто их выбирал? Вы дамы и господа! Вот Вы все поддерживаете это движение! А кто его создал? Все Вы прекрасно знаете кто! Зайдите к нему на страницу в соц. сетях! И посмотрите с кем он на фото! Да кстати для справки! Статья 152.1. Охрана изображения гражданина Статья 7.17. Уничтожение или повреждение чужого имущества Статья 167. Умышленные уничтожение или повреждение имущества УК РФ
Гость
22 января 2013, 10:46
Игорь, благодарю! хоть кто то указал сслыку хотя скорее подойдет Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни.
Гость
22 января 2013, 12:43
Игорь, получается человек, который кладёт брошюру на стекло вашего авто, тоже причиняет порчу вашему имуществу? Человек вправе фиксировать что угодно и кого угодно, если совершается нарушение закона, а именно административного правонарушения.
Гость
22 января 2013, 12:53
???, Пожалуйста фиксируйте! И идите в правоохранительные органы с этим материалом ведь им платят зарплату с Ваших налогов пускай они работают!!! А не бежать домой и выкладывать в соц. сети! А по поводу порчи имущества внимательно прочитайте статьи указанные выше или проконсультируйтесь у адвоката.
Гость
21 января 2013, 16:31
Отличная идея! Ещё бы номера машин таких нарушителей отправлять в ГИБДД для выписывания штрафов. Надеюсь, это будет не просто модное движение, а будет реальная польза...
Гость
21 января 2013, 23:20
Константин, это ключевой момент! что толку обклеивать машины наклейками? лучше бы прошлись по подобным парковкам, сфотографировали, и подали заявление в ГИБДД. Вот это было бы действенным вариантов, а тут (с наклейками) - одна показуха. На самом деле, в Москве это "движение" - ни что иное, как инструмент поддеть одни политические элиты другими, своего рода борьба барбосов. Неужели вы вправду верите что эти ребята клеят наклейки на все авто подряд? Верите что у них нет списка авто, которые для них неприкасаемые???
Гость
22 января 2013, 08:43
Константин, в Московии они уже с 2010 года наклейки клеют и конкретных результатов и пользы тем более нет кроме полит пиара Чугункова не удивлюсь если он на смену Диме с Вовой придет.
Гость
21 января 2013, 20:18
Похоже мне одному затея кажется глупой. Мало того, что ребята банально не могут отличить остановку от парковки(да это же ПДД, откуда человек без автомобиля их знать будет), так и рискуют попасться на мелком хулиганстве.
Гость
21 января 2013, 21:05
Кирилл, Да какое хулиганство? Клея смываемого на стекле оставили? Ну так они могут тоже серьезней идти и видеозапись в гаи отнести)))) Кто кому хуже то сделает?
Гость
23 января 2013, 10:12
Кирилл, +1 заняться что ли нечем... Для начала бы засыпали ГИБДД и администрацию предложениями насчет парковки. Контроль над водителями должна осуществлять ГИБДД, со всеми вытекающими...
Гость
21 января 2013, 21:36
Действия этих молодых людей являются хулиганством и самоуправством. Нельзя бороться с нарушениями ПДД, нарушая при этом административный и уголовный кодекс. Для предупреждения нарушения ПДД имеется большое количество уполномоченных на это людей, со своими должностными обязанностями и действующих в рамках должностных инструкция. Не оправдываю водителей-правонарушителей, но и не одобряю действия "СТОП-хамов". Каждый должен заниматься своим делом. Если каждый полезет на перекресток - регулировать движение, или клеить на лобовое стекло чтобы то ни было - порядка не добавится!!
Гость
22 января 2013, 11:32
любовь, поддерживаю. Лучше бы мусор убирали.
Гость
23 января 2013, 13:33
Серёга, мусор в урну надо бросать, и начинать надо с себя.
Гость
22 января 2013, 10:02
Еще бы нашлась такая инициативная группа людей, которая бы на верхнюю одежду пешеходам клеем брызгала, чтоб дорогу не перебегали в неположенном месте.
Гость
22 января 2013, 11:04
939 , точно, обматывали скотчем в трубочку)) чтобы не ходили где не положено)
Гость
23 января 2013, 09:42
939 , +1000, это точно. Почему камикадзе бегующем где вздумается, ни кто ни чего не клеет
Гость
23 января 2013, 10:34
Обклеивайте Мэра, и администрацию,люди тут причем,что они дороги не строят. Или это только мое мнение?
Гость
23 января 2013, 11:59
ты не прав, проехать порой невозможно, как попало встают на дороге, наказывать за такое надо!!
Гость
23 января 2013, 12:59
ооо, Так понятно встают как попало,это все от чего? Отсутствие парковок. Город переполнен машинами,дороги и парковки не строят. Лучше на месте где построить развязку грамотную,построим ТЦ,или кафешку какую...
Гость
21 января 2013, 15:35
а что такие наклейки маленькие??? :)))
Гость
21 января 2013, 19:02
нопп, там столица а тут так поселок
Гость
21 января 2013, 16:58
Скукота...стикеры реально мелкие, а еще не хватает пары провокаторов, как в Москве или Питере, дабы ролики были краше и нам приятнее :) У меня двоякое отношение. С одной стороны полностью поддерживаю ребят, с другой понимаю, что проблема тут только лишь в отсутствии парковочных мест и если бы они были, то никто не стоял бы 2 рядом. Сам ненавижу ездить в центр на авто ибо приходится по несколько кругов проехать чтобы найти место и потом идити от него пару км до точки назначения.
Гость
21 января 2013, 23:58
если бы тебя так дико затроллили и всем рунетом смеялись над тем как ты словно клоун скачешь отдираешь наклейку сердишься?)
21 января 2013, 21:47
Можно создать аналогичное "движение", только против пешеходов, бегающих по дорогам в темноте и не положенных местах, создавая опасные аварийные ситуации. Увидя такого "бегуна", ловить, и клеить во всё лицо наклейку "Мне плевать на всех, я бегаю где хочу". :-)
Гость
23 января 2013, 14:33
silverq, полностью согласна!!!!!!!!!!!! А потом возмущаются, что их сбили: мол от пешеходки на пол км машиной отнесло!!!!
Гость
22 января 2013, 02:10
Это Бред Полный, себе наклейку наклейте на спину со словами "я против людей которым не где припарковаться, поэтому буду ржать над ними ". Вы кто? пешеходы обиженные? Или вообще редко по городу ездите? Мест для парковки очень мало, так и вертятся все как могут. А это кто?Активисты? Походу решили на славе роликов из Москвы прокатится, наверняка не просто из доброты своей душевной. А вам и в радость по глумиться. (Только Не Нужно Путать Хамство и Безысходность, абсолютно разные вещи). ----Константин (гость 21 янв 2013 16:31), да вам скорее всего массаж головы нужен, да по сильнее. Вот такие как Вы во все времена Стукачами и становились, становятся и будут. Эх, вам бы Сталинские времена, вот бы вы по отжигали бы. (И детей своих доносить ещё научите). А водитель Ауди красавчик=)
Гость
23 января 2013, 10:59
Дмитрий, а что плохого в доносе? мы и живем в такой стране, потомучто все боятся. Боятся заявить в милицию на быдло соседа бъющего жену, на быдло паркующего на газоне. Все боятся, все знают кто ворует, кто не платит налоги но боятся донести!
Гость
22 января 2013, 02:47
Шли бы вы ребята по добру поздорову со своими наклейками.Всё будет так же как с заводом феросплавов,прыгают суетятся а результата не будет. С самого начала был против этого движения. Если бы государство обеспечило парковками как подземными так и многоуровневыми зданиями парковками,с ценником рублей в 50 то мало кто парковался не соблюдая правила и мораль.
Гость
23 января 2013, 12:11
Серега, Вот из за таких как вы, Сергей, страна и разваливается. потому что многие считают так же. А если бы ВСЕ поддержали идею, и толку было бы больше
Гость
22 января 2013, 05:15
готов помочь с наклейками )))
Гость
23 января 2013, 12:39
сергей, каким обзам можешь помочь?
22 января 2013, 11:32
Мне больше нравятся ролики, где они ловят хамов на тротуарах. Вот там реально не отмажешься! Кто знает, где у нас по тротуарам гоняют?
Гость
26 января 2013, 15:03
kuzminalex85, На набережной на Дубровинского, 110 и до оперы каждый вечер ездят по пешеходной зоне
Гость
22 января 2013, 12:38
Много мнений, что люди которые занимаются этой правильной "лабудой", не имеют автомобиля... И те кто высказываются ЗА подобные инициативы тоже без авто. Я водитель БМВ Х5, друзья мои на мерседесах, все в один голос говорим что всё правильно делают. Перед покупкой авто, подумай о том, где ты будешь ставить своё авто, сколько "трудностей" тебя ожидает. А если не хватает соображалки даже в такой мелочи где поставить своего коня, то вам вообще опасно авто иметь. Ведь умственно отсталым не должны выдавать права;) Будьте вежливы, а не быдлом на колёсах, люди вам ещё спасибо скажут.
Гость
23 января 2013, 12:55
Водитель БМВ, ну похвастался размером? отличный вы наш, богатый модный смелый ловкий дерзкий, на бв быстром резкий. и как вам это все удается и бмв и парковки и друзья глянь-ка - на мерседесах все. и притом не умственно отсталый ещё! господи да вы прекраснейший россиянин! школяр уроки иди делай.
Гость
23 января 2013, 13:48
Вы такой брет пишите, причем тут чиновники, вас что заставили купить авто или заставляют ехать в магазин, где владелец не подумал о сервисе для клиентов и не сделал парковку? если вы едите допустим в тк. то проблема с парковками это забота владельцев т.к., в офис значит о парковках для работников и клеентов должны позаботиться владельцы офиссов, и т.д. А если водитель хамло и паркуется как и где захочит, то путь все знают что он хамло
Гость
23 января 2013, 15:06
Roman, да, я купил авто и хочу ездить по магазинам... Если у вас нет такой возможности, то реагируйте на это достойно
Гость
21 января 2013, 15:30
Ну наконец то! Я уж думал до нас не дойдет! Вперед молодежь! Даешь свежие ролики на ютубе!
Гость
21 января 2013, 15:48
Ага,и отклеиваются как то уж сильно легко=(
21 января 2013, 16:00
холодно. вот легко и отрываются. а маленькие, наверное с экономили.
21 января 2013, 16:34
Даешь настоящие стоп-хамовские наклейки!!!
Гость
21 января 2013, 16:52
А что за фирма такси, с девушкой, так знающей ПДД, за рулем? Сказали бы, чтобы не связаться с ними.
21 января 2013, 17:17
С чего это вдруг,я автомобилист.
Гость
21 января 2013, 17:23
Таким нужно не наклейки клеить, а на пару суток арест или общественные работы. Поставить на месте нарушения в желтой робе с надписью "Парковка запрещена" =]
Гость
21 января 2013, 18:27
думаю с ними на рейд еще пару крепких спортсменов нужно ... страшно за ребят ,есть же неодекваты полные за рулем ....
Гость
21 января 2013, 19:13
Начинание хорошее,молодцы!) Долго что-то добиралось со столицы) Ребят бы посерьезней, а то хихикают что-то много и наклейки оригинальные надо, а не эти еле заметные!
Гость
21 января 2013, 20:17
с оригинальными наклейками проблема только в финансировании. Все делается за личный счет активистов.
Гость
21 января 2013, 21:18
Я как водитель и пешеход, полностью потдерживаю ребят
21 января 2013, 21:15
Молодцы. Только правила ПДД действительно надо выучить получше.
Гость
21 января 2013, 21:33
Шли бы работали, борцы с хамством.
Гость
21 января 2013, 21:53
раз они такие активисты, пусть выйдут с реальным предложением к нашим депутатам о создании парковок в центре. а не вот этой бесполезной лабудой заниматься. не хочу ни кого обидеть, но думаю вот эти так называемые "стопхамовцы" далеки от автомобильной тематики и передвигаются пешком. а то, что кто то тут высказывается по поводу купил - решай проблемы сам, это тоже бред, деньги выделяются, поборы в виде налогов всевозможных мы платим. так что то из этих денег мы должны видеть в результатах.
Гость
21 января 2013, 22:53
Как всегда боремся с последствиями ,а слабо с причиной?
Гость
21 января 2013, 23:56
На пешеходном тратуаре возле Торгового Квартала каждый день паркуются автомобили! Пройти даже нельзя! Это потому-что на парковке места не хватает! Они на пешеходный тротуар перешли. Обидно=(
Гость
22 января 2013, 03:41
Тут первым делом надо лидера, который будет человеком очень искушенным в правилах ПДД. Как правильно сказали, несколько крепких ребят надо (только в целях личной безопасности, не для угрозы). Камеру получше =) Для монтажа пользуйте Sony Vegas, т.к. наблюдать эту надпись посреди экрана - не комильфо. Наклейки конечно можно бы и побольше, и в типографии заказать. Ну вот собственно основные моменты. А дальше вперед и удачи. Главное не нарушайте сами законов при этом. И так как Путин высказывался в поддержку этого общественного движения, то я думаю что проблем не будет. Главное, повторюсь, действуйте в рамках закона.
Гость
22 января 2013, 08:53
Где достать наклейку? Хочу себе такую.
Гость
22 января 2013, 09:46
При чем здесь водители? Виноваты чиновники, что не обеспечивают город необходимым количеством мест для парковки в центре города. Сами то они в центре без проблем паркуются, возле краевой администрации порой по 5-6 работников ГИБДД стоят и караулят их парковочные места. А этой шпане с наклейками вообще наплевать на тех кто нарушает ПДД. Им главное побольше кликов на youtube собрать.
Гость
22 января 2013, 09:52
идея правильная, но частично! клеить наклейки перебор... достаточно подойти предупредить, а если не согласен убрать машину, то зафиксировать на видео и в гаи предоставить. И еще один отрицательный момент, увлекаясь наклейками активисты мешают пешеходам и проезжающим мимо авто! как кукушки для автобусов создают помехи
Гость
22 января 2013, 10:08
Вам сколько парковок не делай, вы все равно будете парковаться там где захотите, и не надо кричать что нет мест для парковок, каждый день езжу по центру и приходиться часто останавливаться и парковаться, да приходится проезжать подальше от места, да приходится крутиться по несколько раз вокруг, но все равно найдется местечко где можно не нарушая ПДД поставить свой автомобиль, без этого ни как, а те кто паркуется так, это ваша личная культура вождения, точнее сказать отсутствие таковой.
Гость
22 января 2013, 11:01
Место для парковки можно всегда найти. Те кто говорят что его нет просто ленятся его поискать. В центре тоже не проблема на себе испытано. Молодцы ребята!!!
Гость
22 января 2013, 13:06
Парковку в центре надо сделать 1 час бесплатно - дальше за бабло. По делам - заезжайте, На работу приехали? платите за дневную парковку.
Гость
23 января 2013, 00:25
Да судя по наклейкам и клею (малый размер \ наклейку легко отодрать) обычная акция студентов, не каких вложений спонсоров, не кого не заинтересовали. Есть много хороших, добрых людей в сфере рекламы, которые за так предоставят плоттер, с нормальной плёнкой, сделают тираж за просто так. Только вот читал про организатора СтопХам в КРСК \ обычный студент. Привлеките людей, сделайте нормальный фото \ видео отчёт. посмотрят люди, привлеките ГАИ, СМИ, (заинтересуйте спонсоров) и всё получится как в других городах, и люди реально начнут задумываться где ставить где нет. (штрафы, отчёт от сми, репосты и т.д)
Гость
23 января 2013, 09:55
смотрела много роликов стопхама из разных городов.. всеми руками и ногами ЗА это движение! НО! от красноярского осталось не очень приятное впечатление - непонятный мальчик чуть ли не заикаясь занудно что-то бубнит водителям, чувствуется большая неуверенность и плохое знание ПДД.. да и зачем они в центр пошли? там действительно большая проблема с местами для парковки, лучше бы боролись с теми, кто например тротуары перегораживает! наклейки эти мелкие опять же... зная наш город и бум с наклейками (завод ферросплавов) первая мысль при виде наклеек - наверняка народ начнет подъезжать к ребятам и просить "ооо, круто, я паркуюсь где хочу, а дайте мне парочку, я себе такую наклею и другу дам, прикольно же!!!"... имхо - размерчик должен быть побольше, чтобы воспринимался не как самовыражение и вызов обществу, а действительно как порицание поступка.
Гость
23 января 2013, 10:06
да пока ребята не почувствуют на себе силу травматики не успокоются, а так молодцы! Хоть чем то занимаются, а проблему это не решит!
Гость
23 января 2013, 10:42
Камеру получше! Парочку крепких ребят! Наклейки большие(как в Москве) и тогда дело пойдет! молодцы,я за!
Гость
23 января 2013, 10:49
А ведь правы те,кто говорит о государственных лицах,которые ДОЛЖНЫ этой проблемой заниматься по своим должностным обязанностям!МЫ из своего кармана оплачиваем налог на пребывание их на рабочих местах.Начиная с мера.
Гость
23 января 2013, 10:51
Ерунда. Проект стоп-хам - шоу и в его целях не может быть борьба с хамством. Если не будут хамить и морду бить их никто смотреть не будет. Активисты - идите работать в ГАИ и наказывайте тех кто не понимает.
Гость
23 января 2013, 11:10
да да да на стекла автолюбителям, если не хотят услышать активистов, ну и плюс на входные двери в администрацию и гайкам, чтобы тоже не раслаблялись
Гость
23 января 2013, 11:58
Сам являюсь автомобилистом уже несколько лет, полностью поддерживаю это движение. Надо бороться с таким хамством. В центре пробки и образуются, что какой-то "принцессе" лень припарковать машину чуть дальше и пройтись пешком до нужной точки. Нет, она же принцесса и ей все должны всегда и везде уступать и ждать. И таких принцесс как женского, так и мужского пола очень много.
Гость
23 января 2013, 12:03
да пусть люди порядок наводят на дороге, не мешайте им, а то все умные сидят, по-любому раздражает, когда как попало на дороге встают водители)))))