перейти к новости

Пассажиры «пазиков» чаще других падают в салоне

29 ноября 2012, 13:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
12
Гость
29 ноября 2012, 22:37
Сегодня утром ехала на 94 с Лазо. Когда выходила на монтажном была в ужасе, как мы доехали живы и здоровы все. Кондуктор пьян, а водятел ещё пьянее кондуктора, вообще в "зюзю". 94 постоянно высаживают на колледже посреди проезжей части. Назад идти машины, вперед машины, страшно ездить. Где наше ГАИ, кто вообще таких выпускает работать?
Гость
30 ноября 2012, 10:07
Александра, так позвони диспечеру и скажи, главное помнить примерное время, когда он был например на колледже. 2568400
Гость
30 ноября 2012, 18:01
Диана, Так и сделала! Ещё и в гаи повонили в пути пока ехали, но результат НУЛЕВОЙ! Никто никого не оставновил, нашим слугам закона ПОФИГУ на людей их жизнь. Только они одного не понимают, что не будет людей, не будет налогов и жить им будет НЕ НА ЧТО!!!!!!!!!!
29 ноября 2012, 14:22
А может это связано с водителями ПАЗиков?
Гость
29 ноября 2012, 15:29
Глагол777, совершенно верно! Водители 92 автобуса - это катастрофа.
Гость
29 ноября 2012, 16:54
"Самым распространенным видом происшествия с маршрутками является падение пассажира, однако в 109 случаях такие падения происходят по вине самих пассажиров" - это интересно как так получается? просто так что-ли падают? Держать всю поездку просто нереально, что бы расчитаться полюбому придется отпустить поручень, тем более если в зимней одежде или с сумками, так что проблема не в пассажирах а в водителях, водят маршрутки в нашем городе крайне похабно, даже в Москве, где скорости гораздо выше, никаких рывков и дерганий не бывает
Гость
17 декабря 2012, 21:23
555, объясняю, одной рукой держат сумку, второй телефон, вот и падают. Позавчера в 9-ке в ПАЗике бабка с костылем упала, в свободной руке держала телефон, естественно не удержалась, когда автобус заезжал в карман остановки.А вообще, если держатся за поручень, очень сложно упасть даже если автобус резко затормозит.
Гость
29 ноября 2012, 22:17
Да хоть у тебя 50 сумок, держись за поручень и проблем меньше будет. По другому то никак. Купи транспортную карту, нефиг копейки считать.
Гость
30 ноября 2012, 18:03
Лео, а если у меня она есть, а водила с конлуктором пьяны?
Гость
29 ноября 2012, 15:18
Я помню, как в школу еще ездил в 2003 году, так в автобусе №58, мужчина, взявшись за поручень чисто случайно его оторвал, потому как он просто вывалился из креплений и ударил по голове тётеньку. На что кондуктор сказал: "Бывает, извините..." Сколько езжу на автобусах, вечный беспредел. То сдачу дадут неправильно, то перегаром несет от кондукторов. А уж про скорость так и говорить не хочется. Есть два варианта - либо как улитка, либо еле держишься и в поворотах крен такой, что мама не горюй... Бывало и такое, что водителю морду бил. Бывало и пассажиры также делали с водителем. Он либо по русски не понимает и материт по чем зря, хотя сам знает, что не прав, либо наоборот понимает и еще жестче материт и орет, как ненормальный. Был в Германии, Японии, Чехии, почему там нет такой проблемы? Там для всех маршрутных средств передвижения четко указана скорость, никто не нарушает и не лезет в крайний ряд, чтобы потом заломится на остановку... А чем дальше в России, тем хуже...
Гость
29 ноября 2012, 22:33
В который раз обращаю внимание,на то,что ПАЗ (именно 3205, каковых абсолютное большинство) - это ГРУЗОВИК по сути своей, из которого сделана жалкая попытка сделать ГОРОДСКОЙ ПАССАЖИРСКИЙ автобус. Так чего ждать собственно от "бешенного пассажирского самосвала",да ещё если за рулём "водитель арбы", да бес прав на ту арбу, да которому на пальцах объяснили,что ПЛЕВАТЬ НА ВСЁ - ГЛАВНОЕ ПЛАН! Получите,как говорится и распишитесь! Убедите предпринимателя владельца автобусов, заменить каждые два ПАЗика на один скажем ЛиАЗ-52922 (это ещё 2007 год!) и он забрызгает вас слюной! :)) ..объясняя,что ему бедному это никак..
Гость
30 ноября 2012, 01:47
В пазиках тормоза поганые, ломаются часто (сколько раз в новостях говорилось, что водиле пришлось тормозить в столб, потому что опаньки) и работают ни разу не плавно. Даже в штатной ситуации надо очень постараться, чтобы тихо остановиться. Так что с этим "чаще других" всё понятно. Большая часть пассажиров держится чисто символически и от малейшего чиха болтается, как оно в проруби. Про экстренное торможение вообще молчу: все полетели (а вроде держались), на тебе висят минимум трое, потому что ты остаёшься чуть ли не единственным стабильным объектом. А всё почему? Отжиматься надо! Как минимум. Притом сам я вообще ни разу не качок. Но, блинский блин, надо же делать хоть что-то для собственной безопасности! Болтаешься в любом автобусе с любым водилой - сам себе злобный буратино.