перейти к публикации
167 комментариев к публикации

«Аккорд» из крайнего ряда задавил пенсионерку на переходе (видео)

21 ноября 2012, 19:58
Гость
21 ноября 2012, 20:34
Водители! Машины просто так не останавливаются! И если машины, идущие впереди тебя по соседним полосам остановились, то не просто так! Остановись и ты тоже от греха подальше! Тише едешь - дальше будешь!
21 ноября 2012, 21:34
Просто не бывает, Посмотришь на тех кто водит автомобили сейчас и поспорю с Вами, еще как останавливаются, поправить макияж, поговорить по телефону...
Гость
21 ноября 2012, 21:38
Просто не бывает, В 22 года ему ещё этого не понять
Гость
21 ноября 2012, 21:47
Пешеходы!!! Смотрите по сторонам, где-бы вы не шли, по переходу или нет. тем более на улице зима!! машина сразу не затормозит! водитель отсидит год в колонии поселении, и выйдет, а вот пешеход никуда уже не пойдет. Люди будте внимательны!!!!!! Я не оправдываю водилу хондаря.
Гость
21 ноября 2012, 22:22
Считаю вина тех кто уступили перейти дорогу пенсионерке на нерегулируемом переходе. Такая вот "медвежья" услуга. Вроде добро хотел сделать, а помог сделать только смерть и "отпечаток" на всю жизнь водителю аккорда..
Гость
22 ноября 2012, 09:29
Мишка Кичеев, это как это? то есть на зебре они не должны были ей просто дорогу уступать? пусть стоит себе дальше?
Гость
22 ноября 2012, 09:35
Мишка Кичеев, вы, видимо, в определениях путаетесь. На нерегулируемом переходе водители как раз обязаны уступать дорогу пешеходу. Медвежьей услугой было бы уступить пешеходу на регулируемом переходе, когда тому горит красный, такие случаи тоже не редкость. Здесь же 100% вина водителя Аккорда. Пешеход виноват только перед самим собой, но никак не в ДТП.
Гость
22 ноября 2012, 09:42
Мишка Кичеев, правила почитай
21 ноября 2012, 21:33
А почему пешеход увидив автомобиль продолжает двигаться через дорогу? Это нарушение п 4.5. ПДД. Пешеход может переходить дорогу только убедившись в своей безопасности. Да и инстинкт самосохранения отключать не стоит.
22 ноября 2012, 09:33
Махх, покачану.. Пешеход убедился, что ее пропускают и начал переходить дорогу. Если все машины начнут движение, то он что, должен замереть на середине проезжей части? Или откуда инфа, что она видела автомобиль?
Гость
22 ноября 2012, 09:35
Махх, и как же это ты на аидео разглядел, что пенсионерка увидела горе-водилу?!
22 ноября 2012, 12:05
Фенька, она обязана была убедиться..правила читайте...сам был пешеходом, но при переходе всегда смотрю на второй ряд, потому что если первый остановился, то второй представляет потенциальную опасность из за ограниченного обзора
Гость
21 ноября 2012, 21:46
Все такие умные, а если машина просто так остановилась, просто на аварийке, да там и не видно просто 3 машины встало, А пешеходу смотреть не нужно, по сторонам когда переходит, неужели сложно удостоверить при переходе что тебя пропускают что машины остановились, на улице зима, тормозной пусть на наших нечищенных дорогах просто огромный, где инстинкт самосохранения так переходят не только бабульки но и абсолютно все, ПЕШЕХОДУ ВДОЛБИЛИ В ГОЛОВУ ЧТО ВСЕ ВОДИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ ПЕШЕХОДУ! Где личная безопаснсоть, где оно, светофор ещё зелёный не загорелся пешеходы уже стартуют, как машины на жёлтый так же и пешеходы подрывают, абсолютно принебрижение в водителям, специально отворачивают голову и прут, или ещё хуже вообще не смотрят, бабки так даже кольцо умудряются перейти
Гость
22 ноября 2012, 11:05
Вадим, А вы думаете он первый раз там едет? и не знает что там пешеход да каждый Красноярец про него знает. Я вот по молодости тоже такие ошибки допускал раз даже чуть девушку с коляской не сбил с тех пор намного внимательней к подобным ситуациям.
Гость
22 ноября 2012, 13:47
Вадим, да уж, конечно "ПЕШЕХОДУ ВДОЛБИЛИ В ГОЛОВУ ЧТО ВСЕ ВОДИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ ПЕШЕХОДУ!" ЭТО ВОДИТЕЛЯМ ВДОЛБИЛИ В ГОЛОВУ, ЧТО ПЕШЕХОД МОЖЕТ ПОСТОЯТЬ ПОДОЖДАТЬ! Сколько раз перехожу нерегулируемый пешеходный переход на Ладо Кецховели, напротив Сибиряка, стоишь ждешь - никто не остановится, начинаешь понемногу двигаться, заметьте ПОНЕМНОГУ, рядом с тобой проезжают и еще "обпипикают" тебя. 10 из всех остановится, идешь опять потихоньку, смотришь на противоположную полосу, чтоб перейти, не останавливаются! хотя ты прошел уже половину дороги и на др. полосе тебя пропустили, тебя не может быть не видно! Вот такие есть ВОДИТЕЛИ!!!!
Гость
22 ноября 2012, 16:01
Вадим, да какая разница, почему остальные машины остановились? Приближаешься к пешеходному переходу, сбавь скорость, чтобы в случае чего можно было ХОТЯ БЫ минимизировать повреждения. Хондавод как ехал, так и .... Вина водителя целиком и полностью!
Гость
22 ноября 2012, 08:43
Да запретить прульный хлам !!! Ответственность ввести за ДТП с тяжкими последствиями реальную!!! Скоко еще трупов надо???
Гость
22 ноября 2012, 12:01
Покемон, еще один умник тазовод... чем тут то правый руль помешал??? а ответственность у водил за пешеходов и более чем реальная!!!
Гость
22 ноября 2012, 12:02
Покемон, при чему тут полуправильный хлам - это пацанчик и на мерсе и на зубиле бы сбил человека, т.к. у него отсутствуют элементарные навыки вождения!
Гость
22 ноября 2012, 12:24
Покемон, для езды в городе правый руль ничем не уступает левому, а во многом даже удобен!!! главный минус правого руля проявляется на ирассе при обгоне!!
Гость
22 ноября 2012, 00:04
@Просто не бывает, мало кто из водителей специально проезжает по пешеходнику. Легко сказать "остановитесь": сама суть движения такова, что при обгоне стоящих или плетущихся не всегда срабатывает, это же обычное дело в городе. Зато, когда ездишь по одним и тем же маршрутам, начинаешь интуитивно притормаживать, т.к. знаешь, где именно стоит пешеходник. Еще хочется сказать, что те, кто пропускают пешехода, также способны позаботиться о его безопасности: остановился - вруби поворотник, вылези на вторую полосу. Зеркала заднего вида придумали неспроста: там тоже весьма хорошо просматривается опасность.
22 ноября 2012, 09:39
voss3k, суть последнего предложения не ясна.
Гость
22 ноября 2012, 11:57
voss3k, ага, может если ты когото первым пропускаешь еще из машины выбегать на другие полосы и руками махать??? а если поворотник включишь то он подумает что ты перестраиваешься и просто подумав что "я проеду тогда и перестроишься" проедет, еще и газку поддаст...
Гость
22 ноября 2012, 16:10
123, Во-во! Что за бред то с поворотником?? Большинство как раз прибавит скорость, чтобы не пропускать, но никак не подумают о том, что там где-то есть пешеход
Гость
22 ноября 2012, 00:17
Аккорд. Это диагноз, как и субара
Гость
22 ноября 2012, 11:57
Ваше имя, а ВАЗ тогда что???
Гость
22 ноября 2012, 14:14
ВАЗ это пичалька
22 ноября 2012, 17:19
Ваше имя, чем тебе субара не угодила?
Гость
21 ноября 2012, 21:23
Блин, это же самый часто переходимый пешеходный переход, как можно перед ним не притормаживать???!!! у меня знакомая (правда на машине) аналогично в аварию попала. 2 ряда ей уступили дорогу на ТЦ Красноярье (крайний левый и средний), а чувачку с крайнего правого ряда скорости захотелось наплевав на 2 остановившихся соседних ряда. Соболезную родственникам погибшей женщины =((
Гость
22 ноября 2012, 12:17
гость, а в итоге ваша знакомая виновата оказалась? у нас просто на днях точно такая же ситуация произошла.
Гость
22 ноября 2012, 12:34
ЛК, ну там было интереснее. Чувак уехал как-будто никого и не таранил в бочину )) знакомая от этого удара чуть не въехала в мерседес припаркованный ^_^ но успела затормозить. а ГАИ вызывать уже не стала так как на тот момент задний бампер уже был коцаный и она собиралась его ремонтировать на днях =) а по логике скорее всего она была бы виновата Якобы. она же не смогла бы доказать что 2 ряда ее пропустили
Гость
22 ноября 2012, 15:39
гость, даже если бы и доказала...она выезжает со второстепенной дороги,значит пусть не жалуется.А за другую вежливость(вне закона)никто не должен платить.
Гость
22 ноября 2012, 12:04
долетался летчик, надеюсь будет уголовное наказание с лишением свободы, пусть посидит подумает как надо ездить
22 ноября 2012, 12:22
irl , а ты не думаешь что на его месте и ты можешь оказаться, тоже сядешь?
22 ноября 2012, 16:01
irl , действительно..на его месте мог оказаться каждый второй...пешеходы последнее время совсем страх потеряли...думают что раз на зебре то в безопасности...а сколько сообщений, сбили на зебре и т.д.. да потому что ломятся не думая ни о чем...думают прав и все...но не думают что потом лежать в больничке придется тебе, а не водителю...а может и не лежать...
Гость
22 ноября 2012, 16:36
xDrive, лучше думай, чтобы на месте сбитой женщины не оказался ты или кто-нибудь из твоих близких. Женщина на 100 процентов здесь права, действовала по всем правилам. И очень жаль, что водитель отделается легким наказанием. Давали бы за такое десятку тюрьмы или зоны, число таких случаев сократилось бы в разы.
Гость
22 ноября 2012, 14:01
Вчера ехал тоже по крабу, пешик пошел я остановился, смотрю в боковое зеркало, там жигули явно не хочет тормозить, и пешик бобы задрал, ну и дабы не случиться беде я просто нажал на гудок, пешик завернул голову и остановился, жигули пролетели, ну это я к чему, встал сам смотри в боковое и если че сигналь!
Гость
22 ноября 2012, 14:19
Дима, я бы даже сказал что сигналить им надо всегда когда они делают пафосную морду кирпичом и шагают как по подиуму не глядя по сторонам. в данном случае пешеход тоже смотрел строго прямо после того как начал идти, а надо было все время контролировать ситуацию слева
Гость
22 ноября 2012, 14:27
Но тут возможен и другой вариант - ты ему посигналишь, а он от страху вперед сиганёт, прямо под колеса! И уже ты часть вины возьмешь на себя.
Гость
23 ноября 2012, 01:53
Макс, ну тут докажи еще что я сигналил) сигналила машина котора летела, и все)
Гость
22 ноября 2012, 01:16
А нечего останавливаться и пропускать этих пешиков, которые лезут под машины там где им быть не положено! С одной стороны водитель Хонды и виноват, а с другой этому поспособствовали пропускающие нарушителя другие водятлы!
Гость
22 ноября 2012, 09:51
Тимур, так то там зебра
Гость
22 ноября 2012, 16:12
Тимур, правила сначала прочитай, а потом кидайся такими громкими словами.
Гость
22 ноября 2012, 22:16
Тимур, не хотелось бы встретиться с тобой на дороге, ага все вокруг ВОДЯТЛЫ - пропускают видите ли пешиков на пешеходке, а ты один такой - знаешь как правильно ездить. Нда....
Гость
22 ноября 2012, 11:59
Видать отец ему права вместе с машиной подарил! Надеюсь, что этого пацана посадят!
Гость
22 ноября 2012, 12:13
Дима, каждывй может оказаться на его месте... так что как говорятт не зарекайся...
Гость
22 ноября 2012, 12:29
Дима, и еще: если сам не можешь заработать в 22 года себе на машину это не значит что это не возможно!!! эта не та машина на которую нельзя самому заработать!
Гость
22 ноября 2012, 15:26
123, Согласна, у нас люди очень злые! Пишут да пусть посадят итд... Мальчишка совсем молодой, видно что выбежал побежал к женщине...Если честно мне их двоих жалко... Не дай Бог!!!!!
Гость
22 ноября 2012, 12:15
Надеюсь его посадят!
22 ноября 2012, 13:23
максим, я бы не хотел что бы в ваш адрес говорили такое. Это может произойти с каждым, просто причина может быть разная, машина едет...и факторов НЕ остановить ее в нужный момент может быть масса.
Гость
22 ноября 2012, 16:40
максим, не посадят! Отделается условкой и штрафом. Сейчас за наезд на пешехода, если причинен вред средней тяжести даже прав не лишают.
Гость
23 ноября 2012, 00:05
777, так то у него дтп со смертельным исходом
Гость
22 ноября 2012, 00:03
Мог бы на рельсы свернуть
Гость
22 ноября 2012, 22:09
Александр, на рельсы свернуть - это что же, на аккорде подвеску гробить?!
23 ноября 2012, 09:53
Александр, да там на самом деле масса вариантов была....только видимо у человека опыта и навыков нет....водительских.....и на рельсы можно...и просто вправо резко принять.....и боком машину поставить на ручнике.... А если судить по видео водитель ДАЖЕ НЕ СРЕАГИРОВАЛ НА ПОМЕХУ НА ДОРОГЕ,,,,,
22 ноября 2012, 09:17
Ну во-первых, водитель на хонде ехал по своей полосе, а не по третьей, это вторая машина просто ехала по середине (на данном участке это "нормальное" явление-из двух полос делать три, что и по коммунальному наблюдается). Во-вторых водитель бесспорно виноват. В-третьих на этом месте, ИМЕННО перед пешеходным знаком (нарушая ПДД, причем откровенно) стоят таксисты очень!!! Я сам ни раз ехал и материл неродивых таксистов, даже бывало оставнавливался подходил и делал замечание, что из-за него пешеходов выходящих не видно, на что он мне ответил, что все видно. ГИБДД куда смотрите??? Ну и самое последнее, пешеход....куда делся инстинкт самосохранения??? (Это самое элементарное, не говоря уже о ПДД) Что у вас за жажда к саморазрушению??? Не уж-то не страшно переходить отвернув голову?? Пешеходы подумайте много раз, у водителя наказание за такое нарушение-тюрьма, штраф, а у пешихода - ЖИЗНЬ, ЗДОРОВЬЕ, вещи не соизмеримые.
22 ноября 2012, 13:02
John265, полностью согласен..пешеходы тоже создают аварийные ситуации...а в купе с постоянными нарушениями это уже стало статистикой
22 ноября 2012, 13:21
Delacroics, так же следует отметить, что 10 лет назад, пешеходы так не ходили по "зебрам"...пешеход был внимательным. Это ГИБДД приучило так вести себя пешехода...все началось с введения штрафа в 800 руб.
Гость
22 ноября 2012, 11:50
Нельзя, нельзя и еще раз НЕЛЬЗЯ, в нашей стране, делать нерегулируемые пешеходные переходы на дорогах где больше 1 полосы в одну сторону! Ну не позволяет еще культура вождения! Переходы должны быть регулируемые! Причем, как днем, так и ночью!
Гость
22 ноября 2012, 12:12
какие бы были везде пробки если бы везде стояли светофоры... Большенство автовладельцев вполне адекватные люди и пропустят Вас, но вы тоже клювом щелкайть не должны когда переходите дорогу, водитель не в силах посмотреть за остановившийся авто на другой полосе не остановившись, а вы вполне можете это сделать
Гость
22 ноября 2012, 17:03
Кто то., я полностью с вами согласен! Но беспокоиться о своих гражданах? В нашей стране? Это из области фантастики.
Гость
22 ноября 2012, 14:07
Вспомним правила проезда пешеходных переходов!!! Водитель нарушил 2 пункта ПДД Р.Ф. 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил), обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
22 ноября 2012, 18:57
Хозяин, Согласен что водитель нарушил. Но пешеход нарушил п.4.5. ПДД. Ты с этим согласен?
Гость
23 ноября 2012, 02:27
Махх, Ты согласен, что пешеходу уже всё равно, а вот водителю свешит тюрьма-так кто больше попал?
Гость
23 ноября 2012, 10:09
За руль села не давно, сама всего боюсь))) Но вот с правым рулем намного удобнее! Не променю свою Фунтю на тазик! Останавливаюсь автоматом, если вижу пешехода. В любом случае - машину можно отремонтировать или купить новую, а человек - существо хрупкое. Раз - и нет его(((((
23 ноября 2012, 11:00
Юлия, у Вас видимо настолько малый опыт вождения, что Вы вообще не осознаете, что такое правый руль... Могу пожелать удачи по загородным дорогам, особенно на обгонах.
Гость
23 ноября 2012, 23:19
Преподаватель ПДД, я еще на трассу не скоро поеду. Опыт мал, это точно!Левый руль на обгоне нужен, а я - не самоубийца. ))) Обгон - не для меня.
Гость
23 ноября 2012, 14:25
Махх, и прочие водители, вы получаете водительское удостоверение, обучаетесь предварительно, БЕРЁТЕ СПРАВКУ У ПСИХИАТРА, в том, что вы адекватный человек. Пешеходы ничего этого не делают, от них требуется только переходить по пешеходному переходу, посмотрела бабушка машина встала, начала переход, Хонда, при этом, была ещё более чем за 100 метров, она её и не видела, и не предполагала, что там за рулем её, мягко говоря, неадекватный водитель. Так что: как бы вы не хотели переложить часть вины на престарелую бабушку, водитель Хонды виновен целиком и полностью во всём и вы, если не дай бог с вами такое за рулём случится, будете полностью виноваты.
23 ноября 2012, 18:52
Хренодер!, А я разве говорил что Хондавод невиновен? Тогда другой вопрос Зачем в ПДД есть раздел 4. Обязанности пешеходов?
Гость
24 ноября 2012, 00:35
Махх, повторюсь, пешеход может быть не совсем адекватным, престарелым, или ребёнком. Он может быть нетрезвым, больным, слабовидящим, плохо-слышащим. Он, может быть, никогда не читал этот пресловутый 4 раздел ( привет составителям ПДД), а по сему, если человек зашел па пешеходный переход, убедившись, что его пропускают, вся ответственность за дальнейшее лежит на водителях.
Гость
21 ноября 2012, 20:55
Пока на дорогах будут ездить такие необученные, некоординированные юнцы-такое будет продолжаться. Ведь у него видимости было порядка 50 метров....и как не затормозить, не задуматься, а почему другие остановились.....не понимаю.Он на дорогу вообще не смотрел. Женщину очень жаль. Соболезную близким.
Гость
22 ноября 2012, 21:19
Владимир, да какие юнцы ... Вот как раз после автошкол еще что -то соблюдают ,а потом пофиг на пдд.Понакупили джипов ,сплашное хамство на дорогах.Ощущение ,что в Красноярске за рулем одни неодекватные ездят ...
Гость
21 ноября 2012, 21:04
как бы в пдд четко этот момент прописан, если правый ряд остановился то и ты остановись
22 ноября 2012, 12:03
сер, а если правый ряд остановился просто что бы повернуть. или пробка?)) в правилах четко написано что водитель обязан снижать скорость перед пешеходными переходами... а водитель хонды кстати вполне мог видеть женщину. там ракурс вполне просматриваемый, и знаков натыкано дофига...я когда вижу что останавливается кто то перед переходом, всегда останавливаюсь и смотрю идет кто нить или нет...
Гость
21 ноября 2012, 22:22
За годы выработалась привычка - подъезжаю к пешеходному, ногу на тормоз, головой по сторонам - есть кто? Если кто-то закрывает обзор, и при этом движется медленнее меня, снижаю скорость до его скорости. И еще - стараюсь никуда не торопиться, чтобы ехать спокойно, неспеша. Тогда все будет хорошо.
Гость
22 ноября 2012, 18:54
DW, существует свод негласных правил поведения на дороге, который не прописан в ПДД, но о нём рассказывают в нормальных автошколах (до каких пор разрешается сдавать назад, как заставить идущий за тобой авто снизить скорость). "Подъезжая к пешеходному переходу - убери ногу с педали газа на тормоз и будь готов к торможению..." - это от туда.
Гость
21 ноября 2012, 23:01
Заметили что никто помочь то и не остановился, все поехали по своим делам... Наше общество умирает, каждый сам за себя
23 ноября 2012, 09:50
Денис, да знаешь иногда просто не видят.....те кто проезжал мимо.... а вот те у кого это на глазах произошло, конечно удивляют....неприятно...
Гость
21 ноября 2012, 23:09
За такое нужно навечно прав лишать! Блин, если все остановились, значит это неспроста. Тем более на пешеходном переходе.
23 ноября 2012, 09:50
Rustam, лучше садить..... лишенных прав.....это не останавливает...
Гость
22 ноября 2012, 09:53
В реальности: пешеход виноват. т.к не посмотрел что его пропускает второй ряд. По закону: виноват водитель - на зебре закатал.
Гость
22 ноября 2012, 17:10
Макс, виноват водитель! Отчасти его семья, школа, окружение... Но пешеход здесь прав на 100 процентов.
Гость
22 ноября 2012, 09:57
И кстати там не понятно, что водители остановились пропустить пешехода, но парню все же нужно было притормозить, ведь это "ПЕШЕХОДНЫЙ переход"!!!
Гость
22 ноября 2012, 11:05
Лиса, да какая разница, есть там переход или нет. Среди пешеходов больше 50% откровенных камикадзе, не щадящих свою жизнь. Уж если через бетонные блоки и через заборы лезут, да через кольцо переходят и говорить уже дальше не о чем. Раз притормаживают две полосы - значит не зря. Нужно было аналогично притормозить и убедиться, что на дороге никого нет. Так нет, все же шумахеры. Поможет только десятикратное ужесточение штрафов пешеходам и увеличение сроков водятлам.
Гость
22 ноября 2012, 09:55
Жестко...виноваты оба, конечно пешеход тоже должен смотреть, ведь это его жизнь! Толку-то, что она права... Парнишка молодой совсем, жизнь себе испортил... Соболезную всем... Не дай Бог оказаться ни на той, ни на той стороне...
Гость
22 ноября 2012, 17:06
Лиса, здесь вина одного лишь водителя!
Гость
22 ноября 2012, 13:49
нельзя делать нерегулируемый пешеходный переход на дорогах с количеством полос более 1. такие переходы это подстава
Гость
22 ноября 2012, 16:47
ап, полностью с вами согласен, но ведь это бюджетные расходы на устройство рег. пеш. переходов и обвальное сокращение поступлений в виде штрафов за сбитых пешеходов.
Гость
22 ноября 2012, 23:49
Сегодня два раза останавливался на пешеходном переходе, что бы пропустить пешеходов, и оба раза по левой полосе мимо пролетала машина, одна до этого ехала за мной, во втором случае чувак на ауди ехал далеко позади меня, на месте законодателей, нужно сделать так, что бы за сбитого пешика на зебре сразу права на годик забирать.
23 ноября 2012, 12:39
Вячеслав, за пешика отобрать права...что-то маловато будет....вот свободы отобрать это да.
Гость
23 ноября 2012, 00:39
Пешеход то в какой степени виноват?Сел за руль Соблюдай правила. Водитель должен предугадать ситуацию, из курса Доссаф по сей день помню! Ну И говор ВСЕГО ПРЕДУСМОТРЕТЬ НЕЛЬЗЯ - придуман инфатильными дураками И бездельниками. просто паренек лишил человека жизни Причем старого и мудрого Для кого то она мама, бабушка, жена. Ну ничто не остается безнаказанным - хлебнет и паренек. не тюрьма так судьба
23 ноября 2012, 19:00
Сергей, пешеходы тоже должны соблюдать правила! Читайте ПДД!
Гость
21 ноября 2012, 20:53
А некоторые как ехали так и ехали...
21 ноября 2012, 21:04
Это тупой пешеходный переход Там давно уже пора надземный сделать
Гость
21 ноября 2012, 21:33
Нерадивый водитель сбил женщину,больше что тут скажешь. Сам езжу, и дочери да сыну ,привожу подобную ситуацию.Машины в соседнем ряду остановились не просто так.Особое внимание нужно,не обязательно на пешеходе.
Гость
21 ноября 2012, 21:38
Да уж....Соболезную родным и близким:(
Гость
21 ноября 2012, 21:48
Пешеходы!!! Смотрите по сторонам, где-бы вы не шли, по переходу или нет. тем более на улице зима!! машина сразу не затормозит! водитель отсидит год в колонии поселении, и выйдет, а вот пешеход никуда уже не пойдет. Люди будте внимательны!!!!!! Я не оправдываю водилу хондаря.
Гость
21 ноября 2012, 23:04
Этот пешеходный переход всегда был напряженным и опасным!! Всегда там езжу и сбавляю скорость заранее! Потому что там всегда кто нибудь да переходит!
Гость
21 ноября 2012, 23:23
Молодой водитель, опыта мало, скорость приличная видно была... жалко женщину, жалко парня. водители будьте внимательны, пешеходы будьте бдительны!
21 ноября 2012, 23:46
Недавно у меня на глазах около китай города девушка дорогу перебежать захотела в неположеном месте, и попала под колеса пежо. Благо удар был не сильный и наверно она не сильно пострадала. Но после этого я ехал по городу 40 км/ч и на каждой зебре тормоз в пол!!!
Гость
21 ноября 2012, 23:50
Если автомобили впереди останавливаются, тем более перед пешеходным переходом, всегда останавливаюсь и смотрю не пропускают ли они пешеходов, что и всем советую делать.
Гость
22 ноября 2012, 00:52
У пешеходного перехода ессли машины останавлиываются, то да не просто так. Ведь не будешь по всей дороге ехать и приостанавливаться у каждой останавливающейся машины. Многие пешеходы во многом сами виноваты переходя дорогу в неположеном месте и торопясь на тот свет не убедившись в своейже безопасности.
Гость
22 ноября 2012, 07:51
Да уж ... пора машину покупать. Ходить становится все опасней ...
Гость
22 ноября 2012, 08:03
в этой ситуации полностью виноват водитель аккорда, но бабуля...темно уже, достаточно оживленная дорога, да на таких надо каждую полосу просматривать прежде чем на нее шагать...
Гость
22 ноября 2012, 08:10
5 лет назад также угодил под машину на Опере (там сейчас светофор стоит, а тогда тоже только переход был). Также первый ряд остановился, друг успел пройти, а меня сбил такой же умник на втором ряду. Теперь пока 5 раз не убежусь, что все меня видят и пропускают, дальше по переходу не иду, так как на собственном опыте убедился, что кое-кто думать все же не способен... Этот посидит - глядишь и научится.
Гость
22 ноября 2012, 08:58
все куда-то спешат, всё боятся не успеть. теперь ему спешить некуда. пешеходы конечно нынче бешенные, под колёса кидаются бывает, но это не повод не осмотрительно гонять, не включая голову.
Гость
22 ноября 2012, 09:19
У водителя с правой стороны вообще обзора нет. Как можно ехать в слепую,? Тут скорость нужна 2-5км.час,или останавливаться,чтобы убедиться,что с правой стороны никого нет.
Гость
22 ноября 2012, 09:23
хотел проскочить, а не вышло. сразу видно что совсем молодой человек за рулем. думаю лет 18-20
Гость
22 ноября 2012, 13:36
Artem, вот из-за таких как ты все и происходит, голову отвернут и прут
Гость
22 ноября 2012, 14:16
Однозначно виноват водитель хонды. Видимо сказывается отсутствие опыта, так как было время оттормозиться и уйти либо на рельсы, либо в правую машину. В любом случае человеческая жизнь дороже "железного коня".
Гость
22 ноября 2012, 14:31
типичный хондавод) сидеть будет теперь.
Гость
22 ноября 2012, 14:43
Я знаю дочь этой женщины, для нее это большое горе. Мама умерла. Мы вместе работаем. Мы даже кровь сдавали для нее, но все бесполезно. Надеюсь, что водитель не отделается условным сроком, а сядет хотя бы на несколько лет.