Андрюша, в Америке толщина слоя асфальта минимум 10 сантиметров, вот и проникает в толщину 10 сантиметров, у нас эмульсия просто уйдет в щебень и клинец, а следовательно просто закопают очередные деньги.
Гость
30 июля 2012, 17:21
mad_max - Вы не правы. Эмульсия по ходу проникновения воздействует на все слои до глубины 10 см.
А не то что она опустилась на дно до 10 см и от туда воздействует. После 10 см, скорей всего активные вещества израсходуются уже и так сказать кпд будет близка к нулю. Механизм у эмульсий и пропиток одинаков.
Согласен про технику)) 130 зил отлично смотриться с нано-технологиями в одном строю) а вообще в америке омодаживают хороший асфальт, а у нас не омоложение, а реанимация нужна))
Ну по дороге в Ачинск на прошлой неделе очень неплохой асфальт был.
Гость
30 июля 2012, 11:52
Американская технология xD Чтобы делать хоть что-то по Европейским и Американским технологиям, необходима сопутствующая техника.
Гость
30 июля 2012, 11:50
...В 10 раз дешевле... Может транспортный налог процентов на 15 уменьшат... :))
Гость
30 июля 2012, 12:05
как эмульсия может залатать ямы??? О_о
Гость
30 июля 2012, 12:14
Каждый год у нас появляются какие-то "новые технологии" что, асфальт в дождь и в лужи можно укладывать, то еще какой новый способ его укладки. А итог как всегда один.
Ни кто там не пытается экономить, там только хотят больше в карман нагрести.
Гость
30 июля 2012, 12:23
Американская технология, примененная в Красноярске, становится китайской.
Гость
30 июля 2012, 12:32
Этого у нас не будет, не приживется технология) Куда денутся многомиллионные РОСпилы?!
Гость
30 июля 2012, 13:36
Коментарии как обычно одного типа! Все плохо и все не так. Даже если посмотреть логически, то можно выделить много плюсов!!!!
1) Зарубежная техника не закупалась (Это разве плохо? Технология новая и не известно приживется она у нас или нет)
2) Взяли на проверку дорогу которая 15 лет не ремонтировалась (Правильно!!!! Правильно и то что следить будут 3 года)
3) Самое наверное главное, что хотя бы головой думать начали. Такие деньги уходят на ремонт дорожного покрытия каждый год. Так если был результат, а его нет!!! Если технология приживется, то мы сможем увидеть хоть какое то подобие дорог... А кричать, что делается не по технологии и не так каждый сможет.
""Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути технического прогресса""
Гость
30 июля 2012, 16:00
Николай, то, что Вы цитируете избранные места из Геббельса, это очень мило, но врядли поможет улучшить имидж дорожной службы.
1) Если технология отработана в том же климатическом поясе, она обязана работать, но только если ее соблюдать полностью: состав, техника, способ нанесения. Если технология сомнительна, какого черта Вы ее применяете на дорогах общего пользования?
2) Вместо того, чтобы взять и качественно отремонтировать дорогу, которая 15 лет не ремонтировалась (почему?!), на ней проводят эксперименты. "А вот если через три года не поможет, тогда что-нибудь другое придумаем".
3) Самое главное, в том, чтобы "такие деньги" действительно тратились до копейки на правильную укладку и ремонт, а не 10% на закидывания асфальта в лужу и 90% на Лексус начальнику и откат в городской департамент.
Гость
30 июля 2012, 16:28
Все хорошо , но что-то не вериться что чиновники решились на это.
Это как кушать сегодня бутерброд с сырокопченной колбасой , а завтра с ливером.
Гость
30 июля 2012, 16:33
Всё это хорошо, только для начала нужно бы нормальные асфальтобетонные смеси применять, устойчивые в наших климатических условиях, и укладывать их в строгом соответствии с технологией, а не так как у нас сейчас делается. Омоложение таким дорогам не поможет, как и реанимация - они мёртворождённые.
Ребята, в Питере еще 2 года назад сделали ремонт дороги из бактерий, продуктами жизнедеятельности которых асфальт ремонтируется сам. не стоит просто огульно хаять новые подходы к решению извечного русского вопроса)))
Гость
30 июля 2012, 19:34
а вы видели что бы ямочный ремонт асфальта делали гравием? т.е. ямы просто засыпали щебнем. вот это технологи)) это в Шарыповском районе такие НАНО технологии внедряют.
Сейчас-7°C
переменная облачность, снег
ощущается как -12
4 м/c,
с-з.
750мм 59%Дорожники начали применять американскую технологию ремонта