перейти к публикации
73 комментария к публикации

Девушкам бесплатно

Гость
22 июня 2012, 13:38
А еще не плохой плацдарм для преступности:) Раньше почти только таксистов мочили, а теперь вообще проблем нет преступный план создать.
Гость
22 июня 2012, 13:53
идея поездок с попутчиками не нова и именно удобство и безопасность не дают идее стать по настоящему массовой, хотя статистика и доказывает обратное. а концепция того, что вам предлагается именно один конкретный человек, которого система подбирает сама по множеству параметров дает ещё меньше меньше возможностей для криминала. хотя нам ещё предстоит много работы, чтобы реализовать все преимущества такого подхода.
Гость
22 июня 2012, 15:12
Приложение хорошее,НО ОЧЕНЬ МНОГО ОШИБОК И ЛАГОВ! Плохо,что нельзя удалить маршрут,в картах Гугла плохо набирать адрес отправки и адрес назначения,очень неудобно.Сколько раз уже оговаривались,что будет лучше,если на карте будут отображаться доступные маршруты (Вот сижу я,делать мне нечего,посмотрел,а там товарищ едет куда-нибудь,а мне с ним можно махнуть,к другу например съездить).
Гость
22 июня 2012, 16:31
Саня, спасибо за отзыв! мы работаем над тем, чтобы отладить приложение. а после как раз и до дополнительных функций доберёмся.
Гость
22 июня 2012, 23:29
я вот брезгую незнакомых подвозить, да и знакомого повезешь, в случае аварии потом предъявит он же тебе ущерб на миллион за лечение и прочее, как уже были прецеденты
Гость
23 июня 2012, 12:43
Прецедентов при поездках с попутчиками, найденными через сервис, кстати, такого небыло. Возможно, кстати, и потому, что, как было доказано, малознакомый пассажир дисциплинирует водителя.
Гость
9 июля 2012, 08:52
"у вас несчастные случаи на стройке были? - нет. - будут! " © Почему вы так уверены? Ведь в грабители всегда найдут лазейку.
Гость
22 июня 2012, 13:16
Ну и важное дополнение - как раз сейчас на привлеченные инвестиции мы расширяем штат и ищем в наш дружный коллектив программистов и дизайнеров! если Вам интересно поучаствовать в проекте - пишите на info@ktovputi.ru или socialtaxi@mail.ru
Гость
22 июня 2012, 13:33
А какая зарплата любопытно?
Гость
22 июня 2012, 13:42
от 20 до 40 в зависимости от опыта и скилов.
Гость
22 июня 2012, 18:24
Эх, хотел бы я, жаль что не дизайнер и не программист:(
Гость
22 июня 2012, 19:15
Скажите, а проект может помочь тем, кто из пригорода добирается??? Ведь из куча народу из Дивногорска, Емельяново, Сосновоборска и т. д. в Красноярске учатся и работают. А с пригородным транспортом у нас ещё "веселее", чем с городским.
Гость
22 июня 2012, 20:47
Да! Маршруты смело можно строить и по пригороду и по другим городам. Только вот в других городах нас знают куда хуже, чем в Красноярске и поэтому меньше вероятность найти попутчика, но если едете из Красноярска или в Красноярск, то конечно регистрируйте маршрут и очень вероятно, сможете найти попутчика! :)
Гость
23 июня 2012, 00:58
Уже есть такие сервисы и перспектив у них особых нет. Сажать кого то к себе в машину чтобы было по пути непросто, во первых хочешь не хочешь надо подстраиваться под человека, для кого то опоздать на 2 минуты нормально а кому то недопустимо и еще много мелких нюансов которые собственно и заставляют автовладельцев абстрагироваться от общей массы добирающихся до работы на общественном транспорте путем покупки личного авто. Интересно к этому вопросу подошли в израиле, на работу просто нельзя ездить одному в машине законодательно, нужно возить минимум 2 человек) надеюсь у нас так не будет)
Гость
23 июня 2012, 12:39
Серожа, но ведь согласитесь, нерационально, то Вы один занимаете столько места на дороге и на парковке. Поэтому многие правительства и приходят, как и Израиль к подобным мерам. У нас к этому тоже придут через год или два. Репрессивные меры всегда проще. Мы же как раз делаем условия для того, чтобы совместное использование автомобиля сделать удобным.
Гость
23 июня 2012, 16:45
Я так понял, что приложение доступно только для платформы Android? Интересно для Symbian будет версия или нет
Гость
24 июня 2012, 15:25
Иван, с удовольствием сделаем версию и для Symbian, если в команде появися специалист по нему. пока с этим туго.
Гость
25 июня 2012, 20:30
Симбиан - мертвая платформа, забудьте про нее!
Гость
26 июня 2012, 18:35
Спасибо за понимание, буду дальше ездить один с музыкой, кондером и симбианом а те у кого андроид пускай пыль нюхают в маршрутке
Гость
23 июня 2012, 23:22
Александр, как хорошо, что вы читаете все коментарии! Дело неперспективное. Объясню как водитель. Большинство желающих- пешеходы. По факту 50 рублей на таком проекте никто никогда не даст. Даже 30! На первых порах все скажут- конечно нормально, давайте! Но ездить то нужно каждый рабочий день туда-обратно. Идеал пешехода- халява! Мол, ты же так и так едешь? Это произойдет как только пассажир станет "своим парнем". А брать с человека какие-то копейки глупо. В "благодарность" от любого пассажира водитель всегда получает историю его жизни со всеми проблемами. Становишься эдакий частный психиатр, коуч. Бесплатный. Потом аммортизация машины... Для пассажира это всегда чужая машина. За 6 лет ручка на моей двери не ломалась ни разу! А вот на пассажирской 8 (!!!) раз. Я никогда не таксовал. Проблема с музыкой тоже есть. Еще пару минусов можно найти. Для пешехода есть резон, но для водителя...
Гость
24 июня 2012, 15:34
Артём, спасибо за отзыв! но согласиться не могу. Более того, мы тоже думали, что востребовано это будет в основном у пассажиров, но наша статистика пока показывает обратное. Я сам, кстати, даже таксовать пробовал и мне может больше везло, но по мне, так наоборот, к чужой машине относятся бережнее люди. и вдвойне бережнее, если ты не такси, а просто с остановки по пути человека подобрал вечером - такой опыт у меня тоже был.
26 июня 2012, 09:00
Александр , я не критикую проект, но добавлю. К чужой машине люди относятся по свински... Особенно пешеходы которые не знают что салон нужно мыть, машину заправлять и поломки(если есть) устранять. Артем: "Мол, ты же так и так едешь?". полностью согласен, вожу 2х знакомых на работу (мне по пути) через весь город. Никакой благодарности. Хоть раз бы заправили...
Гость
26 июня 2012, 11:10
А я еще хочу добавить, что если произойдет авария и пассажир пострадает, то отвечать за него будет водитель.... порой не только деньгами, но и жизнью (тюрьма)...... так что 100 раз подумать надо...
Гость
22 июня 2012, 13:49
Данные-то в системе остаются, преступника легко будет найти. То же самое, что на крыльце участка траву курить
Гость
22 июня 2012, 15:13
а где гарантии что данные введенные при регистрации верны и соответсвуют правде. а сотовый вообще может быть на др зарегистрирован,..заберет тебя такой попутчик и ищи свищи потом тебя..это я про девушек...я бы точно не решилась к незнакомцу сесть..
Гость
22 июня 2012, 16:57
Катя. Совершенно с вами согласен!!! Потом из какого нибудь Тайланда будешь пытаться вырваться:(
Гость
22 июня 2012, 17:59
Друзья, именно для проверки данных пока сохранена возможность прямого контакта с попутчиком. Сейчас идет работа по увеличению уровня достоверности данных.
Гость
23 июня 2012, 07:52
Думаю % пропавших девушек повысится )
Гость
23 июня 2012, 12:50
Статистика других стран говорит об обратном.
Гость
5 июля 2012, 16:17
Мне кажется тут в гору пойдет процент удачных знакомств, новых супружеских пар и исправление демографической проблемы. Удачи Вам, Александр. Ищите программистов под iOS, WP7\8, общайтесь с компаниями делающих упор на картографию, развивайтесь! Глядишь именно Вы решите проблему пробок в г.Красноярске! Сам езжу на работу 1 в машине, каждый раз в разные точки города. Буду пользоваться программой, есть куча идей, но надо пощупать программу и сервис чтоб предложить что-то интересное.
Гость
28 июня 2012, 22:41
для айфона планируется написать это приложение ?
Гость
2 июля 2012, 03:33
Приложение для iOS уже разрабатывается)
Гость
2 июля 2012, 13:49
Хочу оставить заявку на уведомление о написании продукта на IOS. Добавьте эту возможность на оф сайте.
Гость
30 июня 2012, 21:05
нормально так))) 2.5 млн., не ясно за что....из них 1,0 млн. краевой бюджет, щедрый краевой бюджет.....проект ни о чем....а Александр молодец, всем сказал спасибо: и министерству и инкубатору...короче всем спасибо, забыл только сказать "все свободны"
Гость
2 июля 2012, 14:06
А что реального сделали Вы, сарказм?
Гость
2 июля 2012, 14:06
Работа, как с инкубатором, так и с Министерством не окончена, а только начата, планов по совершенствованию транспортной системы у нас очень много, а если интересно какие можете с нами связаться через сайт.
Гость
30 июня 2012, 22:36
Автор проекта — 29-летний программист Александр Борисов ИДЕЯ-ТО КРАДЕНАЯ! Во Франции уже много лет существует подобный сайт,уверен - в остальной Европе уже тоже есть аналоги
Гость
2 июля 2012, 14:01
Насчет идеи никто и не говорит, что она новая, выше писалось и о более близких проектах как технологически, так и территориально.
Гость
2 июля 2012, 14:09
Идея, безусловно, не нова, но вот на технологию реализации нами поданы заявки на патенты.
Гость
22 июня 2012, 15:28
Насколько я знаю, подобный сервис уже давно работает на 24авто
Гость
22 июня 2012, 16:28
и про разницу с 24авто даже написано в самой статье! :)
Гость
22 июня 2012, 18:14
Хорошее дело затеяли. Но пока сыровата программа, чтобы ею реально пользовались 10% Красноярска. Но интерес есть! Успехов вам, разработчики!
Гость
22 июня 2012, 20:53
Спасибо! Да, приложение пока очень сыро, но мы много работаем над ним и во многом нам помогает обратная связь от Вас, наших пользователей! Дальше мы будем работать ещё больше, ведь мы чувствуем теперь ещё и поддержку, как пользователей, так и нашего правительства в лице КРИТБИ и ЦМИ "Форум", а так же и частных инвесторов, поверивших в проект.
Гость
22 июня 2012, 23:42
По мне так это проект не приживется, спросите почему отвечу, не безызвестный 24auto.ru уже давно создали такой сервис http://www.24auto.ru/poputka/ ,Просто на мобильник его не перевели... Очень маленький процент Android устройст, надо было начинать с java приложения. Если даже этот сервис начнет продвигаться и его заметят, то тем более такие гиганты как Яндекс, создадут мульти приложение под все платформы и тогда люди будут пользоваться ими, из-за большего количества привлеченных пользователей и глаболизации.
Гость
23 июня 2012, 12:48
Аркадий, про 24авто.ру тут уже писали. По поводу того, с какой платформы начинать - вобор всётаки делался в сторону той, под которую удобнее и проще разрабатывать и тестировать приложение. А Яндексу, как большой компании выгоднее будет интегрировать готовое решение и малую компанию, чем делать что-то в недрах с нуля. И на на такую перспективу мы как раз вполне положительно смотрим. :)
23 июня 2012, 10:23
Я пока приложение не юзал, но вот мне интересно. Там будет у водителей рейтинг какой-то чтоб у меня проснулось доверие к человеку. А вдруг он лихач-шахматист :) Я люблю спокойную езду, без музыкального сопровождения аля шансон и сигарету в зубах.. Вот как то так?
Гость
23 июня 2012, 12:53
Да, мы планируем очень удобную систему не только рейтингов, но и предпочтений, которые будут учитываться при подборе попутчика, но это всё пока в разработке. Следите за нашими обновлениями в группе: http://vk.com/ktovputi
Гость
24 июня 2012, 15:44
Хочу сказать и ещё одно спасибо - Министерству спорта, туризма и молодёжной политики, которое сильно помогло проекту на первых этапах и продолжает помогать сейчас и Красноярскому региональному инновационно-технологическому бизнес-инкубатору, резидентами которого мы стали в начале года.
Гость
26 июня 2012, 16:57
Ах вот оно что. Ну тогда все понятно, тогда ты конечно молодец,грант на лям получить - это очень не плохой результат, не важно под какую лажу.
24 июня 2012, 21:10
Это же Частный извоз. Деятельность по частному извозу пассажиров на легковых автомобилях должна осуществляться только на основании разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ
Гость
25 июня 2012, 15:30
Саид, будьте любезны, обоснуйте юридически свое заявление?
Гость
26 июня 2012, 17:34
Скажу свое авторитетное мнение. Все проекты делятся на два: коммерческий и некоммерческий. Если проект некоммерческий (социальный), то это один разговор, а если коммерческий, то надо считать в чем бизнес. Как тут верно наверху заметили, бизнес в этом проекте сделать нельзя, потому что этот проект никому не нужен. Но там бизнес дальше никто и не собирается делать, так как бизнес уже сделан. Кто не понял, в чем тут бизнес, тот просто не думал над всем этим.
Гость
27 июня 2012, 13:40
Получение гранта тоже может быть бизнесом, по крайней мере как способ существования
Гость
26 июня 2012, 18:42
http://podorozhniki.com - этот сайт тоже давно работает... не новость.
Гость
27 июня 2012, 12:59
Подорожники - это сервис с другой начинкой. Каждый выбирает то, что ему удобно. Наш сервис выгодно отличается именно подбором. а не перелопачиванием попутчика. Когда система делает это автоматически.
Гость
2 июля 2012, 00:22
Непонимаю логику комментаторов, зачем пытаться найти плохое? Вам может быть не нравится искать попутчиков, а кому-то такой вариант подходит и съэкономит им много времени и денег. Добавлю, что хотелось бы увидеть какую-нибудь визуализацию доступных маршрутов в приложении.
Гость
2 июля 2012, 14:11
А, если вас не затруднит, связитесь пожалуйста со мной ВКонтакте (в нашей группе "ВПути" администраторы) или Фэйсбуке (аналогично)
Гость
22 июня 2012, 13:13
чтож, остаётся уточнить - что самые свежие новости проекта в нашей группе во ВКонтакте: http://vk.com/ktovputi и что как раз сегодня мы обновим версию приложения, устранив некоторые серьёзные ошибки и недоработки. оно пока находится в стадии тестирования и мы активно дорабатываем его в соответствии в вашими пожеланиями!
Гость
22 июня 2012, 13:20
и отдельное спасибо НГС за внимание к тем, о ком они пишут и оперативность в корректировке выявленных неточностей! молодцы! :)
Гость
26 июня 2012, 17:15
СТРАШНО! нафиг надо. я никогда не сяду к незнакомому человеку. кто он вообще такой? вызываю только такси. и даже если 2 часа ночи. подхожу к любому подьезду и вызываю такси
Гость
27 июня 2012, 13:34
Да главный недостаток такой инициативы это что человек человеку потёмки, тем более незнакомый. Вот когда всех зачипуют тогда можно эффективно логистировать человеко-потоки
2 июля 2012, 12:42
Проект для молодежи интересный, в плане новых знакомств, мне приятнее везти девушку, чем бабушку или мужика)), вот глядишь, рождаемость повысится, больше браков будет))
Гость
2 июля 2012, 17:57
Мне, как пассажиру довольно таки удобно пользоваться такой услугой. Не каждый день, ну хотя бы в срочное время. Но как быстро я начну этим пользоваться!? 1. Мне нужно разобраться в этом. как работает эта система.!? 2. С своего телефона я точно не смогу. У меня нет системы Android. 3. Нужно ещё 100 раз подумать. Ехать или нет. Ведь я не знаю кто он. Хотя бы видя лицо водителя, могу сказать поеду или нет.
Гость
3 июля 2012, 10:38
Человек человеку волк. Пользоваться данным сервисом люди будут только по крайней необходимости, например межгород. Например Сосновоборск, 30 тыщ. людей, 60-65 % города каждый день в Красноярск и обратно ездят (около 100 км). И газельки не самый удобный вариант, особенно зимой. А автовладельцы тоже будут рады отбивать бензин хотябы в один конец.
Гость
3 июля 2012, 10:42
Пологаю что 2/3 поездок так и будут осуществлятся исключительно утром, т.к. рабочий день у всех заканчивается по разному.
5 июля 2012, 03:47
Да лажа всё это. Ну несколько человек попробуют из интереса, может действительно знакомства заведут. На этом и закончится. Люди погружены в свои проблемы, замкнуты, особенно по утрам. Мне проще такси вызвать, отдать 250 и попросить помолчать и музыку потише. Или когда сам за рулём, тем более одному хочется побыть - впереди трудный день, надо настроится. Поэтому, всё останется "на круги своя".
Гость
5 июля 2012, 08:04
Бред. С обычного компьютера пользоваться сайтом невозможно. Только со странички вконтакте или со смартфона андроид. У большинства нет ни того ни другого. А вообще сервисом Довезу.ру я пользуюсь уже 3 года!
Гость
12 июля 2012, 16:29
Возможность использования сервиса с сайта тоже со временем появится. Сейчас у него несколько иная функция.