перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Красноярцам предложили обсудить изменения схем маршрутов

13 февраля 2012, 18:32
Гость
13 февраля 2012, 18:52
я,как житель рощи, вижу только одну главную проблему - нет прямых автобусов от краза или спортзала до сфу,68 или 88 в данном случае -экскурсия по городу
Гость
14 февраля 2012, 00:31
88 согласен, а 68 чем не нравится? в реале минут на 5-7 дольше если не через северный
Гость
14 февраля 2012, 15:39
Во-первых, пока 68 маршрут не отдали в другие руки ездил он раз в 20-30 минут,а то и реже, а во-вторых, он как раз таки и едет через северный,а с утра с учетом пробок это еще пол часа минимум
Гость
14 февраля 2012, 18:48
Полтора часа езды на учебу и Полтора часа домой,в итоге 3 часа теряется каждый день,68 редко ходит,88 на молодежку не заезжает и слава богу,сложно что ли пустить 68 по укороченному маршруту? например,на краснодарскую,а тампосле подиума направо и до планеты,а там дальше по маршруту..
13 февраля 2012, 21:48
Я бы хотел, хоть какой нить маршрут до авто-рынка, хотя бы с центра или с красраба, до туда пешком ого-го идти особенно иногродним они вообще не в курсе где это и приходится ток на такси, народ вы за?
Гость
14 февраля 2012, 13:52
На 23м до перекрестка Воронова-светлогорская плюс минут 5 пешком. Единственный вариант
Гость
14 февраля 2012, 13:52
Тьфу.. Воронова- ястынская :)
14 февраля 2012, 19:03
можно и на 79 слесть там и также пешкариком х)
Гость
14 февраля 2012, 00:50
Поддерживаю! а я как житель правого берега, и студентка СФУ который от меня в 1,5 часа езды на ОДНОМ ЕДИНСТВЕННОМ маршруте № 90!!! Требую еще одного маршрута с правого берега до Госуниверситета!
Гость
14 февраля 2012, 12:41
А чем вам 90 не угодил? зачем вам ЕЩЕ один маршрут? 90 часто ходит, и автобусы хорошие!
Гость
14 февраля 2012, 13:55
Хочет выбора побольше.. Чтоб не стоять дольше на остановке :)
Гость
23 февраля 2012, 00:03
Ну вам угодил значит?! Вы я думаю не садитесь на остновке дк 1 мая и потом 1,5 часа, по всем закаулкам не едете до СФУ! вот поездите с утра в 7 часов,подругому заговорите.
Гость
13 февраля 2012, 20:15
Жителям пр.Свободного никак не доехать до Черемушек, это было возможно лишь с маршрутом №85 и то который вы хотите убрать. Зачем тогда ставите вопрос о регулировании транспорта для удобства жителей, где говорится о беспересадочной системы транспорта? это единственный маршрут который связывает нас с правым берегом - Черемушки. Он пустым никогда не ходит и я не считаю, что мое мнение единичное. Поэтому просим оставить маршрут старой схемы, без изменений!!!
Гость
14 февраля 2012, 10:32
Зачем Вы сюда это пишите? "Просим" и т.п. Пишите на сайте администрации, там также есть электронный адрес для предложений и телефон. Хотя вряд-ли кто-то прислушается. Это бизнес, и он делится как угодно "нужным" людям.
Гость
14 февраля 2012, 13:19
Это верно, единственный маршрут, на котором можно добраться со Свободного до Черёмушек!
Гость
13 февраля 2012, 19:12
На какой площади города идет общественное обсуждение новой маршрутной схемы движения общественного транспорта города. Напишите адрес ??? Где это место куда я могу подать свое предложения или согласится с другими.
Гость
14 февраля 2012, 14:30
сайт администрации города. раздел "ОБщественные слушания"
Гость
13 февраля 2012, 22:52
Запустят же летом пятнадцатый маршрут троллейбуса до университета, как и планировалось изначально: ведь он временно ходит до БСМП. Умудрились протянуть линию электропередачи над разворотным кольцом, теперь её надо переносить, потом само кольцо монтировать.. А провода до универа сохранились..
Гость
14 февраля 2012, 15:44
Никакой троллейбус не сравнится с автобусом. Автобусы более маневреные,не зависят от электролинии, а то не раз наблюдал, как что-нибудь у них там случится и все троллейбусы встанут - от этого пробки жуткие. ВОт что нужно урезать, так это троллейбус номер 7. Он ездит каждые две-три минуты днем, возит три бабульки,зато вечером очень тяжело на нем уехать в рощу или из рощи,так как почти все время слышно гнусавый голос " до автовокзала". Только дороги забивают
Гость
13 февраля 2012, 19:25
34 уберут со Свободного, и что до вокзала на перекладных добираться? или пешком с Красной площади или с муз комедии? автобус 26 - не дождешься. троллейбус 5, - хочешь опоздать - езжай на троллейбусе. С вокзала вообще не уедишь на Свободный. Тогда надо ещё часть маршрутов убрать со Свободного, может разгрузится и заторов не будет, и народ пусть ходит на Копылова. Чиновников на сутки пересадить в автобусы и троллейбусы в морозы, а потом пусть делают изменения в маршруты автобусов.
Гость
13 февраля 2012, 19:23
88 лучше бы заежал на улицу мужества а то 20 идет раз в 30 минут!!!
Гость
13 февраля 2012, 19:36
Когда два года назад чиновники все ставили с ног на голову, у народа совета не просили и не прислушивались что им говорили. А теперь свои косяки предлагают населению исправить. Вообще непонятно, как человек который не пользуется общественным транспортом может как то улучшить его работу.
13 февраля 2012, 20:02
сделать тройку и восьмерку Нормальными, с прямым маршрутом, а не как сейчас, что по пол-улицы идут.
Гость
13 февраля 2012, 20:27
А я, как житель Черемушек вижу похожую проблему - нет прямого автобуса до Планеты. 74 - это экскурсия по городским пробкам.
Гость
13 февраля 2012, 20:38
Полностью согласен, нужен автобус прямой, как 91, только чтобы заворачивал на Киренского и до Академ. Городка.
Гость
13 февраля 2012, 21:13
Чего им опять неимётся? С Солнечным это они весло придумал, ничего не скажешь. Какой смысл 50 маршрут перенести в Северный? Из-за этого 87 переедет в Простоквашино. Теперь сверху в центр можно доехать только на 63 и 64. И так бывает в час пик автобусы битком с самого Солнечного, а теперь вообще удавимся :( Население в микрорайоне растёт, а количество маршрутов за последние годы почему-то только уменьшается. Ещё крайне недоволен, что 85 теперь планирут пустить до ЖД вокзала, за место Ветлужанки.
Гость
13 февраля 2012, 21:33
Как житель октябрьского района, желаю что-б были маршруты между октябрьским и северным районами, через брянскую - так быстрее(иначе 53-й автобус тоже экскурсия, через пробищи).
13 февраля 2012, 21:38
Зачем урезали 85ый маршурт???по чьей просьбе?кому мешало,что он ходил до ветлужанки?
Гость
13 февраля 2012, 22:08
Черемушки с водниками тоже было бы неплохо подружить...
Гость
13 февраля 2012, 22:08
Надо блин ни маршрут менять, а автобусы больше делать!!! Страшно смотреть как утром бедные люди набиваются в ПАЗик 3его маршрута!!!!Это же издевательство над людьми! Благо я этим автобусом ни пользуюсь.
Гость
13 февраля 2012, 22:39
91 тоже не надо трогать, это единственный маршрут с Рощи до Ветлужанки. Разве что пустить его по Металлургов.
Гость
13 февраля 2012, 23:48
85-й - хороший маршрут, без пересадок могу добраться из Черёмушек до Ладо-Кецховели. Не хочу, чтобы его маршрут урезали или пустили в другом направлении, но я был бы не против, если его маршрут подкорректируют, изменят, как было (пустят снова через налоговую, а не через "Сибирь"). Из-за этого небольшого изменения автобус "собирает" лишних 5 светофоров, и поездка до Ладушки увеличивается на 30-40 минут (в связи с пробками на данном участке). Одна проблема данного маршрута - часто происходят неполадки (перегрев, створки ломаются (чаще всего) и др)
Гость
14 февраля 2012, 00:04
Ага, немедля вернуть 99 на Базаиху!!!!
Гость
14 февраля 2012, 00:02
с улицы 60 лет октября на крас.раб.ходит только 19 автобус,а его невозможно дождаться,так же и обратно с крас.раба на 60 лет октября можно добраться только с пересадкой,т.к.19-го не дождешься!
Гость
14 февраля 2012, 00:07
а меня как жителя Рощи не устраивает то что уже в 11 вечера невозможно из центра домой уехать. Вот буквально в эту пятницу с 23.00 стоял 40 минут ожидая автобус на Красной площади, проехали две 2ки и два 43х, но ни одного автобуса в сторону Советского района! А когда морозы были и 10 уже никуда не уехать было. И летом вечером никуда невозможно было уехать. Меня эта ситуёвина уже много лет бесит. Скажите кому блин написать чтоб автобусы нормально ходили вечером??
Гость
14 февраля 2012, 01:41
стоп! народ! а чем наши чиновники занимались когда устроили массовую реорганизацию городских маршрутов???????? куда ушли деньги???? ФАС вы где???? куда народ смотрит!!!!?!?!?!?!?
Гость
14 февраля 2012, 10:50
кто просил ссылку вот вам http://www.admkrsk.ru/press/discussion/Pages/currentdt.aspx
Гость
14 февраля 2012, 11:26
88 пустили бы через брянку до колец Калинина....
14 февраля 2012, 12:55
Категорически против урезания данного маршрута,единственный маршрут,на котором с Черемушек можно добраться до Ладо Кецховели.И единственный автобус,на котором вечером из центра можно уехать в Черемушки.Раньше был 99,но увы его уже урезали.Не забирайте последнюю возможность до работы людям добраться.Лучше бы следили как они водят эти самые автобусы.Езжу который год на маршруте №85.И если летом с Ладо Кецховели до Энергетиков можно доехать за час,то зимой это минимум 1.5 часа.Причем никаких пробок,просто водители постоянно по ул. Мира едут со скоростью 20км/час.За что платить по 13р?То что автобусы ездят на топливе,на мой взгляд,не должно совершенно волновать пассажиров.Дорожает топливо - покупайте автобусы которые работают на чем то другом.Платить нужно за услуги,точнее за то как они оказываются.А не за цену на топливо.Был бы нормальный сервис,люди бы не роптали по поводу поднятия цен на автотранспортные перевозки
Гость
14 февраля 2012, 14:16
Mr.Hooligan поддерживаю полностью.нехватает прямого маршрута с черемушек до водников,а то запарился за 2года с пересадками кактаться когда они рядом находятся
Гость
14 февраля 2012, 14:33
Прошу оставить маршрут 85-того как прежде. Целый район между улицами Свободный и Копылова страдают от малого количества маршрутов. На целый район всего 85-тый и 90-тый - едут через Копылова в центр, и одна 3-ка едет через свободный. Всего три маршрута. Остальные ходят крайне редко (2-3 раза за день). Фактически, 85-тый, едущий по Ладо Кецховелли всегда переполнен!!! Потому что для жителей всего района, он - единственный едет в центр через Копыловский мост. Другой маршрут, едущий в центр - это 3-ка, но на свободном в районе Космоса всегда непреодолимая пробка. Большинство горожан предпочитают 85-тый. Я не знаю, какими словами донести, но НЕЛЬЗЯ убирать 85-тый с Ладо Кецховелли. Наоборот, нужно подумать, какой ещё маршрут ввести на эту улицу. То, что предлагают 91-ый пустить по ладушке через свободный - не спасёт нас. Прошу оставить 85-тый без изменений.
Гость
14 февраля 2012, 15:16
Хочу прямой автобус Щорса-60 лет Октября-Коммунальный мост-Копыловский мост- Студгородок.
Гость
14 февраля 2012, 15:43
Вы кого просите в КОММЕНТАРИЯХ к новости???? Переходим на проект http://www.admkrsk.ru/press/discussion/Pages/currentdt.aspx Мнения и предложения отправлять по адресу: veselkov@admkrsk.ru
Гость
14 февраля 2012, 18:45
15 тролейбус в сфу пустили бы
Гость
15 февраля 2012, 19:40
Много жителей правого берега пользуются услугами гипермаркетов "Окей" и "Планета", а уехать на правый берег просто невозможно,все маршруты идут через коммунальный мост,это маршруты № 74,79,50,98 и друие. Почему-бы не пустить хотя-бы один автобусный маршрут после остановки "Планета" по улице Авиаторов на Октябрьский мост, к примеру маршрут №74 или №60 в сторону Автовокзала и так идет множество других маршрутов. В настоящее время от "Планеты" на правый берег через Октябрьский мост ходит только маршрутное такси №7,люди просто бьются чтобы влезть в маршрутку. Если интересно можете попробовать,впечатление не из лучших.
Гость
15 февраля 2012, 21:44
Маршрут № 85 это единственная возможность тысячам людей без пересадок уехать утром на правый берег до Черемышек, и этим же маршрутом вернуться обратно, кому помешал этот удачный маршрут остается только догадываться, и в то же время хочется надеяться что по просьбе многочисленных жителей города маршрут № 85 останется прежним.
Гость
15 февраля 2012, 21:59
Просим вернуть старую схему движения маршрута № 8
Гость
17 февраля 2012, 01:10
Просьба не изменять маршрут 91-ого маршрута пускай он ходит по ул.Копылова как прежде. Быстрее на нем добираться до центра и назад домой. А сейчас хотят пустить его по пр.Свободный, он очень узкий и там много транспорта. Получится дублирование маршрута 51-го полностью, 87,53,5
Гость
18 февраля 2012, 22:22
пустите пожалуйста автобус по Красноярскому рабочему до конечной Базаиха, как было раньше, когда был автобус 8А. Автобусы 30, 37 едут все с левого берега!!! С 19 автобуса нужно пересаживаться, да его и не дождёшься.
Гость
24 февраля 2012, 08:17
Очень прошу не трогать маршруты 27 и 85, а 99 можно изменить движение и не пропускать его на Мира и Маркса, это только удлиняет его маршрут, а пассажирам пользы никакой.Спасибо.