перейти к новости

Водители игнорируют новый светящийся знак (видео)

7 ноября 2011, 11:13
Поделитесь своим мнением
Комментарии
101
Гость
7 ноября 2011, 11:57
Прикольно! только надо информировать людей о подобных нововведениях, я бы тоже не понял что бы это значило, ну мигает и мигает!
Гость
7 ноября 2011, 13:51
А, пешехода тоже не видишь? типа-идет и пусть идет, фары протри, очки одень, на худой конец ПДД открой, почитай.
Гость
7 ноября 2011, 14:32
Ночью на неосвещённой улице пешехода практически не видно, особенно если он одет в тёмную одежду. Тут на самом деле не помогают ни фары машины, ни маленькая скорость вовремя распознать человека, а если ещё слепит встречка... И пешеходам нужно запомнить, Вас (тоесть нас) не видно ночью практически!!! Надо быть самим более заметными. Короче по теме, знак не должен мигать, должен светиться просто, нужен такой же с другой стороны.
Гость
7 ноября 2011, 14:45
Вообщето об этом знаке уже говорили! по новостям! а еслив вы не слушали! то что уж говорить!
Гость
7 ноября 2011, 12:00
Ну кто блин ставит знаки на трассах, на выездах с трасс, и заездах на них??? Ну у кого ума хватило? После нескольких часов на трассе, без знаков, даже светофоры воспринимаешь не сразу, а переход и подавно.
Гость
7 ноября 2011, 19:17
Что значит "без знаков" ? Что вы на трассе ВООБЩЕ НИКАКИХ ЗНАКОВ НЕ ВИДЕТЕ?
Гость
8 ноября 2011, 09:09
Вам не место на дороге,вам надо пешком ходить!
Гость
8 ноября 2011, 09:56
На трассе практически нет переходов, а знаки по большей части информационные, гораздо реже предписывающие. Въезжая в город, некоторое время голова едет еще на трассе, и пешеходов не ожидаешь. А этот знак и вовсе похож на рекламу, все что моргает не цветами светофора, просто не воспринимается. Лучше бы и правда сделали освещение, или светофор по требованию.
Гость
7 ноября 2011, 13:38
Культуры нет у водителей и не будет. Штрафы тоже не помогут. Тут остается просто смириться как есть. И выживать каждый день.
Гость
7 ноября 2011, 14:33
У пешеходов проблем с культурой как правило больше в разы...
Гость
7 ноября 2011, 14:50
Так и есть у Пешеходов нет культуры тоже....
Гость
7 ноября 2011, 19:26
молодец, пешеход, все правильно понял... пешеходы бывают двух видов - быстрые и мертвые!
Гость
8 ноября 2011, 13:53
Когда уже начнут рыть подземные переходы в АВАРИЙНО ОПАСНЫХ местах,.. как например в новосибе! А то и так не проехать а ещё и пешеходы! пешеходам тоже не резон под колёса прыгать когда поземный переход есть! это наши власти просто не занимаются этим вопросом! можно понять район цэнтра, там уже ничего не исправишь,.. но ведь строятся новые районы, почему там не сделать как нужно!?!? об это можно долго беседовать, а светящимся знаком ничего не исправишь и ситуации не поможешь, это просто очередное не дорогостоящее "решение" проблемы!!!!
Гость
8 ноября 2011, 20:42
Дешевле виадук пешеходный из швеллеров сварить, и машины останавливать не надо, и пешеходы целы;)
Гость
9 ноября 2011, 03:25
не дорогостоящее - вряд ли
Гость
9 ноября 2011, 03:29
Светофор с кнопкой !!! Не придумывайте велосипед !!!
7 ноября 2011, 12:39
да кстати проще был поставить просто прожектор боковой на освещение. а то в правилах про мигающие знаки нечего не сказано
Гость
7 ноября 2011, 15:20
в правилах указано,что необходимо при наличии этого знака уступить дорогу пешеходу.и не важно,мигает он или просто стоит.а если он мигает,это всего лишь для улучшения заметности знака.или вы просто так права получили,не уча ПДД?
7 ноября 2011, 16:25
а что кто-то учил))
Гость
7 ноября 2011, 18:37
я учил, много чего... и тебе просвящатся рекомендую
Гость
7 ноября 2011, 18:46
Хочу рассказать о том столько трагедий из за таких знаков, не пешеходов сбивают, а по 5-6 машин друг в друга в десерт превращают. Очнитесь знатоки и правдолюбцы правил пдд, вы их нарушаете чаще и глупее. Езжу по межгороду и всегда наблюдаю знакомую картину едет какой нибудь автомобиль со скоростью 90 км в час, его начинают обгонять он начинает прибавлять, до 110,120,130 и так далее, этот же автомобиль снова едет 90 и тут перед ним фура она едет 80, сплошная полоса, обгон запрещен, нет же обгоняет фуру по сплошной и снова едет 90 создавая за собой километровые очереди. тоже самое и с пешеходными знаками на трассе, кто тут больше всего кричит о вежливости менее склонны к торможению, так как в их голове есть одно правило это ехать по правилам со скоростью 90 км в час и мешать всем!!! трасса это скорость 110 км в час, трасса эта дорога повышенной опасности в первую очередь для пешехода, и ни один знак не поможет "оленю" перебежать через интенсивное движение.
Гость
7 ноября 2011, 19:31
машину ушатать в кашу это не трагедия. трагедия если человека на железяке сбить. хотя за царапину на железяке большинство убить готовы и мозги сьесть.
Гость
7 ноября 2011, 22:07
Поправьте меня, если не правильно понял - на трассе разрешённая максимальная скорость 110 км/ч? Я, грешным делом, всегда считал, что такая скорость разрешена только на автомагистралях, коих в нашем крае и в помине нет...
Гость
7 ноября 2011, 22:35
нифига не понял...ну обогнал фуру ...которая 80 едет и поехал 90 ... следующий кто обгонет фуру через сплошную не сможет что ли обогнать этого,едущего 90 ? мораль что ли его задавит ...типа больше 90 через сплошную нельзя )))?
Гость
7 ноября 2011, 12:22
Лучше дорогу в этом месте осветить, так чтоб пешехода видно было.
Гость
7 ноября 2011, 18:36
и, пожалуй красным светом... что-бы водятлы "опасность" видели
Гость
7 ноября 2011, 21:52
вот тоже только об этом подумал. а уж если знак, то всё же моргать должен, дабы внимание привлекать. Просто светящийся может показаться светоотражающим и проигнорироваться.
Гость
8 ноября 2011, 00:08
Конечно. Более эффективно было бы включать фонари на этом промежутке.
Гость
7 ноября 2011, 12:27
Конечно правила есть закон. Но в данном случае проще было поставить светофор с кнопкой. А то мало ли чего он стоит, может машину ловит на пешеходном переходе.
Гость
8 ноября 2011, 23:22
Светофор на Высотной не мешает некоторым водителям нестись на запрещающий сигнал (ежедневно это наблюдаю возвращаясь домой со стоянки авто).
Гость
9 ноября 2011, 10:47
Не надо ля ля, проездов на красный становится все меньше и меньше, я вот уже подобных случаев практически не вижу.
Гость
9 ноября 2011, 22:50
а разница? тебе сказали пропусти- пропусти тогда! и ваобще везде где есть знак пропускай. трудно педаль нажать и пол минуты постоять? на самом деле просто надо делать мигающие знаки и скомбинировать с фото камерой. он мигает а ты не пропустил- придет штраф. ))) и гайцы обоготят бюджет и водители станут вежлевые. наши люди то быдло. слов не понимают только кнут
Гость
7 ноября 2011, 13:48
Где-то видела хорошее предложение, делать над пешеходным переходом светодиодную дорожку от одной стороны проезжей части до другой, которая загорается над всей проезжей частью между знаками, когда по ней двигается пешеход. Вот это здравая мысль. А это полумеры - пешехода все равно не видно.
7 ноября 2011, 15:36
Прикольно. Я такого не видала, но было бы здорово!!!
Гость
7 ноября 2011, 17:07
ага, и ещё откуда ни возьмись выскакивают девчонки в коротких юбчонках, танцуют и размахивают светоотражающими вениками! тогда точно все бы остановились.
Гость
8 ноября 2011, 23:29
А может вам еще слонов в нигляже выставить?
Гость
7 ноября 2011, 20:59
На видео точно видно - что знак загораеться с обоих сторон!?!?!?!? Нужно следить за дорогой и за темчто на ней происходит!!! Ну и конечно правила учить)))) Знания сила!!!
Гость
8 ноября 2011, 10:13
Ночью, в позднюю осень, или весну, когда снега нет, но есть каша, идет дождь или снег. Едешь как в танке по приборам, ориентир это фары машин и отбойники, все что дальше от машины на 5 метров, практически не видно. Плюс при езде закидывает грязью окна, зеркала, фары. Фары вообще в первую минуту закидывает. Даже если ехать со скоростью 20 км в час (хотя так не бывает), и выйдет пешеход, его все равно не увидишь. Не собьешь, но наедешь, а это тоже увечья или смерть, при любой скорости.
Гость
9 ноября 2011, 00:52
Знак видно по-любому гораздо дальше чем 5 МЕТРОВ!!!! И не надо мне обьяснять как оно в такую погоду,так и скажи что совести пропустить пешехода -НЕТУ!!!! Знаки ставят чтоб их видели - Будте внимательней автолюбители)))
Гость
9 ноября 2011, 10:51
Бдительность тут не причем, это жизненные факты, и знаками и правилами их не изменишь. А знак... ну моргает что то впереди, а что это, видно уже когда поздно. Я считаю, что трасса это не такое место, где пешеходам стоит наглеть. Движение менее интенсивное чем в городе, но скорости выше, внимания меньше. Если человек будет думать, что если знак светится, то машина по любому остановится, он погибнет.
Гость
8 ноября 2011, 08:58
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. 4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Гость
8 ноября 2011, 10:50
В свою очередь автомобилисты ОБЯЗАНЫ пропускать пешеходов. А то порой стоишь по 5 минут и ждешь, когда же кто-нить остановится... потом надоедает и идешь по пол шажочка по пешеходке...
Гость
8 ноября 2011, 11:07
А потом на могилку цветы приносят.. Пешеход прав, но ему это уже не важно
Гость
8 ноября 2011, 11:16
Вообще,если дорога имеет более двух полос в каждом направлении,нежно делать виадуки!И в первую очередь на таких участках как этот и на участках с большим количеством автомобилей,чтобы не создавать дополнительных препятствий для движения потока.Пример:пешеходный переход на остановке авиагородок (зел. роща)
Гость
7 ноября 2011, 12:02
Культура вождения нужна и взаимоуважение, а не знаки.
Гость
9 ноября 2011, 00:46
вот только знаки хотя бы купить можно, а вот культуру вождения никак не получить от такого народа...
Гость
7 ноября 2011, 12:29
водители ещё не знают про такой удивительный знак
Гость
9 ноября 2011, 22:52
сам знак обычный- всем известен. и не надо говорить что я не знаю такого знака "человек на синем фоне переходит дорогу". и вообще не знание не освобождает от ответственности
Гость
7 ноября 2011, 12:30
А не лучше ли там Фонари поставить? Конечно это замечательно, что такие знаки делать начали, но все же пешехода все равноне видно да еще и в темной одежде. Да и время должно пройти, чтобы и водители и пешеходы привыкли к такому
Гость
7 ноября 2011, 13:07
Парочку пешеходов собьют и привыкнут...
Гость
7 ноября 2011, 14:24
отсутствие освещения - главный вопрос,не в пользу этого предложения.Если с двух сторон не будет информативного визуального сигнала об идущем пешеходе,то эта затея действительно глупая.
Гость
8 ноября 2011, 23:33
Есть информативный визуальный сигнал - ЗНАК!!! Другое дело, когда он установлен не правильно (Пример: автобусная остановка - переход обозначен зразу пред остановкой автобуса!!!:( )
Гость
7 ноября 2011, 14:41
Да система немного несовершенна...
Гость
8 ноября 2011, 23:34
Немного? Да, Вы, батенька, слишком лояльны:)
Гость
7 ноября 2011, 15:08
А чем думали,когда устанавливали знак на трассе?При скорости 90 км. этот знак воспринимается как какаято реклама,лиш метров за 20-30,понимаеш что это знак, тормазить поздно и без пользы.Этот знак ещё бед наделает не мало!
Гость
9 ноября 2011, 23:07
а не гони под 90. это еще не совсем трасса- это выезд из города. вот еслиб в поле поставили и ты возмутился -я бы понял
Гость
7 ноября 2011, 18:39
"и если его применение окажется эффективным в плане снижения аварийности, то подобными знаками планируется оснастить все проблемные участки." то есть подождем сколько людей раскатают за определенный промежуток времени, потом сравним с предыдущими показателями и просчитаем эффективность. очень гуманно блин, лучше бы поставили обычный знак, намалевали зебру и воткнули два ярких фонаря с одной и с другой стороны.
Гость
9 ноября 2011, 23:11
и лежачего полицейского и лежачего полицейского. у нас пешеходам только он поможет. машину чинить не кто не хочет. сами притормозят. лучше сразу штук 5 полицейских(эффект жд переезда). и шлагбаум. подошел пешеход и шлагбаум с металлическими шипами упал на дорогу. а кто не успел остановиться ... сам виноват
Гость
7 ноября 2011, 20:03
ага додумались поставить такое на оживленнои и скоростной трассе?ну моргает и моргает,пешехода то все равно не видно под ним.да и остановись на таком гололеде и тут же получиш ни один удар в заднюю чать автомобиля.хотите что бы "и овцы целы были и волки сыты" делаите авиадук!!!
Гость
9 ноября 2011, 23:24
да надо бы от вас вообще все дороги отгородить 2х метровым бетонным забором, переходы делать надземные и подземные. а вы в таких канавах бетонных катайтесь. бейтесь, стойте в пробках- пофиг. пешеход на дорогу не выскочит. а со стороны улиц посадить деревья красивые. и вобще, я бы ввел квоту- на 1 авто на семью. платные дороги для легковых частников. Приоритет для общественного транспорта.
Гость
8 ноября 2011, 01:04
Переходить дороги очень сложно, пропускают крайне нежелательно, и часто потперают. От автомобилистов порой испытываешь настоящий геноцид!!!
Гость
9 ноября 2011, 10:53
Вы в крупных городах видать небыли, в Москве, Питере, вот так геноцид, мало того что мест перехода практически нет, дык еще и большинство дорог многополосные.
Гость
8 ноября 2011, 16:31
Да,действительно,предупреждать надо, а то вдруг это реклама мигает и что теперь на все рекламы смотреть подряд, а на дорогу когда?
Гость
9 ноября 2011, 00:08
Светлана Викторовна, для Вас знак = рекламный банер? Без комментариев.
Гость
8 ноября 2011, 17:02
А почему он мигает, ещё и жёлтым светом? Мигание жёлтого света - символ "внимание" на светофоре, который означает что светофор не работает и разрешает движение. Надо чтобы он мигал красным! А лучше просто горел без миганий! :)
Гость
8 ноября 2011, 21:30
вообще-то мигание желтым у светофора означает не то,что он не работает,а то,что впереди находится либо нерегулируемый перекресток,либо пешеходный переход.
Гость
8 ноября 2011, 21:58
чушь полная все - ставить пешеходный переход там где гоняют под сотню! Надо мост ставить! раз поставили и забыли!
Гость
9 ноября 2011, 23:49
так из бюджета который состоит из налогов (в том числе и транспортных) берем от 15 за самый хлипкий и узкий мост, до 30 и более миллионов и закрываем трассу на время стройки- от 2х месяцев до года. ну деньги сначало собрать с вас надо-автомобилисты (поднимаем транспортный налог на N 000 сумму) хотите так?
Гость
7 ноября 2011, 12:17
надо такие на металлургов ставить
Гость
7 ноября 2011, 13:10
посмотрел бы я в глаза кто за это всё отвечает и ставит...ппц!
Гость
7 ноября 2011, 13:53
Идиотизм и простое разбазаривание денег честных налогоплательщиков и не более того!
Гость
7 ноября 2011, 14:16
А куда пропала "Рацуха" "Поднимайте руку при желании преодолеть пешеходный переход", Интересно сколько стоит это "ноу-хау", которое не видно водителям с противоположной стороны?
Гость
7 ноября 2011, 14:14
Уважаемые. Ну сами подумайте, если там поставят светафор (а знаетет сколько он стоит?), или сделают освещение из фонарей - Вы начнёте кручать что деньги отмывают, это ж не малые затраты. А так Вам знак не нужен... Кто-то после езды по трассе не воспринимает светафоры? Вот такие не воспринимая опасности и бьются на трассах, и людей сбивают. Вопрос не в том как знак поставили, а в том что основной массе водителей на них пофиг, нет культуры вождения. И не в новизне знака. Да, я знаю что в темноте увидеть пешехода на обочине просто так очень тяжело, но вот знак привлечёт внимание, и это упрощает жизнь и пешеходу и водителю. а вам бы только плакать и ругаться, беспомощные нытики ))
Гость
7 ноября 2011, 16:54
На ул. Батурина, от бывшего Алпи до ул. Весны, освещения нет, а вы на выездах из города хотите освещение. Сам там чуть пару раз на капот не посадил, встречки слепят пеших не видно, переходят где захотят. Сделайте на Батурина освещение.
Гость
7 ноября 2011, 18:41
Машину тоже остановить не просто. Да и в зад кого то ловить не хочется. Пешеход тоже должен думать!
Гость
7 ноября 2011, 19:19
Конечно уже говорилось, но все же повторю. Нужны фонари на переходах, ничего не видно!!
Гость
7 ноября 2011, 19:36
не знаки гламурные, а светофоры с кнопками надо ставить и будет счастье
Гость
7 ноября 2011, 19:59
пока пешеходы не начнут пользоваться светоотражающими полосками их будут сбивать чаще. скажите мне что всю одежду залепить? курякам - на зажигалка наклеить или на пачку сигарет и вытаскивать во время перехода через дорогу. студентам на пакет с тетрадками. всем можно на сотовый наклеить.
Гость
7 ноября 2011, 22:38
Зря написали про солнечные батареи, предвижу в ближайшее время в одну прекрасную ночь от этого знака останется только столбик.
Гость
7 ноября 2011, 23:40
Мне кажется, дешевле бы было поставить светофор, который включается только по кнопке
Гость
8 ноября 2011, 01:56
Только у нас могут ставить пешеходные переходы в самых неожиданных местах для водителя...Особенно бесят переходы сразу после поворота, особенно, если не регулируемый перекресток, водитель пытается вписаться в поток, следит за машинами...поворачивает...оп-па...пешеход!ставили бы их минимум через сто метров после поворота...а то реально идиотизм!
Гость
8 ноября 2011, 08:40
Кто придумал идиотизм с миганием? Для чего? Экономия электроэнергии? Включился и пусть горит..а то едешь на скорости, а тут мигает.. кроме как подумать, что он неисправный ничего не остается..Но при этом опять же пешеходы будут в полной уверенности, что их заметили и беды не миновать.
Гость
8 ноября 2011, 10:51
Что там в темноте мигает не сразу и разберешь, пока близко не подъедешь. А когда подъехал, то остановиться не успеешь. К тому же, знак загорается только на одной стороне дороги где стоит пешеход. Не знаки светящиеся надо ставить, а делать освещение на донном участки дороги, хотя бы три-четыре опоры. И плюс к этому светофор с кнопкой, что на много эффективнее.
Гость
8 ноября 2011, 12:17
Судя по комментам люди даже не поняли что это за знак. Это "обычный знак" пешеходного перехода, просто при наличии человека подсвечивается. Тобишь водила едете и на пешеходном стоит пешеход, он же обязан его пропустить при обычном знаке та ки тут, просто добавилась подсветка. Но то что освещения нет, это косяк.
Гость
8 ноября 2011, 21:30
О да! Точно! у нас же люди идиоты.. для них нововведение в виде знака- это что то нереальное.. А мигающий знак, для затупков- это из серии фантастики.. -О, НЛО! О_о -О, знак! О_о
Гость
8 ноября 2011, 22:26
Граждане пешеходы, напоминаю вам, что прежде чем осуществлять переход через проезжую часть, следует убедиться в безопасности маневра и отсутствии приближающегося транспорта, посмотреть сперва ВЛЕВО, затем ВПРАВО, после чего быстрым шагом (но не бегом) осуществить переход. Внимательно прочитайте (несколько раз и еще один, чтоб не забыть) раздел 4 ПДД. Вас распустили, как овец. Когда хочу - тогда и выхожу на переход. Я сам иногда бываю пешеходом и не провоцирую водителей на экстренные торможения или обруливания. Ваша жизнь - в ваших руках. Особенно в гололед.
Гость
8 ноября 2011, 23:50
Водитель, который не позволяет его обогнать прибавляя скорость конечно полный..... Однако, если мощи вашего авто не хватает его обогнать, засуньте свое эго в известное место. Хотите ему сказать все что о нем думаете, ну тогда следуйте до его полной остановки и тогда высказывайте свое "фи", ну или морду набейте (но это уже уголовка):) Здесь речь идет не о трассе, а о городе. Согласитесь, скоростной режим разнится.
Гость
9 ноября 2011, 21:03
чушь полнейшая этот знак, в темноте пешехода ни фига же не видно, а если еще и знак этот светиться будет... не местного водителя он может ослепить или напугать, что может привести к разнообразным последствиям. То что освещения нет, еще какой косяк, это и есть главная проблема! Лучше бы деньги не на знак потратили, а на пару столбов освещения, для подсветки перехода. а еще лучше на светофор с кнопкой, с кнопкой - чтобы в пустую поток не останавливал.
Гость
9 ноября 2011, 22:45
надо чтоб мигал и шипы из проезжей части когда мигает выпускал. вот тогда наш водитель станет понимать что незнание правил не освобождает от ответственности. и тогда выражение "Ну кто блин ставит знаки на трассах, на выездах с трасс, и заездах на них??? Ну у кого ума хватило? После нескольких часов на трассе, без знаков, даже светофоры воспринимаешь не сразу, а переход и подавно" не освободит от ответственности. у нас только дпс побаиваются. а знаки, особенно такие, что предупреждают- мол пропусти пешехода, вообще не чего для наших водилок не значат. а так улетит в кювет и все. в следующий раз будет знать , не останавлюсь писец будет