перейти к новости

Camry на переходе сбила мать с 3-летним ребенком (видео)

16 августа 2011, 19:13
Поделитесь своим мнением
Комментарии
86
Гость
17 августа 2011, 13:12
Действительно, водитель не скрылся с места ДТП и отнесся по-человечески. И я благодарна всем, кто не прошел/проехал мимо. Но я права на 100 %, так как при переходе черед дорогу посмотрела, все ли машины стоят, ни кто ли не поворачивает ( как и всегда) и на пол-дороге увидела, что машина несетсся из-за поворота, не сбавив скорость. Сын шел к машине ближе, но я его выдернула, поэтому он пострадал меньше. Мне удар пришелся чуть ниже колена, а потом головой в стекло. Меня отправили лечиться домой, ребенок в детской неврологии.
17 августа 2011, 14:42
Алена, искренне рада, что довольно легко все обошлось. И спасибо вам большое за проявленную сейчас человечность, за то что не призываете расстрелять того водителя, это поистине сильный и человечный поступок, который должен стать примером для всех тут сидящих. И скорейшего вам с сыном выздоровленния!
Гость
17 августа 2011, 16:52
Присоединяюсь! Выздоравливайте! :)
Гость
17 августа 2011, 17:32
Подавайте в суд, пускай физический и моральный вред выплачивает, просите больше! Пусть или пешком ходит или деньги платит!
Гость
16 августа 2011, 20:52
Переход переходом... Всегда говорю жене.... на табличке напишут ты была права.... толку то... внимательнее надо быть всем... и пешеходам, которым остановиться легче , и водителям, что бы не было такого... реально родители за рулем не допустят такого... ибо кто имеет детей, поймут меня....
Гость
16 августа 2011, 22:14
Александер, я понимаю, но НИКТО не застрахован от подобного. Пострадали все, в том числе и водитель. Пусть не физически, но эмоционально стресс обеспечен.
17 августа 2011, 11:17
Что значит "легче остановиться" ? Они уже вступили на пешеходный переход и прошли четверть, когда начал заворачивать водитель. Здесь отсутствующая внимательность водителя сказалась.
Гость
17 августа 2011, 13:27
Это значит что если автомобиль едет со скоростью 55км/ч а пешеход вступили на пешеходный переход метров за 10-15 до автомобиля то проще остановиться пешеходу потому что никакие тормоза машину не остановят при этих условиях.
Гость
16 августа 2011, 23:46
Сажать таких водителей нужно , если не пропускают !!!
Гость
17 августа 2011, 13:24
Что то мне подсказывает что вы сами пешеход, вот как станете водителем тогда и пишите. И давайте тогда за одно сажать пешеходов которые переходят на красный и в неположенных местах при этом никак не реагируют на сигнял клаксона.
Гость
17 августа 2011, 17:54
У меня такая же баржа, и мертвая зона на ней это повороты по маленькому радиусу. Приходится постоянно выгибаться. И за что сажать? За то что конструкоры где то прозивали...Пешеходу тоже надо постоянно держать ухо востро! Мы только в ответе за себя и своих близких...
Гость
17 августа 2011, 21:33
при чем тут конструкция? Если человек не умеет водить он и на самокате человека собьет!
Гость
17 августа 2011, 01:09
У меня Камри, тоже пару раз не заметил пешеходов из-за широкой стойки, благо без последствий
Гость
17 августа 2011, 15:59
А чьи это проблемы???? что за оправдания?!??! вас заставляют ездить на камри?? Если сели заруль, хоть камаза, будьте любезны быть внимательнее..подушку под пятую точку подложите, чтобы лучше видеть...
Гость
17 августа 2011, 17:56
Пешеходам тоже надо быть внимательнее. А стойка и правда широкая на этих машинах.
Гость
17 августа 2011, 20:42
Все было не так как говорит пострадавшая, она не обратила не разу внимания на сына не разу его не позвола и проговорилась что он в 3 года вообще не разговаривает а теперь якобы выговоривает что он закрылся и не разговаривает после ДТП.хотя в мед. книжках есть записи и справки что у него проблемы с речью были. Так что не хотят по человечески не стоит. А сумму с неба брать это глупо. И друзьями запугивать тем более....Не знаешь человека не пугай. З а все врем яне разу не подошла к ребенку и не поинтересовалась как он меньше надо звонить по телефону и смотреть в небо на пешеходном и ребенко стоит держать рядом а не тянуть как санки зимой. Я свидетель так и скажу на суде если потребуется. А врать и показывать какая вы хорошая это не стоит.
17 августа 2011, 20:48
Я прекрасно все видел и водитель моментально среагаровал и попытался уйти от сталкновения....и после ДТП в первую очередь сразу вышел и подошел к вам и после этого взял на руки ребенка и держал его до самого приезда скорой а ваше отношеения Алена не понятно мне что вы не разу не посмотрели на сына ....повторяю не разу. Водитель молодой и не мпульсивный и не растерялся.Водитель сам вызвал Скорую и вину не отрицал, так что разберитесь в себе дувушка....а то что права забирут это не самое страшное .........
Гость
18 августа 2011, 00:32
Попытался уйти от столкновения.... а то что перед этим с белым универсалом (хондой партнером кажется) торопились проскочить на перекрестке и разьехались "по встречкам" - грубейшее нарушение проезда перекрестков, которое и явилось причиной наезда на пешеходов. Он все внимание на хонду эту уделил, что-б с ней разьехаться, вот и не успел увидеть пешеходов...на такой скорости. Водитель камри, если совесть есть, должен компенсировать все ущербы потерпевшим.
18 августа 2011, 13:46
На какой скорости? 20-25 км? ты о чем тут вообще говоришь? Пусть чеки несет ему за бинты и таблетки ..........а так я бы не черта не дал бы с головы сумму выдумывает.......
Гость
20 августа 2011, 21:03
Роберт а от куда Вы знаете что она из головы выдумывает сумму?
Гость
17 августа 2011, 11:51
почему не написанно , сколько лет водителю ? Почему в заголовке не указано МУЖЧИНА сбил..?? Представляю если бы за рулем была женщина -какие бы тут были обсуждения и заголовки
17 августа 2011, 22:35
Женщина за рулем или мужчина. Какая разница
Гость
18 августа 2011, 10:49
КОК-для таких как ТЫ и не стали писать кто за рулем, написали бы что студент- было бы ещё 300 комментариев о том, что очередной папин СЫН начудил, ненаписали и правильно сделали, Водитель-он и в Африке водитель вне зависимости от половой или социальной принадлежности и ввозраста
18 августа 2011, 11:26
Водитель он и в Африке водитель, какая разница ...
Гость
18 августа 2011, 17:01
Пока будет везде афишироваться что везде и всюду прав пешеход, потому как водила только сел за руль и уже не прав, количество дтп с пешиками в нашей стране будет неизбежно расти... пешики пдд никогда не читали, ладно тут вина водителя очевидна, но у пешиков нет ни капли чувства самосохранения, какая разница пешику кто прав когда по асфальту раскатали? а еще ПРАВИЛА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЛЯ ВСЕХ, а не только для водителей.
Гость
18 августа 2011, 20:32
В данном случае очевидно, что не прав вод..тел - так какой смысл доказывать обратное? Надо садить и на долго - тогда будет меньше желаюших рассуждать как ты.
Гость
18 августа 2011, 21:50
ничего не изменится даже если по 50 лет давать и даже расстрел, специально никто никого не сносит, а данный случай это ничтожный процент из общего количества дтп, как правило все происходит в дождь, на неосвященных местах, вне переходов, вне светофоров, либо на красный его свет, все кончится когда пешики начнут не только надеяться что тот парень ДОЛЖЕН, но и смотреть что он увидел и МОЖЕТ уступить.
Гость
18 августа 2011, 22:59
Полностью с вами согласен. У меня друг еще седьмого августа влетел в пешехода, который сам выпрыгнул под колеса. Друг до сих пор сидит дома с травмами обеих рук (растянуты связки) и правой ноги (очень сильный ушиб пятки). И самое печальное в его случае, что по нашим несовершенным законам мой друг не прав, так как является водителем и даже не может обратиться никуда что бы ему возместили ущерб моральный, физический и финансовый связанный с потерей работоспособности и вообще работе руками. Лечение за свой счет проходит, ремонт техники за свой счет, а пешеход не получив даже синяка сел в машину и уехал по своим делам даже не предложив довести покалеченного человека до дома. Вот здесь можно прочитать как все было: http://24velo.com/?p=677 и задуматься, всегда ли виноват водитель...
Гость
16 августа 2011, 20:32
"У Toyota Camry повреждено лобовое стекло, водитель не пострадал." был бы мой сын,водитель позже бы пострадал.
Гость
17 августа 2011, 19:02
Дану а вдруг сил не хватит )
Гость
17 августа 2011, 22:16
Согласен с Жекой. За собственного ребёнка силы всегда найдутся Сашок. И не имеет значения кто за рулём камри, чем больше шкаф тем громче падает.
Гость
17 августа 2011, 13:28
На этом перекрестке зебру рисовать надо, чтобы заметнее было.Надо внимательнее быть и водителям и пешеходам. оба виноваты.
Гость
17 августа 2011, 21:36
а в чем пешеход виноват? Может ещё чё нарушили?
Гость
18 августа 2011, 10:56
Дмитрий, вы заблуждаетесь, Автомобиль ВСЕГДА является повышенным источником опасности, в данной ситуации пешеход виноват только в том-что оказался в неудачное время-в неудачном месте!!! Я хоть и сам водитель с 10-ти летним стажем,но я не считаю,что жирная стойка лобового стекла-оправдывает действия водителя, имхо-за рулем надо быть внимательными, а совершая маневр,тем более на перекрёстке- надо быть внимательнее в 5 раз больше!!!!
Гость
18 августа 2011, 19:27
водитель-нарушитель,комментирует и отвечает под разными именами))
Гость
18 августа 2011, 19:32
Да похоже, ты прав. Дело настолько очевидное, что не оставляет никаких оправданий для водятла.
Гость
19 августа 2011, 03:27
Если верить словам пострадавшей, что отписалась выше (если это она), то водительно довольно таки адекватный человек. Не думаю, что ему есть дело, чтобы писать тут желчные комменты. Это просто Интернет-тролли.
Гость
17 августа 2011, 01:37
вообще надо всегда быть настороже даже когда переходите на зеленый. Как говорится, переходя дорогу смотри на машины а не на светофор, потому что светофор ещё ни разу никого не сбивал. Около меня недавно автобус в 5 см от меня проехал на мой зеленый, благо что я остановилась, и подождала, потому что непонятно было остановится или нет, медленно ехал, а водитель вообще куда то в сторону смотрел, если б пошла, надеясь на свое преимущество, то точно бы попала под колеса.
Гость
17 августа 2011, 13:33
А тут вспоминаем результаты проведения тестов по ПДД среди водителей автобусов, по итогам которого из всего города удачно сдали 7 человек.
Гость
17 августа 2011, 13:31
Вообще странная форма езды в городе. По видео видно что он почти сразу на середину дороги выехал. Мог бы крайнюю левую полосу завернуть и все бы было нормально. Когда уже заезжал на переход ни какие стойки уже не мешали бы.
17 августа 2011, 14:44
По ПДД при правом повороте водитель обязан занять правую полосу, при выполнении левого поворота - любую, не создавая помех другим участникам движения и если знаками не указано иное.
Гость
17 августа 2011, 18:12
Очевидно во время завершения поворота водитель щёлкал клювом по сторонам и потому не заметил пешехода. И широкая стойка камри тут не причём. Кроме того в мокрую погоду пешеходы очень спешат и пренебрегают опасностями, всё время ломятся на проезжую часть. По правилам виноват водитель, а по совести оба виноваты.
Гость
17 августа 2011, 19:45
ЧЕМ????? Чем виновата женщина (спасибо, что вы и ребенка виноватым не сделали)? За то, что пошла переходить дорогу на свой зеленый, по переходу и не научилась летать, чтобы взлететь выше того, кто летает на поворотах и влетает на них на такой скорости, что не каждая мать с ребенком (и даже мужчина без него) успеет сориентироваться, принять решение и отскочить в нужную сторону. А стойки широкие, видно плохо - меняй машину, садись на велик, все видеть будешь и никаких оправданий не надо будет из себя вымучивать.
Гость
18 августа 2011, 01:57
А я думаю, что переход установлен довольно в идиотском месте(как у нас и принято), я считаю,что пешеходный переход не должен находиться сразу после поворота, а его чётко должно быть видно как минимум на расстоянии 100-150 метров, чтобы водители могли знать,что их ждет впереди, а то, после поворота и надо в поток попасть(следить за машинами) и пешеходов выглядывать...Как говорится: мы живём в прекрасной стране, а все остальные страны нам завидуют...
Гость
18 августа 2011, 13:47
вообще изначально при любом повороте водитель уступает пешеходам. и надо пологать что на перекрестке возможно появление пешехода. а всё остальное ваши проблемы. если делать переходы 100-150 м от перекрестка то тогда перекрестки надо делать как на мкаде через 10км
Гость
18 августа 2011, 12:29
Наверняка наглухо по бокам тонирован
Гость
18 августа 2011, 16:54
с тонировкой то ездил? если тонировка нормальная то даже по кругу в 5 все прекрасно видно, не говоря уже что обычно спереди послабже.
Гость
18 августа 2011, 14:36
Пешеход обязан прежде чем перейти дорогу убедиться в своей безопасности, и тем более мамаша, шпарит с ребенком и пофигу ей, я сама мама и дорогу со своим сыном перехожу оглядываясь каждую секунду по сторонам, нужно замечать ДРУГ ДРУГА, а не только пешеходов!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 августа 2011, 20:38
Видео внимательно пересмотрите водитель ОБЯЗАН пропустить, скорее всего он вообще не смотрел вперёд, а вот "мамаша с ребенком не перебегала а переходила и уже на середине дороги была в момент ДТП!!!
Гость
18 августа 2011, 15:41
Мамаша сама смотреть должна а не бежать как дурная.
Гость
18 августа 2011, 20:29
Когда на тебя летит машина из-за поворота, а ты переходишь на зеленый - ты не побежишь быстрее, чтобы спасти от удара машиной своего ребенка???
Гость
18 августа 2011, 17:52
в половине случаев виноваты сами пешиходы! выйдут на проезжию часть и идут вольяжно в развалочку! пока не будет взаимо уважения на дорогах статистика будет рости!
Гость
18 августа 2011, 20:36
Как хотят так и ходят. Вам тоже никто не запрешает сидеть развалившись в машине или ходить в развалочку.
Гость
16 августа 2011, 19:53
у камрюхи стойки крыши широкие, наверно пешеходы как раз в эту "мертвую зону" попали, вообще внимательнее надо быть конечно! не лениться лишний раз наклониться и посмотреть
16 августа 2011, 22:58
Если бы он разворачивался, можно утверждать что он не видел. А так он либо лежал на кресле, либо думал что проскочит. Ладно хоть не уехал, да и с соседних машин люди поспешили на помощь. Мы становимся человечнее.
Гость
16 августа 2011, 23:45
Жека, ну и из потерпевшего, стал бы обвиняемым. У меня 2 года назад жену сбил мотоцикл, она переходила дорогу по пеш. переходу + на зеленый. Нормально, адекватно решили последствия аварии. Все мы люди, а людям свойственно ошибаться... Если не пьянь конечно...
Гость
17 августа 2011, 13:09
Ужесточать нужно законы! Бить рублем!Моральный вред делать больше, а не 10-50 тыс за увечья!Раз уже тюрьма никого не пугает
Гость
17 августа 2011, 20:34
Водила виноват.на поворот влетал. Такие люди в принципе не о ком не думают кроме себя. Пешеходам хочеться пожелать быть аккуратней. И ни какая стойка тут не причём. просто такой человек. А если кто то считает что там широкая стоика и она мешает ездить, так меняйте машину. а остальное всё глупые отговорки.
17 августа 2011, 20:44
Все было не так как говорит пострадавшая, она не обратила не разу внимания на сына не разу его не позвола и проговорилась что он в 3 года вообще не разговаривает а теперь якобы выговоривает что он закрылся и не разговаривает после ДТП.хотя в мед. книжках есть записи и справки что у него проблемы с речью были. Так что не хотят по человечески не стоит. А сумму с неба брать это глупо. И друзьями запугивать тем более....Не знаешь человека не пугай. З а все врем яне разу не подошла к ребенку и не поинтересовалась как он меньше надо звонить по телефону и смотреть в небо на пешеходном и ребенко стоит держать рядом а не тянуть как санки зимой. Я свидетель так и скажу на суде если потребуется. А врать и показывать какая вы хорошая это не стоит.
Гость
17 августа 2011, 20:50
Сам когда водить 10 лет назад начинал, дороги не знал, одно дело на автобусе, а одно дело по дорогам за рулём. Были случаи когда глаза вытаращишь, голова крутится на 360 градусов, на всё внимание обращаешь, и на транспорт и на пешеходов, и всё равно ведь бывали случаи когда не нароком светофор презжал, слава богу ни кого ни когда не было, и светофоры у нас любят в некоторых местах в стороне от дорог повесить, а за рекламным щитом, или за кроной деревьев его не разгледеть. Сейчас то ясное дело, на изусть уже всё знаешь, но факт был, по сему каюсь, и стараюсь ездить очень аккуратно, и практически всегда уступаю дорогу, нравиться мне когда серьёзные дяди на крузаках аварийку передо мной включают, настроение после работы поднимает. Будьте внимательны и взаимовежливы на дорогах.
Гость
17 августа 2011, 21:22
Сам 10 лет по красноярску катаюсь. Очень много раз пешеходы выбегали на дорогу перед машиной из кустов или из-за автобуса!!! Автомобиль это средство передвижения ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ!!! так написано в ПДД. Водители зачастую это знают а вот пешеходы почемуто об этом забывают и прут напролом. Автомобиль это кусок железа который весит 1500 кг, это не игушечная пластмассовая машинка и моментально ее не остановишь. По правилам пешеходы уступают поезду дорогу дак почему в 99% случаев ДТП виноват водитель??????
Гость
17 августа 2011, 21:40
вообще-то у пешеходов на затылке глаза не вырастают, а вот у злостных нарушителей-водителей, глаза спереди даны чтобы смотреть ими! А арки в машине, не оправдание! Всегда можно пододвинуться и посмотреть! И вообще этих камри развелось...
Гость
17 августа 2011, 22:34
Человек уже стал виноватым переходя дорогу на зеленый?! Водитель просто не потрудился нажать во время на тормоз. После столкновения он тут же остановился - значит, с тормозами все в порядке. Сколько раз на дню он поворачивает? Много чужих машин на перекрестках пострадало из-за "широкой стойки" его камри??? Обращайтесь в Суд! Надо писать президенту - пусть ужесточает законы - сколько можно людей убивать и калечить на дорогах?!
Гость
17 августа 2011, 23:36
лишь бы с ребенком всё хрошо было!!!
Гость
18 августа 2011, 02:21
Вы что люди мать с ребенком в рубашке родились. На 9 мая на любом светофоре водители железных коней, начиная с большегрузных,нарушают правила, горит зеленый пешеходам, а машины все едут. Надо ставить видеорегистраторы и карать нарушителей по всей строгости закона.
Гость
18 августа 2011, 12:13
Водитель даже не пытался притормозить на повороте
Гость
18 августа 2011, 13:22
Теперь главное чтобы малыш поправился и был здоров!
Гость
18 августа 2011, 14:06
Хорошо что живы остались))))))))))
Гость
18 августа 2011, 16:19
Водила реально слепой, да ещё и тормоз!!!
Гость
18 августа 2011, 19:21
Не надо обобщать и тем более путать нерегулируемый пешеходный переход с регулируемым, как в данном случае. Это две большие разницы. Водитель виноват на все 100%. Вообще это стало нормой, когда поворачивающие машины не пропускают пешеходов, идущих на зелёный. Это совершенно ненормально. Пешеход на переходе имеет полное право топать на зеленый. Есть вопросы к водителю: сколько лет водительский стаж и сколько нарушений за последний год. Тогда сразу всё встанет на свои места. Или человек просто "зевнул" или нарушения в порядке вещей. Жаль, что отменили проколы в правах. То, что здесь пишут про широкую стойку, это абсолютная ерунда, сам на подобной машине ездил и езжу. Широкая стойка мешает первые две недели, потом всё нормально.
Гость
19 августа 2011, 00:45
Блин,я в шоке, что на пострадавшею еще и наезжают, водитель обязан был снизить скорость увидев пешеходный переход, специально же для особо одаренных знаки в желтой рамке, уже штраф в размере 800-1000р не пугает, хорошо что камеры стоят, надеюсь накажут по полной!
Гость
19 августа 2011, 19:43
Ребята все конечно понятно..как все считают виновный только один Водитель... Здесь нет конкретного одного человека..по сути дорожники которые сделали там переход тоже должны были предвидеть такие ситуации и все равно сделали..на самой оживленой улице города..не правильно.. Мамочка которая шла и не задумалась что может вылететь машина...Водитель который был не внимателен к своей езде..про скорость тоже не соглашусь что он несся..вы же все знаете этот перекресток и какая там дорога...тем более если была большая скорость последствия были другие. Каждый из нас мог оказаться на месте любого из них... Знаете что самое важное нужно относится человечнее друг к другу..и понимать что некоторые вещи не изменить.. нужно решать ситуацию таким путем чтобы оставаться людьми... Это конечно не означает что пешеходам можно все, и водителям пьяным ездить и каждому спускать с рук!!!! Я думаю человек у которого есть совесть (а она есть у каждого) поплатиться за свои деяния... Самое главное что все живы здоровы... Малышу скорейшего выздоровления!!!!!! Будьте аккуратнее!!!