Горожане 339 раз за месяц пожаловались на автобусы
15 июля 2011, 13:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
27
Гость
15 июля 2011, 13:37
А вот еще. Водитель ехал по встречке в районе Взлетной, 3.
http://www.youtube.com/watch?v=WbssIGESjQg
Это мое видео, так что авторские права не нарушены.
Гость
16 июля 2011, 00:15
А что тут удивительного, когда я в том районе работал. я часто такую картину наблюдал из окон офиса. все нормально, Россия.
Гость
17 июля 2011, 17:51
долго же вы там простояли.
как это у него, интересно, получилось?
Гость
15 июля 2011, 13:44
Куда можно пожаловаться?
Гость
15 июля 2011, 14:17
маме с папой
Гость
16 июля 2011, 21:58
на сайте городской администрации есть раздел по транспортным проблемам. Там есть и телефоны, и возможность написать на сайте
Гость
15 июля 2011, 15:49
339 раз? ну-ну, я вот тоже среди этих 339, предполагаю, даже не проверили мою жалобу, так что результаты проверки могу и точно не мечтать. А владелица маршрутки, которой я первой позвонила с претензией, вообще меня обматерила. Так что жалуйтесь на здоровье ))) Или не жалуйтесь ))) Результат одинаков.
Гость
16 июля 2011, 00:17
Согласен с тобой. тот же опыт по наказанию беспредельщиков. как об стенку яйцами. 0 результату
Гость
16 июля 2011, 19:50
А за какие "такие" деньги, уважаемый Илья? (Я не автобусник, если вы об этом подумали. А на общественном транспорте езжу каждый день) С одной стороны - в Красноярске (из крупных городов) цена меньше чем в других городах. С другой стороны - вы сами станете работать за 20-30 тыс. (примерно так у них получается, могу и ошибаться) рублей по 18-20 (!!) часов в "день"? С нашим далеко не всегда приятным народом, который сам то в большинстве своем "быдлическом" про вежливость забывает. Еще раз повторюсь, я не отношусь к автобусникам никак. Но вы сами на работе никогда не совершаете ошибок? Ни разу? А водидели у нас на дорогах тоже все думают о других и, конечно, об автобусах - как бы пропустить, правда? А вот это вот мне вообще не понятно: "...департамент провел 25 проверок и обнаружил столько же нарушений (почти все — нарушение расписания движения)..." О каком расписании идет речь, если почти весь город каждый день стоит в пробках???
Гость
17 июля 2011, 18:28
а вы считаете 20-30 тысяч мало за работу, которая не требует образования, умей водить и все.. очень даже неплохие деньги.
Гость
15 июля 2011, 13:48
Все всегда жалуются, всегда идут проверки и всегда кого то наказывают, но всё равно не чего не меняется с этими маршрутками, как был беспредел так он и остаётся.
Гость
15 июля 2011, 13:57
куда жаловаться?
Гость
15 июля 2011, 15:10
2568400 жаловаться сюда!!! Надо бороться с маршрутникакми, творят что хотят, хамство повсеметное!
Гость
15 июля 2011, 15:52
езжу на автобусе каждый день на работу, нарушений - не меренно, кондукторы хамят, если им даешь "неправильные" деньги, если просишь подождать, тоже хамят, иногда бывает после работы едешь, надо отчитаться по электронке, сидишь строчишь на телефоне, а кондуктор весь мозг закомпостирует что ты ей типа платить не хочешь...
беспредел полнеший... вечные "гонки" на автобусах....
Гость
15 июля 2011, 16:39
Надо накаывать работадателя а не водителя! Водителя тоже понять можно с 6:00 утра до 1:00 ночи ездииш ещё нервы на дарогах! У них зарплата от этого! В оснавном зарплата оклад 10,000руб и то не всегда! И план нужно зделать не помню ну кажется 6500руб! За день а план не зделаеш снимут с зарплаты!
Гость
15 июля 2011, 17:03
Я тоже среди этих 339. Я при выходе из автобуса увидела номер, по которому жалобы принимаются, вышла из автобуса и тут же позвонила. Мне ногу не то, чтобы прищемили, я чуть успела её убрать, а дверь стукнула мне больно по пятке, и то я еле успела заскочить в автобус, чтобы меня всю не прищемили. И туфель замшевый на пятке мне этой дверью ободрали. Когда я позвонила, мне ответила девушка диспетчер, приняла мою жалобу и сказала, что передаст директору автопредприятия. Не более, чем через полчаса мне перезвонил директор, еще раз по ситуации расспросил, спросил о степени повреждения туфля и постоянно извинялся. Вот... Так что не всё наверно безнадёжно.
Гость
15 июля 2011, 17:23
Какие плохие автобусы , под суд автобусы !!!
Горожане ябеды !!! ))
Гость
15 июля 2011, 19:20
Я в прошлом месяце пожаловался. Бить кондуктора прилюдно не стал, решил более грамотно поступить...
Гость
16 июля 2011, 15:26
Жаловаться надо, постоянно за любой косяк, быстро(грубо) ездит кондуктор не обьявил остановку сразу же записывайте номер автобуса и время проишествия за такие деньги они нас на руках должны носить Вот телефон 266-82-80
Гость
16 июля 2011, 17:31
Но зато пассажиры у нас такие правильные,такие хорошие:как быть с теми,кто ездит на халяву по чужой социальной карте,и в ответ еще огрызаются"а какая вам разница?".Если тебе не давали право на льготный проезд,ты не инвалид,не пенсионер,обязан оплатить проезд в полном размере,и не прикрываться карточкой своего родственника,который сидит дома и передоверяет пользование своей картой другому лицу,изымать и передавать в соцзащиту надо такие карточки,чтоб не повадно было ездить ЗАЙЦЕМ.
Гость
16 июля 2011, 22:34
Допустим меня утром выморажывает ситуация когда автобусники в час пик едут как черепахи!вот тут всегда возникает вопрос, а адекватный ли там сидит за рулем человек?! с утра все торопятся на работу, а они как на зло едут очень медленно!!!!!!!!!!!!
Гость
17 июля 2011, 03:22
В последнее време перестали говорить остановки или мне так кажется.или я привык слушать их от кондуктора,а на громкоговорители не обращаю внимания.хм...
Гость
17 июля 2011, 15:08
у половины пассажиров уши заткнуты наушниками"ПОЭТОМУ ОНИ НИЧЕГО НЕ СЛЫШАТ"
Гость
17 июля 2011, 16:46
339 раз пожаловались... а сколько стерпели и промолчали?
Гость
18 июля 2011, 02:43
Эй идите водилами поработайте я на вас гляну хахаха, здесь в корень смотреть нужно, в руководство и в тех кто руководство доит!
С одной стороны смотрю - большинство водителе, как будто только с ишаков слезли... и управляют автобусами так же, как ишаками... Вот объясните мне, зачем разгоняться за 50 метров перед светофором, если на нем последние три секунды зеленого догорает? Потом резкое торможение, 20-30 секунд на то, чтоб пассажиры восстановили равновесие и... рывок со светофора... До следующего...
Кондуктора - отдельная история.. Это как уборщицы в огромном офисном здании... Они ВСЕГДА главные... Но есть и такие, которые всегда улыбаются, еще и хорошего дня желают (одна на "2", одна на "5" и парень на "71" - это про кого я знаю)... Ну, а пассажиры - делятся на несколько категорий - старички, которым не с кем поговорить и они друг с другом обсуждают все на свете, привлекая всех пассажиров, тем самым выбешивая ужасно... Молодые девочки, которые оттопырив мизинчик всю дорогу разговаривают по телефону с подругами - на весь автобус, пассажиры, которые изначально всем недовольны (уже в автобус заходят с такой миной, как будто Д'Артаньяны, ну а вокруг одни сами знаете кто... И те, которым все по барабану... Зашли, заплатили, прокатились, вышли... Вот этих последних очень мало, а они так нужны... Зачастую сами пассажиры провоцируют кондукторов... По электронке отчитаться ей/ему надо... Жди ее/его теперь весь мир... А заранее в кулачке 13 рублей зажать не дано?? Ээх, люди... терпимей надо быть друг к другу, вот и все... А так вся страна превращается в стукачей.. Учишь-учишь детей не ябедничать, а потом Родина призывает настучать..
Гость
15 марта 2013, 23:35
15.03.2013 г,простояв на остановке с 21:15 чч. до 22:45 чч. не дождалась 23 маршрута на ост. 4 мкр-он (солнечный). пара-тройка автобусов данного маршрута проехали мимо,не замечая около десяти человек, ждущих его на остановке пассажиров!!!Пожалуйста,примите меры!!!совсем обнаглели,как хотят,-так и ездят.пусть стабильно до 11 ч. ходят!в 9 вечера уже уехать невозможно!!!это что такое!!!!?????
Сейчас-13°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -19
4 м/c,
с-з.
754мм 64%Горожане 339 раз за месяц пожаловались на автобусы