ГИБДД начала охоту на водителей без детских кресел
4 июля 2011, 18:49
Поделитесь своим мнением
Комментарии
47
Гость
4 июля 2011, 20:23
да ладно.. безопасность на дороге - это прокладка между рулем и водительским креслом..
Гость
4 июля 2011, 20:31
Не всегда, иногда и другие водилы на встречку выезжают. как говорится "Если не ты, то в тебя"
Гость
4 июля 2011, 20:46
Я уже пару лет пользуюсь детским удерживающим устройством. Очень удобная вещь, занимает мало места. Можно даже в отпуск с собой брать)). И ребёнку безопасно и комфортно, и в дружбе с законом. Только у меня создается такое впечатление, что многие не знают о такой штуке.
Гость
4 июля 2011, 20:50
А вообще, конечно, очень печально, что о безопасности нашей и наших детей пекутся не сами родители, а полицейские (вроде так сейчас их называют)))
Гость
4 июля 2011, 19:38
Среднюю 10-летнюю девочку сложно представить в кресле...
Гость
4 июля 2011, 20:08
Полностью с Вами согласен, в 10 лет подушку под "пятую точку" и пристегнуть штатным ремнем на заднем сиденье за водителем! Все, у гибонов вопросов нет, если ремень не на шее ребенка.
Гость
4 июля 2011, 22:24
10 летних детей положено перевозить в бустере,он стоит то копейки,ну и удерживающее устройство фэст на ремень.Все приблуды в рубль,максимум полтора обойдутся,зато дети хоть немножечко будут обезопасенны!
Для средних 10 летних (да и постарше) девочек и мальчиков есть специальная подушка для "пятой точки" - бустер называется. И пристёгивается штатным ремнём. Печально, что многие этого не знают...
Гость
4 июля 2011, 20:05
Вообще то по российскому законодательству возможен всего один штраф за одно нарушение, а 3 за 1 это уже превышение должностных полномочий... Это так РФ призывает население идти против системы или нарушать правила? а может вообще каждый будет диктовать свои правила???
Гость
4 июля 2011, 22:08
ты сначало законы почитай,а потом пиши!
Гость
5 июля 2011, 10:22
Я их знаю и работаю в этой сфере, так что кому то нужно совершенствоваться Евгений..
Гость
5 июля 2011, 11:49
а использование ТС в случае нарушения правил использования, это как? нет кресла, получи, штраф, высади ребёнка и едь спокойно дальше, причина устраняется прямо на месте. если знаешь что нарушаешь посадив ребёнка без кресла вообще не должен никуда ехать.
Вы знаете законы, но упорно стремитесь их нарушать?
Гость
5 июля 2011, 09:36
На подушку посадить! Насмешили! Вместе с подушкой вперед улетит! Еще изолентой для экономии предложите примотать! Есть устройства всякие для подросших детей. Нашим бы только копейки на детях экономить. За рубежом и в голову ни кому не взбредет детей без кресел возить, а у нас жадность свою не знают как оправдать!
Гость
5 июля 2011, 11:24
жадность? у некоторых сечас денег едва хватает на проживание.
Гость
5 июля 2011, 11:54
на машину хватает, а на безопасность сбственных детей нет?
только не надо говорить нам что машина - необходимость. огромное количество людей обходится с детьми и без машины.
Гость
5 июля 2011, 17:54
Вперед улетает только человек, сидящий взади по середине... . Сидящие взади по бокам летят к потолку под углом 45 градусов и колечатся об крышу или об передние сиденья (наибольшие травмы в таких случаях - лицо, шея).
Гость
4 июля 2011, 20:00
Дорожные вампиры. Из любой беды деньги высосут.В место того чтобы заниматься профилактикой устраивают рейды по отбору денег.
Гость
5 июля 2011, 07:05
А русского человека иначе не научишь
Гость
5 июля 2011, 11:03
А это как раз самая эффективная профилактика.
Гость
4 июля 2011, 20:17
предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств.
Если ребенок большой, можно просто посадить его на подушку и пристегнуть ремнем, чтобы ремень не по шее проходил, а по груди. Гаишник не докопается, так как это попадает под раздел "иные устройства", указанный в Правилах.
Гость
4 июля 2011, 21:45
А вы своего ребенка так посадите? Большой... Вы понимаете, что при лобовом ударе он запросто подскользнёт под ремнём и переломается о переднюю панель? Ремень не рассчитан на детей, хоть на что вы их посадите - это опасно. Потом волосы рвать будете...
Гость
5 июля 2011, 17:49
Я объясняю, как можно законным способом выкрутиться от штрафа за отсутствие дет.кресла... . Если не хотят использовать кресла - их дело, но свои права и тонкости ПДД знать полезно. Люди такой способ практикуют и с ГАИ споров не возникает.
У самого пока детей пока нет, но в машине пристёгиваются все. Племяннику 8 лет - садится всегда взади и всегда пристёгивается. Ремень ему как раз, даже мал.
Я - за ! штрафовать надо. У самой 2-е детей, 2 и 5 лет, поменьше-автокресло, а ребенку побольше-так называемый треугольник на ремень( вещь не дорогая и очень удобная) . И все отлично.
Не пойму тех людей, которые полгорода проедут с маленьким ребенком, а он скачет на заднем сиденье. Затормозил не так, или в тебя... и что? Пусть штрафуют и по 5 раз, может хоть по кошельку ударит и в голову что-нибудь придет.
Кстати, этот треугольник, год назад стоит 350руб ( меньше, чем штраф)
Гость
5 июля 2011, 10:51
согласна пусть штрафуют хоть 10 раз у меня вот муж не хочет устанавливать кресло ни в какую
ребенку меньше года
Гость
5 июля 2011, 12:54
Я - за ! штрафовать надо.Похороны или лечение дороже.....
Гость
5 июля 2011, 14:26
А если автомобиль отечественный и не оборудован ремнями безопасности на задних креслах как быть? Тоже оштрафуют?
Вадим, ремни отсутствую на старых моделях ВАЗ, да....
Согласно правилам ПДД, если "не предусмотрена техвозможность, то штраф не имеют права выписывать". Для безопасности своих детей, можно самому купить и прицепить.
Гость
5 июля 2011, 15:29
"самому купить и прицепить"-это называется внесение изменений в конструкцию транспортного средства... Вообще-то нельзя так делать. Если по закону.
Гость
5 июля 2011, 00:54
От ныне , родители с детми,не возмущайтесь,когда водитель Такси отказал вам в поездке .Особенно если вы многодетные,на всех кресел не запасёшь.Еси возить с собой детские кресла,то куда класть багаж?
Гость
5 июля 2011, 10:49
не надо сарказма знаю взрослого человека не пристегнулся в такси на переднем сидении
вылетел, пробил головой лобовое стекло
Гость
4 июля 2011, 19:25
Уточню сам... : про кресло в правилах ничего не сказано со скольки и до скольки, а для детей нужно устройство.
п.22.9 Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности,
Гость
4 июля 2011, 20:13
штрафовать - надо. но, пока у водилы дитя неубъётся, так и будет по старому. всё на "авось"
Гость
4 июля 2011, 21:41
не совсем согласен с Ю. Безопасность на дороге складывается из многих факторов - качества обучения водителей, коррумпированности ГиБДД, численности инспекторов на дорогах, качества покрытия этих дорог и т.д.
Гость
4 июля 2011, 21:47
если бы у нас ввели штрафы как за границей, то люди давно бы уже начали думать...
Гость
4 июля 2011, 22:08
"по российскому законодательству возможен всего один штраф за одно нарушение" - все правильно, но если вы нарушили 2 раза, то это 2 нарушения, к примеру вы превысили скорость, а дальше еще раз - это два нарушения, или не пристегнулись, вас оштрафовали, вы снова не пристегнулись - вы снова нарушаете. не нужно путать с двойным наказанием за одно нарушение ;)
лично я ребенка приучил с младенства в кресле ездить, сейчас только дверь открываю, ребенок уже сам садится и ждет когда его пристегнут, и попробуй только забыть! не даст поехать возмущениями :)
Гость
5 июля 2011, 08:23
Мы с рождения в автокреслах ездим. Но дети постоянно в дороге снимают лямки (((
Гость
5 июля 2011, 09:23
Цитата:
тяжелые травмы получила в результате лобового столкновения с грузовиком 10-летняя девочка
...
Гость
5 июля 2011, 09:43
Про кресла написано, а имеется в виду удерживающее средство. Вон в супермаркетах полно специальных фигнюшек, которые крепятся к ремням и можешь спокойно пристегивать ребенка.
А тем дуракам, кто говорит, что лишь бы денег с народа слупить - ВАМ ЖАЛКО 500р на безопасность ДОЧЕРИ\СЫНА (племянника (цы), внука(чки) )???????????
Водитель киа соренто (стоймотью около миллиона, и каждая заправка которого не менее 1000р тоже пожалел денег, и что вышло?...)
Гость
5 июля 2011, 10:26
А вот вопрос почему автобусы не оснащаются хоть какими нибудь средствами для безопасности детей как то маршрутки или межгород !?
Гость
5 июля 2011, 13:35
Кому суждено разбиться, не утонет!
Гость
5 июля 2011, 13:50
Никто не слышал про "ФЭСТ"??? Стоит дешево, ребенок (подросший) пристегнут нормально, ничего не давит. ГАИшники проверяли несколько раз - ни у кого вопросов не возникло. Конечно, дочке, по ее мнению, лучше бы совсем не пристегиваться, но если ребенок вменяемый, то в 5 лет уже понимает, что пристегиваться НАДО и без разговоров пристегивается!!!
Гость
5 июля 2011, 14:23
А кто подскажет если авто не оборудованно задними ремнями то как быть?
Сейчас-7°C
переменная облачность, снег
ощущается как -12
4 м/c,
с-з.
750мм 59%ГИБДД начала охоту на водителей без детских кресел