От пешеходов на переходах требуют поднимать руки (видео)
1 июля 2011, 18:38
Поделитесь своим мнением
Комментарии
102
Гость
2 июля 2011, 18:56
пешеходы, как же я вас ненавижу!
у нас в стране проблема с травматизмом на дороге, законодатели ввели предложение чтобы хоть как-то начать изменять ситуацию. с начала ввели штрафы за непропуск пешехода - 1000 рублей. но возникла проблема: многие пешеходные переходы расположены на остановках. люди стоят возле пешеходного перехода, но ждут автобуса (к примеру).
как водителю разобраться будет человек переходить или он ждёт автобуса. и предложили инициативу - хочешь перейти - подними руку.
и вот ведь ополчились! права их ущемляют! одно слово, правовые нигелисты!
и есть ещё одна замечательная поговорка, которая мне очень нравится: ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПРАВ, ПОКА ЖИВ!!!
Гость
2 июля 2011, 22:10
Как пешеход, могу сказать в ответ что взаимно НЕНАВИЖУ вот таких водил как ты! Оооочень редко водители ведут себя порядочно на дороге. В том, что пешеходные переходы на остановках, пешеходы не виноваты, предъявляй свои претензии ГАИ, там согласовывают расположение переходов. Про поднятую руку- как тут уже было сказано ПДД никто не отменял: сделал шаг на зебре, значит собираюсь переходить! и не вижу смысла поднимать руку или еще что-то делать.. это просто маразм! а на счет твоей поговорки: зря она тебе нравится, человек с таким дивизом рано ил поздно окажется в местах не столь оттдаленных и все. ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ нужно культивировать на дорогах, а не ненависть.
Гость
3 июля 2011, 00:46
А вы что по улице вообще не ходите ?
Гость
3 июля 2011, 00:50
Ты наверное как родился сразу в тачку сел и поехал ?
я таких как ты.... если не пропустил законно, согласно ПДД, наказываю очень серъёзно! Вызываю ГАИ и составляю на тебя протокол.... + ты покинул место ДТП... наезд на пешехода.. и докажи обратно !
Гость
1 июля 2011, 20:07
А лучше делать 2 шлепка по щекам, приседание и "КУУ". А если серьезно то насчет поднятой руки идея отличная. Видны намерения пешехода. А не то что он стоит кукурузу охраняет на переходе.
Гость
1 июля 2011, 23:24
Идея хорошая про приседание))
Гость
2 июля 2011, 11:25
Полностью согласен, не всегда понятны намерения стоящего на обочине
Гость
2 июля 2011, 11:26
Очередная попытка создать видимость работы... Уступить дорогу пешеходу, на самом деле, не так и трудно. И не надо ничего поднимать, приседать и совершать другие бесполезные действия...
Гость
3 июля 2011, 13:15
идиотизм, повторюсь уже за некоторыми...какие руки поднимать.- да это смех.пешеход на то-он и пешеход, что идет ножками ножками по земле- и не зависимо с рукой вверх поднятой или еще чем, но его появление на пешеходе ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ КАЖДЫЙ рулящий автомобилем.вот поменять бы местами всех кто пеших не пропускает и на дорогу выставить...ойёй ..месть бы жестокой была- всем идиотам несущимся сломя голову, и не осознающим опасность, несущую автомобилем
Гость
3 июля 2011, 14:46
Самое смешное, что водители становятся пешеходами, когда выходят из машины. А вот пешеходы водителями, нет. Посмотрите статистику, не один погибший на дороге пешеход не имел машины и водительских прав.
Гость
3 июля 2011, 20:31
причём тут штраф и поднятые руки. Как водила и пешеход могу сказать что надо культуру уважения и у тех и других воспитывать. Есть до того наглые пешеходы, просто резко ыскакиаю и под колёса,они же правы это ладно на пешехдном переходе, так быает и просто по дороге. Водители у нас тоже не ахти, но допустим когда пёхом перехожу по переходу, я каждому в глаза взгляну чтоб удостерится что останоится. Жизнь оно как то дороже , потом не кому будет доказывать кто прав кто виноват. К сведению пешеходов,будте аккуратны когда переходите через дорогу перед автобусом,даже на светофоре. из за них часто не видно какой цвет горит.
Гость
4 июля 2011, 08:40
Да, за собой тоже заметил, как получил права - стал намного осторожней через дорогу переходить. Когда поездишь за рулем больше осознаешь всю ситуацию, что пешехода не всегда видно, что машину за 5 метров не остановишь даже с положенных 60 км/ч, а если остановишь то велика вероятность что в твою машину въедут сзади. Я водителей не оправдываю, есть конечно бараны среди нас, но и среди пешеходов баранов тоже не мало. Будьте взаимовежливы!
Гость
2 июля 2011, 09:08
Пусть лучше водители будут более внимательными на дорогах и на пешеходных переходах в частности. Странно получается: пешеход должен руками махать на пешеходном переходе где у него приоритет, а иначе, его собьёт машина -- абсурд.
Гость
4 июля 2011, 13:18
Подумай головой немного, тогда и поймешь, для чего это надо
Кстати, по этой же причине сигналы светофора сменяются не мгновенно, а через желтый и зелёный мигающий
Гость
4 июля 2011, 13:45
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
А у нас даже по сторонам не смотрят. прыгают под колеса. Правила не только для водителей но и для пешеходов.
Гость
4 июля 2011, 13:50
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
А у нас скачет как обезьяны. Только и смотри как кого нибудь не размазать.
или как у кошки 9 жизней.
Гость
2 июля 2011, 18:34
Идея хорошая поддерживаю.Пусть поднимает,чтоб видно было,что пошел.Часто бывают ситуации когда машина в правом крайнем пропускает,а в левом не видно пешехода из за машины.У самого пару раз такая ситауция случалась,когда едешь а тут опа-на и пешеход из за тачки:)))
Гость
4 июля 2011, 18:25
а вот интересно, в правом ряду машина че, просто так постоять остановилась?
у меня вот тоже веселая ситуация была. иду по переходу, 3 полосы в одну сторону, в двух правых рядах машины притормаживают, чтоб меня пропустить, 3я свободная полоса. иду спокойно. и тут какой-то умник решил объехать тех двоих и неожиданно перед моим носом вылетает на эту третью полосу на переход прям. чуть не сбил, гад!
Гость
5 июля 2011, 04:32
По правилам если в соседнем ряду машина останавливается, то ты обязан убедиться, что перед ней никого нет, и только потом продолжить ехать. А если ты на соседние ряды не смотришь, то толку тебе от того, поднимет пешеход руку или нет, ты же его все равно не увидишь с левого ряда, и опа-на.
Бывают ситуации, когда слишком вежливые водители начинают пропускать где попало, не только на пешеходном переходе, вот и пойми, он просто так оттормозился кого-то высадить, или припарковаться, или пропускает кого. Не мало случаев когда эта излишняя вежливость выливается в "медвежью" услугу. Не тормозить же каждый раз, как видишь что справа от тебя останавливается машина. На счет пешеходного перехода согласен, нужно быть крайне внимательным. Но бывают ситуации, когда видишь пешехода, останавливаешься, мигаешь ему заблаговременно фарами, а он(она) вместо того, чтобы смотреть НАЛЕВО какого-то лешего пялится на встречную полосу, хотя еще в школе учат, сперва налево до середины дороги, затем направо. Понятно что можно мельком глянуть, не несется ли там какой-то водятел по встречке.
Гость
2 июля 2011, 21:21
поднятая рука только отвлекает внимание водителя, он смотрит на поднявшего, это все равно что стянуть штаны и поставить ему на обозрение 5ю точку.....
мне все таки кажеться что можно продолжить предлагать и другие бредовые идеи для улучшения безопасности на дорогах:
подстрич деревья где стоят знаки и заагораживают обзор
увеличить до 10000 штраф за непропускани пешехода
отремонтирвать дороги
заставить тех умниц что это все придумывают ездить в автобусах, может и там заставят говорить (спасибо тебе водитель что довез меня сегодня почти без травм, а то что вся одежда порвана и мокрая от пото это не чего, ты молодец)
.....
ну и показушники же эти госслужащие...
Гость
3 июля 2011, 14:41
Надо штраф для пешеходов до 1500-3000 тыщь поднять, и в обязательном порядке собирать штрафы. Нет документов, натромбовать таких с десяток в бобон, и в отделение.
Гость
4 июля 2011, 10:58
И так подняли штрафы, за то что не пропустил пешехода теперь придётся выложить 2500 =)
Гость
4 июля 2011, 15:09
Штраф должен быть равен за неправильный переход и не пропуск пешехода. И обязательно взымать штрафы не только с водителей но и с пешеходов. Тогда и руки подымать не надо будет!
Гость
3 июля 2011, 12:51
В самом деле, что так критично то относитесь? нет у вас возможности поднять рук. Никто не заставляет. А то начинают, сумки, зонтики, коляски. Любой адекватный водитель и так пропустит женщину с ребенком, даже если она идет не по пешеходному переходу.
Не хочешь не подымай. Поднял - значит все понятно - человек намерен перейти дорогу. А то как в автобусе. Стоит человек возле дверей, и не знаешь просто так стоит или выходит, если не спросишь можешь не успеть выскочить.
И вообще - соблюдайте ПДД и почаще крутите головой (всех касается!!!)
Гость
4 июля 2011, 00:13
Респект!!!!!
Гость
4 июля 2011, 10:39
Один из немногих адекватных комментов и пожалуй самый верный! Дорога - источник повышенной опасности, и не важно, что пешеходный переход, на том свете не будешь доказывать, что ты был прав, проходя напролом пещеходный переход, не озираясь по сторонам. Дело каждого: снижать риск или нет. Но глаза вам на улице не для того, чтобы ворон считать.
Гость
4 июля 2011, 14:21
Все верно !!!
Гость
1 июля 2011, 20:12
Лучше сразу поднимать две руки вверх
Гость
1 июля 2011, 22:53
ага, полет будет эффектней
Гость
2 июля 2011, 11:24
да-да так майку потом снимать легче с него
Гость
1 июля 2011, 22:33
Помню, еду где-то с месяц назад, не помню где... бапка стоит на переходе с дедем... как подняла культяпку! все тормазнули.... )))) она деда в охапку и через дорогу...
Гость
3 июля 2011, 00:49
Простите, а что такое БАПКА С ДЕДЕМ?
Гость
4 июля 2011, 21:54
это диджей с папкой в которой диски лежат
Гость
1 июля 2011, 23:56
Чем дальше тем тупее! у нас что пдд отменили? Вот интересно а что поднимать если обе руки заняты в одной сумка а другой ребенка держиш? Один придурок придумал а остальные как стадо баранов согласились, у нас многие не тормозят когда уже на середине перехода находишся, давайте еще на колени встанем перед переходом или с бубном танцевать начнем !!!
Гость
3 июля 2011, 17:33
Причем здесь пдд, тебя никто не заставляет руку поднимать, не хочешь не надо. Просто иногда стоит индивид у перехода, оттормаживаешься перед ним, а он и не думал идти - стоит по телефону трепется..
Гость
4 июля 2011, 13:15
Лёха, не трать время, он из тех, кому поворчать надо
Гость
2 июля 2011, 00:31
вот мне лично будет стремно каждый раз поднимать руку..
а на перекрестке возле главпочтампа иногда приходится обходить перекресток буквой "П" - дык может мне вообще руку не опускать?!
Гость
2 июля 2011, 15:19
Там регулируемый перекресток
Гость
2 июля 2011, 15:24
Там светофоры
Гость
2 июля 2011, 21:15
Перехожу дорогу на переходе. Едет автомобилист и не останавливается... я шаг, а он левее, я еще шаг - он еще левее.... в итоге он проехал передо мной, но по встречке :)
Гость
4 июля 2011, 13:27
Вы тоже не забывайте, что обязаны не создавать аварийной ситуации. Машина внезапно остановиться не может, как того хочет ваша задняя нога.
Гость
4 июля 2011, 14:14
а если бы он вас сбил ))) может проше подождать когда он проедет.
Гость
1 июля 2011, 19:03
Читать снизу вверх? Да вы ненормальные...
Гость
4 июля 2011, 08:14
Я считаю, что это хорошая идея
Гость
2 июля 2011, 09:40
Если читать сверху - вниз - получается что писал мастер Йода! ))) Мастер Йода - бывший начальник ГАЙ? не, не незнал...
Гость
2 июля 2011, 14:59
переходил дорогу, читал надпись снизу вверх, очнулся в больнице
Гость
2 июля 2011, 09:46
А если честно, то нужно все не регулируемые пешеходные переходы оснастить светофорами по требованию. Дорого? Зато безопасно! И сделать, чтобы с задержкой на 2-3 сек. перед тем как пешиходам пойти, машины останавливались. НА светофор все водители реагируют. Но это решение конечно бюджетнее. Но как говорится: безопасность - это не то, на чём можно экономить. Почему на Партизана до сих пор после сбитых пешеходов не проработали возможность перехода светофоров после 21-00 в режим "по требованию" мне лично не понятно. Наверное у ГАЙ есть более важные дела. Сезон ведь отпусков на Мальдивах начинается...
Гость
4 июля 2011, 10:53
Светофор тоже не панацея. На Высотной (ост.Почта) каждый раз 2-3 машины несутся на красный, при этом люди уже начинают переходить дорогу.
Гость
2 июля 2011, 11:42
идиотизм, если я на пешеходном переходе, значит будте любезны остановитесь! или мне ребенка бросить, чтоб руку поднять?????
Гость
4 июля 2011, 13:57
сразу видно за рулем вам не сидеть. Дорога является обьектом повышенной опасности. Переход должен быть безопасен а поднять руку очень тяжело как и подождать когда тебе уступят дорогу.
Гость
2 июля 2011, 22:26
Предлагаю переходить дорогу боком, широко растопырив руки и делая ими махательные движения вверх-вниз. Можно еще вращать головой, и заметнее пешеход будет и физзарядка не помешает.
Гость
4 июля 2011, 13:30
Вот он, типичный неадекватный пешеход. Ему предлагают повысить его же безопасность, а он в ответ кривляется. Ты не за безопаснось на дорогах, а за качание своих мнимых прав.
Гость
3 июля 2011, 00:52
Есть правила, которые нужно соблюдать, а не заниматься отсебятиной. Или опять Красноярск впереди планеты всей, толко на этот раз... по маразму.
Гость
4 июля 2011, 13:31
Это правило можно и законодательно закрепить. Для вас это что-то изменит?
Гость
3 июля 2011, 09:03
Иду с детского сада, моросит дождик, в одной руке держу зонт, а на другой держу ребенка. Какую руку мне поднять?
При слабой освещенности, сумерки, дождь, туман и проч. пешеходов надо обязать иметь в поднятой руке флажок с подсветкой или милицейского жезла. И действительно, лучше в каждой руке и махать круговыми движениями по направлению своего следования. При начале движения маховые движения должны иметь скорость заметно выше чем при стоянии на тротуаре.
Грустно всё это. У меня сына на нерегулируемом переходе сбила машина, два года следствие длилось, в итоге доказали , что пешеход не виноват, но за сроком давности дело прекратили.
Гость
3 июля 2011, 14:43
Зонт поднимайте! Или если из за машины выходите, вперед его немного высовывайте, лично я так делаю.
Гость
3 июля 2011, 11:18
это же не обязательное требование руки задирать че народ ополчается то... тут дело сугубо личное каждого человека, хочеш поднимай, не хочеш не поднимай.
а вот те люди которые считают что они всегда правы на пешеходном переходе -- вот те настоящие кегли.
Гость
4 июля 2011, 13:35
Дима, это их общая политика. Народ стресс снимает, когда гонит на автолюбителей, они просто не понимают, что машина быстро не остановится, в незнакомом месте пешеходного перехода не всегда видно, в пробке тоже не всегда понятно, почему справа машины стоят. В той же европе, кстати, такого дурного правила, что виноват всегда водитель, нет.
Гость
4 июля 2011, 10:02
Сначало это носило чисто рекомендательный характер, теперь требуют, а дельше наверное штрафы введут для пешеходов.
А вообще пешеходы которые выхаживают по переходу как у себя на кухне да ещё с поднятой рукой сильно раздрожают, наоборот охото на газ до пола надавить :)
Гость
4 июля 2011, 12:29
срочно изолировать!))
Гость
6 июля 2011, 15:41
Да не нужно ничего поднимать, прыгать и хлопать. Нам надо просто научиться переходить дорогу на переходах. Подошли к переходу, встали на проезжую часть. Ждем. Наблюдаем за потоком. Видим автомобиль снижает скорость - смотрим, по возможности в глаза водителя, что бы он отреагировал и был уверен на 100%, что мы переходим. Не надо смотреть на капот авто, или в фары, пытаясь рассмотреть что эта железяка будет делать. Смотрим, идут ли машины в соседних рядах, убеждаемся, что они тоже снижают скорость. Начинаем движение по зебре. Не торопимся и не тормозим. Идем как можем. Не думаем о том, что мы кого-то задерживаем. Не думаем, о том что мы кому-то неудобство доставляем собой. И не борзеем, еле волоча ноги. Обычно идем. Не надо писать смс, или болтать по сотовому. Не надо утыкаться в плеер, или другую хрень. Не надо при переходе закуривать сигареты или поглощать чебуреки. Все внимание на проезжую часть. И так полоса к полосе. Если с нами дети - берем на руки или держим за руку. Не бросаем. Не надо перебегать зебру по диагонали, даже если вы не успеваете на трамвай, как обычно у нас по КрасРабу. И без кипишей, спокойно. Реагируем на реакцию. Вы видите водителя, водитель видит вас. Почему-то верю, что неадекватов среди пешеходов больше. На самолетах летать боимся, а на дорогах каждый день такое выкидываем. Хотя статистика ДТП по сбитым пешеходам в раздяды печальнее.
Гость
13 июля 2011, 02:28
+100500
Распечатать и в каждый почтовый ящик как инструкцию для пешехода. Штуки по 3.
Гость
1 июля 2011, 21:14
это же не обязательство.не хочешь - не поднимай руку.почему многие не довольны то.зато шансов,что водитель не заметит тебя,либо просто не поймет твоего намерения и совершит наезд,больше.поднимая руку пешеход привлекает внимаение.
Гость
1 июля 2011, 21:22
бред полнейший
Гость
1 июля 2011, 21:22
Кто захочет пропустить пешехода, тот пропустит вне зависимости стоит с поднятой рукой или нет
Гость
1 июля 2011, 21:50
Видюха козная! 2раза пересмотрел! :р
Гость
1 июля 2011, 22:42
и 2 ноги)))))) и перекатываться))))
Гость
1 июля 2011, 23:21
Блин,это как-то ущемительноправно! Пусть тогда водители из машин высовывают голову и чётко заявляют о своих дальнейших действиях!
Гость
1 июля 2011, 23:20
Детям только в радость краской пульнуть!
Гость
2 июля 2011, 00:58
потап
01.07.2011 20:12
Лучше сразу поднимать две руки вверх
----------------------------------------------------------------------------
рубаху легче снимать будет)
культуру людей надо развивать на дороге,а не надписи писать. ИМХО
Гость
2 июля 2011, 01:12
По-моему первое время мало кто будет руку поднимать, пока это в массовую привычку не войдет. А кому-то вообще влом будет поднимать лапоть )
Гость
2 июля 2011, 11:34
поднимаю ноги. если водятел не видит, что перехожу через пешеходный переход - за рулем ему не место
Гость
2 июля 2011, 12:13
Еще бы все переходы разметили зеброй сначала, а потом уже и руки поднимать можно.
Гость
2 июля 2011, 13:35
а если он подумает что машину ловит
Гость
2 июля 2011, 16:04
с пакетами в каждой руке, когда из магазина идешь, не получиться...
Гость
2 июля 2011, 17:13
правильно придумали... а то не понятно просто "кегля" стоит... или перейти хочет.
Гость
2 июля 2011, 20:48
поднимайте обе руки вверх!!! в морге сотрудникам удобно футболку снимать будет!!! )))
Гость
2 июля 2011, 21:36
Осталось нарисовать где нибудь сбоку лицо улыбающегося и подмигивающего гитлера, типа "то что доктор прописал" ))) .А я то думал что этот маразм "пешиходы - кидайте зигу на переходе" уже в анахронизмы перешел , дак нет они пошли дальше.
Гость
3 июля 2011, 22:19
Надо штраф ввести за пользование мобильником во время перехода дороги !
Ситуация еду во втором ряду трехрядной дороги - девушка идет болтает по сотовому держа его в правой руке - на дорогу ноль внимания -не притормаживая выходит на пр. часть -какой там "посмотрите на право, посмотрите на лево"- я и машина в левом ряду тормозили в пол -с визгом. в правом ряду проехали не заметили смелой девушки :) эта курица даже голову или что там у неё не повернула ... как шла так и пошла.
Гость
3 июля 2011, 23:19
А еще обидно, когда вот таких баранов много!!!!
http://ngs24.ru/news/93460/view/
После них не захочешь кого либо больше пропускать.
Ибо зачем, если они и так и так прутся
Гость
3 июля 2011, 23:18
2 студент гость
Знаю я наших пешеходов.
Всегда, когда за рулём останавливаюсь и пропуская пешеходов.
Потому что знаю основную часть наших водителей.
Так вот понимаешь... я уже начал думать как и остальные водители- нахрен лишний раз останавливаться, если он не хочет переходить дорогу.
Теперь торможу либо когда он стоит уже непосредственно на дорогое а не на тратуаре либо когда вижу что он 100% желает перейти.
А то иногда остановишься- он не идет - ему сигналишь а он говорит - --- ЕДЬ Я ДРУГА ЖДУ!!!!
Конечно ни кто не завтавляет руку поднимать- но если кто то поднимет - уже водиель будет тормозить - потому что видит намерения пешехода.
Ну и ты тоже конечно прав. кто захочет тот и без рук поднятых пропустит:)
Просто много баранов которые стоят просто так на пешеходном....
Гость
3 июля 2011, 23:34
Гон. За рубежом давно эта практика... идея поднимать руку на переходе принадлежит экс-главе УГИБДД ГУВД по Красноярскому краю Михаилу Черникову - насмешили черти!!!
Гость
4 июля 2011, 10:34
Когда поднимаете руку, не поднимайте средний палец по привычке...
Гость
4 июля 2011, 10:43
давайте зигу еще кидать будем перед переходом))))))))
Гость
4 июля 2011, 12:28
мне кажется такие действия дискредитируют органы которые должны отвечать за безопасность дорожного движения, есть ПДД, все что в них написано нужно исполнять, кто не исполняет(не важно, пешеход или водитель, все являются участниками дорожного движения находясь на проезжей части) должен быть соответствующим образом наказан, а придумывать эту клоунаду с руками... ну уж нет. С таким же успехом можно предложить всем водителям, когда они едут на разрешающий зеленый сигнал светофора высовываться из окна и с просьбой проехать, поднимать руку... аналогичный маразм будет.
Гость
4 июля 2011, 13:02
А можно в воздух стрелять , перед тем как перейти??)))
Гость
4 июля 2011, 14:33
Я считаю что нормальные люди подымут руку ведь это не трудно а то у нас так и будут такие ситуации как возле ОК или на крастец 10 метров до светофора и пешеходный переход на котором пешеходы не кончатся до самого вечера. А люди впропках стоят причем теже самые пешеходы.
Гость
4 июля 2011, 14:54
Можно ещё перед переходом гранату Ф1 кинуть на проезжую часть и после взрыва уже спокойно проходить.... :)))))))))))))
Гость
4 июля 2011, 16:10
да че вам трудно руку поднять что ли? это же ваша безопасность? хотя бы без поднятой руки дать понять что вы хотите перейти дорогу (например встать на край проезжей части например, на обочину), а не идти сломя голову! большинство вообще стадо: и на красный ходят и даже коммунальный мост умудряются перебегать (октябрьский слава богу не видела), штрафы надо увеличивать пешеходам за переход дорог на красный и в неположенных местах, может тогда люди задумаются... а то " не трамвай объедет" не всегда работает, можно ведь и будучи пешеходом создать серьезную аварию на дороге...
Гость
4 июля 2011, 16:44
Ну в тут понаписали "автолюбители". А давайте перед каждым пешеходным по лежачему полицейскому. Чтобы выше 20 км в час не проедешь. Доля наездов упадет. И совесть чиста будет.
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
зап.
759мм 81%От пешеходов на переходах требуют поднимать руки (видео)