Разработана схема линий скоростного трамвая (фото)
28 июня 2011, 15:33
Поделитесь своим мнением
Комментарии
36
Гость
28 июня 2011, 16:09
Ну не могу я понять, как поможет выделенная полоса для движения автобусов?? Они и сейчас есть, только благополучно на них устроена парковка. Тут только кардинальное решение поможет. Может поднимать на уровень в пол метра или огораживать бетонным блоком?))) Или вообще воздушное метро запроектировать)
Так ведь и написанно что выделенную полосу будут ограждать!
Гость
28 июня 2011, 16:28
Народ, читайте внимательнее:
В Красноярске мэру города Петру Пимашкову представили концепцию освоения денежных средств на 2011–2015 годы с перспективой до 2020 года.
Гость
28 июня 2011, 21:15
Я знаю, кто у нас будет следующим мэром! )))
Гость
29 июня 2011, 12:59
"Так, среднее наполнение салонов в часы пик уменьшится с 8 до 5 человек на квадратный метр."
Это как же так?!! Люди друг на друге сейчас сидят в автобусах???
Гость
28 июня 2011, 16:04
убрать трамвайные пути и расширить улицы - это первое, и второе - убрать тройлебусы, которые только тормозят весь поток транспорта! голосуйте за меня :)
Гость
28 июня 2011, 16:13
Шарик - ты балбес...
Гость
28 июня 2011, 18:57
все бы такие умные были
Гость
28 июня 2011, 21:14
логики ноль у спокойного
Гость
28 июня 2011, 17:43
Нее электротранспорт убирать нельзя, вдруг бензиновый кризис нагрянет так хоть альтернатива будет
Гость
30 июня 2011, 10:58
а какая разница что бенз что гэс принадлежит уже давно иностранным воротилам...
Гость
28 июня 2011, 21:21
я конечно за развитие трамвайных путей и замену трамваев на современные!
но где обещанная новая развязка на предмост. площади???
где прокол под транссибам тот что должен был соединить Пашенный и Свердловскую???
где метро???
и когда уже появится 4 мост если конечно вообще появится???
Гость
30 июня 2011, 08:47
а четвертый мост это не тот сине-красный который дальше 777?
Гость
29 июня 2011, 00:13
Убрать трамвайные пути не вариант, поможет на несколько лет потом машин станет ещё больше и трамвайные пути придётся запиливать обратно))) Я был бы очень рад если бы это всё реализовалось т.к. езжу на трамвае почти каждый день по маршруту кр.раб-щорса, в часы пик очень доставляет смотреть как красраб и мичурина стоят а трамваю пофик у него рельсы в стороне))))
Гость
29 июня 2011, 19:01
А мне очень доставляет смотреть на постоянно стоящие трамваи на мичурина и красрабе
Гость
28 июня 2011, 17:42
Трямвайчик - ет хорошо! Но монорельс сила и статус! Так что лучше сразу в настоящее чем как обычно к каменному веку!
Так что уважаемый Петр Иванович - давайте разумно и правильно сделаем сразу! А если быстрее все сделать так стоянки да многоярусные!
Гость
28 июня 2011, 17:53
Класс! Метро построили, теперь за трамвай возьмемся. Что еще на очереди?
Гость
28 июня 2011, 20:15
еще одна кормушка для чинуш
Гость
28 июня 2011, 21:28
Идея установки скоростного трамвая - тема прикольная, но вот ветка по центру конечно дело опасное. Тут на машине едишь - если успеваешь притормозить как эти придурки под колёса лезут а тут трамвай, да ещё скоростной - не хотелось бы посмотреть на кровавый треш. Кстати почему бы не рассмотреть установку сабвея, как-нибудь перестроили бы коммуникации - не проблема, а зимой чистить чаще. Идея кстати с смсками - вообще прикольная тема, но ещё прикольнее была бы карта движения гор. транспорта - глонас трекеры уже везде установленны, почему бы такое приложение не выпустить для андройда (да именно для андройда, ойс не народная тема). Ну вот и я полез в теорию, а на деле это всё куда сложнее. Ну кроме приложения для андройда! ))
Гость
28 июня 2011, 21:28
Гладко было на бумаге... да забыли про авраги!
Гость
28 июня 2011, 21:41
Даешь надземный скоростной трамвай! Да еще монорельсовый))) Подземное метро уже мало где, кроме России строют, а вот надземное - перспективно и дешевле в обслуживании. Да и пускай трамвай называется! Или подземный трамвай (метротрам)! Вроде и не метро а в тоннеле ;) (как в Волгограде или в Европе попадается) Оно и быстро переделается в современный вид метро (с контактным проводом под потолком, а не с устаревшим и не безопасным вариантом контактной рельсы) А так задолбали эти маршрутки носятся, хомят, игнорируют остановки и ДТП, без печек и кондиционеров, так еще за наши налоги им остановки строят и отдельные полосы выделяют, никакого контроля за ними, даже единой диспетчерской нет.
Гость
28 июня 2011, 21:51
глупость какая-то - по центру левого берега пустить трамваи. Тогда уж лучше, сделать конные трамваи, как до революции! Тогда будет намного интересней :)
Гость
28 июня 2011, 22:27
Спасибо что рассмотрели мое обращение! Но спасибо тем кто в 80 рассматривал данную схему
Гость
28 июня 2011, 22:30
спокойный, с твоим колхозным мышлением за тебя никто не будет голосовать)
От пробок спасут парковки, многоуровневые развязки и хорошо развитый выделенный общественный транспорт.
Гость
28 июня 2011, 23:27
Не сильно давно убрали трамвайные пути с октябрьского моста, теперь хотят вернуть...
Россия...
Гость
29 июня 2011, 01:01
За все время строительства метро с красноярского(и краевого) бюджета ни разу не было выделено ни копейки, только на федеральные деньги строилось. В Казани уже запустили за такое же время. Принцип прост, через 10 лет уже ни кто не спросит как и обычно...Главное щас урвать!!!
Гость
29 июня 2011, 07:55
Блин про гужевой транспорт забыли !!! Там ваще бензин не нужен !!
Трамвай это позапрошлый век , давай метро городу .
Гость
29 июня 2011, 09:43
Ну че круто) сперва с октяборьского пути убрали Потом поставят) поставив скоростные трамваи(от слова травма) :) уменьшиться численность населения ) т.к как у нас люди любят бегать где попало) а ограждения по всем путям ставить оч. накладно) Но НЕ ДЛЯ НАШЕГО БЮДЖЕТА))) на 50 метров метро же хватило)
Гость
29 июня 2011, 09:57
Сперва строми, потом ломаем, потом снова строим... Опять октябрьский мост перековыряют, все развязки рельсами перекроют и купят аж 50 вагонов на город. Был же трамвай при советской власти - и по октябрьскому ходил - нет, все под слом, а теперь сызнова. Как там в Интернационале "весь мир до основанья, а затем..."
Крепко же это в них въелось...
Гость
29 июня 2011, 13:08
Пробки ,вяло текущее движение по городу в течение дня.Пора не на трамваи ,а на вертолёты народ пересаживать!
Гость
29 июня 2011, 18:34
а какой был смысл сначала выкарчевывать рельсы, теперь вновь прокладывать. метро бы все решило, т.к. "гонки" между водителями автобусов-вот главная причина пробок!
Гость
29 июня 2011, 18:39
новые партии автобусов не чего не решат, водители автобусов из ближнего зарубежья да и местные продолжат свои "гонки" на дороге, которые, на мой взгляд, являются основной причиной пробок в дневное время.
Гость
29 июня 2011, 23:22
Даешь второй этаж поверх центра города
Гость
30 июня 2011, 08:58
маршрутчики давно между собой не гоняют как сделали контроль над ними... А то что не уступают это да.
Есть две главные причины пробок:
1. водятлы водят так что просто писец... Например когда выезжают на перекресток в пробке, а тебе загорается зеленый, то просто не можешь проехать. Или банально создают аварии на ровном месте...
2. народ живет совсем не бедно и явно скрывает свои доходы... Потому что этож сколько достаточно богатых людей чтоб столько машин было на дороге... Надо повышать налоги как в Европе, надо поднимать цены до Европейских цен на бензин, 1,5-2 евро за литр (60-80 рублей)
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
ю-з.
744мм 49%Разработана схема линий скоростного трамвая (фото)