перейти к публикации 
196 комментариев к публикации
Следствие: ДТП у Театральной произошло из-за гонки (видео)

15 июня 2011, 19:44
Гость
19 июня 2011, 18:44
И по счет того, что камеры не зафиксировали, может просто на самом деле был какой то пешеход? Прощу обвинить парней, что они такие плохие, гонялись по городу. На администрации куча камер, на которых прекрастно видно остановку и дорогу, как раз то место, где было столкновение со шкодой
Гость
20 июня 2011, 11:38
Всегда легче списать на тех,кого уже нет. Пока этого пешехода найдут,годы пройдут,а так раз и дело закрыто....
Гость
19 июня 2011, 15:57
С 11 вечера до часу ночи самый пик всех ДТП. Машин становится мало и водители начинают гонять с превышением. Конечно, всем хочется почувстсвовать себя покруче остальных, рвануть со светофора, обгоняя остальных, особенно когда рядом твои друзья или девочка, которые это оценят. Но стоит ли оно того? Мне это непонятно.
Бывает едешь по городу километров 60-65, а тебе сзади сигналят, чтоб ехал быстрее. Неужели так всем охота нарушать правила? Ведь установленные 60км по городу, это ведь не просто так взяли и выдумали. Эти правила кровью писаны. Только для кого......
По поводу этого ДТП. Водитель Цедрика явно не справился с управлением. Дорога от вейнбаума перекрестка до пешеходного моста плохая. ТОчнее дырок там нет, но там в асфальте накатана колея (по крайнему левому ряду). Там под допустимые 60 проблематично ехать (точнее руль надо крепче держать), а если учесть скорость Цедрика, то сконцентрировать водителя должна быть в разы выше. Видимо он не учел этот фактор и его вынесло на встречку.
Еще хочу сказать. Тот кто умышленно нарушает правила, НИКОГДА НЕ ДУМАЕТ О ПОСЛЕДСТВИЯХ. Я пытался разговаривать с теми, кто это делает. Ответ один "Я же в себе уверен, все нормально будет". Видимо водитель Цедрика тоже был в себе уверен.
Надеюсь, что это ДТП для многих станет уроком.
Гость
19 июня 2011, 13:45
Конечно, давайте не обливать грязью - давайте сделаем из них героев достойных подражания! Чтобы все подрастающие потенциальные стритрейсеры смотрели и завидовали - как красиво ушли парни, и каким хорошими людьми они были. Чтобы они мечтали, что когда нибудь прославятся вот также, или еще круче - влетя на остановку полную людей на театральной площади - а весь Красноярск в своих комментариях будет будет рыдать и умиляться, умиляться и рыдать, говорить красивые слова о Боге и судьбе, перетирать тему плохих дорог, и стыдливо опустив глаза отмечать - "чтож, все не без греха, все мы иногда превышаем"
Гость
19 июня 2011, 18:12
А ты пойди в глаза маме этих парней скажи все то, что накалякал здесь. Легко сидеть за монитором и оскорблять погибших.
Гость
20 июня 2011, 11:36
эт точно. По ту сторону монитора все такие умные,куда деваться
Гость
20 июня 2011, 16:40
Может и думают, что они умные. Только вот со стороны кажется обратное. Сочувствую родственникам погибшим
Гость
19 июня 2011, 12:50
Иван..
Неслабо вы - я, например, как-то по своим правилам жить хочу. А не ждать, когда кто-то по своим правилам меня размажет. У кого-то запросто не только моя жизнь в списке приоритетов не значится, но и своя собственная. Так что неплохо было бы правила все таки соблюдать, тогда и рассуждать не пришлось бы про не судите и не судимы...
Гость
19 июня 2011, 05:52
Сколько раз говорить можно!!! нехрен гонять по городским дорогам!!
иди на ралли и там гоняй! нет такой возможности?! дАК ИЗВОЛЬ ЕЗДИТЬ ПО ПРАВИЛАМ, А ИНАЧЕ В Гонка такая в гроб приведет каждого.
Гость
18 июня 2011, 19:30
Много людей осуждающих чужие поступки. И более всего грешат на гонщиков. Хотя любой из нас ездиет по городу как минимум 80. Дело не в правилах и опасностях. Дело в самих людях, каждый живет и соблюдает свои правила, а не кем то выдуманные. Не судите, и несудимыми будете.
Гость
18 июня 2011, 19:09
Посмотрел видео - перед Ниссаном был автомобиль и справа второй чёрный автомобил и Ниссан набирал бешенную скорость. Уходить Ниссану некуда было - либо бить впереди идущий авто, либо на встречку - водитель решил на встречку.
Чтобы не гоняли по Центру - нужно на всех перекрёстках лежачих полицейских установить - превысил скорость до 70 и прощай подвеска - никто гонять не будет.
А парней жалко. Молодые. Опыта мало. Жить бы...
Гость
19 июня 2011, 13:09
А лучше всего, оборудовать перекрестки шлагбаумами, тогда точно поможет.
Гость
18 июня 2011, 17:03
Хватит нести поповскую хрень: "Там Бог разбертся! Это Судьба!" и прочее фуфло. Они нарушили ПДД, которые не на пустом месте выдуманы, покалечили людей - вина на них, а не на каких-то мифических мистических силах. Ехали бы нормально - ничего бы небыло.
Гость
18 июня 2011, 12:23
Согласен с Майклом.
чаще надо видео аварий втыкать вместо рекламы чтобы люди пересмотрели свою манеру езды. 60 в городе ехать очень тяжело и опасно - двигаться с меньшей скоростью потока . Постоянно головой крутить приходится обгоняют одновременно с двух сторон
Гость
18 июня 2011, 09:27
Знаю, что большинство из нас не ездит по городу более 60- 80.
Но исправить "горбатого" могут только видеофиксаторы, развешанные на каждом столбе, как например в Лондоне. И умопомрачительные штрафы за каждое нарушение. Превысил скорость на 20 км/ч - платишь 10% годового дохода или не менее 15000 руб. Превысил повторно в течение месяца- двойной штраф. Видеофиксаторы окупятся за три дня. Ну а через полгода все начнут ездить спокойно и правильно, как европейцы.
Гость
18 июня 2011, 01:48
Ирина, вот именно, что мы все таки люди, и должны думать о других людях, а гонки, которые поддвергают опасности жизни других людей, это обычные животные инстинкты и такое поведение- удел животных, но ни как не людей...
Гость
18 июня 2011, 00:46
Я считаю, что водитель должен быть нормальным и здоровым человеком, что и должна подтверждать медкомиссия, а пешеход даже полный идиот имеет право переходить дорогу. Ну иногда и не редко за рулём оказываются полные идиоты
Гость
17 июня 2011, 16:04
Никто и не говорил, про законно и так же никто не доказывает их правоту. А только правота в том что мы всё таки люди!!! И хоть какая то человечность и мера сочувствия к другим должна быть. А если этого нет, то это уже другая проблема. Такое ощущение, что люди злые на жизнь а тут нашли на кого выплеснуть свою злость. Желаю вам удачи и добра побольше...
Гость
17 июня 2011, 17:12
Ирина вы вообще в каком мире живете??
"хоть какая то человечность и мера сочувствия к другим должна быть."
Должна , но к тем людям кто это заслуживает , тот кто жертвует ради жизни , но не ради смерти , своей и своего приятеля.
Не надо играть в благородство , говоря на тех кто люто ненавидит гонщиков не людьми. Мы все люди , а вот те кто плюет в нас не люди.
И была возможность наказать каждого гонщика , ни кто из нас бы не отказался.
Просто надоели эти шумы и ревы в городе.
Вы себе лично пожелайте , что бы ваша личная жизнь складывалась еще лучше чем сейчас .
Гость
18 июня 2011, 09:29
Ирина , а вот представьте, если бы на той остановке стояли ваши близкие, и эти "гонщики" въехали бы в них, как бы тогда вы говорили ?!!
это еще повезло, что они въехали в машину, а не в остановку!! а если бы по случаю в шкоде оказались также твои родственники?!!!
причем здесь черный форд и его хоязин?!!! если эти двое ездить не умеют, то это значит что виноват черный форд?!!! из-за их тупизма, тебе уже сослаться не на кого чтоли?!
все мы любим погонять, но при этом надо же соизмерять силы и возможности!!
мне твоих мальчиков, которых ты так усердно защищаешь, вообще не жалко ! жалко только водителя "шкоды" , который лежит в больнице, по чьей то тупости и халатности!!!
а ты защищая их, не соопоставляешь, а если бы там были твои родственники , ты бы запела по другому!!!
Гость
18 июня 2011, 09:41
А разве Форд не поджал Ниссан в сторону встречки? По видео такое ощущение создалось...
Гость
17 июня 2011, 14:48
Скажите кому комфортно ездить по вечернему и ночному Красноярску? Как только на дорогах становится свободно сразу же начинаются гонки.
Гость
17 июня 2011, 17:41
Мне нравится, пробок нету. Я каждый день езжу в 1.00 да и позже. В принципе за месяц 1 раз меня чуть не чмякнула баба, в зеркала не смотрит.
Гость
18 июня 2011, 18:37
МНЕ! Очень не кофортно ехать вечром
Гость
17 июня 2011, 14:32
Посмотрите: В цедрике было 4 человека. Погибло 2-е, 1 в коме, а 1 отделался царапинами. Тот черный форд, на обгон которого пошел Алексей, тоже жив. Хотя запросто мог оказаться на их месте.
Гость
17 июня 2011, 17:08
И что вы хотели сказать эти???
Что вот Форд Черный жив , а Леша не жив ??
Лучше бы Форд разбился??
Гость
17 июня 2011, 17:50
Что за бред! Я никому смерти не желала! Люди, вы что только последние коменты читаете? Я о судьбе говорила.
Гость
17 июня 2011, 22:23
Лена как Судьба???
Судьбу мы сами делаем!!! Да будет вам известно.
А смерти вы не желали , но вопрошали почему не черная машина , почему ниссан. А вот потому что был выбор не совместимый с жизнью. Была выбранна полоса на дороге , господь же своей десницей не ставил машину Ашихина на этот путь! Это все выбор человека и только!Смерть это простой результат не верных действий которые были в нем.
Гость
17 июня 2011, 14:32
А знаете у нас нет адекватных мер в Дорожной Полиции на действия гонщиков.
Штраф должен быть просто заоблачным. Чтобы не хотелось больше гонять.
Штраф и аресты , но не на 15 суток , а больше от 3х месяцев до года.
Но без судимости , а просто ограничение свободы , пусть это будет домашний арест как в США.
А транспортное средство вплоть до полной конфискации и не зависимо от марки автомобиля.
Это и есть полицейский порядок , дай бог доживем до этого!
Гость
17 июня 2011, 13:49
Лена..
Да нет, судьба - это когда ты едешь или идешь, а в тебя врезаются. А когда намеренно жмут на педаль - это уже не судьба, это можно сказать, выбор.
Не осуждать вряд ли получиться - если бы втихомолочку ушли, это одно, а то ведь прихватили с собой чужие жизни, здоровье, технику. И это даже не на трассе, на самом оживленном перекрестке города в детское, можно сказать, время.
Жалеть в этой ситуации есть о чем - и молодые жизни, и родственников. И как ни ужасно, о том факте, что очень много людей, судя по комментариям, считает законным ПРАВО превышать скорость, умирать и уносить чужие жизни.
Гость
17 июня 2011, 13:38
Да это Судьба , когда в голове ничего нет.
Только и остается что на Судьбу уповать и на волю Бога.
Гость
17 июня 2011, 12:44
Как вы не понимаете!!! Это судьба. Такое может случиться с каждым. Не смейте осуждать тех, кого уже нет!!!! Как минимум это жестоко!!! Ведь, даже родственники погибшего пассажира, не осуждают Алексея!!!! А вы взяли на себя роль судейства. Кто вам такое право дал? Не на дороге, так кирпич на голову, или водоем, или во сне..... Это РОК, СУДЬБА. Парней не вернешь. Очень жаль..... Соболезную родственникам. Водителю шкоды, и мальчику, что в коме -скорейшего выздоровления!
Гость
17 июня 2011, 14:59
Не может такое случиться с каждым!!! У большинства с головой все в порядке. Это не рок, и не судьба. НЕ НАДО валить все на обстоятельства. А право судить нам дает жизнь, ибо ни один ...рейсер не вправе распоряжаться чужой жизнью.
Хорошо быть жалостливым пока тебя это не коснулось, а потом вой до небес и все кругом виноваты, все кроме себя любимых.
Гость
17 июня 2011, 16:32
Это Вы Елена так говорите, потому что Ваших близких там не было.А вот допустим оказался бы на месте,того в кого въехали эти два парня, ваш ребенок,или еще какой нибудь родственник.Вы бы с не меньшей эмоциональностью требовали "крови"виновных.А сколько бы было восклицательных знаков в комментарии.Ни чуть ни меньше чем в этом.Они были безответственны и поплатились.
НАДО УВАЖАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ И ЖИЗНЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ.
Гость
19 июня 2011, 12:54
Уважаемый(ая) "Я". Почитайте комментарии близких родственников погибшего пассажира и жены водителя "Шкоды". Даже они были в шоке от коментаторов, которые не разобравшись стали называть Алексея и Егора безответственными убийцами, и т.д. И они не ищут и не требуют крови виноватых. Потому, что это уже НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТ!!! Вы тут все говорите "если бы в остановку, если бы в жигули" и т.д., НО всего этого ЕСЛИ не было. Алексей и Егор погибли. Их уже не вернешь. Так зачем же обливать грязью тех кого уже нет?
Гость
17 июня 2011, 12:24
Видео с камер наблюдения http://www.youtube.com/watch?v=CFdxIhvgK4Q
Гость
17 июня 2011, 10:32
перегонщик гость
16.06.2011 20:28
Будет еще хуже.
ДПС сокращают, ставят камеры заместо их, и что в итоге?
А в итоге у таких особо одаренных будут права за превышения забирать и штрафами закидывать, как это делают в европе.
Может камикадз и сметрников за рулем поубавится. Ну или как минимум всякий сброд не выше среднего достатка за свой кошелек начнет переживать, и в особо оживленных местах начнут скорость соблюдать.
Гость
16 июня 2011, 23:53
Пока есть такие любители ЖАЖДЫ СКОРОСТИ будут гибнуть и дальше люди. предлагаю автопроизводителям выпускать авто с ограничением 90 км,ч. смертей намного меньше будет т.к не будет соблазна на тапочек надавить. какой РУССКИЙ не любит быстрой езды?!
Гость
16 июня 2011, 23:48
Вон красное кольцо есть погонять! А среднестатистический ниссан да форд нихрена не спорт машины разница в паре секунд разгона до 100 прсото глупо гоняться .. умный человек поглядел бы на форда подумал про себя "ну гоняйся один" и поехал бы по тихой и все было бы более благоприятно! И кто что про суд бога?! каждый сам в ответе а не бог!
Гость
16 июня 2011, 23:42
А сколько таких "стрит рейсеров" в городе на 12ках с прямотоками гоняет - потенциальная угроза... Ну что могу сказать парни побыли крутыми ровно 2 минуты - разогнались... И кто что про бога лечит?! У каждого выбор есть давить в педаль или нет, конечно он хороший для друзей и знакомых а я смотрю объективно на ситуацию
Гость
17 июня 2011, 11:40
Ну вот и отдыхай тоже объективно!!!
Гость
17 июня 2011, 14:44
Иван, видимо у тебя двинашка и ты считаешь что умеешь ездить как и парни в ниссане!
Гость
17 июня 2011, 16:59
а мне вот интересно причем тут 12ка с прямотком! это вы люди спите на автомате за рулем! на речном вокзале А5 и беха 3 2 недели назад мажоры местные, позавчера логон(такси) с субой стi на мира, Q7 и фунька на локомотиве! тут все зависит не у кого какая машина а у кого в голове мозги есть, и кто как ездит!
Гость
16 июня 2011, 23:02
да конечно дороги виноваты! Сто пудово! А то что они низко летели со скоростью в три раза выше нормы, да не это нормально, подумаешь такое маленькое превышеньеце под красный, по встречке, пьяные после сдачи экзамена... Да не асфальт точно виноват!
Гость
17 июня 2011, 20:12
Какие пьяные,какие экзамены? ты вобще внимательно читаешь или нет? Леха не пил и был трезвый, а Егор защитил диплом а не экзамен,и раз уж на то пошло то пассажирам пить не запрещено!!!
Гость
16 июня 2011, 22:45
Сокращают ДПС? Теперь будет много видео...
Про аварию могу только одно сказать - случайностей не бывает. Был законопослушным водителем и тут решил погонять неожиданно... Бред! Стало быть не раз такое вытворял. Итог - печальный и предсказуемый.
Гость
16 июня 2011, 21:19
окей, Лёша был хорошим, но ошибся и заплатил за это жизнью. а если б вместо шкоды там был жигуль с 4-мя пассажирами? сколько трупов бы добавилось?
Гость
16 июня 2011, 21:14
Если бы он на красном кольце разбился - было бы жаль. Если бы он тихо-мирно ехал, а в него влетел стритрэйсер - было бы жаль. Если бы ему кирпич на голову упал, наконец - жаль бы было! А так - одной угрозой на дорогах Красноярска меньше. А все разговоры про то какой замечательный, умный и воспитанный мальчик - было бы много ума, не топил бы так, был бы воспитан - не подставлял бы других участников движения, не создавал бы другим смертельной опасности.
Гость
17 июня 2011, 13:54
Пожалуй твой комментарий самый умный тут , отражает всю суть причины и следствия .... вот так.
Гость
18 июня 2011, 18:24
Вот именно. Полностью с тобой согласна
А кто-нибудь вообще из лешиных близких и друзей вспомнил о водителе шкоды и его родных!!!! НЕТ!!!!!!!!!!!!!
Гость
19 июня 2011, 13:42
В другой теме родственница погибшего переписывалась с женой водителя шкоды и спрашивала как с ней связаться. И наверно она с ней либо созванивалась, либо встречалась. Так что когда не знаете лучше промолчать....
Гость
16 июня 2011, 21:03
Кирил, видео отличное, но сильно затянуто и там нет нашего ниссана.
Гость
17 июня 2011, 14:24
Да Nissan вообщем-то там и не нужен... Смысл видео в другом...
Гость
16 июня 2011, 20:28
Будет еще хуже.
ДПС сокращают, ставят камеры заместо их, и что в итоге?
Гость
16 июня 2011, 22:59
А почему хуже? Что при ДПС гоняют меньше? Чтоб люди не гоняли надо по ДПСнику на каждый перекресток поставить, да круглосуточно! А то ночью больше гонщиков... Но это по-моему как минимум нереально и бредово...
А вот поставить камеры на всех "скоростных" участках, да чтоб скорость фиксировали и штрафавали людей, это очень дорого, но хотя бы реально сделать за 10 лет...
Гость
17 июня 2011, 00:54
в итоге будет больше видео с авариями и больше тем для обсуждения. а для ДПС меньше работы по разбору полетов
Гость
16 июня 2011, 17:30
Ну понеслось , все стояли и плакали.
Для них он конечно же Лешка пацан , который кошек любил и бабушек через дорогу переводил.
Для Горожан Лешка циничный стритрейсер , которые подверг их опасности , особенно водителя Шкоды , он то в чем виноват.
Друзья не стоит уж делать мегатрагедию из этого , слава богу что не было очень больших жертв.
Гость
16 июня 2011, 19:22
Да плакали, и я там был и сам плакал и в этом ничего такого не вижу! За хорошего человека люди слезы лили и на самом деле нам его правда не хватает! Родители его воспитали очень хорошо и они могут за него гордится. Он никогда не сидел у них на шее,сам деньги зарабатывал, всем пытался помочь. А кто Вы такие? Вы черствые и бездушные люди. И я уверен,что он сейчас на все это смотрит и прощает вас. Он никогда ни на кого обиды не держал. И к Вам на похороны,не дай Бог конечно столько не придет народу. Похоронят и забудут!!!А его будут помнить и знать всю жизнь,потому что он такой человек,каких мало сейчас. И своей вот этой высказанностью вы показываете свою жалкость и ничтожность. Мне вас искренне жаль. А шкоде просто самой скорость не надо было набирать,мне не жалко лично!И видимо в чем то виноват раз Бог его подверг такой аварии,все не просто в жизни. Все за все платят! Братан,Земля тебе пухом,ты в наших сердцах!!
Гость
16 июня 2011, 19:49
Совершенно с тобой согласен на счет Алексея,сам до сих пор поверить не могу что Лехи нету... А про похороны ты прав,со всей России друзья и товарищи его собрались, а про то что он добился за свои 22 года я вообще молчу( мало кто так может) ... Про вину водителя шкоды не особо согласен, но наверно судьба так распорядилась..
Гость
16 июня 2011, 21:00
Друг, если бы ты испытал, то же что и я испытал от такого гонщика как Алексея, сломав обе руки, сорвав спинной диск, серьёзная травма живота, я 1,5 часа истекал кровью зажатый в железе, у меня был ужасный болевой шок, это были самые ужасные часы моей жизни, сейчас что не сон то ужас, спокойно работать не могу, и это всё испортили такие ребята как Алексей и Егор.
Не дай бог такое случится с моими близкими, друзьями, я убил бы их без жалости, потому что за такие ошибки - они обязаны уйти из жизни. Вам этого не понять, это нужно испытать. Жаль родителей и водителя шкоды, а ребятам вечный покой.
Гость
16 июня 2011, 16:51
Был на похоронах Леши Ашихина. Жуткое зрелище. Но сделал свои выводы. Плохим человеком он точно не был, с ним пришло попрощаться человек 150 разных наций и разных возрастов. Мужчины стояли около него и плакали, не говоря уже про женщин и детей. Думаю из-за плохого человека бы не плакали. Оставили бы Вы их в покое,про умерших плохо не говорят. Там на небесах Бог сам сделает свой суд, а Вы не Боги и не стоит судить,ибо неизвестно,что ждет Вас в будущем. Все мы не без греха. Прав и виноват Бог сам решил. А вы следите за своими жизнями и если Вы такие правильные то живите правильно, Вам это зачтется! Парни, пусть земля Вам будет пухом, царствие небесное, Вас нам очень не хватает. Помним,скорбим вместе с родными и близкими
Гость
16 июня 2011, 21:42
На похоронах Сталина тоже плакали.
Гость
16 июня 2011, 22:20
С какой стати про умерших плохо не говорят? Трусливая поговорка. Если не косячишь, и про живого плохо не скажут. А тут - захотелось поставить под угрозу жизнь свою и окружающих - ему это удалось в полной мере. Давайте теперь хвалить этого неплохого человека.
Гость
16 июня 2011, 22:49
Я понятия не имею про каких Вы богов пишите и с чего вдруг решили что какой-то мифический бог кого-то там осудит.
Для меня гораздо важнее то, что я езжу сейчас и тут рядом с такими гонщиками.
И мне абсолютно не важно кто кого там, по Вашему мнению, осудит. Мне важно, что сейчас и тут могут пострадать близкие мне люди.
А на мифических богов надейтесь где-нибудь подальше от меня, пожалуйста.
Гость
16 июня 2011, 16:38
Ситуация:
№1 Алексей влетает в толпу людей и выживает. Комментарии близких :"Ну не справился с управлением , жалко парня жизнь сломал себе ,покалечил людей , не судите строго , с каждым может быть!"
№2 Алексей влетает в SKODA и погибает. Комментарии близких :"Не справился с управлением , жалко , жизнь потерял ,пешеход виноват какой то, не судите строго!"
Вот только Алексей ни о чем не думал .... честно не жалко парня , он себя то не жалел , не говоря о своем друге Егоре.
Гость
16 июня 2011, 19:13
Смотрю такой умный. За собой смотри. Нам твоей жалости не надо.
Гость
18 июня 2011, 18:15
ответ ДРУГУ. А мы вам и не выражаем жалость! на одного ИДИОТА стало меньше в городе! Сама езжу за рулем ,вижу как гоняют. Им на всех наплевать. Лишь бы адреналин в крови получить.
Хотел ваш ВАлексей погоняться - надо было на красное кольцо ехать и хоть со скорость 200 км/час ехать.
А вы хоть подумали о невинных людях? Что будет с водителем, какие он травмы получил, когда оправится. А у него возможно семья и дети. Кто их кормить будет???
Поделом вашему гонщику (даже родителей не жаль, воспитали сына-УБИЙЦУ!!!!!)
Гость
20 июня 2011, 16:36
Уважаемая Сашенька не зарекались бы что вы такие хорошие и все правильно делаете!!!! противно читать какие люди бывают... Этих парней не вам ссудить!!!! Сам вижу, что на дорогах твориться и никак не поддерживаю эти гонки. Но смерти желать это подло с вашей стороны!!! Хоть бы вам эти слова не аукнулись....
Гость
16 июня 2011, 16:16
Вот в этом ролике все достаточно понятно http://www.youtube.com/watch?v=1J3g4o2rlEg&feature=related НЕЧЕГО гонять в городе.
Гость
16 июня 2011, 19:20
Ролик и в правду жесткий!
Гость
16 июня 2011, 15:55
водилю нисана туда ему и дорога. пассажиру сам сидел рядом и видел на что идет. а если бы этого горе водилу выкинуло не на встречку и не ночью, а вечером и в остановку в час пик? трупов с десяток бы сразу насобирали. вообщем одной угрозой на дороге стало меньше, а цена отсутствия этой угрозы человеческая жизнь!!!
Гость
17 июня 2011, 10:12
ТЫ я смотрю самый умный?? А если бы твой ребенок так разбился,что бы ты сказал?
Писать научился бы сначала.
Гость
17 июня 2011, 17:52
Номер 1, а если бы они твоего ребенка переехали? Чтобы ты сказал?
Раздражают такие комментарии "А если, а если бы"...
Гость
16 июня 2011, 14:23
Справедливости ради - не было там 140-150 км/ч, считал скорость по камере, которая смотрит вдоль К.Маркса, средняя скорость пересечения перекрестка 90 км/ч для черной машинки, а белая может немного быстрее шла - примерно 95 км/ч. Но это говорит лишь о том, что даже такого превышения достаточно для самых печальных последствий.
Соболезную близким погибших, а всем гонщикам хотелось бы напомнить - каждая строчка ПДД написана кровью, причем зачастую кровью незнакомых и ни в чем неповинных людей, и крови этой с каждым днем все больше.
Гость
16 июня 2011, 17:17
Сам люблю машины этого класса, но неверю что на скорости 95 км/ч так можно ее разбить.
Гость
16 июня 2011, 17:38
Покемо, вот из за таких как ты, которые не понимают ни чего и случаются такие трагедии!!!! НЕ далекого ума люди вы!
Гость
16 июня 2011, 19:08
Так шкода тоже не еле-еле ползла...она с хорошей скоростью ехала...Поэтому и так помялись машины...
Гость
16 июня 2011, 13:49
Какого хрена??!! Как можно молчать?!!?? Кому как не нам это обсуждать?!!!
Они устраивают свои состязания не на Красном Кольце, а рядом с нами, на улицах города, создавая аварийные ситуации для нас, водителей, разбивая свои и наши машины, убивая пешеходов- наших близких! Надо просто конфискацию имущества вводить в пользу пострадавших в таких ситуациях.
Эти гонщики были среди нас. И нам это не всё равно. Поэтому мы имеем право обсуждать таких людей. Даже если в быту они были прекрасными товарищами. От них зависит и наша жизнь тоже.
Когда человек несётся по городу 80-100, то это не ситуация, когда "Каждый человек ошибается".
Это намеренное и циничное создание опасности для жизни других людей, которое не имеет никаких оправданий!
Уличным гонщикам не может быть никаких оправданий.
Гость
16 июня 2011, 22:18
Верно сказано.
Гость
17 июня 2011, 10:07
Вы хотите сказать что все ездят по правилам,а гонщики гоняют по городу. Ну в таком случае , процентов 80 автолюбителей гонщики.
Скажите кто не притаптывал до 100 в городе????
Так что не надо сдесь проповедничать в плане "гонки, не гонки". Читать пративно!
Гость
17 июня 2011, 11:31
+1 АндреЙ. А то все такие правильные прям.
Гость
16 июня 2011, 13:38
Много слов сказано про разбившихся мальчишек. Никто, конечно, с них вину не снимал , но теперь уже Бог с ними. А вот про второго участника гонок никто не слова не произнес. Этот гад прокатился дальше и все, его ничто не коснулось. Каждому гонщику, конечно, свой столб, но где тот столб, который ожидает водителя черной машины, с которой гонялись? И будет ли это столб, или новые человеческие жертвы?
Гость
17 июня 2011, 14:27
Будет столб Ирина не волнуйтесь , а с чего он гад?
Он вашего Алексея не губил , Алексей сам себя убил , просто так и не принужденно.
Отсутствие чувства самосохранности и называется , Рок , Судьба или Воля Божья.....
Гость
16 июня 2011, 13:35
Кстати, сегодня ночью на перекрестке Ленина-Перенсона жесткая авария была, ауди подмяла мазду
Гость
16 июня 2011, 15:09
Опять, видимо, качество дорог виновато. А никак не человеческий фактор
Гость
16 июня 2011, 13:30
Дима водителя и пассажира Шкоды тоже жалко. Хорошие они были или плохие, не нам судить и осуждать этих парней. Какого родственникам читать эти комментарии, ведь у нас у всех есть близкие и мы не можем быть за всех в ответе. Если нечего хорошего написать, лучше тогда вообще промолчать.
Гость
16 июня 2011, 13:44
Ирина,я думаю,что родственникамсейчас не до сайтов с новостями и комментами.Конечно,у нас есть родственники,именно поэтому от таких новостей реально начинает уже голова кругом идти-жаль очень парней!!!Но,их вина основная,и это даже доказывать не нужно....самое жасное,что такие ДТП никому не станет уроком,как носились,так и будут продолжать давить в тапок,да показывать свою удаль...хотя,на самом деле,не зря же погорка придумала - Тише едешь,дальше будешь...
Гость
16 июня 2011, 17:53
Мила посмотрите в ленте новостей другую ссылку на эту тему и там вы увидите, что писали родственники обоих погибших. Самое обидное что большинство здесь писавших про соблюдение скорости, садясь в машину едут и так же превышают скорость. Но с ними же такого не случиться они же умные и все умеют...
Гость
16 июня 2011, 21:00
Ирина хватит чушь городить, не тех жалеешь и не тех выгораживаешь, человек должен ценить жизнь, а не носиться сломя голову что будет то будет...
Гость
16 июня 2011, 13:18
А водителя и пассажиов Шкоды не жалко?
Им от того, что "мальчики такие хорошие были" секйчас нифига не легче
Гость
17 июня 2011, 17:18
Согласна. Мужчине теперь сколько лечиться и восстанавливаться придется.
Гость
16 июня 2011, 12:34
Каждый человек ошибается и еще не известно как ошибётесь вы? Не судите человека за его прошлое, не зная своего будущего!!! И не нужно строить из себя правильных и умных! Был бы ум оставили бы свои гадости при себе. Желаю чтобы никого такое не коснулось... Очень жаль погибших...
Гость
16 июня 2011, 12:53
не, не жаль...
Гость
16 июня 2011, 12:59
Жаль тех, что в шкоде были :((
Гость
16 июня 2011, 20:57
одни бабы пишут Жаль жаль бла бла бла.... видимо крупные плейбои были
Гость
16 июня 2011, 12:18
я видел траекторию, его.
на видео я на черной машине с краю. стою жду.
они летели уже на желтоткрасный все.
залетая туда, он наверняка нажал газу там держак не ахти. плюсь с перестроение.. задний привод и унесло
Гость
17 июня 2011, 00:35
Что за "держак" там ? ты про калею в асфальте в левом ряду? и какое перестроение на видео вроде по левой летел. расскажи подробнее очень интересно
Гость
16 июня 2011, 11:48
Знаете, вот из-за таких "умельцев" на дороге страдают люди, которые соблюдают все правила! Если у них самих нет желания жить, какое они право имеют подвергать чужую жизнь опасности? Жаль их, конечно, но лучше так, чем если бы они сбили ребенка на дороге...
Гость
16 июня 2011, 16:42
Не суди,да не судим будешь!
Гость
16 июня 2011, 11:39
Саня гость
16.06.2011 10:47
Гонщики тут не причём ну захотелось погонять погоняй, а во всём виноваты наши российские дороги!!!
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Ты о чем мальчик ? дороги при чем ? головы нет дороги не помогут.
поток машин идет плотный,даже в такое время суток,гонять было глупо очень,я вообще думаю были под алко парни.
Гость
16 июня 2011, 16:41
Парни эти не пьют. Я могу перед Богом за них ручаться,что они были против алкоголя! Видимо себя вспомнил,наверное употребляешь! А думать у тебя нечем,так что ты не думай! Индюк думал,да в суп попал! В экспертизе не сказано,что у них алкоголь нашли!
Гость
16 июня 2011, 22:17
Какие мы горячие, в интернетах-то...
Гость
17 июня 2011, 00:32
нашел перед чем за них ручаться,я перед ним за кого и за что угодно могу ручиться.
Экспертиза - это для официальной версии.
Гость
16 июня 2011, 11:13
причем тут дороги? если ума нет, то оправдание всегда найдется..
Гость
18 июня 2011, 03:01
правильно!!!!пусть дороги делают!!!!!машина хорошая,при хорошем покрытии справился бы с управлением,тем более на такой машине.я Алексея хорошо знал..
Гость
16 июня 2011, 10:47
Гонщики тут не причём ну захотелось погонять погоняй, а во всём виноваты наши российские дороги!!!
Гость
16 июня 2011, 11:58
Дороги тут не виновны, там отличная дорога.
Гость
16 июня 2011, 13:20
Ты сам то там ездил? ничего отлично в той дороге нету,особенно в крайней левой полосе...
Гость
16 июня 2011, 13:22
вот дорога здесь вообще ни при чём!!захотелось погонять?!-так поезжай в чисто поле и гоняй себе не хочу!!конечно же жаль парней,искренне соболезную родным этих ребят...
Гость
16 июня 2011, 10:42
"очень крепкая машина представительского класса" "не когда"
Покемон, не комментируй больше никогда, потому что никогда пишется правильно как у меня, а примерный вес Седрика 1,6т. ничего в этом экстраординарного или "прочного" нет, как верно заметил один из комментаторов, законы физики для всех одинаковы, равно как и правила русского языка
еще раз соболезнования родителям и близким
Гость
16 июня 2011, 17:14
Машина одна из лучших в свое классе. За орфографию сорри.
Гость
16 июня 2011, 10:28
А парни только диплом защитили... Поехали отмечать.... Жаль их, очень жаль.....
Гость
16 июня 2011, 09:55
Подсчитать нетрудно примерную скорость, видео же есть. Секундометр и гугль карты. 140-150 км час получилась