NGS24
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Красноярске
Погода+25°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +25

2 м/c,

ю-в.

735мм 41%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,96
EUR 88,91
перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Восьмиклассник на мопеде сбил 5-летнего велосипедиста

6 июня 2011, 16:59
Гость
Гость
7 июня 2011, 15:56
сам был свидетелем как пацана на смерть сбили в суворовском, вылетел из ворот и прямо в бок получил удар от джипа.
Гость
7 июня 2011, 15:23
Jar - переходя дорогу родители обязаны держать ребенка за руку, а не отпускать его вперед на велосипеде. Подросток конечно виноват, но с родителей мелкого это вины не снимает, они одни в данной ситуации взрослые
Гость
7 июня 2011, 16:49
Слава богу, Юлика, детей у вас, видимо, нет и, надеюсь, не будет. Иначе вы знали, что такое детский велосипед и как это - переводить пятилетнего ребенка через дорогу и одновременно волочить этот велосипед. Вы, наверное, из тех, кто возмущается, что когда женщина с коляской дорогу переходит, она ее перед собой толкает, а не над головой несет или за собой тащит? Как бы ни ехал ребенок - на велосипеде или на ногах шел - это не освобождает детей постарше учить ПДД и не вести себя на дороге, как Бетмен, - ничем не вышли еще для этого. Глаза для того и даны, да и мозги тоже, чтобы смотреть на дорогу и оценивать ее, а не себя на мопеде. И насчет того, что вас до 10 лет в школу водили... ну радуйтесь, что ваши родители не знали, куда свободное время девать... В моем вот, например, дети могли спокойно гулять без родителей в 10 лет - и никто их не сбивал, представляете?
Гость
7 июня 2011, 14:45
Давайте предположим что родители находились рядом, и не успели среагировать на то, что мопед ехал прямо на ребёнка. прикиньте время потраченное на реакцию, на осознание ситуации и на действия родителей. потом прикиньте скорость мопеда (не поверю что он 10км/ч ехал). А потом пораскиньте, как можно видя ребёнка на велосипеде НЕ ОБЪЕХАТЬ его на мопеде, и не остановиться?! родители виноваты? подумайте ещё раз над выше описанным...
Гость
7 июня 2011, 14:02
5-летнего ребенка конечно жалко, но в данной ситуации необходимо привлекать к ответственности его родителей. кажется статья что-то типо "оставление в опасности". Как можно допустить нахождение своего малыша в вечернее время и на дороге, да еще и на велосипеде? Мопедист конечно виноват, как и его родители, а по правилам тех же ПДД, велосипедист является водителем транспортного средства и на проезжей части обязан соблюдать правила дорожного движения, а при пересечении проезжей части на пешеходном, переходе обязан спешится, но все это не относится к ребенку 5-и лет, тут полностью вина родителей, в моем детстве родители в школу до 10 лет детей провожали и из двора, во время прогулки без присмотра, запрещали выходить
Гость
7 июня 2011, 08:54
Интересно, куда смотрел мопедист, когда ехал? Ворон считал или по телефону с друганом общался?
Гость
7 июня 2011, 13:37
Да пешеходы переходят дорогу не смотря по сторонам, им вобще пофиг, на свою жизнь, на жизнь окружающих!
Гость
7 июня 2011, 07:54
Я думаю, что это из мухи слона раздули. 1. Ни слова о родителях 5-летнего мальчика. Что он делал в 8 вечера на дороге? 2. Кто кому будет выплачивать - это решит суд, а не как ни полк ДПС. ИМХО, пустая статья. PS А про бешенных мопедистов - это отдельный разговор, не относящийся к статье.
Гость
7 июня 2011, 00:14
Право на вождение в данном случае - это не "права", а знание ПДД и достижение 16 лет.
Злой гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2011, 22:21
Дожились, уже дети детей сбивают...
Гость
6 июня 2011, 22:08
как не обосновано, парень на мопеде участник дороги, на пешеходе или где то в другом месте сбил неважно, факт что сбил. Почему водителе которые сбивают людей не на зебре несут уголовную ответственность
Гость
6 июня 2011, 19:07
в самом деле мопед 50 кубов он не требует прав и номеров 5 летний мальчик переезжал дорогу а кто нит поинтересовался он на светофоре переезжал или как самому захотелось где попало перейти дорогу родители куда смотрели в тот момент 5 летний ребенок без родителей и дпс задумались где были родители и что родители виноваты в том что их сын возможно в не положенном месте и тем более один в 5 лет переезжал дорогу!! в то время как переходить дорогу нужно слазить с велосипеда и катить его! 15 лет это уже возраст хоть и не значительный и парень на мопеде не обоснованно будет выплачивать деньги
Гость
7 июня 2011, 00:38
а вы в курсе,со скольки лет можно ездить на мопеде по дороге?все обоснованно
Гость
7 июня 2011, 15:14
Запятая где-то в правом нижнем углу клавиатуры. Поищите.
Гость
6 июня 2011, 18:51
А какой идиот отпустил 5 летнего мальчика переезжать дорогу одного? Я сам езжу на мопеде и мне 16 лет про то, что дети не умеют ездить не надо говорить, и правила они знают! Между прочим дети на мопедах ездят по лучше всяких тётенек с куплеными правами!
Гость
7 июня 2011, 14:40
А таких умельцев которые катаются на своих китайских табуретках по острову татышева и тротуарам мы обычно на велах не пропускаем,, жмём нафиг с асфальта. что Вы говорите, знаете правила? знаки? на дорогу общего пользования, к обочине, и не дай бог без каски. Для меня как водителя вы "хрустики", которых в случае ваших манёвров переедешь, и не заметишь. я на велосипеде за городом в полной броне езжу, а вы под машины в тапочках лезите....
Гость
7 июня 2011, 15:29
Jar, вы не правы. Что значит: "Для меня как водителя вы "хрустики"... я считаю, на дороге все должны друг друга уважать, тогда и аварий меньше будет!!!
Гость
6 июня 2011, 18:20
Давно пора эти мопЭды включит в категорию А.
Гость
6 июня 2011, 18:14
Родители отберите мопеды у своих детей! Шпана гоняет как бешеная, сам одного чуть не збил, который летел как бешеный, нарушая правила. Сколько детей колечится из-за этих мопедов.
Гость
6 июня 2011, 18:02
скутеристы это не байкеры. их все нелюбят. безмозглый контингент. про права и номера бред)) УЛЫБНУЛО!
Гость
6 июня 2011, 18:53
С чего ты взял что мопедисты безмозглый контингент? сам что ли сильно умный?
Гость
6 июня 2011, 22:17
Конечно !!! ПДД это не их стихия! Пол-литровые камикадзе )))
Гость
7 июня 2011, 13:34
50 кубобов это не пол литра пол литровые мотоциклы бывают, и летают они по быстрей мопедистов! да водилам тачек просто завидно, что мопедисты и мотоциклисты не стоят в пробках, если срочно надо, могут проехать на красный, могут ехать по тратуару) объезжая пробку обращаю внимание на лица водителей машин, они такие недовольные)
Гость
6 июня 2011, 17:43
Согласен, пугают такие водители, и не знаки, не светофоры не помеха, мчатся сломя голову. В свое время, когда был мопед, так себе не вел, больше ездил по проселочным дорогам и если и ездил по городу, то соблюдал правила. Порадовало также: Около 8 часов вечера восьмиклассник на мопеде без шлема и номеров двигался со стороны сквера «Одесский» в сторону ул. Рейдовой
Гость
6 июня 2011, 17:42
Растяпы есть везде, и давать ребёнку 15 лет такую технику глупо со стороны родителей. Ну а то что говорят в полку ДПС полный бред, какие права на вождение транспортного средства ?? Это мопед 50 кубовый.
Гость
6 июня 2011, 18:32
"Право" - это не Водительское удостоверение! Подумать немного, а потом писать.
Гость
6 июня 2011, 18:35
в 15 лет самое то на мопеде кататься, я в 8-10 начал кататься, но только на даче
Гость
6 июня 2011, 18:43
вообще-то в новых правилах появилась буква М, разрешающая вождение мопеда
Гость
6 июня 2011, 17:08
Мне стыдно, что в рядах байкеров такие растяпы
Гость